Полная версия этой страницы:
Радитор печки
Горынычь
19.11.2012, 22:01
Цитата(fife @ 16.12.2009, 13:38)

В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
Никогда не покупай, а тем более не ставь пластмассовую печку или радиатор! Сам недавно выбросил наследство от старого хозяина... Медное стоит дорого, но служит намного дольше, чем то, что ты придумал купить. Насколько я понимаю старая печка просто не работает? Сними её, и промой кислотой. Сделай раствор лимонной кислоты покрепче, залей в середину и на газ-плиту. Закипело, отставь, пусти слегка остынет, и так пару раз. Слей мусор и пролей напором воды из крана. При великой нужде повторить процедуру сколько требуется раз, медь станет чистой. Кислоту не желей, она ничего медной печке плохого не сделает. Снимет оксид (зелёный такой ) и накипь (бежевая такая). Привести в порядок запорную арматуру и всё... Расход только на лимонную кислоту и воду с газом. Плюс время... Если печка бежит, для этого есть технология пайки... Но алюминиевые (бутафорские ) печки и радиаторы с пластмассовыми боковинами только для несчастных владельцев современного мусора, который вряд ли проходит 35000 без ремонта... ( я просто не знаю ни одного обладателя современного авто, чтобы за это время пробега он не провел ни одного ремонта ( Ланос - коробка) Хонда, Шиврале - ходовая... Беха - электооборудование...) )
Поглядывай на дату поста,он уже сделал вроде.
а,тыж седня зарегился)
Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 3:01)

...
Никогда не покупай, а тем более не ставь пластмассовую печку или радиатор!
...
Да ладно! Тоже поменял радиатор на новый, медный. Так он полгода не прослужил потек. Запаял, через полгода потек в другом месте. Плюнул, поставил старый, алюминевый. Он еще made in ussr. Вот он до сих пор не течет.
abcorpse
20.11.2012, 10:25
старый не будет алюминиевый, тем более ссср)
раньше было качество, медные все они.
я свой медный отдал на чистку. 90 грн всё вышло. Распаяли, все соты прочистили и запаяли.
в машине сейчас такой ташкент, езжу в футболке) хотя в иномарках в куртках ездят)
Цитата(abcorpse @ 20.11.2012, 9:25)

старый не будет алюминиевый, тем более ссср)
Чего это?у меня с 87 года люминь стоял))
Горынычь
20.11.2012, 11:31
Если вы не видите преимуществ медных радиаторов и печек над алюминиевыми. И вместо вазовских медных покупаете китайские омеднённые или другое дерьмо, значит морочьтесь дальше. Нормально сделаная система охлаждения гарантийно работает 10 лет. Без какого либо вмешательства в конструкцию (это для ваз классики). В это входят и патрубки ... А с вашим подходом, этот срок сокращается до 2-3х лет в лучьшем случаи... Причём, после небольшого ремонта и обслуживания срок может продлится ещё ... А вот потекший радиатор или печку из алюминия следует менять. Вот и посчитайте, кто умеет считать... И не стоит никуда носить паять радиаторы. Учитесь паять сами. Тем более это просто.
Но, если уж стоит алюминиевый, и не течёт. Нечего его трогать. Просто всегда будьте готовы к его замене...
А что касается по теме печки. Не работает она из-за отсутствия циркуляции. Может что-то попало в канал или он зарос, может кран.. или воздушная пробка. Других причин не существует. В печке ваз естественная циркуляция теплоносителя, как в кастрюле... Движение происходит от разницы температур. Есть преграда, циркуляции нет. И мудрить нечего...
Горынычь
20.11.2012, 12:55
Цитата(ZloyMaksik @ 16.11.2012, 10:48)

Цитата(Роман Кировоград @ 16.11.2012, 7:20)

и в тот момент когда печка холодным дует оба ее патрубка горячие?
Да, оба патрубка горячие. Мне сейчас один человек посоветовал посмотреть место соединения трубки которая идет от печки к помпе, говорит что отверстие между ними может быть герметиком замазано, и соответственно трубка которая к ГБЦ прикручивается.
Хорош врать. Не может быть подача и обратка горячие, а нагревательный прибор холодным. Это как дождь идёт сверху в низ... Если нет циркуляции - всё холодное. Чуть-чуть подача прогревается... И откуда ты знаешь что оба патрубка горячие? Ты своему человеку скажи, что если перекрыть герметиком трубку от печки к помпе печка всё равно будет греть. Изменится правда направление циркуляции. Причине этому такова: из рубашки к печке идёт две трубки(патрубка). На помпу идёт уже холодная жидкость и работает это как элеваторный узел отопления (сохранение тепла при очень низких температурах ОС. Сделано это для того, чтобы при выходе из строя помпы в критических ситуациях люди в салоне не замёрзли. Поэтому и входят в рубашку патрубки на разной высоте, чтобы обеспечить циркуляцию... физика...
Warrior
20.11.2012, 13:18
Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 16:31)

Если вы не видите преимуществ медных радиаторов и печек над алюминиевыми. И вместо вазовских медных покупаете китайские омеднённые или другое дерьмо, значит морочьтесь дальше.
Да все знают аро преимущество. Просто современные радиаторы долго не живут. Как я уже говорил купленного Оренбургского медного радиатора хватило на полгода. После перепайки швов еще на полгода. Ремонтник, который паял - сказал что бесполезно это. Ибо сделаны они так, и надолго их не хватает. Кстати. По моему АвтоВАЗ сам радиаторы не делает???
Горынычь
20.11.2012, 16:38
Цитата(Warrior @ 20.11.2012, 14:18)

Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 16:31)

Если вы не видите преимуществ медных радиаторов и печек над алюминиевыми. И вместо вазовских медных покупаете китайские омеднённые или другое дерьмо, значит морочьтесь дальше.
Да все знают аро преимущество. Просто современные радиаторы долго не живут. Как я уже говорил купленного Оренбургского медного радиатора хватило на полгода. После перепайки швов еще на полгода. Ремонтник, который паял - сказал что бесполезно это. Ибо сделаны они так, и надолго их не хватает. Кстати. По моему АвтоВАЗ сам радиаторы не делает???
Если вы покупали оренбургский медный радиатор, значит при покупке вам был выдан гарантийный талон месяца на три. И в течении трёх месяцев он не бежал, а по истечению полу года потёк? Этот радиатор луженый внутри. Проблема не в радиаторе, а в жидкости которая разъедает припой. Вы паяли его, и о снова потёк? Значит точно, дело в охлаждающей жидкости. Радиатор этот нормальный, проблема в том, что разъедает его пайку. А вот если не было гарантии и внутри он не был луженый, значит он такой оренбургский как я. И проблема в ином...
И ещё, я и имел ввиду оренбургские радиаторы, как приемников ваза. Бывают ещё иранские и ещё кто знает какие... У меня не поворачивается язык назвать вазовским иностранный радиатор ... А кроме оренбургских, я других российских и не знаю. Я с Украины.
Warrior
20.11.2012, 17:11
Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 21:38)

Цитата(Warrior @ 20.11.2012, 14:18)

Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 16:31)

Если вы не видите преимуществ медных радиаторов и печек над алюминиевыми. И вместо вазовских медных покупаете китайские омеднённые или другое дерьмо, значит морочьтесь дальше.
Да все знают аро преимущество. Просто современные радиаторы долго не живут. Как я уже говорил купленного Оренбургского медного радиатора хватило на полгода. После перепайки швов еще на полгода. Ремонтник, который паял - сказал что бесполезно это. Ибо сделаны они так, и надолго их не хватает. Кстати. По моему АвтоВАЗ сам радиаторы не делает???
Если вы покупали оренбургский медный радиатор, значит при покупке вам был выдан гарантийный талон месяца на три. И в течении трёх месяцев он не бежал, а по истечению полу года потёк? Этот радиатор луженый внутри. Проблема не в радиаторе, а в жидкости которая разъедает припой. Вы паяли его, и о снова потёк? Значит точно, дело в охлаждающей жидкости. Радиатор этот нормальный, проблема в том, что разъедает его пайку. А вот если не было гарантии и внутри он не был луженый, значит он такой оренбургский как я. И проблема в ином...
И ещё, я и имел ввиду оренбургские радиаторы, как приемников ваза. Бывают ещё иранские и ещё кто знает какие... У меня не поворачивается язык назвать вазовским иностранный радиатор ... А кроме оренбургских, я других российских и не знаю. Я с Украины.
Никаких талонов там не было, только наклейка с указанием производителя и ОТК, тосол обычный Дзержинский. А конструкция такова, что рано или поздно шов разойдется. Ибо кронштейн припаян только к одной половине радиатора и вибрация неизбежно сделает свое дело.
Горынычь
20.11.2012, 18:11
Цитата(Warrior @ 20.11.2012, 18:11)

Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 21:38)

Цитата(Warrior @ 20.11.2012, 14:18)

Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 16:31)

Если вы не видите преимуществ медных радиаторов и печек над алюминиевыми. И вместо вазовских медных покупаете китайские омеднённые или другое дерьмо, значит морочьтесь дальше.
Да все знают аро преимущество. Просто современные радиаторы долго не живут. Как я уже говорил купленного Оренбургского медного радиатора хватило на полгода. После перепайки швов еще на полгода. Ремонтник, который паял - сказал что бесполезно это. Ибо сделаны они так, и надолго их не хватает. Кстати. По моему АвтоВАЗ сам радиаторы не делает???
Если вы покупали оренбургский медный радиатор, значит при покупке вам был выдан гарантийный талон месяца на три. И в течении трёх месяцев он не бежал, а по истечению полу года потёк? Этот радиатор луженый внутри. Проблема не в радиаторе, а в жидкости которая разъедает припой. Вы паяли его, и о снова потёк? Значит точно, дело в охлаждающей жидкости. Радиатор этот нормальный, проблема в том, что разъедает его пайку. А вот если не было гарантии и внутри он не был луженый, значит он такой оренбургский как я. И проблема в ином...
И ещё, я и имел ввиду оренбургские радиаторы, как приемников ваза. Бывают ещё иранские и ещё кто знает какие... У меня не поворачивается язык назвать вазовским иностранный радиатор ... А кроме оренбургских, я других российских и не знаю. Я с Украины.
Никаких талонов там не было, только наклейка с указанием производителя и ОТК, тосол обычный Дзержинский. А конструкция такова, что рано или поздно шов разойдется. Ибо кронштейн припаян только к одной половине радиатора и вибрация неизбежно сделает свое дело.
Да? Странно. На моем фамилия приёмщика отк на отдельной наклейке от производителя. Отличный радиатор. Тяжелый, медный, внутри луженый. Сверху окрашен чёрной краской. К нему шел тех-паспорт с гарантийным талоном. Талон заполнял продавец. Ребра сотов толстые, даже когда ставил, ударил случайно по ним - не согнулись... Они какие-то как вроде трубочки сплюснутые. Всё нормально запаяно. Нет сбросника, в то место вкручивается термодатчик. Может вы купили подделку? И стал он как родной - мёртво. Никакой вибрации. Вы наверное имеете ввиду кронштейн крепления? Каждый с своей стороны припаян мёртво. Никаких нареканий на качество. Может это Иран? Тоже медный, только легче намного...
Warrior
20.11.2012, 18:19
Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 23:11)

Да? Странно. На моем фамилия приёмщика отк на отдельной наклейке от производителя. Отличный радиатор. Тяжелый, медный, внутри луженый. Сверху окрашен чёрной краской. К нему шел тех-паспорт с гарантийным талоном. Талон заполнял продавец. Ребра сотов толстые, даже когда ставил, ударил случайно по ним - не согнулись... Они какие-то как вроде трубочки сплюснутые. Всё нормально запаяно. Нет сбросника, в то место вкручивается термодатчик. Может вы купили подделку? И стал он как родной - мёртво. Никакой вибрации. Вы наверное имеете ввиду кронштейн крепления? Каждый с своей стороны припаян мёртво. Никаких нареканий на качество. Может это Иран? Тоже медный, только легче намного...
Вот так все и было, тока талона не было. И даже упаковки, с витрины товар. Внешне все было круто. Новый черный радиатор, вот только вибрацию не любит и перепады температуры -40+40 град. =(
Сокращаем цитаты!!Никому 2 раза неинтересно читать!
Горынычь
20.11.2012, 18:46
Цитата(Warrior @ 20.11.2012, 19:19)

Цитата(Горынычь @ 20.11.2012, 23:11)

Да? Странно. На моем фамилия приёмщика отк на отдельной наклейке от производителя. Отличный радиатор. Тяжелый, медный, внутри луженый. Сверху окрашен чёрной краской. К нему шел тех-паспорт с гарантийным талоном. Талон заполнял продавец. Ребра сотов толстые, даже когда ставил, ударил случайно по ним - не согнулись... Они какие-то как вроде трубочки сплюснутые. Всё нормально запаяно. Нет сбросника, в то место вкручивается термодатчик. Может вы купили подделку? И стал он как родной - мёртво. Никакой вибрации. Вы наверное имеете ввиду кронштейн крепления? Каждый с своей стороны припаян мёртво. Никаких нареканий на качество. Может это Иран? Тоже медный, только легче намного...
Вот так все и было, тока талона не было. И даже упаковки, с витрины товар. Внешне все было круто. Новый черный радиатор, вот только вибрацию не любит и перепады температуры -40+40 град. =(
Ясно. Вы живёте в Барнауле? У вас резко континентальный климат. Вот и причина того, что расходится припой. Там наверное олова больше, а олово морозов не любит. Да плюс вибрация... Завёл на морозе в 40 градусов, всё. Свинца мало в припое, а то и вообще нет, вот он и трескается. Просто во время перепайки добавляйте вместо обычного припоя свинец. Радиатор наверняка запаян просто оловом...
ZloyMaksik
23.11.2012, 10:38
Ура. Сделал печку теперь ташкент в машине. Причина была в радиаторе в котором не было перегородки. Взял свой старый советский радиатор, промыл его в уксусной потом в лимонной кислотах как было написано выше, поставил и все стало норм.
Горынычь, а кто тебе сказал что я что-то наврал. Все как было так и писал, циркуляция была в норме просто без перегородки в радиаторе ОЖ проходила напрямую и не попадала в сам радиатор.
Warrior
23.11.2012, 12:43
Цитата
Ясно. Вы живёте в Барнауле? У вас резко континентальный климат. Вот и причина того, что расходится припой. Там наверное олова больше, а олово морозов не любит. Да плюс вибрация... Завёл на морозе в 40 градусов, всё. Свинца мало в припое, а то и вообще нет, вот он и трескается. Просто во время перепайки добавляйте вместо обычного припоя свинец. Радиатор наверняка запаян просто оловом...
Да, в Барнауле. Да что-то даже не хочется уже эксперементировать. Пока работает старый Советский - пусть стоит. Медный запаял и поставил пока в гараже.
уважаемые друзья! подскажите пожалуйста! собственно проблема: поменял радиатор печки,но при попытке регулировки,не кран не открывается,не заслонки не переключаются,т.е дует только снизу и только горячим воздухом,по всей видимости нужно поменять тросики,вопрос в том что некогда не сталкивался с данной проблемой,подскажите как это сделать и что для этого нужно!???
Maxim1986
4.12.2012, 11:17
Помогите пожалуйста!!!! У меня на машине Ваз 2106 что то произошло с печкой! Когда на улице было тепло воздух дул теплым , Когда на улице похоладало начал дуть холодный, т.е ледяной!Буду очень признателен!
отопитель смотри при нормальном отопители воздух с печки должен очень горячий дуть или воздух попал или забился забиваються они быстро.У меня два отопителя один снимаю чищу ставлю другой хватает на зиму. Если отопитель нормальный он будет греть при любом раскладе и не надо нечего придумавать скорее всего забился ремонтируй или новый покупай.
Nikolas70
12.12.2012, 7:57
Maxim1986, уровень охлаждающей жидкости в норме? В первую очередь это проверьте.
а краник печки открыт? может поэтому холодным фигачит?
popov-1968
16.12.2012, 8:07
День добрый.
Решил поменять старый радиатор отопителя, поставил новый аллюминевый - оказалось полное г....но. Количество трубочек в два раза меньше, большой диаметр их сичения, боковые крышки из пластика - соответственно охлождающая жидкость проскакивает радиатор с большей скоростью и низкой теплоотдачей, да и старом радиаторе было три контура трубок, а на новом два соответственно площадь теплоотдачи в половину менньше.
Короче в морозы -25 -30 у меня при полной работе отопителя, только в лобовое стекло можно было что-нибудь увидеть.
Хотелось сэкономить, а пришлось промывать и ставить родной радиатор.
Sansanich43rus
16.12.2012, 8:13
Цитата(fife @ 16.12.2009, 13:38)

В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
такая же проблема((
maloi2012
16.12.2012, 11:24
Цитата(Sansanich43rus @ 16.12.2012, 9:13)

Цитата(fife @ 16.12.2009, 13:38)

В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
такая же проблема((
И что,что дорого?ставь медный.
Che_Guevara
16.12.2012, 22:12
Ну что ребята, вот и настали морозы, и стало в машине ужасно холодно, , после 40 минут работы и езды, температура в салоне +8, лобовое и боковые смазываем глицерином ( покупаем в аптеке), очень помогает разморозить стекла, когда теплеет то вытрем туалетной бумагой, так и спасаемся. Вопрос вот в чем, год назад я уже спрашивал про замену печки, так вот в том году перед зимой установил алюминиевую печку с креплением наоборот чем на медной, поменял краник, но должного "ташкента" так и не добился, когда собирал печку обратно ( на улице в мороз, спешил) то из за того что на печке другие крепления, пластмассовый кожух не застегнулся до конца, а именно была выкинута пластмассовая рамка ( которая крепится между вентилятором и печкой) и сам кожух не был застегнут "задними" скобками, то есть смог застегнуть только две которые ближе к салону. Проездил ТУ теплую зиму ( морозы спали и температура была - 15 в среднем ) затем весна лето,осень и вот зима.
Что посоветуете сделать? печка то греет ай яй яй как , проверял когда покупал под краном, НО вентилятор дует очень слабо, нет потока сильного воздуха, возможна проблема в не застегнутом кожухе или вентилятор сдох. Если положить бумагу на отверстия для воздуха то она не сдувается((, полярность вроде не перепутал, так как пометил провода. Тосол менял, пробки воздушные убирал, патрубки горячие оба.
Destiny
16.12.2012, 23:27
Цитата(Che_Guevara @ 16.12.2012, 23:12)

Ну что ребята, вот и настали морозы, и стало в машине ужасно холодно, , после 40 минут работы и езды, температура в салоне +8, лобовое и боковые смазываем глицерином ( покупаем в аптеке), очень помогает разморозить стекла, когда теплеет то вытрем туалетной бумагой, так и спасаемся. Вопрос вот в чем, год назад я уже спрашивал про замену печки, так вот в том году перед зимой установил алюминиевую печку с креплением наоборот чем на медной, поменял краник, но должного "ташкента" так и не добился, когда собирал печку обратно ( на улице в мороз, спешил) то из за того что на печке другие крепления, пластмассовый кожух не застегнулся до конца, а именно была выкинута пластмассовая рамка ( которая крепится между вентилятором и печкой) и сам кожух не был застегнут "задними" скобками, то есть смог застегнуть только две которые ближе к салону. Проездил ТУ теплую зиму ( морозы спали и температура была - 15 в среднем ) затем весна лето,осень и вот зима.
Что посоветуете сделать? печка то греет ай яй яй как , проверял когда покупал под краном, НО вентилятор дует очень слабо, нет потока сильного воздуха, возможна проблема в не застегнутом кожухе или вентилятор сдох. Если положить бумагу на отверстия для воздуха то она не сдувается((, полярность вроде не перепутал, так как пометил провода. Тосол менял, пробки воздушные убирал, патрубки горячие оба.
У меня такая же проблема была 2 дня назад, смысл в чём в салоне есть рычаги управления печкой верхний рычаг открывает и закрывает краник на горячий или холодный воздух, а нижний отвечает за открытие и закрытие заслонки так вот нижний у меня не работал. снял всю панель достал печку и в итоге трос слетел и заслонка закрыта была и печка не дула, трос одел затянул заслонку открыл и теперь моя печка дует как надо=)
Цитата(popov-1968 @ 16.12.2012, 9:07)

День добрый.
Решил поменять старый радиатор отопителя, поставил новый аллюминевый - оказалось полное г....но. Количество трубочек в два раза меньше, большой диаметр их сичения, боковые крышки из пластика - соответственно охлождающая жидкость проскакивает радиатор с большей скоростью и низкой теплоотдачей, да и старом радиаторе было три контура трубок, а на новом два соответственно площадь теплоотдачи в половину менньше.
Короче в морозы -25 -30 у меня при полной работе отопителя, только в лобовое стекло можно было что-нибудь увидеть.
Хотелось сэкономить, а пришлось промывать и ставить родной радиатор.
незнаю где ты этот радиатор покупал и за сколько может у бабки по дешёвке, я вчера старый медный радиатор выкинул он забился у меня пошёл в биби купил новый алюминевый, на старом медном было 16 пластин, а на новом алюминевом 10 трубок, 550 руб. отдал поставил и у меня африка в машине. Сегодня днём было -20 мороза и у меня в машине было +20 тепла я окно открывал ноги у брата который рядом сидел сгорели просто так что надо знать где покупать и что покупать а гнать на алюминеве радиаторы не надо, единственное в чём уступает алюминевый медному это только что он быстрее остывает, а греет он также как и медный горячим воздухом
Che_Guevara
17.12.2012, 10:57
Цитата(Destiny @ 17.12.2012, 1:27)

а нижний отвечает за открытие и закрытие заслонки так вот нижний у меня не работал.
У меня открывает заслонку, слышен характерный звук,+ когда едешь быстро то воздух поступает в салон, но тяги от вентилятора нет, возможно из за не герметично закрытой печки ( скобками ), потому что дует и вниз через щель печки и в верх на лобовое одновременно! Кто ставил алюминиевую печку, с креплениями на ней, почему она не влезла в стандартное место?
тоже стал дуть только холодным...радиатор печки не так давно меняли, термостат тоже( кстати дальше 70 воообще не нагревается, почему так?) единственное что сам радиатор поттекает, из за него может быть?
maloi2012
17.12.2012, 18:37
Цитата(dan) @ 17.12.2012, 18:40)

тоже стал дуть только холодным...радиатор печки не так давно меняли, термостат тоже( кстати дальше 70 воообще не нагревается, почему так?) единственное что сам радиатор поттекает, из за него может быть?
тоже больше 70 не нагревался,решилась с заменой термостата.кран течет,но пока руки не дошли до него-холодно.еще картонку влепил перед радиатором.стало норм.
ребят подскажите как добраться до заслонки встречного потока?обязательно все разобрать надо да?
крапаль
17.12.2012, 22:16
пришлось на днях поменять печку. аллюминий потек. плюс вдобавок оказалось что в корпусе нет дефлектора направляющего воздух с лопастей вентилятора на печку... в общем проклял этот аппарат на корню... в итоге минус три тыщи(корпус, печка, внезапно сдохший вентилятор), пара перемороженых конечностей и пара дней простоя. вместо родного крана поставил шаровый водопроводный. будет потеплее надо буэт довести до ума и эстетичности. но факт остается фактом: печка жарит, вентилятор крутит. еще бы от тосола на стеклах избавиться. есть способы????????
Maxim1986
21.12.2012, 7:06
Цитата(Nikolas70 @ 12.12.2012, 9:57)

Maxim1986, уровень охлаждающей жидкости в норме? В первую очередь это проверьте.
Да все в норме. Проверил термостат , кран, уровень жидкости. все хорошо. Радиатор печки разобрал но не снял он был горячим. При обдуве радиатор быстро остывает, Без греет нормально. Ну вот и в чем дело?
This is White
22.12.2012, 20:18
Здравствуйте, в общем печка грела плохо, радатару 20 лет было принято заменить.
Купил новый алюминевый радиатор все установили закрутили подключили. Прогрел машину
включил печку пошел сизый дым... из воздуховодов. Дым без запаха гари тоесть не пластмасса не провода.
Печку выключаешь 30 секунд включаешь опять дым валит потом прекращает, выдувает наверно скопившийся, а скопиться не успевает.
По тестировали минут 20 так и есть! Запаха тосола нет. Что может быть! Радиатор новый алюминьевый.
На него приклеены по бокам паралон был мб его отодрать надо было?
Цитата(This is White @ 23.12.2012, 1:18)

Здравствуйте, в общем печка грела плохо, радатару 20 лет было принято заменить.
Купил новый алюминевый радиатор все установили закрутили подключили. Прогрел машину
включил печку пошел сизый дым... из воздуховодов. Дым без запаха гари тоесть не пластмасса не провода.
Печку выключаешь 30 секунд включаешь опять дым валит потом прекращает, выдувает наверно скопившийся, а скопиться не успевает.
По тестировали минут 20 так и есть! Запаха тосола нет. Что может быть! Радиатор новый алюминьевый.
На него приклеены по бокам паралон был мб его отодрать надо было?
Может где тосол подтекает и испаряется при нагреве?
>BOSYAK<
23.12.2012, 7:15
Цитата(Warrior @ 23.12.2012, 8:53)

Цитата(This is White @ 23.12.2012, 1:18)

Здравствуйте, в общем печка грела плохо, радатару 20 лет было принято заменить.
Купил новый алюминевый радиатор все установили закрутили подключили. Прогрел машину
включил печку пошел сизый дым... из воздуховодов. Дым без запаха гари тоесть не пластмасса не провода.
Печку выключаешь 30 секунд включаешь опять дым валит потом прекращает, выдувает наверно скопившийся, а скопиться не успевает.
По тестировали минут 20 так и есть! Запаха тосола нет. Что может быть! Радиатор новый алюминьевый.
На него приклеены по бокам паралон был мб его отодрать надо было?
Может где тосол подтекает и испаряется при нагреве?
так еще с месяц будет это краска обгорает с него, а потом ты его выкинешь, как сделал я. ну нехрена они не греют эти алюминиевые радиаторы.
vintertur
23.12.2012, 7:25
Цитата(Maxim1986 @ 21.12.2012, 9:06)

Да все в норме. Проверил термостат , кран, уровень жидкости. все хорошо. Радиатор печки разобрал но не снял он был горячим. При обдуве радиатор быстро остывает, Без греет нормально. Ну вот и в чем дело?
Внутри может подзабитый? Давно промывали?
Цитата(This is White @ 22.12.2012, 19:18)

Здравствуйте, в общем печка грела плохо, радатару 20 лет было принято заменить.
Купил новый алюминевый радиатор все установили закрутили подключили. Прогрел машину
включил печку пошел сизый дым... из воздуховодов. Дым без запаха гари тоесть не пластмасса не провода.
Печку выключаешь 30 секунд включаешь опять дым валит потом прекращает, выдувает наверно скопившийся, а скопиться не успевает.
По тестировали минут 20 так и есть! Запаха тосола нет. Что может быть! Радиатор новый алюминьевый.
На него приклеены по бокам паралон был мб его отодрать надо было?
Перед установкой надо было промыть (снаружи) под душем горячей водой с содой,100 раз уже говорил
This is White
24.12.2012, 23:47
Спасибо за ответы=)) Покатался с часа 2 приходилось стекла опускать что бы не как ежик в тумане сидеть)))
Потом прошло=))) Теперь не дымит)))
Греет отлично только щас из гаража пока катался темпиратура салона до 30 поднялась в футболке ездил)))
Особенно если заслонку с улицы прикрыть там - 10 воздух по прохладней получается=))
Теперь думаю как темпиратуру работы двигателя поднять запарил он на 80 75 держаться!!!
Что бы прогреть до 90 хотяб на холостых минут 15 стоять надо! Картонка стоит! Но помогат она только если до 90 нагрелась машина е так быстро остывает! Не знаю что и делать! термостат вроде работает на 75 градусах нижний патрубок холодный.
Хотелось бы что бы темприратура рабочего была 90 - 100
всем привет первый раз залез в печку менял радиатор после чего перестал вверх дуть воздух что неправиль поставил подскажите
Господин поручик
16.1.2013, 21:56
Цитата(loko362 @ 16.1.2013, 21:16)

всем привет первый раз залез в печку менял радиатор после чего перестал вверх дуть воздух что неправиль поставил подскажите
А нижнюю заслонку пробовал закрывать?
Цитата(loko362 @ 16.1.2013, 21:16)

всем привет первый раз залез в печку менял радиатор после чего перестал вверх дуть воздух что неправиль поставил подскажите
пробовал не помогает магнитола горячая а стекло ледяное
greenkaluga
19.1.2013, 11:22
добрый день, все.
подскажите, подходит ли радиатор печки от 2105 на -06?
Антоха План 35
20.1.2013, 17:41
Доброго времени суток. у меня отказал моторчик печки. его можно отремонтировать? или всё? слыхал, что моторчики тоже разные...
Константин69
29.1.2014, 15:11
Цитата(Антоха План 35 @ 20.1.2013, 22:41)

Доброго времени суток. у меня отказал моторчик печки. его можно отремонтировать? или всё? слыхал, что моторчики тоже разные...
подскажите,мужики!нужны габаритные размеры радиатора печки,чтоб до снятия знать влезет ли он в емкость.может кто знает или есть под рукой-замер сделать.поиск ничего не дает.спасибо заранее.
всем доброго...вообщем рванул краник...решил поменять...снял вентилятор..у меня радиатор выпал(т.е его держал вентилятор)...так должно быть??
Он у тебя откель выпал? По идее норм, там копус воздуховода крепится на клипсах а а радик на корпусе сидит. См мурзилку
Не понял.....

радик выпасть не может по определению..... он к "водяным" трубкам прикручен, а трубки в шлангах, а шланги в щите моторном через проставку закреплены..... Вот чутка вывалится с одного боку может, и это нормально..... но щто бы весь?????

для этого он должен сгнить наглухо.....
==================
П.С Тема создана не по правилам, так што пойдет под снос......
ну да я вентиль снял клипсами а радик там как г в прорубе болтается....так должно быть?...просто я назад его поставил и он там не держится ..его тупо короб вентиля держит..эт норм?...еще там медный радик стоит...причем он весь короб прекосил..я еле воздух на ногу закрыл
Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2017, 0:28)

Не понял.....

радик выпасть не может по определению..... он к "водяным" трубкам прикручен, а трубки в шлангах, а шланги в щите моторном через проставку закреплены..... Вот чутка вывалится с одного боку может, и это нормально..... но щто бы весь?????

для этого он должен сгнить наглухо.....
==================
П.С Тема создана не по правилам, так што пойдет под снос......
Извини что не по правилам...я патрубки снял с трубок и проставку тоже....я просто хочу понять там есть какие нибудь крепления помимо проставки и упора в короб вентилятора...а то чет я прям заочковал
Цитата(Zapodlo @ 13.7.2017, 23:18)

там есть какие нибудь крепления помимо проставки и упора в короб вентилятора...
нет.
Всем огромное спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.