Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Palex300182
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?
sanec
Привет. Может маслосьемные колпачки накрылись на 1 и 4 и масло попадает на свечи, оттого и пропуски при работе, а мож и кольца износились. Вообще надо проверять компресию, расход масла, расход бенза.
Palex300182
Цитата(sanec @ 26.10.2009, 9:14) *
Привет. Может маслосьемные колпачки накрылись на 1 и 4 и масло попадает на свечи, оттого и пропуски при работе, а мож и кольца износились. Вообще надо проверять компресию, расход масла, расход бенза.


Маслосъемные менял в прошлом году (хотя конечно с нашим качеством запчастей не в чем нельзя быть уверенным). Расход бенза по городу в пробках литров 11-12 на сотню. Масло доливаю примерно литр на 10000 км. Компрессию померю. Пасиб.
INVICTUS
Если нагар сухой бархатный, то масло тут скорей всего ни причем, попробуй поменять свечи местами, провода тоже махни, глядишь че прояснится.
ромарио
а воздух карб не сосет
INVICTUS
Цитата(ромарио @ 27.10.2009, 20:04) *
а воздух карб не сосет

так я думаю что если бы подсасывал, то нагара бы не было, обычно нагар от перелива, но также странно почему только 1 и 4, похоже на проблемы с зажиганием.
Warrior
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 8:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?


Такова особенность впускного тракта у "Жигулей". При работе на малых оборотах (первая камера карбюратора) смесь богаче на 1 и 4 цилиндре, при больших оборотах (вторая камера) - на 2 и 3. На ХХ (малое разряжение в впускном коллекторе) у ОЗОНА бывает и только 4 свеча нагарает. Как-то тоже бился, никак не мог понять, почему 4 свечка вечно черная. Полная прочистка и промывка карбюратора немного улучшила ситуацию...
Kikos
Цитата(Warrior @ 28.10.2009, 20:57) *
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 8:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?


Такова особенность впускного тракта у "Жигулей". При работе на малых оборотах (первая камера карбюратора) смесь богаче на 1 и 4 цилиндре, при больших оборотах (вторая камера) - на 2 и 3. На ХХ (малое разряжение в впускном коллекторе) у ОЗОНА бывает и только 4 свеча нагарает. Как-то тоже бился, никак не мог понять, почему 4 свечка вечно черная. Полная прочистка и промывка карбюратора немного улучшила ситуацию...

+1
Скорее всего дело в богатой смеси в первой камере. У Жигулей действительно смесь по цилиндрам поступает неоднородной в зависимости от того, в каком режиме происходит дросселирование. Если открыта 1-я камера, то смесь в 1 и 4 горшок поступает более богатая, чем во 2 и 3. Когда же открывается вторая камера, то картина меняется с точностью до наоборот. Так что попробуй поиграть с настройками жиклеров в первой камере в сторону обеднения смеси(уменьши топливный или увелич воздушный).
Что за карб?
Какие тарировки сейчас стоят?
Какой сейчас расход?
И как себя ведет машина при разгоне на разных режимах?
Palex300182
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 23:01) *
Если нагар сухой бархатный, то масло тут скорей всего ни причем, попробуй поменять свечи местами, провода тоже махни, глядишь че прояснится.


Ага, нагар именно бархатный. Свечки местами поменял, провода тоже, посмотрим, что покажет.

Цитата(Kikos @ 28.10.2009, 20:29) *
Цитата(Warrior @ 28.10.2009, 20:57) *
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 8:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?


Такова особенность впускного тракта у "Жигулей". При работе на малых оборотах (первая камера карбюратора) смесь богаче на 1 и 4 цилиндре, при больших оборотах (вторая камера) - на 2 и 3. На ХХ (малое разряжение в впускном коллекторе) у ОЗОНА бывает и только 4 свеча нагарает. Как-то тоже бился, никак не мог понять, почему 4 свечка вечно черная. Полная прочистка и промывка карбюратора немного улучшила ситуацию...


Что за карб?
Какие тарировки сейчас стоят?
Какой сейчас расход?
И как себя ведет машина при разгоне на разных режимах?


Карб "ОЗОН"
Тарировки сейчас не вспомню, но должны быть стандартные с завода.
Расход повышен... литров 12,13 на сотню по городу, с прогревами.
Разгон всегда четкий, стабильный.
P.S. Грешу на карбюраторщика, в последний раз походу он перекрутил винт обогащения смеси. Надо к нему еще раз сгонять пусть проверяет и исправляет свои косяки.
Kikos
Смесь винтами легко настроить самому. Тут карбюраторщик не нужен. Можешь почитать, на форуме есть об этом отдельная тема.
Если не найдешь, пиши сюда. Изложу методу, насколько смогу.
Palex300182
Цитата(Kikos @ 29.10.2009, 23:56) *
Смесь винтами легко настроить самому. Тут карбюраторщик не нужен. Можешь почитать, на форуме есть об этом отдельная тема.
Если не найдешь, пиши сюда. Изложу методу, насколько смогу.


Спасибо, в целом, в теории я знаю, как это делать, но если не трудно разжевать попроще - буду благодарен friends.gif , а тут вопрос в том, что если человек называет себя профессионалом и берет за это деньги, должен делать все грамотно либо исправлять свои недоработки.
s0nic
Тоже в первом и четвертом цилиндрах на свечах нагар с бархоткой, а я думал что это колпачки у меня пропускают. Хотя, если при длительной стоянке (неделя) из глушака валит густой такой дым (несколько секунд), может на самом деле колпачки ?
Kikos
Цитата(s0nic @ 2.11.2009, 19:23) *
Тоже в первом и четвертом цилиндрах на свечах нагар с бархоткой, а я думал что это колпачки у меня пропускают. Хотя, если при длительной стоянке (неделя) из глушака валит густой такой дым (несколько секунд), может на самом деле колпачки ?

У тебя точно на колпачки похоже, если после стоянки дымит, а потом нормальный выхлоп становится. Но вообще от масла нагар маслянистый с блеском и как правило на юбке больше, а от богатой смеси матовый бархатистый такой, и при этом центральный электрод в этой черной копоти.
darlan
1) что за ВВ провода? Померь сопротивление на каждом.
2) Расход 12 литров это много. Перелив присутствует и одной регулировкой ХХ это не исправить.

Как вариант можно попробовать поставить самые простые безрезисторные (но не самые дешевые) свечи и ВВ провода - попробуй от восьмерки взять опять же не дорогие. Там наконечники немного по другому стоят, но поставить можно.

Дело в том что часто народ в погоне за качеством часто покупает дорогие свечи с проводами, которые не очень хорошо себя в показывают в дальнейшей работе - не с каждой БСЗ дружат.
DP1980
У меня тоже 1 и 4 цилиндр - небольшой нагар черный, сухой, свечи новые, на старых тоже был, похоже дело в "особенностях впускного тракта у "Жигулей". Хотя! мне кажется ранее нагар замечал только на 4-й свече. Нагар совсем небольшой - думаю не смертельно, но не приятно...
ХХ ровный, ну +- 20 об/мин, для пробега 80 тыс я думаю эт нормально, краб Озон.
s0nic
Цитата(Kikos @ 2.11.2009, 20:03) *
Цитата(s0nic @ 2.11.2009, 19:23) *
Тоже в первом и четвертом цилиндрах на свечах нагар с бархоткой, а я думал что это колпачки у меня пропускают. Хотя, если при длительной стоянке (неделя) из глушака валит густой такой дым (несколько секунд), может на самом деле колпачки ?

У тебя точно на колпачки похоже, если после стоянки дымит, а потом нормальный выхлоп становится. Но вообще от масла нагар маслянистый с блеском и как правило на юбке больше, а от богатой смеси матовый бархатистый такой, и при этом центральный электрод в этой черной копоти.

аа, ясно, действительно, у моих свечей юбка блестит, электрод более светлый. Ладно, фиг с ним, значит хоть карб нормально работает. За разьяснения спасибо.
speedfire
...существует к сожалению такая проблема, в основном это вызвано несколькими причинами:
1) зажигание (проверь угол, посмотри крышку распределителя, может быть она не симметрична и 1,4 цилиндр имеют разные углы зажигания)
2) газораспределение (возможно не точно стоят клапана, проверяется компрессией, на всех цилиндрах она должна быть одинаковой)))
3) износ поршней и колец (тут только капиталка или гель-ревитализант,хотя я доверяю лучше капиталке )
4) смесь(карбюратор) в основном чёрный сухой нагар образуется из-за пере обогащённой смеси , отрегулируй карб.

есть ещё один совет, если троит и забрасывает или заливает свечи, то рекомендую поставить короткие свечи, или поставить форскамерные с само очисткой""""

у меня постоянно заливает первый цилиндр, поставил короткую свечку и нет ни каких проблем

КСТАТИ если зажигание БСЗ , то возможно что-то не то с коммутаторам или с датчиком хола smile.gif удачи)))
Palex300182
Цитата(darlan @ 2.11.2009, 22:43) *
1) что за ВВ провода? Померь сопротивление на каждом.
2) Расход 12 литров это много. Перелив присутствует и одной регулировкой ХХ это не исправить.

Как вариант можно попробовать поставить самые простые безрезисторные (но не самые дешевые) свечи и ВВ провода - попробуй от восьмерки взять опять же не дорогие. Там наконечники немного по другому стоят, но поставить можно.

Дело в том что часто народ в погоне за качеством часто покупает дорогие свечи с проводами, которые не очень хорошо себя в показывают в дальнейшей работе - не с каждой БСЗ дружат.


1) Провода "TESLA" селиконовые.. сопротивление померю - отпишу. Свечи NGK№2 все было относительно нормально, до того, как "чудо-мастер" обнаружил порванную диафрагму вакуумного опережителя трамблера. Поменял ее и подрегулировал карб... вот после этого и начались чудеса в виде конвульсий двига при остановке и черный нагар в последствии. Записался на выходные. Посмотрим.

P.S. Повышенный расход отчасти связан с установкой нестандартного 80А нивовского генератора... он сопротивляется кручению больше стандартного под нагрузкой ну и отсюда + 1 литр к прежнему расходу.

Цитата(speedfire @ 6.11.2009, 2:41) *
у меня постоянно заливает первый цилиндр, поставил короткую свечку и нет ни каких проблем


Что значит короткие свечи ? Нестандартная длинна юбки или самого электрода ?
НуриК
Всем привет!!! У меня такая же проблема со свечами, темный нагар при том на всех, масло не доливаю, прокатал уже сотку, расход 15л. по городу, зажигание и карб в норме, траит дижок, утром при запуске выхлоп темноватый, потом не дымит, дело в маслосъемных колпачках??? Подскажите плиз!
Pilot80
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 5:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?




скорее всего вакумник посмотри. трубка скорее всего пропускает
VMA
ПРивет народ) Недавно решил померить компрессию, а то чет тазик мой не валил совсем, оказалось что в первом цилиндре компрессия 0.в других норм..Ну сопссно я не переживал, потому что знал, что не правильно был выставлен зазор. решил снять голову и посмотреть че там с клапанами не прогорели ли совсем.. Сняв ГБЦ я увидел что во всех камерах был какой то нагар...причем нагар был не сухой, а как бы пропитан бензином...пальцем при не большом усилии счищался.. вот у меня вопрос назрел что эт может быть? перелив карба или масло кушает?? В принципе двиг только на обкатке, по-этому на масло грешить не надо...а карб все таки бывало подводил..особенно когда в пробках долго стоял))

еще фото
AleksMaster
Цитата(VMA @ 5.2.2010, 0:50) *
ПРивет народ) Недавно решил померить компрессию, а то чет тазик мой не валил совсем, оказалось что в первом цилиндре компрессия 0.в других норм..Ну сопссно я не переживал, потому что знал, что не правильно был выставлен зазор. решил снять голову и посмотреть че там с клапанами не прогорели ли совсем.. Сняв ГБЦ я увидел что во всех камерах был какой то нагар...причем нагар был не сухой, а как бы пропитан бензином...пальцем при не большом усилии счищался.. вот у меня вопрос назрел что эт может быть? перелив карба или масло кушает?? В принципе двиг только на обкатке, по-этому на масло грешить не надо...а карб все таки бывало подводил..особенно когда в пробках долго стоял))

еще фото

Масло съёмные колпочки поменяй,хотя такой нагар наждом втором двигателе
VMA
Они новые
AleksMaster
Цитата(VMA @ 5.2.2010, 11:23) *
Они новые

новые не значит хорошие,незначит не левые нагар масленый ,маслу на впуске взяться больше неоткуда.
Radmir
Цитата(Warrior @ 28.10.2009, 16:57) *
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 8:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?


Такова особенность впускного тракта у "Жигулей". При работе на малых оборотах (первая камера карбюратора) смесь богаче на 1 и 4 цилиндре, при больших оборотах (вторая камера) - на 2 и 3. На ХХ (малое разряжение в впускном коллекторе) у ОЗОНА бывает и только 4 свеча нагарает. Как-то тоже бился, никак не мог понять, почему 4 свечка вечно черная. Полная прочистка и промывка карбюратора немного улучшила ситуацию...

Ребята. Я конечно не знал, что на малых оборотах заливает 1 и 4 цилиндр, но знаю, что свечи нагаром покрываются из за того, что не успевают сомоощищаться. Для ощищения нужна температура большая. В крайних цилиндрах температура всегда меньше чем в средних. Поэтому они лучше ощищаются, но и больше изнашиваются. Поэтому свечи советуют менять, то есть крайние в середину и наоборот где то через 4-5тыс.км.
Способность свечей нагреваться наз-сякалильным числом. Чем оно выше, тем "холоднее" свеча. "Холодные" свечи используются в высокофорсированных движках, "горячие" в движках с малой степенью сжатия.
Ставить всегда нада свечи рекомендованные производителем авто, ну или подобрать зарубежный аналог полность соответствующий. Проехать 100км и дигностировать двигатель смотря на свечи тож нельзя. Вообще, надо проехать км 200. На холостом ходу, когда принудительно обеспечивается богатая смесь, или в городских условиях движения, когда больше топлива сгорает в цилиндрах, естесттвенно свечи будут покрыты бахатным черным нагаром. Если нагар маслянисто черный, это уже совсем другая история-здесь как раз будут виноваты маслосъемные колпачки или кольца! friends.gif
SANY
Люди подскажите, тоже вот такая ситуация с четвертой свечой---нагар сухой бархатный, расход по городу литров 13 а на трассу выезжаешь и расход падает до 7,9. Стиль езды спокойный, зажигание настроил, карбюратор в норме. Что сделать для уменьшения расхода и нагара? заранее спасибо. Можетт дать ей просраться?
Radmir
Цитата(SANY @ 11.2.2010, 12:50) *
Люди подскажите, тоже вот такая ситуация с четвертой свечой---нагар сухой бархатный, расход по городу литров 13 а на трассу выезжаешь и расход падает до 7,9. Стиль езды спокойный, зажигание настроил, карбюратор в норме. Что сделать для уменьшения расхода и нагара? заранее спасибо. Можетт дать ей просраться?

Мне кажется расход почти нормальный. У меня на трассе расход 7.0-7.5 где то. Компрессию мерил в горшках? Сколько пробег? Нагар не маслянистый? Какое состояние ВВ проводов а в частности провода, идущего на 4ую свечу. Пробовал свечу в другой горшок поставить? Пробовал ВВ провод с третьего и четвертого местами поменять? Мож просто свеча износилась, или ВВ провод? Троит?
SANY
Цитата(Radmir @ 11.2.2010, 18:52) *
Цитата(SANY @ 11.2.2010, 12:50) *
Люди подскажите, тоже вот такая ситуация с четвертой свечой---нагар сухой бархатный, расход по городу литров 13 а на трассу выезжаешь и расход падает до 7,9. Стиль езды спокойный, зажигание настроил, карбюратор в норме. Что сделать для уменьшения расхода и нагара? заранее спасибо. Можетт дать ей просраться?

Мне кажется расход почти нормальный. У меня на трассе расход 7.0-7.5 где то. Компрессию мерил в горшках? Сколько пробег? Нагар не маслянистый? Какое состояние ВВ проводов а в частности провода, идущего на 4ую свечу. Пробовал свечу в другой горшок поставить? Пробовал ВВ провод с третьего и четвертого местами поменять? Мож просто свеча износилась, или ВВ провод? Троит?


Спасибо за ответ! По трассе то нормальный расход а вот по городу многовато. Компрессия конечно низкая по 9,5 в каждом , пробег 150000. Весной буду двигатель делать. Провода нормальные (по крайней мере на внешность)) )но в среду сниму у товарища его и попробую себе поставить. Холостые дежит но на гашетку когда давишь на месте то слышно как двигатель не равномрно работает---поддергивает.
Шахид Магамедов
Цитата(SANY @ 11.2.2010, 12:50) *
Люди подскажите, тоже вот такая ситуация с четвертой свечой---нагар сухой бархатный, расход по городу литров 13 а на трассу выезжаешь и расход падает до 7,9. Стиль езды спокойный, зажигание настроил, карбюратор в норме. Что сделать для уменьшения расхода и нагара? заранее спасибо. Можетт дать ей просраться?

Каким методом регулируются клапана? Щуп или мекрометр?
А моторчик не чихает при открытии/закрытии газа?
Это я к тому, что с притертосью клапанов могут быть косяки. Када регулишь по микрометру, особенно ушатанному, то лихко можна пережать клапана. Как следствия "подгорают" рабочие фаски и происходит всякая фигнятень. Я как-то укатал так за зиму седла... После чего ставил зазоры по щупу.
SANY
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.2.2010, 0:54) *
Цитата(SANY @ 11.2.2010, 12:50) *
Люди подскажите, тоже вот такая ситуация с четвертой свечой---нагар сухой бархатный, расход по городу литров 13 а на трассу выезжаешь и расход падает до 7,9. Стиль езды спокойный, зажигание настроил, карбюратор в норме. Что сделать для уменьшения расхода и нагара? заранее спасибо. Можетт дать ей просраться?

Каким методом регулируются клапана? Щуп или мекрометр?
А м может из-за этого и подтраивает и свечоторчик не чихает при открытии/закрытии газа?
Это я к тому, что с притертосью клапанов могут быть косяки. Када регулишь по микрометру, особенно ушатанному, то лихко можна пережать клапана. Как следствия "подгорают" рабочие фаски и происходит всякая фигнятень. Я как-то укатал так за зиму седла... После чего ставил зазоры по щупу.





регулировал по щупу, мотор не чихает. Я думаю что из-за слабой компрессии. Через сапун газы дуют хорошо, колечкам наверное пришел конец . Может из-за этого и подтраивает? Прийдет весна--буду вскрывать)))
Krolik
у меня проблема машину троит,выкрутил свечи посмотрел 4ая черная (но не в масле,а просто черный налет) свечи нжк я эту 4ю заменил на другую только не нжк а другая фирма зазор тот же это не чего страшного,что свечи теперь разные???но машина все равно троит,что может быть еще за жигание БСЗ провада нормальные карб новый.
Шахид Магамедов
Цитата(SANY @ 16.2.2010, 17:30) *
регулировал по щупу, мотор не чихает. Я думаю что из-за слабой компрессии. Через сапун газы дуют хорошо, колечкам наверное пришел конец . Может из-за этого и подтраивает? Прийдет весна--буду вскрывать)))

Из-за этого может троить. Но компрессия в принципе не особо криминальная. Вскрытие покажет. Факт.

Цитата(Krolik @ 17.2.2010, 14:19) *
у меня проблема машину троит,выкрутил свечи посмотрел 4ая черная (но не в масле,а просто черный налет) свечи нжк я эту 4ю заменил на другую только не нжк а другая фирма зазор тот же это не чего страшного,что свечи теперь разные???но машина все равно троит,что может быть еще за жигание БСЗ провада нормальные карб новый.

То что свечи разные пофиг. Работать должна. Быть может у Вас прокладка ГБЦ прогарела и струячит все в 3 горшок. Надо компрессию мерить. В каждом цилиндре.

А может просто колечки залегли на 4 поршне. Можно попробовать раскоксовкой победить этот недуг. раскоксовку можно купить или сделать самому - я ту где-то про это писал. Поиск по моему никнэйму рулит.
UZB
Цитата(Krolik @ 17.2.2010, 17:19) *
у меня проблема машину троит,выкрутил свечи посмотрел 4ая черная (но не в масле,а просто черный налет) свечи нжк я эту 4ю заменил на другую только не нжк а другая фирма зазор тот же это не чего страшного,что свечи теперь разные???но машина все равно троит,что может быть еще за жигание БСЗ провада нормальные карб новый.


Привет Всем!У тебя ваккум может мозги пудрит.У меня была похожая ситуация,троил,долго голову ломал.Попробуй скинуть шланг ВУТа и заглушить вход в коллектор.Если никаких изменений смотри двиг,а если перестанет-смотри ВУТ.В моем случае шланг ссохся и треснул.Сверху рубашка,трещин не видно,поменял и кончились проблемы.
Andriy_9765
Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?

Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?
Radmir
Цитата(Andriy_9765 @ 28.2.2010, 18:27) *
Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?

Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?

Маслом может забрасывать из за:
1. Маслосьемные колпачки
2. Колечки
Если при перегазовках забрасывает, то есть при перегазовках вылетает СИНИЙ дым, то скорее всего маслосъемные кольца на клапанах или клапане 4ого цилиндра.
Если не это, то, залегли колечки на 4 ом цилиндре. Обычно при этом воздушный фильтр закидывает маслом (картерные газы из сапуна попадают к воздушному фильтру)
Кстати, колечки 4го цилиндра страдают от перегрева. Если имел место перегрев двигателя, могли колечки залечь. Если все таки залегли кольца, то попробуй раскоксовать их. Посмотри на форуме про то, как раскоксовывают. Продают тож раскоксовыватели кому не лень. Не получится, буишь делать кап ремонт friends.gif
Andriy_9765
Нужно капиталку делать. Снял голову, а там на каждом цылындре царапыны и мелкие выдавленные пазы. Наверное идет разрушение поршней. Прийдется гильзы менять, а то у меня они Е класса 76.05, растачивать уже некуда. Подскажите какие лучше купить и какого диаметра.
gas-prom
Цитата(Andriy_9765 @ 4.3.2010, 22:48) *
Нужно капиталку делать. Снял голову, а там на каждом цылындре царапыны и мелкие выдавленные пазы. Наверное идет разрушение поршней. Прийдется гильзы менять, а то у меня они Е класса 76.05, растачивать уже некуда. Подскажите какие лучше купить и какого диаметра.


Какой двиг?
tuner
Andriy_9765
у вазовских моторов нет гильз,цилиндры цельные
Andriy_9765
Лвигатель 2103
opo1234
Такая беда свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что делать.
Гроб
У меня такая же проблема грешу на калпачки
буду менять вскорости какие взять незнаю
Шеff
Цитата
Такая беда свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что делать.
Проверь клапанные зазоры,а может убиты рокера(если нужно расскажу как реставрировать).Насчет колпачков-они быстро пересыхают,если пользоваться промывкой карбюратора,прямо на двигателе.
gruzochek
Цитата(opo1234 @ 28.11.2010, 18:39) *
Такая беда свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что делать.

Такая же была проблема решилася очень просто, регулировкой СО, (а точнее СО холостого хода-зашкаливал,при езде была норма) .
s_scout
Имел такую-же проблему, но я сменил карбюратор на более новый (такой-же, но эффект проявлялся с озоном переделанным под механику вторичной камеры а поставил полностью штатный), и (что особо важно) поджал контакты на ВВ проводах в месте контакта со свечей (свечки NGK нулячие) и подчистил подгоревшие контакты на бегунке и крышке трамблера (внутри). Если-бы это было масло, то нагар был-бы не сухой пожалуй. Согласно мурзилке такой нагар, как тот, что был у меня, свидетельствует о: 1)продолжительной работе на ХХ или малых нагрузках; 2)пропуске искрообразования; 3)переобогащении смеси. Выбирайте Ваш вариант, господа!
urik29ru
Снял свечи и такая вот фигня.в четвертом цилиндре на свече масло не много.это что может значить? И свеча черная
VaSer
Цитата(urik29ru @ 20.12.2010, 14:46) *
Снял свечи и такая вот фигня.в четвертом цилиндре на свече масло не много.это что может значить? И свеча черная

масло съемные колпачки или кольца или или
проверь не сапунит ли двиг.
сними крышку воздухана посмотри нет ли масла.
замерь компрессию.
urik29ru
Цитата(VaSer @ 20.12.2010, 16:06) *
Цитата(urik29ru @ 20.12.2010, 14:46) *
Снял свечи и такая вот фигня.в четвертом цилиндре на свече масло не много.это что может значить? И свеча черная

масло съемные колпачки или кольца или или
проверь не сапунит ли двиг.
сними крышку воздухана посмотри нет ли масла.
замерь компрессию.

компресия фиговая(( первый 9 второй 9.5 третий где то около 10 а вот четвертый 7.5.на воздушный фильтр шланг не идет.он опушен вниз.это старый хозяин так сделал.походу надо двигатель капиталку делать.стоит тысяч 20.сам не смогу.в двигателе я не шарю
Сержик
Если на резьбовой части свечи наблюдается моторное масло, то это первый признак износа сальников клапанов.
artemvoroncov
У меня проблема вот какая, нагара на свечах нету(год на них не смотрел, выкрутил всё отлично), но первый целиндр пока не прогреется двигатель работает с перебоями... меняю свечу, проезжаю где то 1500-2000 км и снова такая фигня... но только зимой... летом такого не бывает... из выхлопухи летом вообще дыма нету, зимой видно только белый дым... из трубки для отвода картерных газов идёт небольшой дымок... масло кушает на тасяч 5-7 где то литр... Карб чищу раз в 1-2 месяца, зажигание выставлено, бензин почти всегда хороший... Да, и ещё... у меня эта трубочка для отвода картерных газов просто вытащена на ружу... и немного пережата... это не страшно ?

Просто хочу что бы всё было идеально )
Verdik
Добрый день всем, такой вопрос.
Машина стояла 3 дня без движения (праздники) решил завести, и вылезла проблема. Работают 3 цилиндра, выкрутил свечи, 4 в матовом нагаре, почистил, проехал максимум 1 км. и опять заработали 3 цилиндра и свеча вся черная.
Зажигание БЗС . карб. озон был настроен. компресию не проверял. 2 недели назад менял прокладку головки блока ( пробило).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU