Каждый раз после установки меток, я настраивал клапана. Пробовать сейчас опять метки совместить как в книжке?
Есть еще один момент. Встречаются шкивы коленвала со сбитой меткой. Для того чтобы правильно выставить РВ, нужно поставить КВ в ВМТ. Это не обязательно делать по шкиву. Можно например вставить ответку в свечное отверстие и потихоньку крутить КВ. там, где поршень перестанет подниматься - ВМТ. Второй вариант - по коленвалу. Для этого нужно будет открутить шкив.
Мне пока по шкиву хватает ВМТ поставить..
.:Артур:.
3.2.2016, 13:26
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 15:26)
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.
Уровень масла проверь. Возможно бензин в поддон пошел. Если так - меняй диафрагмы бензонасоса и масло. Ты движок прогрел перед тем как компрессию мерять?
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.
.:Артур:.
3.2.2016, 14:41
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?
Цитата(Ролакс @ 3.2.2016, 14:09)
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.
Если два уровня , то ждать очень долго , а заводить - криминально.. Лампочка не тухнет.. Я лично менял.. А вот масло можно и поставить после на проветривание.. И на долив пользовать..
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 14:41)
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?
У меня 4й закидывало.. и охлождай кушало.. полторашку на 500 км.. Сосало из тосольного канала , меж 3м и 4м цилиндрами..
.:Артур:.
3.2.2016, 14:52
А дым то от чего идёт ?
.:Артур:.
3.2.2016, 20:14
Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:14)
Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм
Поднеси зажигалку к щупу
.:Артур:.
3.2.2016, 20:49
Не горит. Открутил сапун, там было масло разбрызгано. тряпочкой протёр и поджёг её, пылыхнула. До этого разогнался до 80км/ч и загорелась лампочка масла. Быстро остановился, заглушил мотор. открыл крышку на горловине попахивало бензом. Проехал 5 км сожрала 2 литра бензина. А также нагрелась до 94, через пробку на радиаторе аж капал антифриз.
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:49)
Не горит. Открутил сапун, там было масло разбрызгано. тряпочкой протёр и поджёг её, пылыхнула. До этого разогнался до 80км/ч и загорелась лампочка масла. Быстро остановился, заглушил мотор. открыл крышку на горловине попахивало бензом. Проехал 5 км сожрала 2 литра бензина. А также нагрелась до 94, через пробку на радиаторе аж капал антифриз.
Диафрагменный узел бензонасоса замени. Ремкомплект не бери - деньги на ветер. Не будет лишним и масло поменять, чтоб движок не гробить.
На 80 км/ч на четвертой передаче давление 3-4 атм. норма, лучше не шутить с этим.
.:Артур:.
3.2.2016, 21:13
Боюсь что масло заменю и снова начнётся такая ерунда. Подумал уже ГБЦ скинуть. Прокладку заменить. Так как на горловине появляется жёлтая эмульсия с каплями воды. А почему первый цилиндр закидывает? и дым идёт
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 23:13)
Боюсь что масло заменю и снова начнётся такая ерунда. Подумал уже ГБЦ скинуть. Прокладку заменить. Так как на горловине появляется жёлтая эмульсия с каплями воды. А почему первый цилиндр закидывает? и дым идёт
Насчёт первого цилиндра говорить не могу, но однозначно у тебя двигатель работает на переобогащенной смеси, т.к. бензин летит с сапуна, что в конечном итоге отражается на свечах. Попробуй на язык эмульсию, если не сладкая - то не тосол. В любом случае бензонасос следует подвергнуть ремонту.
.:Артур:.
3.2.2016, 21:27
На вкус эмульсия горькая. И ещё подумываю что в первом цилиндре не держат масленные колпачки клапанов.
На резьбе свечи масло есть?
.:Артур:.
3.2.2016, 21:45
Есть.
.:Артур:.
3.2.2016, 21:55
Прокладку заодно тоже сменить может?
.:Артур:.
3.2.2016, 22:21
Прокладку между Блоком и головкой. И ещё хотел клапана снять, посмотреть притёрты ли все.
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 21:55)
Прокладку заодно тоже сменить может?
Почини или смени бензонасос... А уж мандовошки и памперсы можно и после , по надобности поменять..
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:21)
Прокладку между Блоком и головкой. И ещё хотел клапана снять, посмотреть притёрты ли все.
Это уже на ремонт головки тянет.. Ибо работаные клапана обычно не притирают - меняют .. Трут новые.. А для новых клопов и направляйки надо новые.. Вот так , неожиданно люди на бабки и попадают... А ваабще не нужно было ничего трогать , с самого начала..
.:Артур:.
3.2.2016, 22:48
Клапана меняли год назад. Направляющие хорошие, менять не стали.
Я тронул только из-за того что она много жрёт. И незнаю почему.
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:48)
Я тронул только из-за того что она много жрёт. И незнаю почему.
Я тихо промолчу... Я вот не лезу , когда не знаю... И даже , не лезу , когда только догадываюсь.. Глубоко.. А так да , хочешь понять как оно работает , Сначала поломай , потом разберись как оно и к чему и только всё поняв и осмыслив акуратно всё восстанови и посторайся таки понять.. Чего же оно так много жрало..
.:Артур:.
4.2.2016, 18:24
Сегодняшний ремонт не обрадовал. Снял бензонасос с него бензин гнало в масло. Потом снял головку. поршни шатаются. все в масле. В клапана налил бенза, все клапана пропустили.
Lyzhenkov
4.2.2016, 18:29
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 19:24)
Сегодняшний ремонт не обрадовал. Снял бензонасос с него бензин гнало в масло. Потом снял головку. поршни шатаются. все в масле. В клапана налил бенза, все клапана пропустили.
клапана не перегретые? Если живые-притереть и дальше ездить, хотя просто так все клапана сечь не будут. Они ровные? В направляющих не клинят? Просто судя по симптомам-двигатель уже скорее мертв,хотя если покинуть кольца новые-может еще пару тысяч проедет.
.:Артур:.
4.2.2016, 18:55
Клапана так то ровные. Ход клапанов не проверял еще не вытаскивал их. погнуться не могут так как поршни стоят с проточкой под клапана
А я сменил свечи сегодня... 17 АБВГД..На БРИСКи..
Изоляторы цвета и не плохого то были , а вот резьбы.. Черным - черно.. 4я аж мокрая..
.:Артур:.
4.2.2016, 20:18
Я тоже БРИСКИ купил. Как думаете стоит кольца менять? движок уже растачивали. Что посоветуете делать?
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 20:18)
Я тоже БРИСКИ купил. Как думаете стоит кольца менять? движок уже растачивали. Что посоветуете делать?
Мне надо менять кольца , ибо масло кушает нехило.. НО.. вскрытие покажет.. Может маслосъёмные залегли... 1 к 5 буду менять.. вобще кольца меняют если они изношены.. Это - увеличеный зазор на стыке... Правильные размеры смотрим в мурзилке...
.:Артур:.
4.2.2016, 20:40
Даже незнаю стоит ли вскрывать поршневую группу. Работы там не мало. Из сапуна дымит. Говорят что это поршень. 1 цилиндр маслом залит, могут ли это сальники клапанов так пропускать? Или всё таки из под поршня масло давит?
До того как я залез в мотор масло не жрало. Бензы в масле не было. А тут поставил метки газораспределения и сразу и задымила и маслом первый цилиндр закидывает и бенза в масле оказалась. Прям мистика.
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 20:40)
? Или всё таки из под поршня масло давит?
Прям мистика.
Артур , не пиши ерунды .. Чтобы потом не краснеть... Из под поршня масло не может давить , в принципе... Давление в камере сгорания , в картере его нету.. масло в камеру попадает , если кольца его плохо счищают с цилиндра.. Или через направляющие клапанов.. Чтобы узнать , нужно ли менять кольца , нужно поршневую разбирать.. Хороший зазор в стыке 0.3 - 0.4.. Более 0.8 уже под замену.. Так что , если разбирать поршневую , то кольца махнуть это уже просто судьба..
.:Артур:.
4.2.2016, 21:28
А как замерить этот зазор? Кольцо нужно с поршня снимать?
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 21:28)
А как замерить этот зазор? Кольцо нужно с поршня снимать?
Да . конечно.. Зазор меряется щупом.. Кольцо нужно снять и без поршня на глубину пару см в цилиндр.. чтобы было ровно проталкиваем бошкою поршня без колец.. Новые , кстати , так же и подгоняются.. Ставятся в цилиндр и меряется зазор..Если меньше припиливается..
.:Артур:.
6.2.2016, 16:53
Всем привет! Сёдня притерал клапана, целый день ушёл на притирку. Потом установил пружины,залил киросин, и не один клапан не держит. А притерал хорошо. Тепрь снова нужно притерать(((
Цитата(.:Артур:. @ 6.2.2016, 16:53)
залил киросин, и не один клапан не держит. А притерал хорошо. Тепрь снова нужно притерать(((
Наверное киросин слишком жидкий..
.:Артур:.
6.2.2016, 20:01
Бензин тоже пропускает. Поделитесь опытом, кто как притерает и чем.
Цитата(.:Артур:. @ 6.2.2016, 20:01)
Бензин тоже пропускает. Поделитесь опытом, кто как притерает и чем.
так вроде сначала нужно фаски правильно нарезать..
.:Артур:.
10.2.2016, 8:54
Клапана притёрли. Всё отлично, не пропускают. Всё собрал. Завелась с пол оборота. Работает стабильно. Но при педали газа в пол идёт провал. Бензин жрёт, залил 2 литра проехал 4км. В чём может быть дело?
Festival58
10.2.2016, 9:03
.:Артур:. настроить кар
.:Артур:.
10.2.2016, 9:07
А как правильно настроить? Что крутить и на сколько оборотов?
Если не разбираешься лучше к мастеру съездий, карб устройство сложное с непривычки можно делов натворить что вообще потом не заведётся.
Если всё же решишь сам, то: разбираешь полностью, моешь в растворителе - можно использовать бензин\ацетон\646-650. Чистишь жиклёры (не абразивом), дефектуешь прокладки\мембраны. Проверяешь игольчатый клапан, выставляешь поплавок.
А вообще это не в рамках этой темы.
.:Артур:.
14.2.2016, 7:04
Всем привет! Когда я ставил ГБЦ обратно, то поставил новую прокладку на герметик, затянул её основательно. Залил антифриз, завёл мотор и из-под ГБЦ проявляются капельки антифриза. Что посоветуете?
Цитата(.:Артур:. @ 14.2.2016, 7:04)
Всем привет! Когда я ставил ГБЦ обратно, то поставил новую прокладку на герметик, затянул её основательно. Залил антифриз, завёл мотор и из-под ГБЦ проявляются капельки антифриза. Что посоветуете?
Если протяжка не поможет , то шлифовать головку.. Я тоже не мог протянуть .. Охлождай выходил сбоку. Отвёз на шлифовку.. Попросил подровнять.. 0.47 снял фрезеровщик. После этого затянулось и не мокреет..
.:Артур:.
14.2.2016, 7:27
Попробую тогда протянуть разок. Опять распред снимать(
Цитата(.:Артур:. @ 14.2.2016, 7:27)
Попробую тогда протянуть разок. Опять распред снимать(
А ты динамоключом затягивал ?? Есть хитрый торцовый кривой ключ - приспособа , им не снимая распред протянуть можно..
.:Артур:.
14.2.2016, 7:51
Да затягивал динамоключом, поищу сегодня торцовый кривой ключ..
.:Артур:.
25.2.2016, 19:07
Всем привет! Подтянул головку, перестало подтекать. Распредвал не снимал. Потом решил натянуть цепь, так как гремела. Натянул. Потом завёл и из глушителя начал идти белый дым. свечи все заливает. До этого свечи были светлые, а сейчас чёрные и мокрые. Что могло случится?
YaJAROFF
25.2.2016, 19:40
Чем заливает? Тосол/вода, или масло/бензин?
А могло случиться то, чего ты хотел избежать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.