Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
.:Артур:.
Каждый раз после установки меток, я настраивал клапана. Пробовать сейчас опять метки совместить как в книжке?
Warrior
Есть еще один момент. Встречаются шкивы коленвала со сбитой меткой. Для того чтобы правильно выставить РВ, нужно поставить КВ в ВМТ. Это не обязательно делать по шкиву. Можно например вставить ответку в свечное отверстие и потихоньку крутить КВ. там, где поршень перестанет подниматься - ВМТ. Второй вариант - по коленвалу. Для этого нужно будет открутить шкив.
ИванычЪ
Мне пока по шкиву хватает ВМТ поставить..
.:Артур:.
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.
ЦСКА9
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 15:26) *
Всем Привет! Совместил я все метки как положено. Настроил зажигание. Почистил карб. Завожу, но не заводиться. Поставил новые свечи. Завелась с пол оборота. Работает отлично. Но с глушака валит белый дым. Из сапуна идёт дым и капает похожее на бинзин. На крышке головке, если открыть крышку после заглушения мотора идёт дымок. и запах бензина. Первая свеча вся заливается. похожее на масло с бензином. Компрессия во всех целиндрах 8,5. Что может быть?Бензин жрёт ужасно.


Уровень масла проверь. Возможно бензин в поддон пошел. Если так - меняй диафрагмы бензонасоса и масло. Ты движок прогрел перед тем как компрессию мерять?
Ролакс
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.
.:Артур:.
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 3.2.2016, 14:09) *
масло менять необязательно,бенза выветрится..можно сапун и заливную горловину открутить чтоб быстрей.Имхо.

Если два уровня , то ждать очень долго , а заводить - криминально.. Лампочка не тухнет.. Я лично менял.. А вот масло можно и поставить после на проветривание.. И на долив пользовать..

Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 14:41) *
Уровень масла в норме. Компрессию проверял на прогретом движке. Движок перегревается. Доходит до 95 градусов. А почему первый целиндр закидывает? И почему белый дым?

У меня 4й закидывало.. и охлождай кушало.. полторашку на 500 км.. Сосало из тосольного канала , меж 3м и 4м цилиндрами..

.:Артур:.
А дым то от чего идёт ?
.:Артур:.
Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм
ЦСКА9
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:14) *
Сейчас машина постояла. вытащил щуп уровень масло больше метки MAX на 3-4мм


Поднеси зажигалку к щупу
.:Артур:.
Не горит. Открутил сапун, там было масло разбрызгано. тряпочкой протёр и поджёг её, пылыхнула. До этого разогнался до 80км/ч и загорелась лампочка масла. Быстро остановился, заглушил мотор. открыл крышку на горловине попахивало бензом. Проехал 5 км сожрала 2 литра бензина. А также нагрелась до 94, через пробку на радиаторе аж капал антифриз.
ЦСКА9
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:49) *
Не горит. Открутил сапун, там было масло разбрызгано. тряпочкой протёр и поджёг её, пылыхнула. До этого разогнался до 80км/ч и загорелась лампочка масла. Быстро остановился, заглушил мотор. открыл крышку на горловине попахивало бензом. Проехал 5 км сожрала 2 литра бензина. А также нагрелась до 94, через пробку на радиаторе аж капал антифриз.


Диафрагменный узел бензонасоса замени. Ремкомплект не бери - деньги на ветер. Не будет лишним и масло поменять, чтоб движок не гробить.
На 80 км/ч на четвертой передаче давление 3-4 атм. норма, лучше не шутить с этим.
.:Артур:.
Боюсь что масло заменю и снова начнётся такая ерунда. Подумал уже ГБЦ скинуть. Прокладку заменить. Так как на горловине появляется жёлтая эмульсия с каплями воды. А почему первый цилиндр закидывает? и дым идёт
ЦСКА9
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 23:13) *
Боюсь что масло заменю и снова начнётся такая ерунда. Подумал уже ГБЦ скинуть. Прокладку заменить. Так как на горловине появляется жёлтая эмульсия с каплями воды. А почему первый цилиндр закидывает? и дым идёт


Насчёт первого цилиндра говорить не могу, но однозначно у тебя двигатель работает на переобогащенной смеси, т.к. бензин летит с сапуна, что в конечном итоге отражается на свечах. Попробуй на язык эмульсию, если не сладкая - то не тосол. В любом случае бензонасос следует подвергнуть ремонту.
.:Артур:.
На вкус эмульсия горькая. И ещё подумываю что в первом цилиндре не держат масленные колпачки клапанов.
ЦСКА9
На резьбе свечи масло есть?
.:Артур:.
Есть.
ЦСКА9
Значит сальники к замене
.:Артур:.
Прокладку заодно тоже сменить может?
ЦСКА9
Клапанной крышки? Можно.
.:Артур:.
Прокладку между Блоком и головкой. И ещё хотел клапана снять, посмотреть притёрты ли все.
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 21:55) *
Прокладку заодно тоже сменить может?

Почини или смени бензонасос... А уж мандовошки и памперсы можно и после , по надобности поменять..

Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:21) *
Прокладку между Блоком и головкой. И ещё хотел клапана снять, посмотреть притёрты ли все.

Это уже на ремонт головки тянет.. Ибо работаные клапана обычно не притирают - меняют .. Трут новые.. А для новых клопов и направляйки надо новые.. Вот так , неожиданно люди на бабки и попадают... А ваабще не нужно было ничего трогать , с самого начала.. diablo.gif
.:Артур:.
Клапана меняли год назад. Направляющие хорошие, менять не стали.

Я тронул только из-за того что она много жрёт. И незнаю почему.
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 3.2.2016, 22:48) *
Я тронул только из-за того что она много жрёт. И незнаю почему.

Я тихо промолчу... Я вот не лезу , когда не знаю... И даже , не лезу , когда только догадываюсь.. Глубоко.. А так да , хочешь понять как оно работает , Сначала поломай , потом разберись как оно и к чему и только всё поняв и осмыслив акуратно всё восстанови и посторайся таки понять.. Чего же оно так много жрало..
.:Артур:.
Сегодняшний ремонт не обрадовал. Снял бензонасос с него бензин гнало в масло. Потом снял головку. поршни шатаются. все в масле. В клапана налил бенза, все клапана пропустили.
Lyzhenkov
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 19:24) *
Сегодняшний ремонт не обрадовал. Снял бензонасос с него бензин гнало в масло. Потом снял головку. поршни шатаются. все в масле. В клапана налил бенза, все клапана пропустили.

клапана не перегретые? Если живые-притереть и дальше ездить, хотя просто так все клапана сечь не будут. Они ровные? В направляющих не клинят? Просто судя по симптомам-двигатель уже скорее мертв,хотя если покинуть кольца новые-может еще пару тысяч проедет.
.:Артур:.
Клапана так то ровные. Ход клапанов не проверял еще не вытаскивал их. погнуться не могут так как поршни стоят с проточкой под клапана
ИванычЪ
А я сменил свечи сегодня... 17 АБВГД..На БРИСКи..

Изоляторы цвета и не плохого то были , а вот резьбы.. Черным - черно.. 4я аж мокрая..
.:Артур:.
Я тоже БРИСКИ купил. Как думаете стоит кольца менять? движок уже растачивали. Что посоветуете делать?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 20:18) *
Я тоже БРИСКИ купил. Как думаете стоит кольца менять? движок уже растачивали. Что посоветуете делать?

Мне надо менять кольца , ибо масло кушает нехило.. НО.. вскрытие покажет.. Может маслосъёмные залегли... 1 к 5 буду менять.. вобще кольца меняют если они изношены.. Это - увеличеный зазор на стыке... Правильные размеры смотрим в мурзилке...
.:Артур:.
Даже незнаю стоит ли вскрывать поршневую группу. Работы там не мало. Из сапуна дымит. Говорят что это поршень. 1 цилиндр маслом залит, могут ли это сальники клапанов так пропускать? Или всё таки из под поршня масло давит?

До того как я залез в мотор масло не жрало. Бензы в масле не было. А тут поставил метки газораспределения и сразу и задымила и маслом первый цилиндр закидывает и бенза в масле оказалась. Прям мистика.
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 20:40) *
? Или всё таки из под поршня масло давит?
Прям мистика.

Артур , не пиши ерунды .. Чтобы потом не краснеть... Из под поршня масло не может давить , в принципе... Давление в камере сгорания , в картере его нету.. масло в камеру попадает , если кольца его плохо счищают с цилиндра.. Или через направляющие клапанов.. Чтобы узнать , нужно ли менять кольца , нужно поршневую разбирать.. Хороший зазор в стыке 0.3 - 0.4.. Более 0.8 уже под замену.. Так что , если разбирать поршневую , то кольца махнуть это уже просто судьба.. Mauridia.gif
.:Артур:.
А как замерить этот зазор? Кольцо нужно с поршня снимать?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 4.2.2016, 21:28) *
А как замерить этот зазор? Кольцо нужно с поршня снимать?

Да . конечно.. Зазор меряется щупом.. Кольцо нужно снять и без поршня на глубину пару см в цилиндр.. чтобы было ровно проталкиваем бошкою поршня без колец.. Новые , кстати , так же и подгоняются.. Ставятся в цилиндр и меряется зазор..Если меньше припиливается.. big_boss.gif
.:Артур:.
Всем привет! Сёдня притерал клапана, целый день ушёл на притирку. Потом установил пружины,залил киросин, и не один клапан не держит. А притерал хорошо. Тепрь снова нужно притерать(((
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 6.2.2016, 16:53) *
залил киросин, и не один клапан не держит. А притерал хорошо. Тепрь снова нужно притерать(((

Наверное киросин слишком жидкий.. fffuuu.gif
.:Артур:.
Бензин тоже пропускает. Поделитесь опытом, кто как притерает и чем.
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 6.2.2016, 20:01) *
Бензин тоже пропускает. Поделитесь опытом, кто как притерает и чем.

так вроде сначала нужно фаски правильно нарезать.. fffuuu.gif
.:Артур:.
Клапана притёрли. Всё отлично, не пропускают. Всё собрал. Завелась с пол оборота. Работает стабильно. Но при педали газа в пол идёт провал. Бензин жрёт, залил 2 литра проехал 4км. В чём может быть дело?
Festival58
.:Артур:. настроить кар
.:Артур:.
А как правильно настроить? Что крутить и на сколько оборотов?
ExL
Если не разбираешься лучше к мастеру съездий, карб устройство сложное с непривычки можно делов натворить что вообще потом не заведётся.
Если всё же решишь сам, то: разбираешь полностью, моешь в растворителе - можно использовать бензин\ацетон\646-650. Чистишь жиклёры (не абразивом), дефектуешь прокладки\мембраны. Проверяешь игольчатый клапан, выставляешь поплавок.
А вообще это не в рамках этой темы.
.:Артур:.
Всем привет! Когда я ставил ГБЦ обратно, то поставил новую прокладку на герметик, затянул её основательно. Залил антифриз, завёл мотор и из-под ГБЦ проявляются капельки антифриза. Что посоветуете?
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 14.2.2016, 7:04) *
Всем привет! Когда я ставил ГБЦ обратно, то поставил новую прокладку на герметик, затянул её основательно. Залил антифриз, завёл мотор и из-под ГБЦ проявляются капельки антифриза. Что посоветуете?

Если протяжка не поможет , то шлифовать головку.. Я тоже не мог протянуть .. Охлождай выходил сбоку. Отвёз на шлифовку.. Попросил подровнять.. 0.47 снял фрезеровщик. После этого затянулось и не мокреет..
.:Артур:.
Попробую тогда протянуть разок. Опять распред снимать(
ИванычЪ
Цитата(.:Артур:. @ 14.2.2016, 7:27) *
Попробую тогда протянуть разок. Опять распред снимать(

А ты динамоключом затягивал ?? Есть хитрый торцовый кривой ключ - приспособа , им не снимая распред протянуть можно..
.:Артур:.
Да затягивал динамоключом, поищу сегодня торцовый кривой ключ..
.:Артур:.
Всем привет! Подтянул головку, перестало подтекать. Распредвал не снимал. Потом решил натянуть цепь, так как гремела. Натянул. Потом завёл и из глушителя начал идти белый дым. свечи все заливает. До этого свечи были светлые, а сейчас чёрные и мокрые. Что могло случится?
YaJAROFF
Чем заливает? Тосол/вода, или масло/бензин?
А могло случиться то, чего ты хотел избежать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU