Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На газу разогнать движок до предела
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Dragons
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше.
Dragons
Люди, ну что стесняемся? Неуже ли нет таких? Или у меня все хреново, а я думаю кайф?
Dragons
А кто ставил кастрюлю с девятки, что она вообще на практике дает?
racer46rus
она облегчает кошелек примерно на 1000 рублей, отличие от пятерочной или семерочной - немного развернута та часть откуда идет забор воздуха и всё.
а так надо как все реальные пацаны - черепашку от москвича и нулевичок, может ехать не так достойно будет, зато вид супер. продавцы уверяют как минимум пять лошадей добавится.
Dragons
Крутил я сегодня в руках кастрюлю восьмерки, она еще и фиг станет нормально. Я в москвичах не ковырялся, у них у всех одинаковые кастрюли или от определенной модели надо?
racer46rus
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.
Dragons
Цитата(racer46rus @ 24.10.2009, 19:44) *
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.


А можно как нить приглушить шум при резком открытии второй камеры? Когда двигатель как пылесос...
racer46rus
шумоизоляция капота и моторного щита
Dragons
Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


Да я не за это. Когда резко газ в пол глухой громкий звук, воздух сосет сильно. Я когда гофру ставил не слышно было, а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся. Ну что тут поделаешь, люблю газ открывать!
Dragons
Есть прогресс! Трубки впуска газа в камерах стоят под углом и заточены как козырек. Сделал в первой 2 во второй 1 отверстие в козырьках, обточил и отполировал их. Обороты набирает резче.
Delfi
С газа много сил не снимешь по-любому, ИМХО конечно...Переключись на бенз, и поездий немного на нем, и ты почувствуешь огромную разницу. Сам сегодня снял ГБО - и остался доволен, потому что знаю на газу машина резво ездить не умеет, как ни крути, а на бензе 120км/ч в гору(и эт не предел) двиг 1.6.
Dragons
Спасибо, я это знаю. Но мы легких путей не ищем!
snn1979
А я советую ездить на газе. Всегда есть альтернатива - на чем ехать. Делов то - доля секунды чтобы переключиться. В городе не погоняешь, зато в пробках стоять в два раза дешевле!!! Единственно не советую тем, кто машину в гараже хранит. Мало ли чего. У меня проблем нет, также как и гаража rofl.gif

А вообще по теме, мне интересно - теоретически, как довести шоху до состояния оптимального "газмобиля". Теоретически потому что еще не решил, оставить эту машину или нет. А так руки чешутся над машиной поколдовать.
Итак тема. Можно доработать двигатель, поставив коленвал 21213 и поршни с уменьшенной компрессионной высотой в блок 011. Что дает: меняется степень сжатия с 8,5 до 10,46. Вот здесь поправьте, может ошибаюсь в расчетах. Интуитивно понимаю что высокая степень сжатия даст прирост кпд. Но здесь уже надо с физикой дружить. Интуиции мало.
Прав ли я, ССж на КПД двигателя влияет?
racer46rus
да, СЖ влияет на КПД, на движках 1,5-1,6 самое простое чтобы машин перла на газу - поднять СЖ до 10ед - это примерно на 2 мм отфрезеровать ГБЦ и потимальное при езде на бензине - лучше лить 95, но аккуратно можно ехать и на 92 без детонации. при высокой СЖ газ прояаит себя лучше. Проблема газового оборудования - никто толком не может настроить машину, даже на сервисах где устанавливают - надо пробовать самому, и можно получить оптимальный разгон и расход.
snn1979
Че там настраивать крути влево-вправо. Знай только, что второй шланг для режима "тапка в пол" (можно и закрутить наглухо). Боятся не надо. А если уже совсем накосячил. То бензинчика накачал и на нем родимом к мастерам, за стольник настроят. Только я че-то не слышал, чтобы в Ростове с газоанализатором настраивали. А на слух можно и самому научиться.
Вообще то прикольно было бы заморочиться с движком. Только вот моторист сказал не лезьт, пока движок того не попросит. Мол там масло начнет кушать, тогда и можно его чуть поточить чтобы новые поршни поставить.
А вообще по городу с нашими трафиком черепашьим 14 литров. Это много? При том что двигатель на газе крутится влегкую. И 140 прет по трассе.
racer46rus
за динамику платиш расходом. причем на газе я заметил одну вещь - бывает при большей скорости расход меньше чем на более низкой на одной передачи - связано с тем что мотор отрегулирован под конкретные обороты
Виталио 473
летом ставил эксперимент!на газу разогнал до 160 км/ч машину!обороты были 6100 это при том что стоит 4-х ступка!не знаю как в других городах, но у нас я уже определил те АГЗС на которых газ нормальный (машина прет лучше чем на бензине), а есть на которых она просто отказывается ехать!!!
Dragons
Вот вам новый прикол! Фильтр топливный кажется с газели, выдрал из него метал сетку внутреннюю, понизил подачу газа под это дело, без потери мощи, единственное бутылку бы заменить на че нить путевое... Холостые ровные, прогревается на газу в минус, подсос работает, на большой скорости обороты не падают.
zek
Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:


1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит)
2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический.
3 И не ходить в гараж с забитым носом.

Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%.

По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей.

А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь),

Так газ вещь,

ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС yahoo.gif и я своей доволен не прогадал
Dragons
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!
kok354
У меня на газу больше 120 км/ч не идет почемуто коробка 4-х ступка dntknw.gif
mushi
на верхних зажигание для газа такое же как на бензине нужно(а не раннее), думаю корректор ставить моторбустер.ру
Tolik
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
mushi
Цитата(Tolik @ 18.11.2009, 19:35) *
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
просто троить будет
вчера на перегретом дивжке перешел на газ - вообще не заметил перехода

Dragons,
получается на газе надо душить воздух? я меняю фильтр каждые 2000км, т.к. прет лучше после замены и везде говорят, что газ чувствителен к фильтру.
Митек
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....
wood100k
Цитата(Dragons @ 27.10.2009, 16:32) *
Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся.


Лучше не ставить гофру в зимнем режиме? Почему?
nippon
у меня 5ступка. на бензине как-то летом разгонялся до 140 под горку и то долго, а на газе так до 110 вроде вполне сносно разгоняется, но дальше тупит - бесполезно. Карб и газ настраивали хорошие спецы. Сказали что это оптимальные режимы тяга-расход. А так езжу по трассе спокойно, без форсажа, в среднем 90-110 км/ч в принципе все устраивает. Расход что по бензину что по газу, примерно 10л на 100 км.
Меня только одно добивает, в газ-сервисе мне упорно советуют замотать патрубок воздухана и "питаться" только теплым воздухом и зимой и летом. А если не заматывать, действительно тупит на газе. Говорят что где-то подсос воздуха (типа это ж газ, любая щелочка - слишком излишний засос воздуха) и с этим трудно бороться.
АНТОН 116
Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе
mushi
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?
Митек
Цитата(mushi @ 6.12.2009, 14:07) *
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?

вот вот не бишься что туда засосет его???
кста на недели пробовал отключил вторую камеру (подачи газа туда на было ) первой выровнил более менее норм хол обороты ( 1000)
+ машина стала торгаться сама( достаточно отпустить плавно сцепление не газуя )
+ до 3000 об\мин крутиться резво дальше провал

- педаль газа легкая и не чувствуеш ее
- после 3000об/мин не едешь


и еще одно при двух камерах при 3000 об\мин на 3 передачи скорость 60км\ч на 4 передачи скорость 80км\ч
при одной камеры при 3000 об\мин на 3 пер- 55км\ч на 4- 70км\ч
это из-за подачи газа во вторую камеру? и в упор не пойму как при одних оборотах разная скорость может быть((((( кто знает объясните плиз!




p.s. машинка у меня первая по этому мало что знаю. за ранее всем спасибо
АНТОН 116
Насчет засосет, этот вариант исключен потому как поролоновый цилиндр вставляется сверху в колодец(карб разбирать не надо) и распылитель не дает ему провалится , так что бояться не надо просто попробуйте может вам этот вариант тоже поможет.
Митек ответь пожалуйста зачем отключать вторичную камеру?? Я не понимаю. При обычной размеренной езде она топливо не расходует, она надо сказать придумана для работы на мощностных режимах двигателя, потому то у тебя движок не крутится после 3000. А насчет легкой педали, скорей всего ты забыл одеть возвратную пружину между рычагом тяги дросельной заслонки и болтиком на коллекторе.
На счет разности скоростей то это по моему мнению какая то мистика между этими вещами нет прямой взаимосвязи.
Митек
АНТОН 116 не я просто крутит на тройнике газовм болты на первую и вторую камеру а с пружинами или глубже не лазил . сегодня вернул вторую камеру и скорость вернулась и педаль жесче стала так что эт проверенно и хз по чему ....в сервисе мне тож ответа дать не могут .....( но скорость прыгает заметно) а на счет камеры чет если честно побаиваюсь..... фотку не мог бы сделать как у тебя эт выглядит? как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))
3d3e
езжу на газу два года. машина конечно туповата, но крутится до 5000-6000 без особых проблем. двигло у меня 011, пробег был менее 100 000, когда я машину купил. проехал сам более 30000. расход около 10-11 по городу-трассе. правда заметил разницу в динамике ощутимую после того, как поставил БСЗ сонар-ИК. скорость до 130 разгонял, далее просто страшно, все-таки машинка старая. каких то особых регулировок не делал. все стандартно: пораньше зажигание и все.
АНТОН 116
как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

Правильно понимаешь good.gif. Вырезал поролон гдето на сантиметр больше в диаметре, чем колодец и высотой 5см, чтобы встал поплотнее и всего делов то, проехал уже несколько тысяч и никакого беспокойства по этому поводу не возникает.

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить .....

ЭТО полная чушь не верь, возможно этот "совет" дают исходя из того, что у газа есть такая особенность, он горит дольше бензина (фронт пламени в камере сгорания распространяется медленнее) и поэтому, чтобы не прогорели выпускные клапана не желательно крутить движок на газу больше 3000-4000 об/мин. Но это касается длительной езды с повышенными оборотами, но при обгонах когда приближается встречная машина давишь гашетку в пол и тут то проявляется вся прелесть вторичной камеры(сколько раз выручала), так что мой тебе совет не отключай вторичную камеру, а просто настрой ее на богатую смесь чтобы пинок был порезче.

вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))

Я тебе сразу могу сказать, что это будет уже не езда а сплошное мудоханье Максимум , что ты сможешь сделать с такой "настройкой" - это только завестись (и то если повезет потому как дроссельная заслонка во вторичке в силу погрешностей изготовления не плотно прилегает к стенкам), а при прогазовке когда заслонка в первичке откроется пойдет чистый воздух и ты сразу поймешь, что эта идея не имеет никакого смысла. Чтобы динамика была лучше, надо чтобы как можно больше топливовоздушной смеси (определеного качественного состава) попадало в цилиндры соответственно ты не получишь лучшей динамики на одной только вторичке.
[/quote]
Delfi
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

Да ни чего подобного, чтоб у машины на газу динамика была такая же, как у такой же машины(при прочих равных условиях) на бензине. Дело все вот в чем - на карбах Озон стоит пневмопривод 2й камеры, так вот когда разрежение в диффах карбюратора не велико, то и вторая закрыта, и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.
З.Ы. кстати даже на бензине можно на одной камере до 4000-5000 об. ехать(если мехпривод 2й), только вот будет этот разгон продолжатся долго, да и далеко не так - как на двух камерах сразу.
АНТОН 116
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает.


Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....


Delfi прочитай еще раз, только внимательно мой первый ответ по этой теме, тот который ты процитировал и как говорится прочувствуй разницу (те же яйца только в профиль)

Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.


У меня вестибулярный аппарат работает нормально и я отчетливо ощущаю момент открытия вторичной камеры, так что фактически я езжу не на 1ой камере, а на двух камерах. А так называемую существенную разницу между динамикой на бензине и на газу существенно, (но не полностью конечно) покрывает более раннее зажигание на последнем. В абсолютных числах я динамику не сравнивал между газом и бензином,(и быть может Delfi правильно сделал на это акцент, там надо было написать не "не чуть не хуже чем на бензине", а "немного хуже" , хотя с какой стороны на это смотреть и чего ты хочешь от авто) с моей точки зрения эта разница мала и в обычных дорожных условиях я ею пренебрегаю,я прилагаю все усилия, чтобы моя машина работала безотказно и не выбивалась из общего потока машин, динамики на газу для этого вполне хватает и я ради эксперимента раскручивал на газу и до 5000 на III передаче без особого напряга, а "стритрейсерам" на жигулях, которым не хватает динамики на газу я предлагаю пересесть на авто более для этих целей подходящее.
АНТОН 116
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник
рома из таганрога
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!
wood100k
Цитата(рома из таганрога @ 11.12.2009, 1:09) *
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!

+100. Езжу на вакуумнике Лонгас, на карбе Озон 2105 smile.gif
Митек
вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10728 долго искал где это читал что на первой камере надо куртить движку "Деша 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4


ЖигулистикЪ


Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина: ВАЗ 2106
Цвет: Синий
Год Выпуска: 1997



Цитата
а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился?
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь

Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!" .....


з.ы. ша снова на 2-х езжу пока за город не выбирался а по городу более 4000 об\мин не двал но тянет хорошо
( подача газа у меня трубками в карб )
Delfi
Цитата(АНТОН 116 @ 10.12.2009, 22:53) *
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник

Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку.
Митек
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif
Любушкин
Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.
рома из таганрога
Цитата(Митек @ 21.12.2009, 21:51) *
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif

Мдяяя посмеялсо, слушай а когда тебе карб чистили тебе его снимали большие диффузоры пискоструйной машиной проходили и редуктор разбирали чтоль? Рабочая зона класики 5 тыщ обаротов!

Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 21:58) *
Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.

Какой у тебя газовый редуктор, насколько закручены болты на тройнике на диффузоры? У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!
PostScript
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!
Митек
специально для рома из таганрога big_boss.gif


Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 1452
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува
Мощность, л.с. при об/мин 72 при 5600 ( обрати внимание !!!!!!!!!!!!!)
Крутящий момент, Н•м при об/мин 104 при 3400
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 175/70 SR13
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Глобоидально-червячный
Усилитель руля
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес, передних/задних, мм 1365/1321
Клиренс, мм 170
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1035
Допустимая полная масса, кг 1435
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 39
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 17.0
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92





З.Ы. а класику особенно карбную можно и до 6-7 крутануть!сосед свою 6-ку ( правда она из германии и 1991г. выпуска ) на моих глазах до 7 крутанул ! и ни че бегает старушка уже 3-й круг адометра наварачивает!
Митек
да кста " Город, л/100 км 9.8" так что расход газа под 12-15 л эт вполне нормально! ( пробки , тут газанул , тут двиг в натяг пустил )
werd
Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 23:58) *
Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.


колись, какой редуктор стоит? а то у меня 50л хватает на 310-370км, редуктор беларусский с вакуумным управлением
рома из таганрога
Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!
Митек
Цитата(рома из таганрога @ 25.12.2009, 12:33) *
Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!

как же она у тебя едет? на одной камере и то наполовину закрученной?


все я окончательно ничего не понимаю! в начале темы тока выяснили что толку нет на одной камере ездить над на двух а тут уже и одну наполовину закрутили help.gif mamba.gif dntknw.gif umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU