Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пушечное сало (для задувки)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
Санек
может кто знает где купить Армейское пушечное сало?
Именно сало, а не технический вазелин.
super_gut
Там же, где тебе нужные зеркала нашлись http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=80799
Санек
Цитата(dikobrazzoff @ 14.1.2015, 22:16) *
Там же, где тебе нужные зеркала нашлись http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=80799

Олрайт - это хрень. Интересует именно армейское пушечное сало.
ExL
Цитата(слесарь 1965 @ 24.5.2014, 20:04) *
И мне интересно каким образом можно порог или лонжерон обработать изнутри

Я делал раствор дикой страшной жижи - отработка+РБ мастика+мавиль, чтобы пожиже была разбавлял бензином (потом он всё равно быстро испарится).
Брал тонкий резиновый шланг - силиконовый любой, мне попался от гидроуровня, на конце запаивал и поделывал кучу дырок, можно сделать наконечник съёмный из ручки или подобного.
Далее брал сосок от бескамерки и бутыль 4л из под незамерзайки (канистру, любую плотно закрываемую ёмкость), в крышку вставлял сосок с золотником и пропускал до дна шланг.
В балон наливаю жидкость, вставляю в полость (порог, лонжерон), плотно закрываю крышку, пережимаю шланг, насосом нагнетаю 1.5-2 Атм в балон через сосок, расжимаю шланг и елозю по полости.
Пролив 100%ый всей полости по всему объёму, проверено лично мной! Одной такой обработки лет на 5 минимум хватит и хрен там чё гнить будет! good.gif

ЗЫ
пушечное сало чтоп родают, говорят типа не оно, не точ то нужно, вон зять покупал банку выглядит как густой белый салидол, сомнительная дрянь ИМХО. =)
Санек
Цитата(ExL @ 15.1.2015, 10:01) *
ЗЫ
пушечное сало чтоп родают, говорят типа не оно, не точ то нужно, вон зять покупал банку выглядит как густой белый салидол, сомнительная дрянь ИМХО. =)

Вы просто не встречали хорошего пушечного сала. То что продают сейчас - хрень полная, будь то технический вазелин или будет навписано пушечное сало.
Пару лет назад я купил Армейское, но закончилось. Нигде больше не встречал, к сожалению, так бы купил кг 10)
Свою машину мовильным пистолетом всю продул. Компрессор у меня есть. Все скрытые полости какие только можно. Пуш сало разбавлял чистой минералкой где видно, а где не видно отработкой. Все получилось гуд!
ExL
Мы с другом всё днище Оки с краскопульта РБхой с бензином разбавленой проходили, был старый краскопульт который не жалко мы его приспособили. Расточили каналы и РБху пожиже делали.
Эффект круче заводского антикора. good.gif
iksssss
Как его разбавлять чтоб в пороги заливать?

В порог то литров 10 влезет. И чем его разбавлять?

Есть отработка. Сколько в нее надо пушсала?

От машины вонять потом постоянно будет или нет?

Lyzhenkov
не знаю кто и чем разбавляет-просто грел до 60-70С пока жидкое не станет и мовилем разбовлял,нагнетатель накачивали до 8бар и 3л хватило на пороги и лонжероны,машина до сих пор ездит и не сгнила. 10 литров хватит снаружи и внутри облить все slezu.gif
Festival58
kreshkastet Lyzhenkov а насчет запахов ??
YaJAROFF
Прально пишет Lyzhenkov, 3 л. хватает на обработку практ. любой легковушки.
Первую неделю воняет, на второй привыкнешь, после третьей запаха практически нет.
iksssss
А если на 1 порог 1 кг пушсала + в него нигрол или тад17. 1-2 литра?
будет нормально или мало или много?

Если пушсало + отработка то будет сильно жидкое?
Festival58
iksssss как раздуешь разогреешь
iksssss
Цитата
как раздуешь разогреешь
не понял.
Сложу сало и масло в ведро и поставлю ведро на огонь.
Сложу сало и масло в ведро и пробовать греть феном.
Далее заливать в помоги.
Даже если оно быстро застынет в них то летом растаит и прольет пороги все.

Вроде бы надо не масло а густое масло типа тад17/нигрол.
Так же надо закрыть дренажный отверстия в порогах если они есть.

Все правильно?
МЫХЪ
Закрыть дренажки можно, но не надолго...... моя вся пролита была внутри и дренаж закрыт...... кароч, приспичило мне эти "пробки" вынуть..... в общем на пол вода ливанула из дырок...... много воды..... как она туда попала, я думаю понятно, в порогах сверху дырки есть через которые заливали антикор.
Lyzhenkov
закрывать дренаж необходимо на время обработки и пока состав не загустеет,далее необходимо открыть все дренажи,либо эффект будет обратный,соберется влага и все сгниет.

пушсало никогда не закачивал в скрытые полости,брал мовиль (иностранны\российский) смотря на сколько владелец жадный и бодяжили с отработкой,дабы сделать жижку менее густой, далее тонкий резиновый шланг и с клапана холостого хода латунный колпачек,предворительно рассверлив отверстия- и если есть отверстия сверху порогов- от краев к центру под давлением в 8бар обрабатывается,расход минимален,а благодаря высокому давлению- образуется капельный туман,который обрабатывает практически все на своем пути,лонжероны обрабатываются через дренажи
iksssss
у меня иномарка. У меня заливать надо через накладки на пороги.
Дренажные отверстия из резины в пороге. Давил пальцем на них они не продавливаются.


Сколько надо пушсала на 1 порог?
Раскритикуйте мой рецепт: пушсало 1 кг + 1-2 литра обработки.
или надо все таки нигрол/тад17 (покупать жалко).

Если внутри порога есть ЖРА то пушсало ее остановит?
Lyzhenkov
я пушсало юзал только снаружи днища,на время защитить металл,т.к оно легко смывается керосином,если есть ржа-добавь цинкарь грамм 100 на литр,поможет подтормозить ржу.

какое масло-зависит какую хочешь консистенцию и чем будешь закачивать
iksssss
Цинкарь это что?
преобразователь ржавчины? или чистый цинк искать?

Закачивать
1) сам через накладки на пороги залью (1 кг сала и 1-2 литра масла).
2) поеду туда где есть компрессор и тот же объем залью по давлением (если позволят)).
3) сам через накладки на пороги залью тот же объем с помощь ручного опрыскивателя огородного в виде двух трубок которые надо двигать друг в друге "качать" и с хвоста одной идет жидкость.
Такую трубку можно хоть немного засунуть внутрь и распылить.,

Вот уже нигрол не советуют. Советуют тад17

Под накладки на пороги есть заводские щели которые которые выходят в салон. Щели точки между сваркой. Надо чтоб не воняло это дело летом.
Lyzhenkov
в твоем случае я бы использовал мовиль,он гораздо более жидкий,особенно если разбавить маслом

цинкарь любой из этого
iksssss
Мовиль чтоб при заливке жиже был?
Но он же застывает.

Я читают о чудодейственных свойствах пушсала, а вы мовиль. Мовиль с пушсалом это читал. Не хочется покупать дорого лишнего если есть отработка например.
Lyzhenkov
ну оно не застывает,а принимает желеобразную форму и не стекает с верху вниз,в этом и смысл,обрабатывать лучше летом-когда будет хотя бы +20,потому как чем быстрее схватиться мовиль-тем меньше шансов что он стечет с горизонтальных поверхностей.

Чем обрабатывать дело твое,по пушсалу уже говорил-использовал как временный консервант,который легко удаляется,тот же мовиль очень таки не просто даже смыть керосином\уайт спиритом,жирные разводы он от себя долго оставляет.

советовать то,чем не делал не буду,но мовиль стоит не так и дорого,беру такую за 260-270руб за 2кг,т.е жирно пролить машину и низы дверей стоит 500 с копейками рублей, ну и на всякий случай добавляю цинкарь из расчета 100-150мл на литр мовиля,стоит он 100руб литр, но как антикоррозионная присадка вроде работает.



а так решай сам,хуже явно не будет,но и толку от некачественной обработки ровно так же мало
МЫХЪ
Есть еще такая штука - Тектил называется, очень рекомендую, застывает в короткие сроки, на порядок быстрее чем тот же мовиль, и держится долго.....
Правда и стоит денег, щас если не ошибаюсь банка (950мл) 800р стоит..... я свой еще до "кризиса" брал и стоило оно тогда дешевле...... в пороги и кудато еще банка улетела быстро + я еще брызгал им на поддомкратники шоб дольше ходило...... Шоб ржу остановить использовал РастСтоп , собсно помогло..... у меня усилитель поддомкратника 10лет гнил, пока я его не срезал и не переварил))))))
Lyzhenkov
тектилом один раз работал,хозяин новой гранты не сэклномил и взял 5 банок,обрабатывали все скрытые полости,низы дверей снаружи и внутри и все элементы кузова закрытые пластиком\бамперами. дальнейшая судьба машины неизвестна,но за 3 года с ней ровно ничего не произошло
iksssss
В общем кто-то говорит что пушсало+тад17 остановит ржу.
Кто-то говорит вода тяжелее масла она будет постоянно под маслом в пороге. И будет усиленная корозия.

Значит пашсало+мовиль?
Мовиль тяжелее воды?
Lyzhenkov
перечитай еще раз-мовиль ЗАСТЫВАЕТ и получается эффект засахаренного меда,т.е. она остается на поверхностях,как ведет себя пушсало с мовилем и тем более тад17 я вообще не знаю.

Почти все нефтепродукты легче воды,даже сырая нефть
iksssss
Цитата
перечитай еще раз-мовиль ЗАСТЫВАЕТ и получается эффект засахаренного меда,т.е. она остается на поверхностях
Ну вот на видео ваз двери изнутри были в мовиле. И спустя год или 2 мовиль начал кусками отслаиваться от металла.

Кто-то обработал мовилем подкрылки и поставил подкрылки пластиковые. И в местах где не было пластика мовиль смылса.
Так может не мовилить надо а резино-битумной мастикой обрабатывать чтоб она с годами не смывалась как мовиль? Бухнуть в мастику растворителя. И будет жидкая как мовиль.
Lyzhenkov
все зависит от мовиля и условий обработки а так же способа,у меня мовиль в девятке с 2012 года как новая в дверях,только пыльная и все,ни отслоений ни тем более отваливается,в порогах точно такая же мовиль и лонжеронах,а внешне обрабатываю всегда битумной мастикой,резино битумной только арки в ручную,потому как забивает пистолет и толком не обработать.

Снаружи либо мастика либо антигравий,мовиль и тем более пушсало смоется очень быстро,в скрытых полостях доступа к механическим воздействиям нет,поэтому оно там живет положенные 2-3года, а вообще повторная обработка делается раз в 2-3 года,а не раз в жизни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU