Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник коленвала. (гонит масло).
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
tuner
там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще
RUSL45
Цитата(tuner @ 8.3.2011, 12:28) *
там совсем небольших перекосов достаточно,например при забивки сальника,чтоб текло-практика показывает,что сальники,замененные без снятия крышки текут намного чаще

Так с чего там перекосу то быть,что там может сместиться при исправном движке .Не качественные,пришедшие в негодность запчасти,кривые руки либо не достаток опыта-причины течи сальника,считайте моим ИМХО
RUSL45
Так никто и не привел серьезных доводов по поводу нужды снимать крышку,не убедили в целесообразности,помоему минусов больше,крышка займет другое положение-прокладка под замену,без центровки(приспособа то хоть есть?)как бы еще хуже не было,возни больше-это факт.
Nomad
Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом.
Сержик
Если есть "оправка" - крышку снимать не надо.
H892KX
Цитата(Nomad @ 10.3.2011, 15:22) *
Тебе люди грамотный совет дают, ты зря не слушаешь. То, что ковыряться придеться дольше - это да. Но этот вариант и есть правильный, поверь опыту многих. Оправок никаких не надо, крышку наживляешь, и центруешь самим шкивом.

7 лет занимаюсь в сервисе,часто меняем сальники коренные,никогда крышки не снимали и ну кто не жаловался
Fom@
Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!!
Что делал:
Снял переднею крышку
Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом
Дальше снял картер, все почистил, все убрал.
Ставлю крышку, новая прокладка + герметик
Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки.
Все обратно собираю.
Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты.
Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА???
Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно
varvar-s
Цитата(Fom@ @ 14.3.2011, 7:37) *
Цитата(Fom@ @ 5.3.2011, 13:20) *
Всем добрый день! Ранее бежала масло из под переднего сальника колена, поменял шкив и сальник, масло все равно уходит, в чем может быть проблема???

Ребята, это катастрофа какая то, менял опять сальник, но менял теперь по уму, а все равно, что то не так!!!!
Что делал:
Снял переднею крышку
Убрал старый сальник, забил им новый,предварительно: по внешней кромки промазал герметиком, по внутренней маслом
Дальше снял картер, все почистил, все убрал.
Ставлю крышку, новая прокладка + герметик
Затем цепляю обратно поддон картера, новая прокладка + герметик со стороны передней крышки.
Все обратно собираю.
Перед тем как закрутить переднею крышку, вставил шкив, отцентровал, и закрутил все винты.
Просыпаюсь утром, иду на стоянку, а под машиной лужа!!! ОПЯТЬ БЕЖИТ,ОТКУДА???
Варианты из под прокладок не принимаются,все сделано очень надежно

дык залезь под машину и посмотри- ОТКУДА! если нет возможности там залезть. поставь с вечера там где есть возможность. утром ничего не трогая, шасть под машину и КАРТИНА МАСЛОМ ПЕРЕД ВАМИ. а может и не масло течет то? а ТОСОЛ например из под хомутов травит на остывающем двигателе....
Fom@


С крепления натяжителя цепи. Кап-кап...
monster62
А болты хорошо затянуты? Бывали случаи если плохо затянуть болты крепления успокоителя/натяжителя подтеки появлялись.

Касательно сальника коленвала. Берем умную книжку, кою я называю "букварь автолюбителя" и читаемс пункт "Замена передней манжеты коленчатого вала". Со снятием проблем нет (в книге расписано и сфоткано снятие снизу, хотя можно и сверху - не имеет значения). С установкой всё черным по белому прописано, запрессовываем с помощью старого сальника. Никакой центровки нет! Че вы их мухи слона раздуваете? И потом, если ничего не путаю, внежний диаметр - кольцо металлическое, вплотную ставится в отверстие, оно как ни крути никуда не сместится! А резина. Резина будет подминаться под шкив. Если раньше всё было правильно отцентровано, то заново центрировать нафиг не надо!
Victor_Suslov
Может крышка деформировалась? Например под болтами крепления "выступы" появились? вот и подтекает. Я все перед сборкой стараюсь на стекле притереть (наждачку намочить и на стекло, если кто не знает).
voron333
а у меня вообше самая надоедливая проблема это сальник. Раза 3 меняю за 1.5 тыс км.Покупал дешёвый русский,пару сотен прошёл и потёк.Вот недавно купил немецкий,но фирму не помню,он сразу же!! после старта я увидел на брызговике где катушка масло,на передней крышке и на земле линия прямая.. Вообше в шоке,вроде бы всё правильно делаю,сальник вбиваю старым до стопорения,прокладка не течёт,что же за дела то?:((
Кстати а из чего делают передние крышки,у меня есть инжекторная с датчиком но у неё трешина можно её заварить и поставить?
Роман Кировоград
Поменяй сам шкив, присмотрись на нем выработка от сальника, вот они и не ходят.

Крышки из силумина.
tuner
с трещиной не ставь и не вари
voron333
жалко,дорогостоящие вещь,думал восстановить... Ну почикал яндекс, хорошо аргоном варится...
tuner
пропарился,думал шкив с трещиной,а не крышка
крышку завари и ставь
Diamond_42_Rus
Тоже было такое,вся лобовина была в масле,генадий,ну и так куда масло долетало,сальник высох,поменял сальник,крышку лобовины посадил на герметик,не стал заморачиваться с прокладкой,она тоненькая побоялся порвать,и вся болезнь прошла!!!Заняло все примерно минут 30=)
ant-bear
А при замене сальника без снятия крышки масло сливать не нужно?
Сержик
Не нужно
пикузь
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю!
jeniok
Цитата(пикузь @ 29.11.2011, 22:44) *
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю!

Я так думаю:
Ты же цепь снял! Распредвал на месте - клапана торчат в цилиндр. А ты коленвал крутишь - поршень упирается в клапан!
filipp
Цитата(пикузь @ 30.11.2011, 0:44) *
У меня такая беда: Потёк передний сальник,я решил поменять его самостоятельно.Взял головку на 38 надел на гайку, через отверстие для кривого стартера вставил вороток и трубу.Помошник включи первую передачу и нажал на тормоз.Гайка пошла когда я встал на трубу и немножко прыгнул.Дальше по схеме:снял шкив и тд. и тп.Сальник поменял. Вопрос в другом.Когда закручивал гайку(храповик),а закручивали мы в обратной последовательности,те.первая передача тормоза,я слегка перестарался.Сильно затянул,при этом что то хрустнуло.Результат-гайка лопнула в нескольких местах и..... заклинил коленвал.Именно к.вал,так как я снял цепь.Визуально нечего не видно,поддон я тоже снял.Ключем на 22 за вал беру есть ход в несколько градусов и упор,железный звонкий стук. Что может быть? Неужели придётся снимать коробку? Может кто подскажет? Заранее благодарю!

может передачу не выключил, вообще есть таблица моментов резьбовых соединений а гайка сстоит на самозатяг dntknw.gif

обломки все найди и из них гайку собери фото можешь сделать а лучше видео
пикузь
Спасибо за ответы.Всё оказалось очень просто.В то время когда я менял сальник,сын снимал рабочий цилиндр привода сцепления,попортил болты.Когда ставил на место взял другие а они оказались немного длиннее и упёрлись с обратной стороны в маховик.А определили мы так, потому что собрались снимать коробку передач.Сняли стартер,цилиндр сцепления, я захотел покрутить отвёрткой маховик и о чудо,закрутилось! clapping.gif Обошлись малой кровью.
слесарь 1965
Цитата(пикузь @ 3.12.2011, 21:40) *
Спасибо за ответы.Всё оказалось очень просто.В то время когда я менял сальник,сын снимал рабочий цилиндр привода сцепления,попортил болты.Когда ставил на место взял другие а они оказались немного длиннее и упёрлись с обратной стороны в маховик.А определили мы так, потому что собрались снимать коробку передач.Сняли стартер,цилиндр сцепления, я захотел покрутить отвёрткой маховик и о чудо,закрутилось! clapping.gif Обошлись малой кровью.

А вообще на будующее храповик(гайка или правильнее болт К.В.)откручивают и закручивают на последней ступени КПП т.е. на 4 или 5 передаче(у кого что есть).
jeniok
А у меня как всегда жесть.
Крутил при сборке мотора в холостую пару минут. Глянул а защита маховика в масле. По ходу гонит с заднего сальника.
Это надо коробас скидать?
Слышал что при работе двигателя в картере двигателя легкий вакуум. Может при работе движка не будет кидать масло?
YaJAROFF
Цитата
картере двигателя легкий вакуум

Ровно наоборот, давление.

Цитата
защита маховика в масле

Определи для начала что за масло (моторное или трансмис-е), чаще изнашивается сальник КПП.
jeniok
Цитата
Определи для начала что за масло (моторное или трансмис-е), чаще изнашивается сальник КПП.

100% моторное.
Да и начало течь после замены заднего сальника коленвала. На коленвалу от старого сальника была выработка.
Нужно было сальник на 2 мм до конца не запресвывать. Теперь коробас скидать. Черт.
YaJAROFF
Цитата
сальник на 2 мм до конца не запресвывать

Или на новом сальнике укоротить пружину на 5-6мм.
stac13
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник.
Сержик
Цитата(stac13 @ 14.3.2012, 21:46) *
Вообщем посоветуйте хороший сальник.

Фирма Стандарт-Резерв, это поставщик на конвеер АвтоВаза
filipp
Цитата(stac13 @ 15.3.2012, 0:46) *
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник.

Резерв отменная фирма
Главное чтоб не дубовый был "Мягкий" но не пружина
Vettel
Цитата(filipp @ 14.3.2012, 21:58) *
Цитата(stac13 @ 15.3.2012, 0:46) *
Здравствуйте. Мне предстоит замена заднего сальника двигателя. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке (фирма, цвет резины, дата изготовления и т.д.). Вообщем посоветуйте хороший сальник.

Резерв отменная фирма
Главное чтоб не дубовый был "Мягкий" но не пружина



Цвет коричневый, чёрный не бери. Чёрный сальник - это на 2 месяца...
stac13
Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 22:50) *
Цитата(stac13 @ 14.3.2012, 21:46) *
Вообщем посоветуйте хороший сальник.

Фирма Стандарт-Резерв, это поставщик на конвеер АвтоВаза

Он оранжевого цвета? Пока писал вопрос на него уже ответили. Спасибо.
Warrior
Erling (Германия) оранжевого цвета.
Сержик
А так же Corteco, Goetze. Заказать можно через Экзист, меньше варианта нарватся на "палево". Если нужно, вот ссыль на их сайт: http://www.exist.ru/cat/ruscars/
oledg
долговечность сальников зависит от качества масла
kokofer
подороже Резерв и БРТ - по 6 долларов за пару, LSA, SBR - порядка 2 долларов за пару, ирлинг примерно 2,5 доллара за пару, а также кортеко, герцог и т.д., что же выбрать всё-таки? ходят они по-разному? или отличие только в цене и почему Резерв комплект из 2 сальников - 6 долларов, а если по отдельности брать то выходит 3 доллара пара?
jinjinjin887
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов
filipp
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 17:07) *
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов

Выработка, задир на шкие, перед установкой шкива нужно манжету смазать маслом
jinjinjin887
Цитата(filipp @ 20.5.2012, 16:32) *
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 17:07) *
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов

Выработка, задир на шкие, перед установкой шкива нужно манжету смазать маслом


смазывал
оба раза
Роман Кировоград
На шкиву выработка скорее всего, снимешь его осмотри место где сальник на нем сидит, там скорее всего борозды.
OPTIMUS PRIME
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 14:05) *
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю



До того как потёк сколько отходил?Если потек после капиталки то скорее всего неотцентровали переднюю крышку
rabbit 03
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 14:05) *
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов

Сапун почисть-все нормализуется!
jinjinjin887
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.5.2012, 18:45) *
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 14:05) *
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю



До того как потёк сколько отходил?Если потек после капиталки то скорее всего неотцентровали переднюю крышку


не знаю сколько он ходил,знаю что было перелито масло когда купил машину
ездил ездил всё было нормально масло ушло в трубу лишнее
и после этого сальник погнал

Цитата(rabbit 03 @ 20.5.2012, 18:57) *
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 14:05) *
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов

Сапун почисть-все нормализуется!


сапун чистый
oledg
Цитата(jinjinjin887 @ 20.5.2012, 14:07) *
народ подскажите плиз в чём проблема
потёк сальник передний
поставил новый,тоже потёк
поставил ещё раз новый и он потёк....какого х....я не знаю,что делать,тоже не знаю,масло уходит очень много,так и разориться не долго((((
очень жду ваших советов


снимай переднюю алюминевую крышку и смотри на внутреннюб сторону в районе сальника там трит усика если обламало крышку под замену!
maksimka013
на откапиталенный двиг утсановил передний сальник как оказалось Elring но не целиком резиновый, а с металлическим кольцом...потекло сразу же при первой заводке... снял шкив, сальник соскочил вместе с ним - ставил все точно нормально и он не выскакивал...

поставил Балаковский - сухо... видимо, мне попалась китайская подделка
voron333
такая бойда,сальники менял 4 раза от обычных до дорогих. Вес текли:( снял шкиф,была вырободка на нём,поменял но всё равно хреначит?(буду всё менять-крышку,сальник БТР и по возможности шкиф,но в друг что ещё может влиять?
Knjaz
Ребята менял сальник Каленвала со стороны коробки и немного укоротил пружинку. Не сделает ли в будущем бороздку на оси калинвала этот сальник?
Restriktor
Цитата(Mishisik @ 7.10.2009, 21:47) *
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило?
Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)...
буду рад любому совету

Мои пять копеек. Если отдаете на шлифовку вал,то просите чтобы наждачкой нулевкой сделал обратные бороздки в местах где сальники стоят. Масло не побежит никогда.
Soprano
извините что не в тему... может подскажите как поменять наружный чехол коробки передач?? ато он у меня порвался теперь пар или дым непонятный в салон идет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU