Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восьмилопастная крыльчатка вентилятора охлаждения....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 2.6.2011, 19:48) *
А я сегодня вот такую херню купил-зря блин
мало того что у него посадочное место без втулки,он еще и в рамку не лезит.

6-лопастный-это на принудиловку.
если у тебя э/вент,иди обменяй на 8-лопастный.
Можно и такой поставить(э/вент снять)
Павел Третьяков
Я сегодня купил крыльчатку восьми лепестковую, ничего не предвещало беды...
Но как сунулся в гараж ставить - оказалось что чего то не хватает на нем -а именно на старой крыльчатке в центре железная втулка есть, через которую она крепится к валу моторчика, а на восьмерочной ее не оказалось... и вроде как если присмотреться - видны сколы, как будто втулка стояла - но потом отломилась или еще чего.... Обидно что придется ехать возвращать, цена то копеечная..... threaten.gif

Миш, расскажи как красил?)
Ролакс
я сразу свой родной желтый взял с собой-однако это не помогло мне взять заводской,т.к. у нас на рынке их нет(((
но втулка мет.стояла-без нее я бы вобще не взял.
Роман Кировоград
Балоном наверно...

красил.
Ролакс
Цитата(Павел Третьяков @ 2.6.2011, 21:46) *
расскажи как красил?)

не красил бы,но слишком хреновый был держак,и вобще не очень то легкая процедура,скажу сразу.
пока очистил от грязи/масла/ржи-больше ниче не хотел..вернее пива очень хотел..а не было diablo.gif
ну а как очистил-тогда уже несложно конечно)
Павел Третьяков
Съездил отвез обратно крыльчатку в магаз, другой не оказалось - вернули деньги, 50р.
Пошел дальше бродить по авторынку, в знакомых мне отделах ее все не было, тут защел в какую то коморочку где ооочень много мелочевки, спросил есть крыльчатка - мне показали, я глянул на ценник -300р rofl.gif Я там в отделе чуть по полу кататься не стал от смеха rofl.gif золотая крыльчатка какая то вышла бы, накручивают ценники как хотят mamba.gif

В итоге нашел в другом отдельчике за 100р good.gif
Ролакс
у нас 25-30гр=90-100р,так же..
где же обещанные фоты?
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 3.6.2011, 17:18) *
у нас 25-30гр=90-100р,так же..
где же обещанные фоты?


Просто в любимом отделе где продали крыльчатку без втулки, она тсоила 50р как хорошему покупателю, а тут предложили за 300р rofl.gif Это ж на эти деньги мона было взять 6 таких же крыльчаток grin.gif

Про фотки это мне адресовано?))
ЛадаВод
Вопрос: у меня сейчас стоит стоковый электро на 4 лопасти. Существенное ли отличие по производительности от 08-го? Или только шума меньше? dntknw.gif
диоксид
шума меньше будет а охлаждение больше
ЛадаВод
Цитата(диоксид @ 4.6.2011, 2:01) *
шума меньше будет а охлаждение больше

Пасиб! К наплывающей жаре наверно перекину! big_boss.gif
Роман Кировоград


для сравнения кому не понятно, в корпусе родная, рядом восьмилопастная....
wernum
у меня такая стоит...как поставил очень долго привыкал...потому что неслышно как работает вообще....ща определяю тока по небольшой просадке напряжения при включении...а 4 лопастная блин шумит пипец...сразу слашно что включаеться
включаеться по частоте также а вот период работы сократился в 2 раза...я очень доволен ...
sergej2608
ДОБРЫЙ день форумчане у меня такой вопрос кно нибудь пользует 8 лопосную крыльчатку на лузаровском моторе и какая прсадка по сравнению с 4 лопасным штатным ?
21063 СПБ
Цитата(sergej2608 @ 19.4.2013, 10:49) *
ДОБРЫЙ день форумчане у меня такой вопрос кно нибудь пользует 8 лопосную крыльчатку на лузаровском моторе и какая прсадка по сравнению с 4 лопасным штатным ?

Я пользую,просадку напряжения имеешь ввиду?
sergej2608
Цитата(21063 СПБ @ 19.4.2013, 17:24) *
Я пользую,просадку напряжения имеешь ввиду?

да просадку напряжения
Сержик
По просадке, разница будет совсем не значительная, в олбщем на этот счёт можно не замарачиваться!
Arti-15
У меня такая стоит только ещё вокруг лопостей типа полосы по кругу, когда стою в пробке на холостых держит 800 (езжу на газе) как влючаеться то падают обороты до 600 а иногда и мень и начинает мигать лампочка давления ну у меня масла мало и оно гавняное такого на предыдущем не было а так все четко работал что на родном генераторе (ну тогда бралась подпитка с аккума) ща стоит 74амперный вообще никиких проблем ну правда обороты от того и падают на 200 что увеличиваеться нагрузка на гену. Единственное не подскажу как в сравнении с четырех лопастным электро так как стояла механическая крыльчатка. А вообще дует оч хорошо когда под капот заглядываеш во время его работы то волосы вместе со лбом аж на затылок тянет )))
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 22.4.2013, 21:18) *
У меня такая стоит только ещё вокруг лопостей типа полосы по кругу, когда стою в пробке на холостых держит 800 (езжу на газе) как влючаеться то падают обороты до 600 а иногда и мень и начинает мигать лампочка давления ну у меня масла мало и оно гавняное такого на предыдущем не было а так все четко работал что на родном генераторе (ну тогда бралась подпитка с аккума) ща стоит 74амперный вообще никиких проблем ну правда обороты от того и падают на 200 что увеличиваеться нагрузка на гену. Единственное не подскажу как в сравнении с четырех лопастным электро так как стояла механическая крыльчатка. А вообще дует оч хорошо когда под капот заглядываеш во время его работы то волосы вместе со лбом аж на затылок тянет )))

мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела
SilverWolf
А можно ли этот замечательный 8-ми лепестковый вентелятор вкорячить вместо обычного, который крутится от ремня? Ну тоесть на старое место без электромотора.
sergej2608
Цитата(SilverWolf @ 23.4.2013, 7:56) *
А можно ли этот замечательный 8-ми лепестковый вентелятор вкорячить вместо обычного, который крутится от ремня? Ну тоесть на старое место без электромотора.

на ниву крыльчатка 8лопасная на помпу продаётся но с електрикой лутше на холостых електрический больше обдува даёт по сравнению с крыльчаткой на помпе big_boss.gif
Arti-15
Цитата(sergej2608 @ 22.4.2013, 23:30) *
мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела

Вот здесь я тебе не подскажу т.к нет у меня не амперметра не вотльтметра ни тестера самому интересно пронаблюдать перепады но думаю особо больших различий нет тем более что у тебя 95ти амперный даже если и просядет он у меня максимум секунд на 30 включаеться до минуты акум не сядет я тебе больше скажу у меня термостат вые...лся так я около недели ездил карлсон практически постоянно был включен + эл.двигатель отопителя салона (кипела) так что на холостых было то что писал выше и акум не сел.
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 23.4.2013, 16:54) *
Вот здесь я тебе не подскажу т.к нет у меня не амперметра не вотльтметра ни тестера самому интересно пронаблюдать перепады но думаю особо больших различий нет тем более что у тебя 95ти амперный даже если и просядет он у меня максимум секунд на 30 включаеться до минуты акум не сядет я тебе больше скажу у меня термостат вые...лся так я около недели ездил карлсон практически постоянно был включен + эл.двигатель отопителя салона (кипела) так что на холостых было то что писал выше и акум не сел.

пол минуты это хорошё уменя минуты 1'5-2 крутит 4 лопасной
SilverWolf
Цитата(sergej2608 @ 23.4.2013, 9:42) *
на ниву крыльчатка 8лопасная на помпу продаётся но с електрикой лутше на холостых електрический больше обдува даёт по сравнению с крыльчаткой на помпе big_boss.gif

Начитался тут про проблемы с электрическим и решил оставить старую систему ибо надежнееsmile3.gif Мой генератор от копейки (42A) мне спасибо скажет. К тому же пробки у меня в городе не такое уж частое явление.
Aloha
Цитата(sergej2608 @ 22.4.2013, 23:30) *
мне конкретно интерисует напряжение у меня гена на 95 ампер просадка с штатным 4 лопасным до13'8 доходит в пробках на холостом мне хотелось бы знать с 8 лопасным на лузаровском маторе так же обстоят дела

95 ампер выдаст на номинальных оборотах , от 5 тысяч где то . А на холостых оборотах гена выдает значительно меньше , поэтому напряжение проседает .

У меня переделаный гена от 5ки , марку не знаю - так вот на холостых устойчиво держит напряжение , если только дальний всет не включать .
sergej2608
Цитата(Aloha @ 23.4.2013, 21:33) *
95 ампер выдаст на номинальных оборотах , от 5 тысяч где то . А на холостых оборотах гена выдает значительно меньше , поэтому напряжение проседает .

У меня переделаный гена от 5ки , марку не знаю - так вот на холостых устойчиво держит напряжение , если только дальний всет не включать .

на холостых 35 ампер даёт мой гена от (стартвольта)по показаниям амперметра просто сейчас продаются вентиляторы лузар с 8лопастями а крыльчаток отдельно не попадалось вот и хочу узнаит стоит его покупать или с этим ездить так как в пробках сейчас при +8 он часто срабатывает вот и думаю что будет в жару термостат полностью открывается на большой круг при93 градусах а вент срабатывает при 91.
Arti-15
А что это у тебя за термостат такой по моему они открываються при 85-87 а датчик как раз срабатывает 90 с копейками не помню.Поменяй термостат на "летний" + тебе есть смтысл ставить 8ми лопастную т.к. он работать будет меньше потому что производительнее.

и если у тебя на холостых 35 А то норм как раз вентилятор берет до 30 или около того так что должно все хватать не парься
Aloha
Вент 100Вт примерно -итого 8 ампер . Что за вентилятор у вас который 30А жрет ? 360Вт , половина лошадиной силы ООоо
Arti-15
Цитата(Aloha @ 24.4.2013, 22:33) *
Вент 100Вт примерно -итого 8 ампер . Что за вентилятор у вас который 30А жрет ? 360Вт , половина лошадиной силы ООоо

Ну у меня нет таких глубоких познаний в электрике я банально рассудил по предохранителю и то с запасом для требуемого
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 24.4.2013, 17:12) *
А что это у тебя за термостат такой по моему они открываються при 85-87 а датчик как раз срабатывает 90 с копейками не помню.Поменяй термостат на "летний" + тебе есть смтысл ставить 8ми лопастную т.к. он работать будет меньше потому что производительнее.

и если у тебя на холостых 35 А то норм как раз вентилятор берет до 30 или около того так что должно все хватать не парься

вент из этих 35 ампер хавает только 15 ампер(180ват)остальное магнитола ближний габариты и туманки печька вентилятор ест 7ампер на больших оборотах(84вата)термостат прамо
Arti-15
Незнаю как там и чего у меня после замены гены на 74й на холостых свет и печка магнитола не громко и карлсон работает норма, раньше было так на холостых работало а когда подгазовывал то слышно было как обороты на отопителе увеличивались а сейчас что газуй что не газуй обороты не меняються все стабильно и свет не "блымает"
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 24.4.2013, 23:40) *
Незнаю как там и чего у меня после замены гены на 74й на холостых свет и печка магнитола не громко и карлсон работает норма, раньше было так на холостых работало а когда подгазовывал то слышно было как обороты на отопителе увеличивались а сейчас что газуй что не газуй обороты не меняються все стабильно и свет не "блымает"

так у тебя на щётках рн стоит .а уменя штатный может ещё поэтому или контакты реле вентилятора окислились надо глянуть а то просадка только какгда вент крутит идёт
Arti-15
Я не пойму че ты паришся у тебя что акум садиться или еще какие проблемы? Катайся себе а дальше будем посмотреть
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 25.4.2013, 12:50) *
Я не пойму че ты паришся у тебя что акум садиться или еще какие проблемы? Катайся себе а дальше будем посмотреть

просто уменя какда работает вент машина при трогание начинает вести себя как не объезженый мустанг(дёргается если было сцепление онаб дёргалась и до 90) .до 90 при трогание таких проблем нет вот и интересуюсь может с 8 лопастями лутше будет на счёт акума я не парюсь его не разу не заряжал от сети зарядка всегда в норме ему 3года и прблем нет тьфу 3 раза
Arti-15
Мне кажеться у тебя проблема не в карлсоне раз дергаеться, ищи в других местах это же не дело. У меня когда нагреваеться начинает тупить и давление подмигивать а так нечего такого, это у тебя либо сцепа либо карбер. Даже больше карбер.

попробуй включи его на постоянку (замкни на датчике провода) и когда холодная попробуй потрогайся если не будет такого как при прогретой значит "карлсон" не причем
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 25.4.2013, 14:44) *
Мне кажеться у тебя проблема не в карлсоне раз дергаеться, ищи в других местах это же не дело. У меня когда нагреваеться начинает тупить и давление подмигивать а так нечего такого, это у тебя либо сцепа либо карбер. Даже больше карбер.

попробуй включи его на постоянку (замкни на датчике провода) и когда холодная попробуй потрогайся если не будет такого как при прогретой значит "карлсон" не причем

попробую замыкать ненадо у меня проще есть кнопка в салоне на вент помимо датчика
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 25.4.2013, 14:44) *
Мне кажеться у тебя проблема не в карлсоне раз дергаеться, ищи в других местах это же не дело. У меня когда нагреваеться начинает тупить и давление подмигивать а так нечего такого, это у тебя либо сцепа либо карбер. Даже больше карбер.

попробуй включи его на постоянку (замкни на датчике провода) и когда холодная попробуй потрогайся если не будет такого как при прогретой значит "карлсон" не причем

сегодня пробовал итог такойже только выключаеш всё нормально посматрю реле может оно мозг выносит или щётки с якорем
Arti-15
У меня вообще в голове не укладываеться как такое может быть либо ты проблему описываеш как то не правильно либо это у тебя вообще какойто не реал поставь механику тогда и летай. Незнаю у меня вот когда карлсон вкючаеться и работает есть не большая вибрация но это по тому что я резинки походу говняные вырезал а туда оказываеться втулочки спец надо. Но как карслон может влиять на дерганье ? Я так понимаю на холостых когда включаеться то работает устойчиво или его колбасит? Хотя когда трогаешся ты же все равно оборотов даеш какието не равноправные у тебя закономерности карлосон и трогание.
sergej2608
Цитата(Arti-15 @ 26.4.2013, 11:01) *
У меня вообще в голове не укладываеться как такое может быть либо ты проблему описываеш как то не правильно либо это у тебя вообще какойто не реал поставь механику тогда и летай. Незнаю у меня вот когда карлсон вкючаеться и работает есть не большая вибрация но это по тому что я резинки походу говняные вырезал а туда оказываеться втулочки спец надо. Но как карслон может влиять на дерганье ? Я так понимаю на холостых когда включаеться то работает устойчиво или его колбасит? Хотя когда трогаешся ты же все равно оборотов даеш какието не равноправные у тебя закономерности карлосон и трогание.

проблему нашёл реле мозг парило на вентиляторе сейчас всё нормально
>BOSYAK<
Купил я себе крыльчатку восьми лопастную, снял свой пропеллер , а у меня крыльчатка на нем крепится через стопорное кольцо. Экспериментировать не стал и поставил ее обратно. Отдал ее корефану у него 21099 1994гв тоже с 4 лопастями. Снял он свой винт и у него такое же крепление через стопорное кольцо, на его машине решили помудрить и кое как вкорячили его туда через неделю его вентилятор улыбнулся. т.к. крыльчатка не была отцентрованна и разбила моторчик внутри. Просмотрев тему, я вспомнил, что очень давно у меня была желтая крыльчатка, а сейчас черная стоит, по ходу кто-то мне подменил моторчик в каком-то автосервисе. Вообщем вопрос если кто то ставил восьмую крыльчатку, которая крепится под гайку, на мотор с креплением под стопорное кольцо, прошу подсказать как это сделать без болезненно.
Arie
Тоже поставил восьмилопастной вентилятор, странные чувства, вроде быстрее охладить не стал, но реально меньше вибрации и звук приятный, иногда не понятно вообще, включился вентилятор или нет.
Что меня поразило, у нас это ДЕФИЦИТ, весь рынок обошел, на разборку заходил, везде только в сборе с мотором предлагают.
КОроче поставил, посмотрим, не знаю с пользой ли я потратил 250рублей (4$) nea.gif
МЫХЪ
Я в свое время тоже ставвил, так морочится не стал, сразу с мотором взял и поставил..... старый лежит на даче как запасной вариант. И у меня помоему оба на гайках, но нада глянуть поточнее.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU