не так давно на трассе заметил что при определенной скорости спереди начал гул доносица (причем такой периодический, ровный, раз в 1 сек), в городе даже не замечал... балансировка не помогла. что ещё может издавать шум такой?
Господин поручик
17.9.2009, 15:01
Я не понял-гул раз в 1 сек? Гул на то и гул, что постоянный...подшипники любят погудеть-при повороте или усиливается, или ослабевает.
Цитата(Господин поручик @ 17.9.2009, 18:01)

Я не понял-гул раз в 1 сек? Гул на то и гул, что постоянный...подшипники любят погудеть-при повороте или усиливается, или ослабевает.
нет гул не постоянный... например скорость доходит примерно до 70 кмч (остается постоянной)... потом как по синусоиде начинает то усиливаться, то ослабевать этот гул и чувствуется по всему кузову
stalin_alex
18.9.2009, 6:48
Цитата(gibson @ 18.9.2009, 7:22)

Цитата(Господин поручик @ 17.9.2009, 18:01)

Я не понял-гул раз в 1 сек? Гул на то и гул, что постоянный...подшипники любят погудеть-при повороте или усиливается, или ослабевает.
нет гул не постоянный... например скорость доходит примерно до 70 кмч (остается постоянной)... потом как по синусоиде начинает то усиливаться, то ослабевать этот гул и чувствуется по всему кузову
Да именно. У меня тоже самое. Началось это пару дней назад. не могу вичислить причину гула. Такое ощущение, что надо мной летит над крышей кукурузник
Цитата(stalin_alex @ 18.9.2009, 9:48)

Цитата(gibson @ 18.9.2009, 7:22)

Цитата(Господин поручик @ 17.9.2009, 18:01)

Я не понял-гул раз в 1 сек? Гул на то и гул, что постоянный...подшипники любят погудеть-при повороте или усиливается, или ослабевает.
нет гул не постоянный... например скорость доходит примерно до 70 кмч (остается постоянной)... потом как по синусоиде начинает то усиливаться, то ослабевать этот гул и чувствуется по всему кузову
Да именно. У меня тоже самое. Началось это пару дней назад. не могу вичислить причину гула. Такое ощущение, что надо мной летит над крышей кукурузник
ага как в самолете :))))
вечером пойду смотреть зазоры в подшипниках ступицы, скорее всего они
Nexus_2106
18.9.2009, 7:57
Смотри подшипники, было такое. На скорости 70-80 начинается гудеть впереди, у меня гудело только с правой стороны, поменял оба подшипника и все стало отлично.
stalin_alex
18.9.2009, 8:02
Ребят, а не могли бы более подробно объяснить что за подшипники. Где именно? В чём именно? Водительский стаж 2 месяца. Ездию на шохе 1 месяц. Шоха 1986 года, перед дарственным вручением её мне она уничтожалась прошлым хозяином которому 20 лет.
Vladimir70
18.9.2009, 8:25
Цитата(stalin_alex @ 18.9.2009, 9:02)

Ребят, а не могли бы более подробно объяснить что за подшипники. Где именно? В чём именно? Водительский стаж 2 месяца. Ездию на шохе 1 месяц. Шоха 1986 года, перед дарственным вручением её мне она уничтожалась прошлым хозяином которому 20 лет.
Передняя подвеска
подскажите плизз какие подшипники брать? и по-чем?
проблема решилась новыми самарскими подшипниками :)
Alexsandr
24.9.2009, 9:21
Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:57)

Смотри подшипники, было такое. На скорости 70-80 начинается гудеть впереди, у меня гудело только с правой стороны, поменял оба подшипника и все стало отлично.
В течении года поменял 3 подшипника с правой стороны, пробег за год 15 тыс., последний раз менял в июне этого года, прошел 3 тыс и опять гудит. Может кто подскажет в чем дело. Затягивал гайку без динамометрического ключа.
Карданный Вал
28.6.2010, 14:39
Цитата(Alexsandr @ 24.9.2009, 10:21)

Цитата(Nexus_2106 @ 18.9.2009, 8:57)

Смотри подшипники, было такое. На скорости 70-80 начинается гудеть впереди, у меня гудело только с правой стороны, поменял оба подшипника и все стало отлично.
В течении года поменял 3 подшипника с правой стороны, пробег за год 15 тыс., последний раз менял в июне этого года, прошел 3 тыс и опять гудит. Может кто подскажет в чем дело. Затягивал гайку без динамометрического ключа.
Если затягивать гайку без динамометрического ключа, то делается это следующим способом: ключ обычный в руки, без всяких рычагов и без прыжков по ключу, без молотка, просто затягиваешь усилием руки гайку до отказа, и потом отпускаем гайку на 1/8 оборота(т.е. там где была плоскость гаки станет предыдущий уголок). Это и будет нужное усилие затяжки. Возможно из-за неверного усилия подшипники и съедаются.
Mr. Freeman
7.8.2010, 22:13
У меня вот тоже гудит начиная с 60 км только с левой стороны, особенно на повороте вообще ппц, знаю точно что это подшипники ступичные съелись и люфтит колесо(( полскажите сложно их самому поменять или лучше отогнать кому-нить на сервис?
Mr. Freeman
8.8.2010, 0:04
Спасибо, хорошая страничка
вот только ноут в гараж тащить надо,чтоб не забыть))
zipper1203
18.10.2010, 11:04
народ,тоже что то гудит. как будто шестерёнки где то слишком шумно работать стали. появляется при выключенной скорости, во время движения. если включить передачу и тормозить двигателем или наоборот разгоняться,то пропадет.практически на любой скорости слышен от 20 и более,пока свист ветра не становится громче. да, и частота шума,пропорциональна скорости,не оборотам двига.(значит где то между коробкой и колёсами,наверное..)
Kopcap™
22.11.2010, 17:19
У меня тоже что-то загудело примерно через 20км после того как обул зимнюю резину, предположительно с левой стороны спереди, подскажите начинающему автолюбителю:
- Гул низкий постоянный, не громкий (обдув печки на мин. скорости громче), от оборотов не зависит, пропорционален скорости. Надо менять подшипники или лучше ступицу в сборе брать и менять (опыта нет, но судя по описаниям реально самому сделать, а то недавний визит в сервис оставил негативные впечатления, помыли машину и на улицу выставили в мороз, замки не продули - все замерзло
)? - При замене колес на зимние не заливал смазку в колпак ступицы, а колеса летние 10 лет не снимались, может ли проблема решиться, если снять колпаки ступицы и в них Литола налить, или лучше сразу менять подшипники / ступицу?
- Может ли гул быть вызван слишком сильной затяжкой болтов крепления колеса? Гул появился вроде не сразу после замены колес, а через 20км примерно
- Насколько опасно ездить с таким гулом? Может надо проверить люфт колеса?
scorpio100
22.11.2010, 17:26
Для начала проверь люфт подшипников, там видно будет. Менять лучше сами подшипники т.к. я натыкался на то что новые ступицы были сделаны из говенного металла и колесные болты срывались легким движением ключа. В замене подшипников ничего сложного нет, единственно это правильно отрегулировать затяжение гайки.
проблема такая, гудит с 60-70 км/ч, причем гудит сзади в районе трансмиссии, ближе к заднему мосту, гул тонкий, чем выше скорость тем тоньше, почти свистящий, как писк, при сбросе газа исчезает. масло в мосту, коробке меняется ежегодно. куда следует залезть, что заменить, примерная стоимость. заранее спасибо.
подшибник передней ступицы у меня такоеже самое было
Скажите, а сколько новые подшипники в среднем ходят?
с нашим Г*** качеством кому как повезет.
брал те что "идут" на конвейер, продавец орал, минимум гарантия 40тыс.км.один прошел 4000 и "лег".
так что сейчас гарантии не кто не даст,но разве что на 1-й круг вокруг дома ,я дам на 100%.
В общем давно длилась эта история, выл редуктор, сильно выл, чуть газ нажмешь, даже на скорости 50 км/ч в салоне жуткий вой, про 90-120 км/ч уж молчу, там как рядом с самолетом, идущим на посадку. И вот вчера я наконец нашел древнюю лохматую копейку, сборки еще итальянской и снял с нее редуктор. Поставил. Воя нет, при нажатии на газ со стороны моста раздается едва заметный звук "ууууу". Зато теперь при сбросе газа и выключенной для эксперимента передаче что то рычит, как будто что то очень часто стукается друг об друга.
Вопрос: Может ли редуктор рычать?????
А что может рычать в полуоси? Подшипники хорошие, люфта нет, смазка в норме, полуось прямая.
---
Разве что место в редукторе, куда вставляется полуось, но в жизни не слышал что она может рычать, не читал нигде и никто никогда не рассказывал.
Цитата(ElRi @ 7.10.2011, 10:00)

А что может рычать в полуоси? Подшипники хорошие, люфта нет, смазка в норме, полуось прямая.
---
Разве что место в редукторе, куда вставляется полуось, но в жизни не слышал что она может рычать, не читал нигде и никто никогда не рассказывал.
а мож болты колесные о тягу ручника?при торможении в педаль чо нить отдает???
Help me! Вообщем проблема такая. В районе заднего моста что-то воет, и воет на тяге от 20км час при сбросе газа не воет, от 60 км\ч при сбросе газа вой слегка ослобевает. При скорости 100 км\ч воет что уши закладывает, а при 115км\ч пропадает. Подскажите куда капнуть куда лезть. Поменял уже 2 редуктора поменял на кордане крестовины с подвисным подшиником. Могут ли так гудеть подшипники полу-осей? P.s. масла менялись своевременно.
Роман Петрович
16.3.2012, 18:42
С полуосей и нужно было начинать. Конечно может выть подшипник.
Когда колесо шатаеш стук есть?
Цитата(Роман Петрович @ 16.3.2012, 19:42)

С полуосей и нужно было начинать. Конечно может выть подшипник.
Когда колесо шатаеш стук есть?
в том и дело то что стука нет! Подшипник обычно постоянно гудит а не только на тяге.
Роман Петрович
16.3.2012, 18:58
Вывесь жопу тазика и с ямы попробуй определить откуда гул . Лучше сначало одно колесо вывесеть а потом другое ., так будет понятней с какой стороны гудит. Ну а по твоему описанию этот гул идёт от упорных подшипников редуктора , но редуктор ведь менял.
asma_1991
16.3.2012, 19:56
а зачем крестовины менял?
вибрация была???
редуктора ставил новые или БУ??
Вывесь жопу и крутни колесо... шумы есть?
Вой и гул это подшыпники, но было и такое что из-за того что по ошибке кардан на 180 возле подвесного ставили, только тогда и вибрация и гул шо ушы залажует.
Цитата(asma_1991 @ 16.3.2012, 20:56)

а зачем крестовины менял?
вибрация была???
редуктора ставил новые или БУ??
Вывесь жопу и крутни колесо... шумы есть?
Вой и гул это подшыпники, но было и такое что из-за того что по ошибке кардан на 180 возле подвесного ставили, только тогда и вибрация и гул шо ушы залажует.
Когда полез обратил внимание на износ крестовин люфтили достаточно сильно. Редуктора Б/У ставил, данный редуктор я снял 100% рабочий у друга с разбитой машины на которой сам ездил. Вибрации ни какой нет. Крестовины менялись как положено выставлялись метки чтобы не сбить балансировку. У меня именно вой. если привести пример то вой как от старого автобуса когда разгоняется. Единственное что пожалел когда редуктор менял не посмотрел подшипники полуосей.
завтра вывешу жопу и скажу результат.
Роман Кировоград
16.3.2012, 20:44
Наврятли ,что от вывешивания жопы что-то прояснится, пробуй конечно, подшипники полуосей гудят, но не воют, редуктор думка моя.
Цитата(Роман Кировоград @ 16.3.2012, 22:44)

подшипники полуосей гудят, но не воют, редуктор думка моя.
плюсую. вой идет от шестерен а не подшипников
хотите сказать то что на 3ех редукторах был именно одинаковый вой? причем ни сколько не изменялся (ни громче, ни тише). По моему мнению одинаковый износ редукторов ни как не может быть.
YaJAROFF
16.3.2012, 21:57
Цитата
редуктор думка моя.
поддерживаю.
В общем сегодня вывесел и мой диагноз правая полуось и то я в этом не уверен. Кто подскажет какова цена вопроса замена полуосей в сборе?
asma_1991
17.3.2012, 22:56
Цитата(connor @ 17.3.2012, 18:10)

В общем сегодня вывесел и мой диагноз правая полуось и то я в этом не уверен. Кто подскажет какова цена вопроса замена полуосей в сборе?
Укр или Росия?
в общем заменил полуоси, вой остался. Завтра заменю еще один редуктор, и скажу результат.
а гул точно сзади? а то у меня загудело. спецы в один голос-полуось...
а оказался передний подшипник
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:26)

а гул точно сзади? а то у меня загудело. спецы в один голос-полуось...
а оказался передний подшипник

Вот кстати, у меня также было. Гул казался сзади, я не раз прислушивался... Но потом решил передние ступичные поменять для профилактики, и о чудо - тишина! Так что ощущения иногда подводят.
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 14:26)

а гул точно сзади? а то у меня загудело. спецы в один голос-полуось...
а оказался передний подшипник

Когда за рулем сидишь гул идет откудато из середины машины. Когда на заднем сидении четко слышно гул из задних колесных арок. При вывешивании машины гул шел с задний части машины. Сегодня заменю редуктор если гул такой же останется, то буду пробывать менять КПП. Ибо больше нечему гудеть и так уже всё новое стоит в задней части машины. Только вот КПП 5ст. жалко менять на 4ст. так как на дальние растояния часто ездию.
Цитата(vad_ik @ 27.3.2012, 18:45)

Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 15:26)

а гул точно сзади? а то у меня загудело. спецы в один голос-полуось...
а оказался передний подшипник

Вот кстати, у меня также было. Гул казался сзади, я не раз прислушивался... Но потом решил передние ступичные поменять для профилактики, и о чудо - тишина! Так что ощущения иногда подводят.
вчера заехал на СТО на подъёмник к спецам попросил осмотреть полностью подвеску все подшипники и так далее. Заехал из за того что у меня еще в левом переднем колесе что то стучало. Грешил на шаровую окалась рулевая колонка. Подтянули и все ОК стало. Во всем остальном спец сказал все в хорошем состоянии. Подшипники передних ступиц я менял пол года назад. Люфт ступиц в допустимой норме.
После замены полуосей на скорости какой то металичейский шум пошел с полуосей. Может масло с моста не доходит либо брак мне в магазине продали. Масло попробую долить.
заменил очередной редуктор. Эфект нулевой, как было так и осталось.
Цитата(connor @ 29.3.2012, 1:15)

заменил очередной редуктор. Эфект нулевой, как было так и осталось.
Возможно у тебя деформирован/погнут чулок (балка), поэтому замена редукторов и полуосей не помогает.
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 10:50)

Цитата(connor @ 29.3.2012, 1:15)

заменил очередной редуктор. Эфект нулевой, как было так и осталось.
Возможно у тебя деформирован/погнут чулок (балка), поэтому замена редукторов и полуосей не помогает.
Возможно, только вот как проверить я без понятия. Погнуть по моему мнению не реально балку. Темболее по моей памяти я на мост не содился. Гул начался во время движения по трассе, разве что от какойнибудь ямы его деформировало. Кто подскажет как проверить деформирована балка или нет? И еше такой вопрос: кто нибудь балансировал кордан, и почем это вышло, и каков эфект?
YaJAROFF
29.3.2012, 17:25
Цитата(connor @ 29.3.2012, 15:11)

Кто подскажет как проверить деформирована балка или нет?
Проверяется визуально. Снять полуоси и редуктор, смотреть в чулок, с другой стороны обеспечив подсветку. В нем (чулке) четыре перегородки с отверстиями и смотреться они должны на одной линии.
Другой вариант токарный станок, в люнетах.
При ремонте редукторов проверяю визуально, при сомнениях - станок.
По кардану другая тема.
Цитата(gibson @ 17.9.2009, 18:40)

не так давно на трассе заметил что при определенной скорости спереди начал гул доносица (причем такой периодический, ровный, раз в 1 сек), в городе даже не замечал... балансировка не помогла. что ещё может издавать шум такой?
Цитата(gibson @ 17.9.2009, 16:40)

не так давно на трассе заметил что при определенной скорости спереди начал гул доносица (причем такой периодический, ровный, раз в 1 сек), в городе даже не замечал... балансировка не помогла. что ещё может издавать шум такой?
Таже проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.