Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гул на скорости около 70-85 км\ч
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
1300SL
выявляйте направление гула.
откуда доносится...
и в том месте копайте...
Уолл
О, а я решил, что надо поменять все, что не работает (отвалилось в ходовой), и что не стоит экономить на машине. Как же я был не прав... после замены шаровых, передних стоек амортизатора, накладок и подшипника появился гул. Вопрос у меня философский: доколе? Почему, когда хочешь сделать лучше, получается только хуже, да еще и за свои кровные?? Мне конечно говорили, что ничего в нашей машине трогать нельзя пока не взорвется, но я же не думал, что это стоит понимать так буквально! Достало, блин, сил нет уже каждый месяц воскрешать шаху с того света. Ну елки палки, больше полугода же уже длится этот танец со смертью. Как на оркестре играю - тут заткну дыру, рядом прорывает.

Теперь вот гул на скорости от 60 до 70. Езжу как дурак по правилам, больше не разгоняясь:) Внушаю себе, что это машина заботится о моем кошельке, хотя, если честно, устал возиться с ней.
1300SL
ну так откуда гудит то слышно? перед/зад.
вот там и копать надо...
Роман Кировоград
Цитата(Уолл @ 23.5.2012, 16:34) *
устал возиться с ней.

отдавай мне ее...
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 23.5.2012, 15:48) *
Цитата(Уолл @ 23.5.2012, 16:34) *
устал возиться с ней.

отдавай мне ее...

да, на пару заберем...
ledokolus
Цитата(gibson @ 17.9.2009, 16:40) *
не так давно на трассе заметил что при определенной скорости спереди начал гул доносица (причем такой периодический, ровный, раз в 1 сек), в городе даже не замечал... балансировка не помогла. что ещё может издавать шум такой?

если есть вибрация возможно это подвесной подшипник а вообще ступичные
Димасик
Добрый день!у меня недавно тоже появилась такая же проблема-гул на скорости от 70 км/ч......проверил подшипники-затяжка норм. гул слышен при движении на передача и на нейтрали, но если чуть чуть нажать на тормоз гул пропадает почти сразу же. может ли гул быть связан с тормозными колодками? ещё говорят что может подшипники в коробасе, но туда не охото лезть. и ещё слышал что может быть гул из-за сайлентблоков, но не могу понять как это!может кто знает?подскажите пожалуйста. кстати, подшипники ступицы менял меньше полугода назад, в январе, с тех пор проехел совсем не много, от силы тысячи две.
Саня Курган
Цитата(Димасик @ 17.6.2012, 9:28) *
Добрый день!у меня недавно тоже появилась такая же проблема-гул на скорости от 70 км/ч......проверил подшипники-затяжка норм. гул слышен при движении на передача и на нейтрали, но если чуть чуть нажать на тормоз гул пропадает почти сразу же. может ли гул быть связан с тормозными колодками? ещё говорят что может подшипники в коробасе, но туда не охото лезть. и ещё слышал что может быть гул из-за сайлентблоков, но не могу понять как это!может кто знает?подскажите пожалуйста. кстати, подшипники ступицы менял меньше полугода назад, в январе, с тех пор проехел совсем не много, от силы тысячи две.

Разгонись до гула и нажми на тормоз,если гул пропадает - значит редуктор!

Впервые слышу про гул,из-за сайлентблоков fool.gif




Цитата(ledokolus @ 24.5.2012, 2:58) *
Цитата(gibson @ 17.9.2009, 16:40) *
не так давно на трассе заметил что при определенной скорости спереди начал гул доносица (причем такой периодический, ровный, раз в 1 сек), в городе даже не замечал... балансировка не помогла. что ещё может издавать шум такой?

если есть вибрация возможно это подвесной подшипник а вообще ступичные

Скорее подшипник ступицы.

Раз он их менял.


Димасик
Разгонись до гула и нажми на тормоз,если гул пропадает - значит редуктор!

редуктор моста?у меня он уже один раз выл, и вой пропадал только при отключении предачи но не как не при торможении.




R&M
Цитата(Димасик @ 17.6.2012, 5:28) *
Добрый день!у меня недавно тоже появилась такая же проблема-гул на скорости от 70 км/ч......

гул спереди, сзади, справа, слева? вообще никаких предположений? гул может издавать что угодно, даже покрышка.))
Димасик
гул доносится спереди, это отчетливо слышно.предположений есть-коробка(но не охото туда лезть не решив точно что гудит);передняя подвеска, в частности подшипники (хоть и почти новые, но качество наших запчастей смущает, да плюс ещё брал какие были потому что были новогодние праздники и магазины не работали, а нужно было ехать и купил что попалось). могут ли тормозные колодки издавать гул?снимал их смотрел, вроде состояние норм.
YaJAROFF
Вывесить переднее колесо и покрутить, проблема? Уши в помощь.
Димасик
[quote name='YaJAROFF' date='18.6.2012, 8:44' post='577289']
Вывесить переднее колесо и покрутить, проблема?

делал уже!всё крутиться как говориться "без шуму и пыли". поэтому и обратился сюда так как незнаю уже что может ещё быть причиной.
R&M
Цитата(Димасик @ 18.6.2012, 8:09) *
делал уже!всё крутиться как говориться "без шуму и пыли". поэтому и обратился сюда так как незнаю уже что может ещё быть причиной.

остаётся один вариант. заезжай на яму, вывешивай зад. сам под машину, а товарища попроси пусть по-газует на скоростях. так определишь откуда точно доносится гул. secret.gif
Димасик
усё понятно, буду пробовать. всем спасибо за советы!
R&M
Цитата(Димасик @ 18.6.2012, 9:40) *
усё понятно, буду пробовать. всем спасибо за советы!

выявишь причину - отпишись. может это кому-то поможет в будущем!
Димасик
как сделаю сразу же отпишусь smile.gif
boozz
ездил к родителям, гул на 80км, только когда отпускаешь газ, пробовал на нейтралке - тоже гудит, под нагрузкой без гудений проходит, гул откуда то сзади, до этого такого не замечал=((
Sroslov
Добрый вечер форумчанам. Когда в сервисе переваривали задние лонжероны - сказали что у меня нет прокладок между задними пружинами и стаканами.

Когда разгоняюсь примерно до 60-70 - начинается вибрация по всему кузову и низкий, давящий на уши гул так же по всему салону, как раз связанный с этой вибрацией. Проблема скорее всего именно в отсутствии прокладки?
Роман Кировоград
нет, пружины не при чем, гул дают вращающиеся детали.
pizec666
Цитата(Sroslov @ 19.8.2012, 0:23) *
Добрый вечер форумчанам. Когда в сервисе переваривали задние лонжероны - сказали что у меня нет прокладок между задними пружинами и стаканами.

Когда разгоняюсь примерно до 60-70 - начинается вибрация по всему кузову и низкий, давящий на уши гул так же по всему салону, как раз связанный с этой вибрацией. Проблема скорее всего именно в отсутствии прокладки?

1. балансировка колес
2. редуктор
3. кардан
4. коробка
Это 4 основные причины в порядке вероятности, начиная с наиболее вероятной, отсутствие резинок над пружинами, я думаю, будет примерно на 55 месте, после остальных причин
Sroslov
Цитата(pizec666 @ 19.8.2012, 0:27) *
1. балансировка колес
2. редуктор
3. кардан
4. коробка
Значит скорее балансировка... Редуктор скорее всего жужжал бы на малых оборотах, кардан вроде не стучит ничё, и плюс во время наката - тоже вибрация, на коробку не похоже - точно не из нее звук. Спасибо. Съезжу в шиномонтаж

Просто гудит не что-то конкретное, а вся машина. Жуть какая-то. Аж голова болеть начинает
Talos
переднии подшипники часто так гудят их путаю с редуктором и с карданом я когда до них дошел поменял кардан, коробку, заднии подшипники, хотел редуктор зад моста менять но чет думаю дай еще передок поменяю дешево ведь)) а уши да закладывало помню.
Роман Кировоград
кардан, осматриваем все что с ним связанно...
Sroslov
Цитата(Роман Кировоград @ 19.8.2012, 0:49) *
кардан, осматриваем все что с ним связанно...
Ну воооот. Взяли и расстроили :( Я как-то совсем просто мыслил - вибрация ж на колёсах всегда есть, передаётся на пружины и так как нет прокладок - с них на кузов. Оказалось всё печальнее.... Ооооххх. Гемор, а не шоха)
Роман Кировоград
ничего, многие через это прошли...
Talos
поменяй передок там делов то на 2 часа и рублев на 600
Iva123
Доброго времени суток.
Перечитал тему, но так и не нашёл подходящего по описанию случая, который случился с моим механизмом(ВАЗ-21063).
Значится дело обстоит следующим образом:
При скорости 85-90 км/ч и больше появляется сильный гул источник которого адекватно вычислить не удаётся(такое впечатление, что протекторы на покрышках как у КамАЗа какого-то), который не проходит с увеличением скорости и усиливается при правых поворотах, а при левых наоборот утихает. Интересно то, что если машину хорошо потрясёт по ямам или же поддомкратить правую сторону(сзади) так чтоб она так некоторое время постояла,
то этот гул при езде по прямой не появляется, только при правом повороте на тех же скоростях до следующей встряски.
Сначала думал, что виной тому крестовина. Поменял - не помогло. Так же ощущался шат правого заднего колеса, оказалось подшипники.
Поменял полуось в сборе. Тоже не помогло. Так же поменял ступичные подшипники на переднем правом колесе, они пришли в негоднось,
безрезультатно. С левой стороны вроде как всё в норме как спереди так и сзади. Резинка на подвесном в более-менее нормальном состоянии(как его проверить ещё, я не знаю).
Ещё грешил на резину, но она всего один сезон отъездила(у меня всесезонка Debica Navigator 2), да и проверить на другой нет возможности.
К тому же, я думаю, если бы это было от неё, то гул был бы постоянным, а не то есть, то нету. Пробовал так же менять местами колёса(зад на перёд, левую сторону на правую)
К симптомам можно добавить ещё то, что гул есть независимо от того на передачи/нейтралка/выжато сцепление, можно даже зажигание выключить и он всёравно останется.
Идеи, что бы ещё могло бы служить причоной у меня закончились. Читал на форумах по гулу, что может быть что-то с дифференциале, но пишут,
что он гудит если есть нагрузка, тоесть разгон либо торможение двигателем. Уровень масла в дифференциале в норме.
В таком случае этот вариант не подходит.
Может у кого есть какие идеи, где ещё можно копнуть, а то честно, этот гул уже достал?
ИванычЪ
Основная причина постоянного гула это касание вибрирующих агрегатов кузова.. Искать нужно там где самое последнее чего то делалось.. Пример если штаны касаются балки , или кпп просела на кобылке и лежит на поперечине ... Грохот в салоне обеспечен.. Ну и в каждом конкретном случае поиск индивидуален.Есть один способ типа как медики серце слушают.. Вобщем деревянная палочка удобной длинны. Один край зажимаешь кулаком , вторым касаешься кузова , в месте возможного поиска вибрации.К кулаку прижимаешься ухом . Звук от кузова увеличивается в разы. Перемещаясь можно найти максимум звука. Ну и гдето рядом касание агрегата кузова...
Iva123
Последнее делалось...
Менялась коробка передач со стандартой четырёхступки на полонезовскую пятиступку, полностью менялась система выпуска отработавших газов.
Из-за некоторых отличий кпп от стандартной что бы труба не касалась кпп, потому как когда касалась биение было очень ощутимое, на выхлопную надел хомут котрый
пружиной с крючками прицепил к ланжерону. После этого глушитель перестал стучать по коробке. Так же корпус кпп нигде не прислоняется к кузову. Единственое, что когда её ставили, то
поставили на место родную тарверсу, немножко её переделав, так как другой не было. Но разве, виной тому будь кривая траверса, гул не был бы постоянным? Коробка же с частью кардана до подвесного не зависит от
поворотов и ям. Да и на сколько помню, вроде как такого гула не было сразу после замены так как тогда прислушивался к любым посторонним звукам, что бы если что не то, то поменять коробку на другую. Тем более он есть в независимости от количества ям на дороге, это происходит и на ровном асфальте. Тоесть, к примеру, выехал из гаража, едешь на растояние 100 км по прямой, гул есть. Проехал после этих 100 км по ямам, либо машина стояла на неровной поверхности так чтоб колёса справа были ниже чем колёса слева(по моим наблюдениям достаточно чтоб стояли только задние), или же крутые повороты на горных дорогах, где крен хороший и вуаля, гул пропадает до следующих похожих факторов. И так почти 50/50.
А слушать, это конечно интересный способ, но пока машина стоит на месте, то гула нет, а в движении таким способом не получится проверить.
vazlomonos
Всем доброго дня. Проблема такая, начиная примерно с 85-90 км, появляется нарастающий вой в машине секунд на сек 10, потом пропадает так же плавно с затуханием, и так почти постоянно но не всегда бывает и не появляется. откуда именно не понятно пробовал головой по салону лазить,вперед наклоняешся вроде сзади, в зад наклоняешся то вроде спереди. Вообщем где то в середине. ступичные подшипники в норме. грушу на редуктор.
ИванычЪ
Цитата(vazlomonos @ 29.4.2015, 7:40) *
Всем доброго дня. Проблема такая, начиная примерно с 85-90 км, появляется нарастающий вой в машине секунд на сек 10, грушу на редуктор.

Я бы ещё и и на подвесной погрушил бы.. smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU