Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В память об ушедших...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Illusion
Предлагаю здесь размещать рассказы о прошлых наших колесных друзьях.
Описать что это был за агрегат, откуда появился, когда, на что был способен, в какие передряги вы вместе попадали, и как он ушел от вас.

Начну я, расскажу о своей первой машине Москвич 2140, 87 года выпуска (на 10 лет моложе Долгопята!)
Был он красновато-рыжеватый, ездил неплохо. У него был как-то очень удачно пробит глушитель и в результате дым валил из-под крыла, а на улице раздавалось благородное рычание.




У меня тогда е было прав и мне не было даже 18-ти, и москвич я купил с одной целью - сделать из него легкую машину пехоты для полигона, на котором мы играли тогда в хардбол. Объясняю - хардбол это тоже что пейнтбол, но только из пневматики.
Купил я его списанным у какого-то дедка.
После того, как я в него поставил нормальный аккумулятор, и поменял свечки мось завелся с полпинка, ну перед этим мы его еще катали в ручную и долго крутили ручкой (что делать опыта ж нет!)
Но тем не менее после замены цилиндра сцепления он стал очень и очень хорошо ездить.

Нужно было перегнать его на полигон, а ето от Академки до Дыбенко. Без доков, ТО, страховки и проч. Документов о списании мужик так и не нашел (типа), поэтому был собран консилиум, на котором было решено гнать ночью, с сопровождением сотрудника МВД (был тогда знакомый)

Той ночью мы закинулись в пятером в мось, за руль сел товарищ с правами и поехали.

Огрушая окрестности ревом, мось пер 80 как нефиг. На светофорах мы перерыкивались с ох...вшими субароводами и проч спорт товарищами, которые от такого звука тихо херели. Повторюсь - звук был, что надо, как будто под капотом V12
Но мы все таки нашли ментов. По салону пронесся тихий шепот "спокойно ребята, мы им не нужны", и мент с удивленной рожей дал отмашку...

Через полчаса, полегчав на 1000р, мы отъезжали по своим делам, отъезжая глядели назад и видели как менты дохнут со смеха на капоте))))

Доехав до мета мы лихо запарковались во дворе и почтивсе разбрелись по домам. Я остался спать в машине с товарищем до утра.

УТРО.

Мы проснулись. Товарищу пришла в голову "трезвая" и "здравая" мысль завернуть мось на площадку, а поскольку умел водить только я - я его быстро научил.

Вспоминая сейчас топографию местности, помню что стоит там детский садик, у него забор с выходом, перед садиком - детская площадка, усыпанная песочком, справа от садика стоянка. Мы поставили мося на стоянку, и решили еще покататься.

09:00 Воскресенье

Товарищ начинает наворачивать круги по площадке. На третьем круге ему приходит гениальная мысль "а дава его введем в занос", ну, я прикинул шансы, сказал давай и пристегнулся.

09:08.21

Москвич 2140, 87 года выпуска ревя своими мнимыми V12, уходит в красивый занос по краю песочной площадки. Звук - ох...тельный!

09:08:25

Из калиточки садика появляется БАБКА. Видя несущийся Мось, она принимает своим убогим мозгом, единственное правильное решение. С горящими блюдцами на роже она кидается под колеса.
БАБКА под колеса, руль вправо (занос - шикарен), руль еще больше вправо, она дальше вправо, Правое крыло Москвича чиркает об столб для волейбола, руль наконец влево, (занос - сракерам и не снился), Мось уходит резко влево, чиркает задним крылом об тот же столб и красиво влетает всей мордой в оградку, КЛАДЕТ железную оградку на бетонных, врытых в землю основаниях и пытаеться ехать дальше, но товарищ глушит двигатель.

КАК ОНА УБЕГАЛА!!!!!!!! Я три дня не мог потом разогнуться со смеху. Вместе со всеми авоськами, не глядя назад, она по моему побила мировой рекорд скорости на много лет вперед!

Но нам было не до этого...

09:12

Мы выходим из машины, и начинаем стаскивать её с оградки, ибо мось не заводится - проволочка какая-то порвалась, я потом менял.
Приходит мужик, говорит ребята, давайте снимайтесь да валите отсюда, щас сторож выйдет, и т.п.

Стаскиваем машину вместе

Приходи второй мужик, смотрит на этот праздник жизни, и говорит: "ну, что делать будем?"
Мы: "че делать, стаскивать помогай, щас сторож придет!"
"Ну я сторож, чего теперь будем делать?"

Ну, пока я откатывал мося на стоянку, товарищ не растерялся, пообещал сторожу что завтра, сюда приедет бригата с тракторами, отбойниками, машинами и отстроят им новую оградку и садик, и еще дачу сбоку. Ну, пока он дает им свой старый телефон, я пакую манатки, ибо ищи свищи хозяина по машине без номеров.

09:40

Приезжает первый наряд ментов. На данный момент на крыше разложена ММГ пулемета Дегтярева, на капоте лежат два "Макарыча", а у борта стоят три "калаша", естественно все это - пневматы, но видок то еще)

"Чего здесь происходит? Чья машина, ваши документы"
Ну думаю - п...ц! Я - "незнаю чья машина, я её только чиню, вот что-то случилось, токо приехал"
Тут подходит мой второй товарищ, вместе со сторожем и директором садика. Типа все нормаьно, договорились, парковался, выбежала бабка, не справился с управлением.
Менты козыряют и уезжают - <censored> им это все сдалось утром.

Поскольку кипишь прошел я осматриваю повреждения - крылья 3/4, две фары и бампер, но это все равно будущий "танк" эму не важно, но я все равно расстроен..
Вылезает наш хорошо ох..ший друг, который вчера с нами ехал... ходит... хереет, смотрит на оградку, ну как ЗАБОР в человеческий рост.

10:20

Приезжает второй наряд ментов. Бобик из его выходит толстый мент, уходит в подъезд, возвращается, приходит к нам.

"Здрасте, чего тут у нас было?"
"Да вот парковались..."
"А что будем делать с заявлением?"
"Каким"
Мент начинает ржать и сквозь смех:
"На вас поступило заявление, что вы, утром, по детской площадке, на Москвиче, пьяной толпой, гонялись за бабушками"
Ну понятно....)))) Ни толпы не пьяных, мент уезжает.

В общем веселые были сутки. Потом москвич, вроде и не мой стоял во дворе на дыбенко, пока его не увезли куда-то не эвакуаторе, видимо кому-то очень сильно помешал...
Не знаю, вроде бы я с ним общался не так долго, но я считаю именно этот Москвич своим первым автомобилем, ибо именно для него я купил набок ключей, которыми сейчас ремонтирую Долгопята, и именно на этом Мосе я учился водить))) hi.gif
Uncle_Hank
Прикольная история ,поржал ,спс за утрений позитифф ))))))))))) Надо найти фотки своей сайры и тоже кинуть в эту темку )).
varvar-s
ну первое вас на звук этот и взяли-когда со штукой растался. ибо я ездил на москале 2 года и гайцы демонстративно отворачивались-не нужен им москаль ! и второе ты его тупо бросил как я понял в том дворе на дыбенко ? и его кто то потом отвез на металлолом? и он так и не доехал до полигона... получается что ты его предал .
Sancho_SP
Цитата
получается что ты его предал .


правильнее сказать протерял))
Illusion
Цитата(varvar-s @ 9.9.2009, 9:16) *
ну первое вас на звук этот и взяли-когда со штукой растался. ибо я ездил на москале 2 года и гайцы демонстративно отворачивались-не нужен им москаль ! и второе ты его тупо бросил как я понял в том дворе на дыбенко ? и его кто то потом отвез на металлолом? и он так и не доехал до полигона... получается что ты его предал .


Ну как, я его передал с рук на рука так сказать тем, кто должен был его переделывать. Свою задачу я полностью выполнил - купил, поставил на ход, перегнали, далее как-бы моей роли быть не должно было. Деньги мне потраченные вернули... Потом просто начались всякие междоусобные траблы, и про мось забыли.
ДенЧи!
прошу модеров прикрепить эту тему =)
Enkei
Расскажу и я. Фотографий к сожалению не осталось, по причине херовой надежности пиратских программ, из-за которых я 2 раза за два года форматировал винт. Да и винты, собственно, тоже особо надежностью не блистали.

Дело было в марте прошлого года. К тому моменту установились хорошие отношения с семейством моей девушки, особенно с ее дядей. Работали и расслаблялись вместе, в общем. И тут стихийно возникла мысль - научиться водить. В его распоряжении была ИЖ 21251, она же Комби второго рестайлинга. Голубенькая такая, где это было заметно из-под ржавчины. Старая, гнилая. От двигателя было в ней одно название - под капотом находилось нечто, истекавшее маслом, постоянно закипающее и забрасывающее свечи маслом. Чистить их приходилось практически через каждый час езды. Дядя купил эту машину по неопытности, не разглядев в ней всего этого, в 1994м. Насколько позволяла скромная зарплата инженера, поддерживал в ездоспособном состоянии. Мужик он рукастый, но денег на замены не было совсем, вот и измудрялись из чего есть. Мое знакомство с этим аппаратом длилось около полугода, и гораздо чаще мы находились под ней, чем в ней. В прямом смысле как в песне Г.Заречного "Это не я имею машину"... То одно то другое то третье, по закону подлости, в том агрегате, который вот только вчера зае*ались разбирать-собирать. Однако она все же ездила, на ходу не подводила, возможно по тому что ехать хоть сколько то быстро и двигатель не позволял, и мы оба боялись, как бы без шаровых или полуосей на повороте не остаться scare2.gif

В июле того же года дядя на сбережения и заняв у родственников купил Шниву и по сей день ей доволен. Не ломается вообще, только воду в омыватель доливай. Я же в сентябре 2008го купил свою шестерочку. Комби же была отдана его сыну, с целью езды на рыбалку в деревне. Насколько мне известно, ездит по сей день, хотя и с неохотой. Иногда вспоминаем о ней, несмотря ни на что, все-таки с хорошими эмоциями.
И, отдельно могу сказать всем, кто только получил права и покупает первую машину, либо как я сам без прав по причине возраста, но ездить хочет, вне зависимости от имеющихся денег: берите старые, сыпящиеся машины! Это самый лучший источник опыта, как водительского, так и слесарного. Сумел ездить и обслуживать такое чудо - более хорошая машина для тебя проблем не составит.
Illusion
Нее, не так, хорошая машина после ведра - это скучно и непривычно. Как это, сегодня не был подкапотом? Надо залезть посмотреть для профилактики, а там, эххх, ни масло не течет, ни свечи не закиданы маслом, ни карбюратора блин... sorry.gif

Хорошая простая история, мне понравилось. Могу лишь добавить.
Иструкция по эксплуатации любого старого авто:
1) Придя к машине, откройте капот... secret.gif
Ирусик
Да, моя история с первой машиной несколько мрачная. Это была совсем новенькая пятнашка, появилась у меня в 2001 году, я тогда еще только ездить училась. Ну, думаю, машина хорошая, бояться нечего. В первый же день поехали с другом её обкатывась, выехали на трассу. Еду, чувствую что руки с коленками дрожат, а он сидит рядом причитает, мол чего плетешься, разгоняйся и включай 4-ю, еще разгоняйся-включай 5-ю. В общем разогнались до 160 км, тут он сам испугался, как закричит ''сворачивай! '', ну я и повернула на полном ходу. Конечно, машину после этого пришлось долго восстанавливать. А через неделю после восстановления в меня опель врезался. Вот что значит непруха. Дома байкот объявили. В общем машину пришлось продать. Вот такой неудачный опыт с первой машиной.
вовка
А моей первой машиной был Москвич 214145 с двигателем Рэно. Хорошая машина, вытаскивала из разных передряг, и крутился на ней по гололеду, и на скорости 130 в занос уходил, но ни одного дтп не было. Возиться тоже приходилось много, с подвеской в основном. Потом меня призвали в армию и досталась она сестре, а та на ней укатила за 4500км, и все, больше я своего Болевара не видел.
$ержик
Моя первая машина был 21093 1994 г.в, была куплена в2001г за "кровавые деньги"(чё это такое "кровавые" рассказывать не буду, но не криминал), проездил 7 мес и продал в 2002г, намедни видел её, дыры в дверях с кулак, арки над колесами сгнили чуть ли не до лонжеронов, потом был волга 31029, ваз21033 покупалась на пол года и отслужила мне верой и правдой 3 с лишним года, последняя 21061 зенёленькая прослужившая ещё 3 года, обстоятельства вынудили расстаться с ней в декабре 2008г, ща личного авто можно сказать нет. Благо есть служебная лада, на которой перемещаюсь и в настоящее время.
федор
Первой машиной был ЗАЗ 968МД 1982го года выпуска рыжего цвета переходная модель с "ушастого" на "мыльницу" с самопально установленной педалью газа и подрулевыми переключателями от классики (МД модель для инвалидов без правой ноги).Тут же получил погонялово "Мурзилка". Гнилющий он был в усмерть, местами железо было поменяно но сидело все на заклепках. Был куплен у пенсионера за 1500 рублей в 2000м году. Побывал в двух ДТП и был пару раз ударен во дворе неизвестно кем. Продал я его за те же 1500 рублей двум 16 летним ребятам. Из гаражного кооператива они его не забрали и он еще целый месяц подпирал ворота моего гаража. Потом я их попросил его убрать. Убрали они его на площадку где стояли всякие ведра подобные ему. А в один прекрасный день все машины с площадки порезали в металлолом и моего "мурзилку" в том числе.

Следующей машиной был ЗАЗ 968М 1989го года цвет "коррида". Купил и отца приятеля в 2001м году за 150 вечнозеленых. Точнее добавил 150 приятелю для покупки ВАЗ 21051 и получил "жужик" с пробегом 17500 км в идеальном состоянии и полностью промовиленный. Машина была один раз в ДТП (еще до меня) после чего обзавелась новой передней панелью и лишилась номера кузова. Правда автомобиль был изряднл заколхожен. Часть колхоза пришлось удалить. Бегала машинка очень резво,разгонял ее до 120 легко. Передние кресла и дверные муплотнители поставил от WV GOLF нижнюю часть торпеды от CHEVROLET BLAZER. Музыка Blaupunkt,колонки Kenwood. Подал я его в январе 2003го за 350 долларов и через пару дней купил за 400 ВАЗ 21013 1981го года выпуска цвета "777" (зеленый металлик).По кличке "Крокодила".

Об единичке напишу потом. Фоток от первой машины неосталось. Фотки с вторым запорожцем и с копейкой надо отсканировать. Выложу попозже....
аЦЦкий ХоМяг
Был у меня замечательный агрегат,под названием Москвич 2140Д зеленого цвета.

Вот с таким крутым рулем и педалями

Собственно таким я его брал



Если присмотреться,то можно увидеть отсутствие 2-х одинаковых деталей на машине rofl.gif
Еду я как то по МКАДу,скорость 120км/ч,впереди все начинают тормозить и я тоже решил оттормозиться...После нажатия на педаль тормоза слышиться хлопок,машина дергается и продолжает ехать дальше-тормозов нет...совсем!Столько мата еще наверное никто не слышал))Тормозил об отбойник и остановился где то в 10-15 см от А6.
После этого ехав на даче по дороге и поворачивая перед мостом прямолинейно улетаю в озеро-ощущения незабываемые))Уже через несколько дней мы горели возле собственного дом от замыкания в проводке.После этого,решив,что машину я выброшу стал отжигать-а ей хоть бы что!?Поехал домой,в гараж и по пути перевернулся,практически на ровном месте=)))))
После этого выстучав мятые места,покрасив все балончиком,собрав проводку из проводов разного предназначения,повесив бампер спереди от какой то иномарки,а сзади от 15-ки,смастерив светящуюся наклейку "Я ее слепила из того,что было" продал уже находящуюся в утиле за 2000р...Фото где то есть,поищу намедни.
рома из таганрога
Цитата(вовка @ 3.10.2009, 22:20) *
А моей первой машиной был Москвич 214145 с двигателем Рэно. Хорошая машина, вытаскивала из разных передряг, и крутился на ней по гололеду, и на скорости 130 в занос уходил, но ни одного дтп не было. Возиться тоже приходилось много, с подвеской в основном. Потом меня призвали в армию и досталась она сестре, а та на ней укатила за 4500км, и все, больше я своего Болевара не видел.

Инжекторная башка дай пирожка! Блин не плохо, и как движа ехала?
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry151709 вот ссылка на мою первую машинку.она уже ушла то меня-правда по добру по здорову, своим ходом и исправная.
Illusion
Блин, почти у всех были москвичи!
Kedr
Illusion
И не говори! У меня был 412й несколько лет назад, когда у меня прав еще не было. При этом мне удавалось на нём ездить без прав причем довольно долго.
Вот примерно такой, водила не в счет smile.gif


Помню разогнался первый раз на нём 100 км\ч. Понял что на нём больше 100 ехать страшновато.. а так конечно тачка вполне зачетная., там еще древнющий приёмник был., видимо заводской, я на нём помню поймал какую-то немецкую радиостанцию там хорошую музыку крутили. Даже был удивлён что в век FM-радиостанций можно что-то поймать на средних или длинных волнах, да еще и на автомобильный приёмник.
ромарио
Цитата(Illusion @ 16.10.2009, 1:05) *
Блин, почти у всех были москвичи!

а уменя 412 и 214122
аЦЦкий ХоМяг
Я в шоке))

"Нас много!" yahoo.gif
maksimka013
ну что ж...расскажу и я про опыты с моквичем...был у моего кореша москвич 412...по докам 73 года...оранжевый цвет...смотрелся вполне даже свежо...издалека из окна 4 этажа...в трех метрах без слез не взглянешь...естесьно, ломался он сам, а чинили его мы...и каждый день...рулевое, тормоза, охлаждение, карб....ну в общем, без внимания он не оставался ни на минуту
и вот однажды пришло время тюнинга - в далеком 2001 году я учился клеить тонировку...однажды на месте дряхлого радио появилась кассетная магнитола ЭлДжи и на задней полке прижились колонки от музцентра...такой вот он беспощадный дворовой тюнинг..ах да, забыл сказать, что когда москвичОнка тонировали, боялись заднее стекло вынимать, так как кузов мог сложиться...ну и это чудо естесьно было готово отправиться хоть за четыре моря, лишь бы не стоять на месте...таксовали на нем естесьно тока так)))) однажды на ходу тормоза пропали совсем...и в моей голове мелькнула мысль что зря он вместо магнитолы не купил якорь)))))ну в общем, пара кустов промчалась незаметно, и моквич даже остановился...

потом друг ушел в армию...а родители космич продали знакомому...так и стояло оранжевое пятно у нас во дворе...воспоминания, конечно... далее этот космос был продан в какую-то глухую деревню за довольно-таки приличную сумму в 15 тыщ(2004 год)...в последствии друг как-то охладел к машинам и начал заниматься маунтин байками и тд и тп..типа экстримальные виды спорта после таких машин не страшны
Хай
Цитата
И, отдельно могу сказать всем, кто только получил права и покупает первую машину, либо как я сам без прав по причине возраста, но ездить хочет, вне зависимости от имеющихся денег: берите старые, сыпящиеся машины! Это самый лучший источник опыта, как водительского, так и слесарного. Сумел ездить и обслуживать такое чудо - более хорошая машина для тебя проблем не составит.

Подпишусь под каждым словом ибо точь в точь совпадает с моей точкой зрения.
Сам купил себе копейку в 16 лет года она была 1980-какого то,купил за 10тыров,1ый день страшно было,на второй уже посмелел,через неделю 120 на ней летеал уже))...точней 1 раз разогнал её до 120 по тихому и ровному малинскому шоссе.За счет неё тока на права сдал без проблемм,и эксперсс курсом 1 месяц+скидка на обучение(за все про все 10тыров 2 года назад)Фоток к сожалению нету,тогда у меня и телефона с фотиком небыло даже.1 раз отвалился стакан крепления поперечной реактивной тяги,местный кулибин вварил новый за 1000рублей.Норм апарат был вобщем,в итоге продал его знакомому за 5 тыров.Потом взял себе ваз 2106 1995 гв отдавал 35 тыров была в идеале,недавняя покраска,новые пороги,хороший салон,2 года подо мной была и зиму и лето(немного подубил сцепление и застучали клапана.



Щяс ваз2111 2002гв




Шаху свою все равно люблю,она мне опыта очень много дала.
на ней я менял задн торм цилиндры по 40-60 минут один,то на 11 седня поменял за 30 минут где то.
VRshastik
Когда-то. года три назад ездил вот на этом:
Моя история:
Ваз 21013, 1986г.в.
Состояние было близкое к свалке.
И начался "тюнинг"!
Список доработок:
Полностью переварен и покрашен кузов.
Дверные ручки без замков. (подбором ключа не вскрыть).
Замена двигателя 1.8 от ваз 2121.
Карбюратор-2108.
Электронное зажигание.
5мкпп.
Подвеска ВСЯ новая от пружин до рычагов и тяг.
Салон:
Торпедо 2106.
Сиденья saab.
Люк.
Передние стёкла-2107.
Электро стеклоподъёмники.
Перетяжка потолка.
Дверные ручки-2106.
Музыка CLARION.
Заводская тонировка (по кругу).
Расшитые диски 6,5х13.
Открывание багажника с кнопки.
Сигнализация с "доводчиками".
Все запчасти покупались оригинальные и новые!!!
Иещё много всего....
Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч.
По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей!
Все работы были выполнены в гараже своими силами!!!



Сейчас работаем над VW Golf3 VR6 (для тех, кто не в курсе: 2.8л. 174л.с.).



Хай
Цитата
Машина с лёгкостью набирала 160 км/ч.
По скомным подсчётам было вложено более 150-ти тысяч рублей!
Все работы были выполнены в гараже своими силами!!!

Ну ты вообще маньяк. drinks.gif
А у гольфеца норм так морду сделали.
Ve!!iF
Был у мну АЗЛК 2140 отличный агрегат! Был куплен в 1980 году моим дедом прямо с завода, в девяностых на него пересел мой отец ну и Я частично(в конце 90-х) первые киллометры делал именно на нем) Супер авто) 2 года назад его продали( Сейчас думаю забрать обратно, пусть отец ездит на шохе а я на москалик, а потом будет у мну и москалик и Шоха) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yanizz
Мдяя...
И я ездил на таком:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Водительская дверь кстати закрыта...
78 г.в.Первый мой автомобиль, сел за руль совершенно без опыта, не считая редких поездок на машинах друганов. Отслужил он мне верой и правдой меньше 4 месяцев. Краткая история:
В приборке стоял самопальный тахометр, врущий на 1000 об. в плюс, но я уже чувствовал себя владельцем БМВ.
Старенький немецкий майфун, подрулевые от жигулей, регулируемая пауза стеклоочистителей, электронное, как сказали, зажигание.
В первый день после покупки надо было ехать по работе (уже на СВОИХ калёсах!!!), для подстраховки взял с собой опытного товарища. Глох на каждом перекрёстке, с диким трудом удавалось завестись, лето, жара под 30.
Я все время потный и меня трясет... Товарищ отобрал у меня руль и оставшуюся дорогу глох теперь он. Недоэлектронное самопальное бесконтактное зажигание было выкинуто на следующий день и поменяно на сток у хорошего карбюраторщика. Запуск улучшился, барьер в 80 км/ч наконец-то был преодолён. И даже достигнут верхний предел тапки в пол - 110 км/ч.
В тот же день я научился менять колеса, так как ни с того, ни с сего спустило правое заднее, благо ехал небыстро. Шиномонтажник сначала взял спущенное колесо, посмотрел на меня, посмотрел на москвича, наконец-то увидел наклейку У и вздохнул с облегчением. Оказывается, я ездил на потресканных, стертых, наваренных покрышках... Камеру он латать не стал, сразу выкинул и подарил мне новую.
Потом пару месяцев все шло гладко. Мне все меньше сигналили на перекрестках, я осмелился оторвать свои У и перестал пристегиваться. Неожиданно посетило желание открыть капот самостоятельно. Открыл, посмотрел и закрыл, и в тот же день провалилась педаль тормоза, ибо я не удосужился проверить уровень тормозухи в бачке. Всё обошлось, я никого не ударил, просто машина вовремя заглохла и сама остановилась. Через пару дней пошел сильный дождь и космич наотрез отказался заводиться. В итоге были поменяны ВВ провода выпуска 80-какого-то года на новые. Запуск улучшился значительно, но чих с клеванием мордой остались. На скорость не влияло и я на него забил.
Вы когда-нибудь глохли по центру перекрестка? У меня это произошло 3 раза за один день. Вспомнилась знаменитая фраза из фильма "Королева бензоколонки"... Оказался наглухо забит бензопровод ржавчиной с бака и еще бог знает чем. Кое-как продули, поменяли резиновые шланги магистрали, разбухшие как покойники..
Купил новый аккумулятор, так как в старом оказалась трещина в перемычке между банками, из-за этого под горку стартер вообще отказывался крутиться. Не поднявшись на очередную горку на первой передаче, померял компрессию: 6-6-6-6. После этого крутые горки старался объезжать подальше.
Вложил я в него почти столько, за сколько покупал. Замкнутый цикл - карбюратор, подвеска, проводка. Развала хватало на 2 недели.
Все друзья, коллеги в один голос кричали продавай! А мне было жалко, привык уже.. Кузовщина вобще без нареканий была, не считая ржавого багажника (т.е. - бензобака). Но тут подвернулся мой теперешний бэтмобиль и решение было принято. В день передачи новому владельцу мосвичонок как взбесился, не заводился, потом дергался, и напоследок я был оштрафован за просроченный ТО. Первый штраф в последний день обладания...
Плюс, опять начал забиваться потихоньку бензопровод. Я помолился и скрестил на теле всё, пока ехали к нотариусу. Помогло.
Осталась ностальгия, все-таки первый автомобиль, но не жалость. Мой знакомый СТОшник расшифровал мне потом аббревиатуру АЗЛК: Автомобиль Заранее Лишенный Качества.
Porselet
мдя... А у меня первая шестерка была. Синяя полночь, аннушка... Познавал азы переборки всего на ней. Купил у приятеля её, без тормозов, сугробик такой. оказалась в результате обычная 10летняя убитая пофигизмом предыдущих хозяев, к тому же гнилая... Но как я с ней возился, мотор перебрал, КПП поменял, подвеску, салон... Откуда стока денег было? В результате её хозяин в утиль сдал, я её разобрал, частички её до сих пор ездиют в теперешнем тазу :)

Сейчас в владении ретро пятерка с мотором 2105 (ремень, 1300) инжекторная :)) ну и стильный поповоз vw vento 94г
Skript
м-да, Москвич не для меня только получается был первым. Много нас. Правда он был родительский, но им до него было фиолетово, и я извращался с ним как хотел. Та еще машинка. Больше был под ней чем в ней. Это после него я ощутил себя полноценным слесарем. И мост клинил на 100 км/ч, и двиг ломался в -15 зимой за городом, последний год задом он мог ездить только с горки, задней и не пахло, выбивала сразу, причем как не ремонтируй ту коробку. А завестись в минусовую погоду на родном карбюраторе (К-126Н по-моему) - вообще предел мечтаний, правда ситуацию исправил впоследствии озон 2105. Зато с той машинкой (она кстати была 1978 г.в.) связаны первые впечатления от езды, первый дрифт (на бетонке, хотел резко развернутся, а ее ну крутить, аж прозрел). Была продана в 2006 году за 500 уёв 20-ти летнему пацану, он её побил по периметру, а затем и перевернул, сейчас он мертвый (москвич) по-моему.
fraer
а вот мой москвич 412,взЯл его 28 марта 2008 года,в субботу начал отмечать его покупку,а в вокресенье переход на летнее время,короче с корешом проспали,с бодуна кое как добрались до переписки,переписали,с перегаром поехали ставить на стоянку,тормозит мент,угарает типа за сколько его взяли да чо каво,в итоге отпустил но грит навести номера))) rofl.gif ...ну чо короче он 82 года,весь гнилой,взЯл за 10 тыщ,разгоняли до 120, сорвало свечу,добирались на 3 - х,короче смех и грех,в итоге за 12 перепродал))))и вскоре взял 2106 yahoo.gif покажу как нибудь
Роман Кировоград
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти.
кобзев
ЗАЗ 968м-мой первый машинка))Учился на ней ездить,разгоняли до 130км в час.Движок правда чутоу тюнинговый был.А вот внешний вид,просто жесть,отпугивал всех=) grin.gif
Машинка 91 года,одна из последних.Двигатель изначально был 30л.с.Потом он стуканул,я ж не знал што в него масло нада лить)))))))))))
Поставили 40л.с.Во я гонял на нём!.
Жаль остались только такие фотки.
Skript
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.4.2010, 16:27) *
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти.

Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр.
dream-03
Цитата(Skript @ 20.4.2010, 23:10) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.4.2010, 16:27) *
Лично сидел на заднем сидении стокового 2140 москвича, которого без проблем разгоняли на второй передаче до 95 км)ч , дальше попросился выйти.

Я свою шаху тоже так разгонял, сейчас уже правда жалко ей такие обороты вваливать. А москвич видать задорный был, раз так пёр.

не понял? как разгонял? до 95 км\ч. какие такие обороты на 95? хотя может на первой передачи. тогда да.
Я познавал азы на москвиче 407. 1961 года выпуска, фоток не осталось. А бедную машинку сдали на металл без моего ведома(гараж под картошку освобождали блин). К слову был он в родной краске и стоковом исполнении, а в пункт приема уехал своим ходом, в возрасте 45 лет.
Очень приятное воспоминание о нем.
Ripper
моей первой машиной был москвич 412 5 дверный ) зеленого цвета ! взял его надаче у знакомого за 5 т ! он был находу правдо некоторые передачи гдето по каробке гуляли,патом купил каробку у какогото дедка , поставил все было норм летал тока в путь канешно был немного подгнивший но несуть этож москвич) патом занялся тюненгом , отдал месным мастерам у него звук был как у доджа чарджера наверное на халастых обаротах булькал ) снял капот помыл движок поставил подсветку в капот и багажник .Назад втурил концертные калонки электроника ) месные мастера намутили усилок к нему подключил сд плеер и катал месных деревенских девах . Тачка была зверь !
шяс он переделан с переди сняты крылья зад задрал по максу поставил доп пакрышки на задние калеса с зади 4 колеса надел цепи на этого зверя ежу в лес вожу дрова итд кароче рабочаяя лошадка фоток ксожеления шяс нету !
Mursay
smile.gif да, москали были у многих, вот и я начинал набирать опыт на 2140 (отцовский)... как то ехали по трасе и я с братом (мне тогда было лет 9 брату 13) стали подстрекать отца, что он не может справиться с 2103 grin.gif и отец ее обогнал на скорости 140... вот тогда аж гордость появилась за нашь москаль dance.gif ... потом когда остановились на стоянке чтоб перекусить и тд.. подьехал ентот жигуленок и даж остановился чтоб узнать что за зверь под капотом rofl.gif когда отец машину ремонтировал старался всегда присутствовать.. в 14 в первые сел за руль, по дороге на дачу, так как там дорога была убитая приходилось много крутить рулем и переключать скорости, так же отец учил трогаться положа на бардачек что нить , чтоб при троганье это не двигалось.. потом отец купил 21061 а москаль перешел старшему брату.. он пережил пожалуй все и прыжки в вышину, и прыжки в длину, и катания на двух колесах и переворачивался, и дверь передняя у него открывалась почти на 180%, даже телефон в нем был smile.gif гаи почему то редко тормазили видя телефоную антену (1995г), а сколь раз ему было перебрано коробок и мостов ... про тормаза я молчу, так как у него видать тормаза по госту наверно были расчитаны на первые 3 года rofl.gif,... воспоминаний куча с ним.. когда я получил прова то сел на шоху...
фотки если найду выложу...
varvar-s
вчера продал свою ласточку 2003 года. пробег 119123. ездила як рабочая лошадь безотказно. не подвела ни разу. всегда своим ходом. взял такую же практически только посвежее.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 1.10.2010, 20:47) *
вчера продал свою ласточку 2003 года. пробег 119123. ездила як рабочая лошадь безотказно. не подвела ни разу. всегда своим ходом. взял такую же практически только посвежее.

Вот это я понимаю.. наш человек! hi.gif
777sem777
Ну что ж... отпишусь и я... В принципе всю историю обладания моей первой машинкой - 2106 можно прочитать перейдя по ссылке внизу, здесь напишу самую малость... И в горе и врадости была со мной Делька, и сама являлась и горем и радостью и деньготранжилкой))) И без тормозов оставался и без рулевого управления на кутузовском проспекте оставался... И с девушкой расстался в частности из-за любви к машинке... При ней купил вторую - Шевроле Лачетти, хетч. В общем, память о ней самая светлая, отдана брату, продать не смог...
Stells
Warrior +1
wcdma
вот мой первый агрегат moskvich 412 1974г этот агрегат прожил и про работал 20 лет из них 4г у меня за время эксплуатации было много поменяно одна поломка была в дороге, развалилась креставина на кардане там же была и заменена. больше дорожных поломок небыло. а сколько картошки было когружено и вывезено с огорода ужас, даже пришлось ташить родительский паджеро с дачи. после этого пришлось менять корзину и диск. после покупки ваз пришлось продать космич http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...tach_remove.png
Ролакс
Хороший москаль,ссыль поправь,не открывается.
varvar-s
Цитата(wcdma @ 30.1.2011, 16:06) *
вот мой первый агрегат moskvich 412 1974г этот агрегат прожил и про работал 20 лет из них 4г у меня за время эксплуатации было много поменяно одна поломка была в дороге, развалилась креставина на кардане там же была и заменена. больше дорожных поломок небыло. а сколько картошки было когружено и вывезено с огорода ужас, даже пришлось ташить родительский паджеро с дачи. после этого пришлось менять корзину и диск. после покупки ваз пришлось продать космич http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...tach_remove.png

москвич выглядит молодцом. в таком виде и продавался? или это архивные снимки?
wcdma
Цитата(varvar-s @ 30.1.2011, 16:18) *
Цитата(wcdma @ 30.1.2011, 16:06) *
вот мой первый агрегат moskvich 412 1974г этот агрегат прожил и про работал 20 лет из них 4г у меня за время эксплуатации было много поменяно одна поломка была в дороге, развалилась креставина на кардане там же была и заменена. больше дорожных поломок небыло. а сколько картошки было когружено и вывезено с огорода ужас, даже пришлось ташить родительский паджеро с дачи. после этого пришлось менять корзину и диск. после покупки ваз пришлось продать космич http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...tach_remove.png

москвич выглядит молодцом. в таком виде и продавался? или это архивные снимки?

все как есть ни больше ни меньше и полный багаж зп фото перед продажей
AT6001360
Первой машиной был моисей 412 76г , здал прошлой осенью на утилизацию.
x-andr
Первая ласточка ВАЗ-21065
Вторая Ауди - 80
Третья Ауди А6
TURBO
да моей первой стал заз 965 а (проще гобачъ) как его я ласково звал! 1965 он до сих пор служит (в виде прекрасного ландшавта во дворе т.к. у меня частный дом) выезжали на нём последний раз около полу-года назад smile.gif
Infiniti
Вот первая машина на которой я начал ездить...



ездил я на ней 2 года , первые пол года на пополам с отцомм пока его не лишили прав...

второй год я ездил на ней но у меня уже была моя ваз 2106 которую я ремонтировал.

Покупал даже ваз 2105 за пять т.руб
была находу да и ездила нормально








Моё первое ДТП




в мае отец получил права и я отдал ему её, но и в это же время получил прова мой младший брат, он на ней проездил ну недели две наверное и кончил,
отец очень растроился, ведь он на ней всего один раз прокатилс после того как проходил пешком 1год и 6 месяцев





теперь я ему свою даю машину,

вот такая была первая!
4VIK4


ужас, как сам цел остался!машинку жалко scare2.gif
Infiniti
Чё с дураком будет... машину жалко ппц как!
Slay
Расскажу и я про свою первую машинку. Права уже были, ездил сначала но отцовской шестерке, потом на его семерке. И вот захотелось, что своего. Облазил все что мог и в итоге подвернулась семерка, желто-белого цвета за 30 тыс. рубликов. Сел, завел, проехал метр вперед, два назад - и купил. Единственное что я за год не делал - не лазил в редуктор моста и двигатель - остальное все ремонтировал. Побывал в двух авариях. Гнилая она была жутко. Самое прикольное было в последние месяцы-левая задняя фара на картонке (последствия дтп), порги ветром качает, и 160 по трассе))))Куда я на ней только не гонял. Была у нее одна черта-раз в неделю вставала колом-но всегда около дома. После того как случайно пробил отверткой лонжерон насквозь, понял что она скоро подо мной сложиться. Обменял ее с уазом без доков на мою шестерочку. Сейчас жалею что отдал-надо было движку себе оставить-движка просто супер-масло не елаи перла дуром.
После меня "жужа" полгода отработала в такси, затем перепродали. После этого зиму отстояла на улице и стала оранжевой. После этого ее обменяли на ушатаннаю восьмерку и вот последний хозяин доблестно прервал ее жизнь - разбил об столб...
Благодарен этой семерке - научила и с электрикой разбираться, и коробки перебирать, и все запчасти по классике изучил,и железо править, и шпаклевать...А самое смешное - познакомился с будущей женой благодаря ей (подвез домой называется), женился я на ней))) Спасибо в общем моей "ЖУЖЕ"!!!))))
Игорек1984
Первая машина была дедовская копейка. Состояние было почти идеальное, с завода до момента когда я на нее сел у нее был пробег 47000, краска была прям как с завода, по ходовке вопросов не было, двигатель считай только обкатку прошел, в общем машина была прекрасная. Но так сложилось, что машинку нужно было продать - очень срочно нужны были деньги.
Вторая машина это тройка, благодаря ей я научился ремонтировать автомобиль самостоятельно а также попал в этот чудесный клуб.
Тройка была продана месяц назад и приобретен Форд Скорпио на котором езжу сейчас....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU