Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теоретические вопросы по работе двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Kikos
Цитата(Ludvig @ 26.8.2009, 3:01) *
Цитата(pipa86 @ 25.8.2009, 20:14) *
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов?

Конечно могу. Даже уже предлагал. Только местная публика сильно зациклена на турбо и ничего другого понимать не хочет. А то, что свои машины сдали в утиль, это следствие. Кому надо, тот в этом разделе найдет и дело достаточно бюджетное, порядка до 5 т.р. и пара часов работы.

Можно чуть поподробнее, хотя бы в двух словах, об чем речь??? Альтернатива наддуву какая-то, я так понимаю?
DrVovik
Цитата(Ludvig @ 25.8.2009, 23:01) *
Цитата(pipa86 @ 25.8.2009, 20:14) *
Ludvig, а что вы можете предложить для гораздо лудшего наполнения цилиндров, кардинально другое, отличающееся от существующих аналогов?

Конечно могу. Даже уже предлагал. Только местная публика сильно зациклена на турбо и ничего другого понимать не хочет. А то, что свои машины сдали в утиль, это следствие. Кому надо, тот в этом разделе найдет и дело достаточно бюджетное, порядка до 5 т.р. и пара часов работы.

И что же Вы предлагали такого кординально отличного от турбины? Кулер от компа?
pipa86
Ludvig, Вы сей час заинтриговали половину этого форума?
Ludvig
Цитата(pipa86 @ 26.8.2009, 17:03) *
Ludvig, Вы сейчас заинтриговали половину этого форума?

Откуда я знаю? Пацаны, прошу всех вас ещё раз. Пожалуйста, просто напишите все ваши предположения, что это может быть. У меня есть решение и оно опубликовано. Но без коллективного мышления такие вопросы не решаются. Много раз убеждался в этом.
Dimjan
А зачем обязательно нагнетать смесь? Проще заставить её сгорать получше , вы ведь поняли о чём я =))) Бюджетно.. 2 часа работы, и примерно 5 т.р. как раз =)))
kipesh
Цитата(Dimjan @ 8.9.2009, 13:51) *
А зачем обязательно нагнетать смесь? Проще заставить её сгорать получше , вы ведь поняли о чём я =))) Бюджетно.. 2 часа работы, и примерно 5 т.р. как раз =)))

Лично я не понял, вы о чем?
srg_a
Цитата
А зачем обязательно нагнетать смесь? Проще заставить её сгорать получше , вы ведь поняли о чём я =))) Бюджетно.. 2 часа работы, и примерно 5 т.р. как раз =)))

+1, точно-точно))
pipa86
А если отработаные газы лудше выпускать, тогда они будут за собой тянуть новую порцию смеси, наполнение улудшиться. бюджетно, до 5тыс, и работы на 2часа
ромарио
какой бошмак лучше поставить на двиг 21011 и цепь
ромарио
если цепь 116 воткнуть и натяжитель такой у меня -то какой бошмак спрвыиться с натяжением

БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАМЕНА

«Слышал от товарищей по гаражу, — пишет киевлянин В. Никифоров, — что при полностью изношенной цепи в приводе газораспределительного механизма «Жигулей» модели «2101» можно обеспечить нормальный натяг ее, заменив башмак натяжителя другим, от модели «2103». Так ли «то на самом деле!»

Приводим мнение специалистов управления главного конструктора Волжского автозавода.

Установка башмака натяжителя цепи от модели ВАЗ—2103 на двигатели «2101» и «21011» в принципе позволяет осуществить натяжение полностью изношенной и вытянувшейся цепи, но возникшие дефекты -— изменение фаз газораспределения, ухудшение экономичности двигатоля, повышение токсичности отработавших газов и шум газораспределительного механизма — устранены не будут. Так что делать этого не следует
DrVovik
Цитата(pipa86 @ 10.9.2009, 20:12) *
А если отработаные газы лудше выпускать, тогда они будут за собой тянуть новую порцию смеси, наполнение улудшиться. бюджетно, до 5тыс, и работы на 2часа

Поподробней опеши, что-то не догнал как все это должно работать?
К вопросу если не зацикливаться на турбине, можно поставить компрессор на ременной передаче, но и сдесь ничего нового нет. Кстати, на стоковом моторе компрессор предпочтительней турбины. Так же можно установить систему постоянного впрыска закиси азота, тогда ни турбина ни компрессор вобще не нужны. Как ни крутите ничего кардинально отличающегося от существующих аналогов сдесь нет и не будет.
pipa86
К Примеру, если поставить систему выпуска 4-2-1, или 4-1, по простому, паука, то на определенных оборотах, к примеру, 6тыс, будет ярко выраженный подхват, на этих оборотах
наполнение цилиндров будет значительно больше в следствии волновых процессов происходящих в двигателе, но
на оборотах кратных 6тыс, например 3тыс, будет спад момента опять таки из-за волновых процессов.
я это как то все коряво написал, если тебе это интересно в инете можно про это все прочитать.
DrVovik
Мне просто стало интересно каким образом выхлопные газы потянут за собой топливную смесь? Вот это не понял.
tuner
за счет разряжения,которое создается из-за волновых процессов в выхлопе
4uvag007
Цитата(demans @ 20.8.2009, 20:43) *
Цитата(ромарио @ 20.8.2009, 20:14) *
а зачем итекулеры ставят ?

Кулер на вход воздуха? Если да то пытаются кулером сделать подобие турбины чтобы лучше камера продувалась от отработанных газов и больше смеси входило, хотя я считаю он ничего не даёт на высоких оборотах поток воздуха быстрее чем может продуть кулер и он просто мешается...как следствие повышенный расход также как и от загрязнённого воздушного фильтра


интеркулер ставят что бы на малых скоростях воздух охлождался, а чем холоднее воздух нем больше в нем кислорода тем больше его входит что при старте дает хороший прирост мощьности
серго
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?
lance
Цитата(серго @ 23.1.2012, 17:51) *
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?

интеркулер нужен на турбомоторах... там воздух нагревается от давления и его нужно остужать
Vovan900
интеркулер на карб rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
вы че курите, ребята?

насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост.
srg_a
Цитата(серго @ 23.1.2012, 16:51) *
в теории поставив интеркулер на карб будем иметь небольшой прирост мощности?

в теории да
серго
Цитата(Vovan900 @ 30.1.2012, 12:04) *
интеркулер на карб rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
вы че курите, ребята?

насчет пауков и т.п. - да, все это улучшает продувку на определенных оборотах, но это так же зависит от впуска. Настривается именно на кких оборотах будет резонасн, на тех и получаем максимальный прирост.

я подразумевал холодный воздух более обогащенный кислородом и плотнее

еще вопрос, который меня интересует как только начал вникать в автомобили
каким образом смазывается палец поршня и гильза? разве разбрызгивания валом достаточно?
srg_a
В ранних моделях использовались шатуны с маслофорсункой. Также у некоторых производителей в бобышке поршней имеются отверстия для смазки пальца. Сейчас да масляным туманом все смазывается. При капиталке можно установить в блок маслофорсунки 2112
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU