Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропал накат
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
1300SL
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))
Alex Lex
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 22:46) *
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))

Значит разойдёмся при своих мнениях)
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 18:46) *
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))

Вот здесь тоже спор.Посмотрите кого больше!Это так оставлять нельзя, diablo.gif у человека двигатель не настроен или колеса блокирует!Нужно помочь! grin.gif
Alex Lex
Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 23:02) *
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 18:46) *
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))

Вот здесь тоже спор.Посмотрите кого больше!Это так оставлять нельзя, diablo.gif у человека двигатель не настроен или колеса блокирует!Нужно помочь! grin.gif

Хахаах) без кочек)) уменя и скочками едет)
1300SL
все каюсь парни, вся теория о том как должно быть передаваемое из уст в уста)))) рухнула.
сегодня попробовал на своей по проселку, и кочки там были и ямки там были.... убрал ногу с газульки, на 4-й катится, включил и третья тянет, воткнул вторую тоже бежит-прогулочным шагом... а первая так вообще еще и двигателем тормозить начала. но тянет и по кочкам и по ухабам....
dntknw.gif я просто в растерянности , все устои рухнули smile.gif
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 30.12.2011, 14:52) *
все каюсь парни, вся теория о том как должно быть передаваемое из уст в уста)))) рухнула.
сегодня попробовал на своей по проселку, и кочки там были и ямки там были.... убрал ногу с газульки, на 4-й катится, включил и третья тянет, воткнул вторую тоже бежит-прогулочным шагом... а первая так вообще еще и двигателем тормозить начала. но тянет и по кочкам и по ухабам....
dntknw.gif я просто в растерянности , все устои рухнули smile.gif

Ну слава...!Знаем теперь что у тебя с двигателем все збз и не чего не клинит)))
П.С.:Почему то так и подумал ,что попробуешь... grin.gif
1300SL
ну так. надо же и пробовать, а не только рассуждать...
1300SL
и все таки накат пропал.... (((
перед горой, разогнал я ее до 90км\ч на 4-й передаче, на сколько позволили идущие "тихоходы" (ушли в правую полосу на подъеме). и вот "тапок" до упора в пол, открыты две камеры. а машина как threaten.gif встал тахометр на бугру на 3200об\мин и скорость 82-85 км\ч и все .... больше не идеть... sorry.gif
куда делся мой накат cray.gif ...
хотя самая тяговая , для города , когда беру на обгон со светофора, или обхожу маршрутки, это 2-я передача, даже на бугор валит до 5000об\мин, взлетает и как только касается отметки слышно, что как то тяга странно пропадает, как будто проваливается в сверхзвуковую ямку,молотит но в пустую, даже рык пропадает...
в городе тягает на ура, а за городом шо то накат пропал, хотя чувства что тянет за "зад" нету....

наверно надо было черкнуть в тему про максимальную скорость....
али ... бог его знает куда копать... то ли V-маленькое, то ли сцепа не того, то ли 12"очей" пропали.... кстати надо бы будет глянуть....
Роман Кировоград
Может задавил ты ее экономным карбом, не вникал, но знаю что-то ты там химичил...
1300SL
да нет карб все сток. химичился только режим Х.Х. и городского цикла так сказать.
а при открытии двух камер, и стоковых жиков, кстати эконометр показует очень приличный расход топлива. -не тянет, но и скорость не сбавляет и тах. показывает максимально крутящий момент...
может просто горка слишком крутая...
Роман Петрович
А мож бензин говно , не должен таз так себя вести , на 4 должен легко в гору скорость набирать.
1300SL
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...
s_scout
Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 10:56) *
да просто он держит то что я успел разогнать перед подъемом. ниже не падает, но и выше не набирает...

Ну так 1,3л. не больно-то и тянет в горку, смотря какая горка и какая загрузка. Вообще это может быть что-то с вакуум-корректором трамблера судя по описанию или эконостат у тебя заглушен. А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"? Может конечно и сцепление пробуксовывать чуток под нагрузкой.
Роман Петрович
Еслиб сцепление под нагрузкой пробуксовывало то двигатель набирал бы обороты и таз не разгонялся , а у Сани обороты стоят на месте.
sedoy
все дело в объеме, у меня пятерка ведет себя точно так-же, правда у нее объем еще меньше, всего 1,2)
1300SL
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить...
Цитата
или эконостат у тебя заглушен

а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
Цитата
А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"?

да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...
Роман Кировоград
Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.
s_scout
Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 14:18) *
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк"...
...
а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
...
да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...

1) Для 1,3 вообще-то не так и мало - запаска достаточно увесиста, но повадки вполне нормальные, учитывая что бугра мы не видели. Ну не лЁтает 1,3, не могЁт dntknw.gif У самого пока 1,3 было в 12% гору без потери скорости не удавалось ползти, приходилось переходить на 3-ю а при 4 человека + багажник фрукт/овощей и на второй под верхом подниматься На ту-же горку на 1,6 на 4-й уже без потери скорости выхожу с пасажиром, хотя раньше на 3-й было нужно... Нормально это все.
Цитата(Роман Кировоград @ 1.1.2012, 19:01) *
Саня не заморачивайся, я тоже не помню чтоб в крутую горку моя набирала.

+100500
2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат.
3) А калильное я удавил подбором свечей и установкой УОЗ в -7 -10 градусов. Летом езжу на Энгельс А17ДВРМ а зимой/осенью на NGK BP6E (летом с ними калильное случается часто, но у меня голова сильно шлифованая). Но это несколько не в тему, да и твоя трудность тоже как-бы к теме не относится напрямую - тут вроде как-бы про накат, а не про тягу... Шаз нас с тобой админы заругают...
кобзев
Цитата(1300SL @ 1.1.2012, 13:18) *
сейчас опять ехал на тот же бугор, раскочегарил 100км\ч, - 3600об\мин, не вверх ни в низ. так на бугор на 100 км\ч и вышел.
загрузка 2 запаски, да канистра на 10л + пол бака,-"порожняк". выскачил на прямую стрелка сразу вверх поползли но выше 115км/... не пошел, дорога асфальт мокрый и грязный, начало водить...
Цитата
или эконостат у тебя заглушен

а ну-ка на картинке пример приведите, вроде не чего я не глушил.
Цитата
А что конкретно с карбом шаманил-то для "городских режимов"?

да не чего военного, присобачил "пятерошный" "каскад" для ЭППХ. и расход чуток по меньше, и калильное летом в жару от хренового бенза пропало...


1300,это гуд.Моя 1300 так само себя ведёт.Зато крутиццо отлично,я на 3 до 90 глето довожу,втыкаю 4ю и поехали,больше 100 ненабирает,ну может чутка к концу подъёма.тут объём решает.
1300SL
Цитата
2) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html детали 6, 8, 10 это эконостат.

нет тут все чисто
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 19:46) *
и все таки она должна глохнуть... движение автомобиля на Х.Х. -не допускается...)))


должна...не должна...Если крутящий момент на ХХ достаточный, чтоб преодолеть силу трения, силу тяготения (уклон-подъем) , силу встречного ветра и т.п., то машинка и поедет себе...а чо? Только это вовсе не накат, да и фих с ним))
waseksuales
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.
ant-bear
Цитата(waseksuales @ 4.2.2012, 4:22) *
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.

Может редуктор закусило, для начала надо определить что заклинило. Вывеси задние колеса по одному, покрути на нейтралке. Если все остальное впорядке, то больше клинить нечему.
Передние-то, я так понимаю, крутятся?
1300SL
а от руки хоть толкается?
при включении КПП, если конечно включается, что стоит на месте? а кардан в это время крутиться?
вот и логически думаем:
ели нет сцепления. -включена КПП,скорость, но кардан не крутит.
умер ГП. (задний мост).- включено КПП, кардан вращается, а не едит...
посмотри что у тебя, потом уж в соответствующую тему...
серго
Цитата(waseksuales @ 4.2.2012, 2:22) *
Внимание !нужен дельный совет,машина не едет ни вперед ,ни назад,холостые,сцепление, коробка в порядке.плавно съехал на обочину и бросил ее на обочине ,ночь -30.

значит колеса крутятся?
waseksuales
значит я выявил причину если кому интересно ,но не до конца:расслабил трубки на главном тормозном,до того как жидкость пойдет(цилиндр менял на новый не за долго до этого )и затянул,машина поехала,но через какое то время она опять тормозит и потом вообще не едет ,повторяю процесс с трубками,ответьте кто знает в чем дело плиз????
YaJAROFF
Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.
waseksuales
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2012, 14:41) *
Замени жидкость, прокачай. Скорее бодяга, замерзла и/или засорено компенсационное отверстие/разбухли манжеты.




Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена :)
w126


Цитата
Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена


Это они тебя таким способом деликатно послали.
А должны были снять главный и отрегулировать выход штока.
waseksuales
Цитата(w126 @ 4.2.2012, 16:50) *
Цитата
Тока что с СТО ,где мне цилиндр меняли,в крепление цилиндра с вакуумником,добавили по шайбочке,обещали ,что проблема решена


Это они тебя таким способом деликатно послали.
А должны были снять главный и отрегулировать выход штока.



может быть и так ,денег то я за "эксперимент" не давал,он снимал и регулировал...
temerbaev75
была такая штука. подклинивало тормоза. всё перепробовал. шлпнги были целые, на них сроду не думал. знающий чел сказал что в шлангах может лопнуть внутренний шланг (шланг из двух трубок - внутренней, обмотаной ниткой и закрывающей её верхней). сказал - если лопнула внутренняя, то в одну сторону пропускает, а в другую нет, ну или с трудом.
поменял шланг - прошло.
Hacker_STV
Цитата(temerbaev75 @ 19.10.2012, 17:27) *
была такая штука. подклинивало тормоза. всё перепробовал. шлпнги были целые, на них сроду не думал. знающий чел сказал что в шлангах может лопнуть внутренний шланг (шланг из двух трубок - внутренней, обмотаной ниткой и закрывающей её верхней). сказал - если лопнула внутренняя, то в одну сторону пропускает, а в другую нет, ну или с трудом.
поменял шланг - прошло.

Что-то стремная какая-то теория. Что там может назад ее не пускать?
pindex
Цитата(taganaleks @ 16.8.2009, 20:18) *
Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону. за день до этого, при томожении на перекрестке послышался сильный шум с вибрацией где-то в карданном проеме за передними сиденьями, но это было один раз. Че за штука???


а может сцепление не отжимается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU