Всем добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой. Захотел дать флифу на асфальте, а машина ни в какую. Сначала подумал что дело в бензине, потом залил хорошего бенза, но проблема не исчезла. Сьездил на диагностику, все выставили по компу (зажигание, карб.), результат 0. Я вот переживаю, не мог же я за пол года машину так нагрузить, что теперь даже резиной посвистеть нельзя(((
Пробег 22000, почти новая. Подскажите пожалуйста, а то как то на душе не спокойно за машину.
я понял что на задней передаче))) Только как это поможет шлифовать на 1-й???
м531ам86
12.8.2009, 19:34
Какой двигатель стоит? Объем? и есть ли что нибудь страноое (звуки и т.д.) при срывании?
1300, но дело не в этом. Проблема в том, что осенью не напрягаясь свистела. А тут просто разгон резкий идет. Звуков никаких нет. Срывания...да нет ваще ничего странного. Едет так же как и ехала.
Цитата(split @ 12.8.2009, 21:04)

1300, но дело не в этом. Проблема в том, что осенью не напрягаясь свистела. А тут просто разгон резкий идет. Звуков никаких нет. Срывания...да нет ваще ничего странного. Едет так же как и ехала.
Шот я не вижу проблемы..... Резину менял весной? А диски какой радиус??
может дело в эластичной муфто от коробки которая к кардану идет
))))а я ее и на зиму и не менял))) А радиус 13. Я ж говорю, осенью все было гуд. Незнаю что случилось???????
тока сцепление -больше нечему
сцепление пробуксовывает и не даёт сорваться. Мягкое. у меня так же... с грунта срывается, а с асфальта - тока с пыльного. попробуй затянуть ручник, включить 2ую и плавно отпускать педаль сцепления. если машина начинает глохнуть - то в принципе не смертельно
gorevlexa
13.8.2009, 11:35
Чет для 90 года 22 тыщи маловат пробег.
Может просто весной асфальт грязный был или сырой, а сейчас сцепление с дорогой лучше стало...
машина просто все это время в гараже стояла. Я ее забрал когда было 16000. Не, нормальный асфальт был.
м531ам86
14.8.2009, 12:36
Ну че как с сцеплением?
Так после таких "троганий" скоро вообще ехать перестанет и передачи хрен включишь+крестовины и т.д и т.п.
GB-TRANE
14.8.2009, 20:11
А можно поинтересоваться для чего это вообще нужно?
Вроде нагрузка на двиг идёт хорошая, резине от этого тоже не лучше.
Понты? Мне кажется, что как не шлифуй, чего с шестёркой не делай она так и будет шестёркой. Эта машина не для понта.
GB-TRANE, как сказать... щас это чисто для пацанов по дворам погонять. Мажоры - они и в африке мажоры. их не любят. А на жгущую шоху взглянут, ещё и друзьям расскажут. так что ни-ни))))
gorevlexa
16.8.2009, 19:55
Цитата(Dexiter @ 14.8.2009, 21:48)

GB-TRANE, как сказать... щас это чисто для пацанов по дворам погонять. Мажоры - они и в африке мажоры. их не любят. А на жгущую шоху взглянут, ещё и друзьям расскажут. так что ни-ни))))
+1
Кста тут попробовал, у меня тож не шлифует:) тока на щебне или на траве.
во у вас проблемы, мнеб такие)
если двигун в поряде(копмпрессия, давление), смотри сцепление)
Dexiter, поддерживаю!!!!! Хороший понт дороже денег))))))
А у меня наоборот: Я иногда только могу нормально тронуться, а так всегда при старте шлифую... =(
StreetRider
20.8.2009, 7:54
Цитата(Dexiter @ 14.8.2009, 22:48)

GB-TRANE, как сказать... щас это чисто для пацанов по дворам погонять. Мажоры - они и в африке мажоры. их не любят. А на жгущую шоху взглянут, ещё и друзьям расскажут. так что ни-ни))))
всеми руками и ногами за!

Тюнинг отечественного автопрома всегда привлекал меня, с ино все понятно, это ино, в тюнинге тоже не плохи некоторые, а вот наша гораздо больше внимания привлечет (убеждался не раз) + ко всему всегда приятней смотреть когда с того же светофора отечественное авто с лихвой делает иномарку. Гордость что ли возникает за Россию, что и наши могут на многое, а не только стоять в гараже гнить и выносить моск хозяину.)))
StreetRider поддерживаю
свою машину недавно переганял зимняя резина правда стоит но была перед отьездом шипованная ещё и везде со шлифовкой без проблем и не напрягаясь!
MASTER-007
30.9.2009, 16:09
машин с таким пробегом всё меньше и меньше! я бы на твоём месте купил бы не дорогую машину для этих занятий а эту оставил в покое!
На своей шлифовал короче крутил жуков получалось хорошо перед остовался на месте а зад пускал дым из под шин по времени где то 2мин,а потом загудел редуктор!
MASTER-007
1.10.2009, 18:38
этот автомобиль создавался для езды советских жителей на дачу и в гости! и когда его создавали не думали о таких "хороших" людях которые будут на них жука крутить! не надо выжимать из машины все силы если хотите чтобы она пожила хоть какое то время ещё!
Хорош флудить!
Пишем по теме,а конкретнее о причинах!!
PskovskiyVAZIK
14.10.2009, 4:00
Мой шамок со светофора 20метровый шлейф оставляет дыма уйма!))
Поставил литьё и резину низкопрофильную руль до упора трёт об подкрылок..как быть?Подкрыкок снимать не хочеться вещь незаменимая(подскажите заранее спс!
Цитата(PskovskiyVAZIK @ 14.10.2009, 5:00)

Мой шамок со светофора 20метровый шлейф оставляет дыма уйма!))
Поставил литьё и резину низкопрофильную руль до упора трёт об подкрылок..как быть?Подкрыкок снимать не хочеться вещь незаменимая(подскажите заранее спс!
Самое банальное-поставить обратно родные колеса. Или же если в том месте, где трет, между крылом и покрылком есть свободное место, то вооружаться феном и продавливать, подгибать подкрылок.
Denis17
14.10.2009, 21:28
Цитата(PskovskiyVAZIK @ 14.10.2009, 4:00)

Мой шамок со светофора 20метровый шлейф оставляет дыма уйма!))
Поставил литьё и резину низкопрофильную руль до упора трёт об подкрылок..как быть?Подкрыкок снимать не хочеться вещь незаменимая(подскажите заранее спс!
иди к токарю пусть подкладки замутит тебе.
Dragons
22.10.2009, 10:41
Цитата(split @ 12.8.2009, 17:01)

Всем добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой. Захотел дать флифу на асфальте, а машина ни в какую. Сначала подумал что дело в бензине, потом залил хорошего бенза, но проблема не исчезла. Сьездил на диагностику, все выставили по компу (зажигание, карб.), результат 0. Я вот переживаю, не мог же я за пол года машину так нагрузить, что теперь даже резиной посвистеть нельзя(((
Пробег 22000, почти новая. Подскажите пожалуйста, а то как то на душе не спокойно за машину.
Если еще не справился... Было было. Зажигание крутил пока максимум обороты не буду и чтоб работала ровно, потом малость назад, а то переть не будет. Качество смеси тож важно проверить, че те по компу там сделали, не внушает доверия. Потом но месте погазуй, чтоб обороты резво брала добейся. Еще желательно воздушный фильтр новый, чтоб стабильно брал. Сцепление то может, но сомневаюсь. Если такая процедура не поможет, карб чистить.
у тебя редуктор случаем не 06? и интересно с каких оборотов трогаешься.
Low Rider
5.11.2009, 21:02
Заставить жигу дёрнуть на коксах это канешна умельцом нужно быть. Дело в цеплении, поменял диск и корзину, уже 2 месяца 1 передача тресёт, не притёрся чтоли не пойму. На осфальте хорошем врядли раскачать ёё можно хотяб на 2 метра прокрутки! А так охото посвистеть с перекрёстка. Хотя бывает такое чудо в жаркую погоду. Моя при повороте в занос уходит, и шлиф приличный, а вот прямо оооч редко! умельцем нужно быть!
Dima_21063
5.11.2009, 23:19
Возможно чета с кробкой передач.
den is ok
10.11.2009, 8:18
100 пудей сцепление надо менять. у меня такаяже проблема была. когда снял оказалось что диск сточился до заклёпок. ставь шестёрочный диск. он толще. то бишь на дольше хватит
MustDied
10.11.2009, 16:44
у меня после замены сцепления в сборе буксует одним колесом при резком нажатии в пол, без разгазовки. Тока вот тоже потрясывает иногда на первой передаче.....
lexa19891213
21.11.2009, 22:24
у меня на сухом асфальте на 2-ой передаче со свистом метров8-10 проезжает и за 100 метров набирает 100 км.ч
на первой трогаюсь очень редко,т.к. на резине бл-85 она просто шлифует если резко дёрнуть и продолжаться это может очень долго пока наконец не сбавишь обороты и не включишь 2 передачу.а вообще на 2-ой передаче шлифовать куда круче чем на первой да и смотрится куда эффектней когда машина без рёва и грохота начинает уходить в занос.
Хорош флудить. Для начала проверь давление в шинах.Если ниже нормы,она у тя ваще почти не провернется на месте(если канеш там кобыл под капотом не 120 и выше).А если нужно асфальт пошлифовать очень- качай задние шины до 2.2-2.3 атм,ток потом в норму приведи, ато тормозить будет плохо и резину жрать и ваще опасно
спасибо всем!! Сцепление у меня в норме. Тут дело скорее всего в давлении в шинах и еще наверное в чем то)))
Просто я спросил не ради того, что б там особо шины постирать, а побоялся, может я что то реально повредил, что перестала шлифовать. Раньше свист при старте был 100%, а вот щас только на задней. А вот если асфальт влажный, то и на первой нормально.
Цитата(split @ 12.1.2010, 0:32)

спасибо всем!! Сцепление у меня в норме. Тут дело скорее всего в давлении в шинах и еще наверное в чем то)))
Просто я спросил не ради того, что б там особо шины постирать, а побоялся, может я что то реально повредил, что перестала шлифовать. Раньше свист при старте был 100%, а вот щас только на задней. А вот если асфальт влажный, то и на первой нормально.
Что касаемо свиста- так это зависит еще и от 1.дорожного покрытия и его состояния(шины об расплавленный на солнце асфальт ууухх как свистят,к примеру) 2. от состава резины( у мну были Mi***n - классные,слов нет, но попискивали и при резком старте, и в скоростных поворотах,авто при том был полностью исправен)
Volchara
13.2.2010, 16:32
Все зависит от шин, состояния дорожного покрытия.
________________

Цитата(Volchara @ 13.2.2010, 15:32)

Все зависит от шин, состояния дорожного покрытия.
________________


Вот мне так "нравяться" такие коменты - блин откуда такая категоричность?????!!!!! Да это может зависеть от всего на свете даже от магнитных бурь и погоды на Мадагаскаре.... Я до того как права получить тоже любил жечь резину.... при исправном сцеплениии благоприятном асфальте для шлифа и нормально накачаных колёсах 70% случаев получается всё норм а вот в остальных 30-ти не в какую.... - может нога полегчала или у машины настроение плохое было...=) А шяс себе такого не позволяю... может быть совесть появилась... ?!! :)
Ты главное сцепку правильно брось, а то если мощи мало будет она просто разгонится, а если слишком много можешь сцепку порвать. У меня 1.6 двигло, пару раз пробывал с визгом уйти скажу честно удавалось без проблем, вот только народ в испуге разбегался)) Главное поймать момент когда надо бросить сцепку и будет нормально.
Putnikua
19.11.2011, 14:56
Почитаю ваши сообщения и думаю: детский сад. Едет машина и пусть себе едет, а понты это для малолеток. Тем более авто не игрушка, а средство повышенной опасности. мало ли что может случиться. Надо посерьёзней к этому относиться.
Саня Курган
19.11.2011, 15:34
Цитата(DGAZ @ 27.11.2010, 18:59)

Ты главное сцепку правильно брось, а то если мощи мало будет она просто разгонится, а если слишком много можешь сцепку порвать. У меня 1.6 двигло, пару раз пробывал с визгом уйти скажу честно удавалось без проблем, вот только народ в испуге разбегался)) Главное поймать момент когда надо бросить сцепку и будет нормально.

Это все итак ясно..Для чего всё это....Понты и износ сцепления!
с мотором 1,3 каких понтов ты хотел?
еще б на 0,8 пытался со свистом уйти )))
akustik
господин изволит ерничать???
ухожу с "рынка" (место там -только проскакивать) на своих 1,3 с хорошей пробуксовкой... чистый сухой асфальт....
хотя как раз сам не стараюсь такого делать,резину правда жалко и не жалко,)))-старенькая, сам того не желая но пробуксовка выходит...
а так на 1,3 можно шлифовать.
знаю парня он на своей 063,только и занимается шлифовкой ,как там драг -вроде называется??
Видео полировки асфальта есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.