Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Криво стоит руль после сход развала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2
trickedout
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
mik58
Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 10:07) *
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?

я когда приезжаю на развал сразу обговариваю что сделать развал и руль должен быть прямо, развальшик должен после регулировки проверить и еще подрегулировать положение руля езжай и делай, советов по перестановки руля не слушай
Kikos
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!
trickedout
Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать?
xbz
Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы
mik58
ну сдвоенных шлицов сейчас нет, но раньше были, так что надо смотреть но переставлять не надо надо отрегулировать на развале
Kikos
Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 15:40) *
Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать?

Снимаешь крышку сигнала, берешь головку на 32(если не ошибаюсь), окручиваешь гайку, переставляешь руль и дале в обратном порядке собираешь. Если тебе поставили развал и руль не прямо стоит, значит имеет место дефомация рулевой трапеции, пусть даже незначительная и не критичная(если схождение выставили всё-таки). А её ты исправишь только заменой тяг. Поэтому сделай, как онисано выше и не забивай голову.

Цитата(xbz @ 23.7.2009, 15:42) *
Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы


smile.gif
Давайте с этого места поподробнее umnik2.gif
От перестановки рулевого колеса угол поворота колёс в ту или иную сторону измениться не может! На угол поворота колёс влияет рулевая трапеция и редуктор, которые в процессе эксплуатации могли повредиться, что и привело к тому, что при выставленном схождении руль повернулся чуть в сторону. С Ваших слов, в таком положении угол поворота одинаковый и вправо и влево, но стоит переставить рулевое колесо так чтобы при прямолинейном движении он стоял прямо, то угол поворота в какую-то сторону уменьшится. С каких щей?!!! Мы просто перекидываем руль, чтобы он стоял ровно, и на угол поворота ЭТО уже никак не влияет. Кстати сказать, так делают сами те, кто ставит развал после всех операций, если вдруг руль встал не прямо.
Автор, сделай так, как говорят и езди себе долго и счастливо. Либо меняй трапецию на новую, по-моему, выбор очевиден...
mik58
ну есть несколько моментов
1.отключить аккумулятор, разобрать центр руля в зависимости от образца руля (шли разные рули)
2.открутив гайку надо закрутить её обратно на несколько ниток дабы руль не ударил в нос
3.руль криво стоит не из за деформации рулевой трапеции, а из-за того что развальщик поленился крутить трапецию с двух сторн а крутил с одной это стандартный косяк развальщиков (второй косяк это когда им не отделить оську от балки)
4. из-за деформации руль может стать криво в процессе эксплуатации и это повод для развала, или ремонта(замены) и последующего развала и выставления руля при помощи развала в прямое положение
Kikos
Совет для того, чтобы убить все сомнения: съезди на другой развал и пусть проверят его правильность. Если все стоит ровно, то перекидывай руль. Либо пусть тебе тот, прежний мастер выбирает регулировочными втулками твой перекос руля, если он подпишется и сможет это сделать. Скорее всего он просто посоветует переставить руль - так надежнее hi.gif
mik58
smile.gif
Давайте с этого места поподробнее umnik2.gif

руль жестко закреплен с центральным положением в рулевом механизме при заводских установках, если руль повернут значит мы уже повернули и рулевую сошку и на эту величину мы меньшне сможем повернуть в дальнейшим плюс изменится величина свободного люфта в рулевом механизме (она зависит от угла поворота) посмотрите люфт рулевого в среднем и крайних положениях и с развальшиком надо обязательно обговаривать установку руля в прямое положение
Kikos
О том и речь, что раз руль стоит НЕ прямо после регулировки, то недоход/переход в ту или иную сторону обусловлен как раз таким положением регулировок либо деформацией трапеции, но угол поворота колес никоим образом не изменится от перестановки руля на шлицах. Перестановка повлияет лишь на положение руля относительно ценрального положения колес!
djsaniok
при перебросе руля на шлиц или 2 шлица изменяется угол поворота колёс в ОСОБЕННО в крайних положениях, руль должен стоять по двойному зубу на валу и на рулевом редукторе также!
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля.
Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу.
А когда всё выставили ровно перестало тереть.
ТАК ЧТО ЕДЬ НА СХОД РАЗВАЛ И ПРОСИ ВСЁ ВЫСТАВИТЬ КАК НАДО, А ни как им хочется,

А руль смещается потому, что развальщику впадлу отрегулировать 2 рулевых тяги и он регулирует с одной стороны, отсюда и косяк..
lesnik
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.
djsaniok
Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.

чуш полная накат не вредит ничему и ни как, даже журнал зарулём рассматривал накат как средство экономии топлива!!!
trickedout
Сход развал делал первый раз,причем малый который все делал вроде делает хорошо,во всяком случае друзья говорят что в косяках не был замечен,ну а мне наверно не повезло просто,на выходных попру к нему опять,пусть переделывает,а то вариант с перестановкой руля че то мне не особо нравится.Кстати,ни рулевая трапеция ни что то еще не погнуто,все ровно.Всем спасибо.потом отпишусь в чем было дело.
demans
Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.

Накат может быть 2 вариантов с выключением движки или просто ткнуть нейтралку, в статье которую ты читал походу написано про первый случай и при нём руль может заблокироваться, но только если полностью вынуть ключ из замка(я сейчас говорю только про классику на других машинах может быть немножко подругому например блокироваться уже при положении зажигание выкл), а произойти это может из за стандартного проивоугонного механизма попробуй без ключа в замке повернуть руль вправо на 90 градусов он защёлкнется вот и всё,а если не вынимать ключ то ничего не заблокируется.Так что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫНИМАТЬ ключ во время движения, а глушить движок можно.А если не выключать движок а просто с горки на нейтралке то мне кажется все так ездят и ничего страшного в этом нету.

А по поводу проблемы автора темы полностью согласен с Kikos

Цитата(trickedout @ 23.7.2009, 14:02) *
Сход развал делал первый раз,причем малый который все делал вроде делает хорошо,во всяком случае друзья говорят что в косяках не был замечен,ну а мне наверно не повезло просто,на выходных попру к нему опять,пусть переделывает,а то вариант с перестановкой руля че то мне не особо нравится.Кстати,ни рулевая трапеция ни что то еще не погнуто,все ровно.Всем спасибо.потом отпишусь в чем было дело.


Кстати есть вариант что руль до сходразвала уже переставляли чтоб ровно стоял например прошлый хозяин,а сейчас всё выставили тебе ровно и косяк с рулём обнаружился.
lesnik
Благодарю, упокоили...(я думал может в замке зажигания какой-нибудь эл.магнит....)А раз нет, то и не надо!
trickedout
Так и есть,када приехал на сто то этот чувак просто переставил руль,и там было видно,что руль то уже переставляли.Так что все ок.
P.S. Шлицы на валу обычные.
PenZяк
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)
mik58
Цитата(PenZяк @ 30.7.2009, 15:28) *
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)

запирается вал, а руль как получится как он закреплен на валу
MC Mixa
Цитата(PenZяк @ 30.7.2009, 15:28) *
Раз уж тут пошла речь о положении руля, хочю спросить, а запираться руль должен в каком положении, тоже прямо ? Просто у меня запирает вроде как когда немного его повернешь и по дороге соответственно не стоит прямо, перекрывает читаемость приборов(в планах замена трапеции и дорога на сход-развал)


у меня такая же фигня
вчера поменял рулевой вал и обнаружил, что руль не стоит прямо относительно прямого положения колес, а чуть вправо и перекрывает приборы давления масла и температуры.
Положения руля на валу и вала на редукторе - однозначное, поэтому переставить руль не получиться, раньше это прокатывало, т.к. шлицы на старом валу уже стисались и руль можно было ставить как угодно.
2 года назад было ДТП с ударом в левое колесо, после этого менялся только редуктор, но развал не могут сделать мастера и резину жрет с внешней стороны, думаю все эти явления взаимосвязаны.
Поменять рулевые тяги в первую очередь и после сделать развал или что-то серьезней может быть?
Мерял балку - вроде прямая, на вид никаких повреждений кулака и рычагов не замечены.
________________________________________________________________________________

Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво.
Kirill_D
Цитата(djsaniok @ 23.7.2009, 13:42) *
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля.
Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу.


Вот у меня что то типа того, поменяли рулевой механизм, теперь руль смешён не многа вправо, но это ещё нечего...Щас возникла другая проблема, если руль вывернуть до упора вправо, то такое чувство что что то трёт и гул какой то, всё это в руль отдаёт, это не на ходу, а стоя на месте...Что это может быть ? Может колесо кудато упирается и передаётся вибрация от двигателя ? Ведь крутиться и задевать за колесо стоя на месте не что не должно dntknw.gif
mik58
это скорее всего штаны за центральную тягу трапеции цепляются (лечится замятием штанов)
Воробьев
Цитата(xbz @ 23.7.2009, 11:42) *
Цитата(Kikos @ 23.7.2009, 11:06) *
Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё!
То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье!

плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую.
принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше.
выход укорачивать тяги и опять на схождение
либо ездить так.
а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы


Как в старой пословийе когда собаке делать недего, она и ...
Если не хочешь на поправку развала ехать, попробуй колеса местами поменять, но предварительно проверь давление, из-за него тож сбевается центровка руля
sergo79


Мастер, который делал развал схождение сказал, что руль может стоять криво при правильно выставленных регулировках если маятниковый рычаг или сошка редуктора деформированны - на сход развал это не влияет, но когда он выставляет одинаковый угол поворота (как раз по язычку на сошке редуктора), то в этом случае руль может стоять криво.
[/quote]


правильно сказал.....При условии что сход развал норм и колеса стоят прямо,а руль при этом не по центру ---тупо переставь руль как надо тебе и не парься...
vlkov_
Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе.
MC Mixa
Цитата(vlkov_ @ 14.7.2010, 12:46) *
Не правильно рулевое колесо смещать на шлицах. В жигулях СПЕЦИАЛЬНО!!! сделан двойной зуб и на редукторе, и на сошке, и на рулевом колесе.


вопрос для чего он сделан специально? Если угол поворота одинаковый и все ок с сход развалом, по идее руль можно как угодно поставить - это ни на что не повлияет
extorn
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.
Сергей-43
Цитата(lesnik @ 23.7.2009, 13:58) *
.... Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится...


Экономится в том случае если хочешь остановится, а на трассе такой фокус не пройдёт. Скорость на спуске потеряешь, а потом востанавливаешь, жмёшь на педальку, открывается вторая камера расход топлива в 1,5-2 раза увеличится и то что сэкономил на спуске увеличивается пропорционально при разгоне (т.е. выход на предыдушюю скорость) в большую сторону. И вообше кода едешь в натяг (низкие обороты передача повышеная) идёт повышеный расход топлива, логика в чём - крутяший момент ниже естественно тяга хуже, чтоб восполнить тягу надо больше топлива (открывается вторая камера).
Anndreykov
Цитата(extorn @ 22.7.2010, 7:31) *
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.

Если ты поставишь рулевой вал по шлицу и рулевое колесо тоже, то у тебя будет ровно расположена спица как раз в нужном месте. А вот по нему и ставь положение колес. И будет тебе и сошка в нужном месте и руль правильно стоять и колеса ровно ехать. Для того и сделан в жигулях завареный пробел на валу и спиленый зуб на руле. Так же вал-редуктор и редуктор-сошка. И сделано это чтобы горе-мастера не лепили как угодно, а ставили как нужно. Когда собрано все правильно загоняешь на развал-схождение и там при установке углов выставляется и положение руля(единственно правильное). А если после установки схождения выезжаешь со стенда и руль смотрит в сторону, то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход.
А вообще, хоть иногда читайте руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ.
glavvred
" то едишь обратно на СТО и суешь носом туда мастера, который делал сход."


я так всегда делал!всегда в этоге ровно получалось)
extorn
У меня руль можно спокойно переставлять, на руле как бы есть утолщеный вырез, а на вале нету сдвоенного шлица. В предыдущем посте я не так отписал, развал мне делают по сошке, потом уже руль смотрим.
6yhn
Цитата(extorn @ 22.7.2010, 8:31) *
Развал надо делать только по сошке а уж потом руль подгонять. Т.к. конструкция рулевого редуктора такова что чем сильнее поворот колес тем больше люфт (червяк то в центре толще), и соответственно если сошка стоит не ровно, то работает тонкая часть червяка отсюда люфт.

P.s. Я когда заезжаю на развал говорю чтоб мне выставляли руль по сошке.


полностью согласен, нормальный мастер в нормальной мастерской сам это знать должен и руль потом поставить как надо, в этом и заключается регулировка развала-схождения. все начинается с положения сошки даже шаблон специальный имеется вставляется между сошкой и лонжероном и ставит сошку как надо. потом укорачивая или удлиняя тяги регулируется положение колес. спаренные шлиц при этом везде надо соблюдать, а вот на руле не обязательно (в последних классиках они не делались) руль я поставил по мимо парных шлицов без поблем (возможно это и было правильно), но если не подойдет то один шлиц можно подпилить напильником.

p.s. сдвоенный шлиц сдвоен чуть чуть в начале это сделано как раз для ремонтных случаев.
david
поверьте опыту- если схождение сделали так, что руль неровно- переделывайте сразу. люфт руля, приборов не видно,руль не схватишь нормально - не стоит оно того. короче, если хочется на шохе рулить и контролировать авто- делайте сразу. я промучался полгода, и заплатил снова мастерам, только бы колёса поставили нормально. езжу часто и далеко- <censored> с кривым рулем устаешь, да и к приборам тянутся приходится.
The_GAME
Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)... big_boss.gif
varvar-s
сдвоенный шлиц только на очень старых машинках. на остальных шлицевая нарезка по кругу. переставить можно вполне. но... угол перестановки достаточно велик и можно не попасть в желаемое положение руля. уйдет в другую сторону.
Avanes
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать?
MonSir
Цитата(Avanes @ 8.11.2010, 8:35) *
А у меня такая проблемка. Сделал по дороге из Киева в Полтаву развал - схождение, заплатил деньги и поехал домой. По приезду обнаружил че у меня руль совсем перестал влево выворачиваться. Зато право - нормально. И таким образом очень сложно стало разворачиваться(радиус стал как у асфальтоукладчика). Возвращаться на СТО за 200 км не охота. Подскажите как так вышло и че делать?

Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение...

Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее:

1. Выставляем колеса ровно по ходу движения.
2. Смотрем огранечительные упоры на сошке
2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку.
2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне)
2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора.
Ролакс
Цитата(The_GAME @ 3.11.2010, 0:17) *
Ну ента история исправляется путем заезда на яму и регулировкой тяГ.(круть верть пол-оборота) выехал проехался посмотрел, криво, значит еще пол оборота и так пока неустановишь.(если одну тягу удлиняешь то другую надо наоборот коротить).Добиваемся желаемого эффекта и проверяем схождение спец линейкой(у мну в гараже есть).У кого не тмогет на сервис ехать.А на счет переставки руля по шлицам это затея дурная так как на шлицах на валу рулевой колонки там есть один двойной шлиц(срощеный), и из-за него руль переставить неполучится .Либо придется его спиливать гада(шлиц)... big_boss.gif

у меня нету сдвоенного,может тебе попалась такая dntknw.gif Руль как угодно можно переставить
varvar-s
[/quote]
Суть всего вопроса в том... что при установки схода развала его устанавливают по ограничительным упорам на сошке... и сошка должна стоять четко по центру в этом случае угол поворота колес будет одинаковым... и руль должен встать ровно в горизонтальное положение...

Советы по перестановке руля на 1 шлиц... полный бред... на новом авто руль на заводе сразу ставят правельно, и если после регулировки схода-развала руль повернулся значит, что то не то... делаем следующее:

1. Выставляем колеса ровно по ходу движения.
2. Смотрем огранечительные упоры на сошке
2.1. Сошка стоит не по центру... дорога на регулировку.
2.2. Сошка стоит по центру... значит проблема в редукторе...(тут уже сложне)
2.2.1 Надо проверить по центру ли стои червячная передача в редукторе, если ДА то переставляем рулевое колесо, если НЕТ замена сошки или редуктора.
[/quote]
а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..?
MonSir
Цитата(varvar-s @ 15.11.2010, 12:18) *
а куда может уползти червячная пара....в процессе регулировки..?

в том случае, если был удар по колесу(рулевой тяге, сошке) возможно нарушение геометрии сошки, что приводит к не правильному расположению червячной пары и как следствие не правильные зазоры при регулировке редуктора...
DUL06
Ну и панаписали тут... Ребят, я сам работаю на развале и делается всё (если по уму) ТАК.
1. Ставим руль по оборотам, тоесть по сошке!
2. Делаем развал и обязательно Угол наклона оси поворота(угол Кастра)
3. Делаем схождение.
Проблема кривого руля после Развал-Схождения актуален для стендов старого образца. Тоесть лазерных и им подобных. Так как на них важна правильность расположение автомобиля относительно стенда, машина должна стоять строго под 90 градусов. А на компьютерных очень редко руль становится криво. Это либо кривые руки мастера либо просевший (поведенный) кузов вашего авто, в результате просто рулевые концы сходятся в муфте, а их ещё надо крутить... И получается что однк сторону содят до конца на сколько это возможно, а второй стороной подводят схождение.
Можете подправить если кто не согласен со мной. ))
федор
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"
DUL06
Цитата(федор @ 16.11.2010, 20:54) *
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"

В чём проблема выражалась? В закусовании???
федор
Цитата(DUL06 @ 16.11.2010, 20:55) *
Цитата(федор @ 16.11.2010, 20:54) *
У меня была с самим рулевым редуктором проблема. В результате развальщик спросил "Тебе в какую сторону радиус поменьше сделать?"

В чём проблема выражалась? В закусовании???


В большом неубираемом люфте. Потом при развороте в два-три према и вращении руля на месте о упора до упора стали появлятс стуки. А потом вообще кино и немцы! После разворота на тесной парковке машина поплыла по дороге-люфт стал в один оборот. Но после левого поворота все прикратилось,а после правого началось опять. Ну вот так до гаража и ехал то с люфтом то без. Редуктор лежит в гараже пока не припарировал его еще.
DUL06
Ну уж извини... Мы в таком состоянии и не делаем развал. Развал надо делать на хорошей ходовке чтобы люфтов не было... Иначе хрень получается. Выставляешь одни показания, рулём поболтал, они стали другие... Это деньги на ветер. Дешевле сделать ходовку и сразу развал. Если большие ямы не ловить, то можно тысяч 20-25 не делать. Хотя книжки рекомендуют каждые 10-15 тыщ проверять... )))
Emensi
Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней???
DUL06
Цитата(Emensi @ 6.1.2011, 21:27) *
Ребят подскажите, на маленькой скорости все нормально при скорости от 40 и более машину начинает кидать по дороге, тоесть очень чувствительное рулевое управление, приходится вчегда ехать в напряжении, думаю может развал или отбалансировать колеса или что то серьезней???

Ну для начала найти хорошего специалиста. Лучше конечно такого кто понимает и в развале, а он уже посмотрит и скажет. Просто есть люди которые вроде делают ходовку, но ни чего не понимают в развале. В итоге приезжает человек, спрашиваю у него что нибудь с ходовкой делал? Он мне отвечает что всё новое, залазиешь под машину, смотришь и правда всё новое. А ланжероны отвалились на х... И потом человек локти начинает кусать, за каким же х... я перебрал всю ходовку...
Роман Кировоград
Скорее всего схождение проверь.

И втулки задних реактивных тяг.
alex_shkut
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 22:51) *
Скорее всего схождение проверь.

И втулки задних реактивных тяг.

Так, Роман,! Помнишь, в теме, где я рассказывал про установку развала-схождения, я упомянул, что рулевое колесо должно быть выставлено "прямо", т.е. при одинаковом расстоянии от ограничителей поворота до редуктора. Т.е. угол поворота нужно выставить в "нейтральное положение. Хоть "на глаз", хоть с штангенциркулем. Пусть каждый делает, как хочет... На СТО, за деньги это делать обязаны как положено. Так вот, после правильной регулировки схождения (забудьте вообще про развал в домашних условиях, если эта тема не по силам) рулевые тяги могут оказаться неодинаковой длины. У меня отличались на !!! 2 мм :))) справа и слева. Руль может при этом оказаться в любом положении. Неизвестно, кто и как его до этого переставлял. Чтобы делать окончательные выводы, нужно все самому перемерять. Или поздить на несколько СТО, чтобы, так сказать, найти "золотую середину" :))). Для каждого автомобиля все индивидуально (ИМХО) Зависит даже от кривизны корпуса. Даже выставленное по лазеру схождение не гарантирует комфортную езду и созранность резины.
Готов выслушать любые возражения...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU