Цитата(tuner @ 6.7.2009, 20:42)

вопросикне обижайся,но я ф шоке...
ключ у тебя стремный,я бы таким работать не стал-ясно же написано-тийвань
ну вот если не знаешь как делать что-то лучше ж спросить,чем делать кое-как и потом с бОльшими усилиями переделывать...
зачем так прокладку картера тянул?вот болты и пообрывал,прокладку испортил да и герметиком позасырал-его там совсем чуть-чуть надо...
болты обязательно извлечь-может осталось за что схватиться,если нет-то попробуй в центре просверлить болт и нарезать маленькую левую резьбу и выкрутить или еще как нибудь-так не оставляй
"верхний коленвал" это,надо полагать,распредвал.так вот,шпильку крепления постели распредвала тоже обязательно выкрутить и поменять.
и возьми ключь нормальный,а то много еще чего поотрываешь с таким
Да ниче ) 1 капиталка )
Ключ не мой, какой был.. Лучше чем никакого.. Да и Тайвань - не китай ) Не все так плохо )
ну вот если не знаешь как делать что-то лучше ж спросить,чем делать кое-как и потом с бОльшими усилиями переделывать...
зачем так прокладку картера тянул?вот болты и пообрывал,прокладку испортил да и герметиком позасырал-его там совсем чуть-чуть надо...Так затем тут все на форуме расписываю, и спрашиваю.. Молчите вы...
Про крышку не знал.
болты обязательно извлечь-может осталось за что схватиться,если нет-то попробуй в центре просверлить болт и нарезать маленькую левую резьбу и выкрутить или еще как нибудь-так не оставляйЦелый день сверлили 1 болт (который сквозной (видно его ножку. У второго ниче не видно, хз каак его высверлливать вообще)), нифига не высверлили, 6 сверел убили и пол дня. Сверла по металлу. Болту хоть бы хны... Решили собирать так, будь что будет, надоело. в принципе протекать не должно.. Там затянуто - мама не горюй соседними болтами )
"верхний коленвал" это,надо полагать,распредвал.Наверно ) Тот что на головке )
так вот,шпильку крепления постели распредвала тоже обязательно выкрутить и поменять.Сделали ) Ниже распишу как и че )
Что сделали сегодня:Из хорошего:- заменили 2 шпильки с сорванными резьбами в головке. (согнули немного молотком и молотком же открутили.. По варварски, но по другому никак... Хорошо что шпильки гнущиеся оказались))
- установили движок, коробку и кардан на машину!!! )))) Фуф, до сих пор не могу понять как нам это удалось ) В жизни туда больше не полезу! )) Все скрутили и т.п.
Из плохого:- Лопнул болт (один из 6) который удерживает корзину со сеплением. Там их еще по 2 с каждой стороны и между ними шпильки на которые насаживается корзина сцепления. Вроде норм и без него...
- Потеряли пол дня, 6 сверел и кучу нервов на высверливание сорваных ранее болтов в крышке картера.. Не удачно.
Что в планах на завтра:1. Установить головку на двигатель
1.1 Установить тепловые зазоры
1.2 Установить всякие там звездочки по меткам
1.3 Выставить зажигание
2. Дособирать все что осталось, подключить все шланги и провода
3. Залить воду и масло, потолкать немного машинку вручную, заводиться... )
Вопросики ))
1. По тепловым зазорам вроде все понятно, в инете полно инфы. Но все же, есть какие нюансы, советы?
2. Как там ставить головку? В смысле че и где и как подкрутить, какие звездочки куда должны смотреть? какие поршни где должны быть и т.п.?
3. Как выставить зажигание? )
Кстати, когда собирали, случайно проводом от аккума кочнулись стартера, он немного прокурутил двиг (средние поршни опустились вниз). С одной стороны хорошо - все работает вроде ))) Собрали значит правильно. С другой не сгорел ли он от такой нагрузки? Где то видел что после капиталки со стартера нельзя зщаводить.. Или это не мой случай? ))
ФОТКИ:
1. Сломаный винт на корзине:


2. Ставим коробку с карданом )


PS: Не думайте что я такой качок что все винты кручу со всей дури... Реально затягивал еле еле... По книжке - минимального даже не добился еще затяга, а он бац... Машина старая, болты тоже... Короче ппц.