Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтекает масло в районе привода спидомера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
single61
Цитата(Warrior @ 17.8.2015, 9:02) *
Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал....

о том и была речь. Я ж говорил, что взял такой же, поставил, и все ок. Машинка бегает.

Вопрос еще возник по карбюратору.
Сейчас я поплавком (отогнул больше положенного примерно на 1-1.5мм) обеднил смесь. До этого настраивал так, чтобы было до середины бортика, и зазор поплавка 2 мм. Теперь поплавок не доходит до крышки примерно 3-3.5 мм. И расход стал ощутимо меньше, и машина побежала бодрее. Где закавыка?
И куда должен "пИсать" в идеале хобот распылителя? У меня сейчас струйка попадает на сферическую поверхность, и разбивается в пар.
ИванычЪ
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм.. Вобщем пишу .. Отвечать ничего не буду.. Такой вопрос нужно в теме про карбюратор задавать.. Правила не стоит нарушать..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался..
single61
Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2015, 21:05) *
Намудрил реально , какая середина бортика ?? Какой 3 мм..
П.С. Смесь обедняют не поплавком , а жиклёрами.. Пардон Не удержался..

Косой бортик - в поплавковой камере, до середины которого в "озоне" должен быть уровень топлива.
3 мм - зазор между поплавком и прокладкой крышки. По инструкции должно быть 2 мм.

По разным видео спецы говорят, что при изменении уровня топлива в поплавковой камере изменяется уровень обогащения смеси. Машина недоедает или переедает бензин)

Все, всем спасибо еще раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU