IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как избавиться от царапины
Hooligan
сообщение 20.10.2008, 19:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



В темноте сдавал назад и наехал на кучу мусора из неё естественно торчала палка которая ПОЦАРАПАЛА пластиковый бампер моей(отсовской) машины. Чем её можно замазать или тока красить. Царапина глубокая где-то 2мм. до пластика обидно бл..я машинка как новая была. sad.gif sad.gif sad.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00026.JPG ( 80.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 20.10.2008, 22:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по специальности, я работаю подготовщиком. Царапина так-себе... Есть в автомагазинах спецыальная 2х компанентная шпеклёвка для пластмасс, в общем спроси у консультанта чем бампера шпаклюют. В твоём случае бампер снимать ненадо, обезжириваешь царапину сольвентом, наклеиваешь вокруг царапины малярный скотч, так чтобы от края царапины до скотчабыло не больше 3х мм. Потом наводишь шпаклёвку и нежно наносишь на царапину металлическим шпателем, тщательно уплотняя массу в царапину. После высыхания шпаклёвки АККУРАТНО подшкуриваешь большое 40вой наждачной бумагой с водой, отклеиваешь скотч и все вместе зачищаешь 2000ной нажначкой с водой. Покупаешь подкраску по номеру краски кузова или некоторые "любители" используют лак для ногтей схожий по цвету и тонким слоем наносишь поверх шпаклёвки. После просыхания подкраски, чучть-чуть подшкуриваешь края подкраски, чтоб не выделялись и полиролью. Дерзай!!! Глаза бояться, smile.gif руки делают!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sershal
сообщение 21.10.2008, 2:18
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.7.2008
Из: ХарьГов
Пользователь №: 3964
Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn
Цвет: ..
Год Выпуска: ..
Спасибо сказали: 0 раз



Mihael80

Ну в принципе всё правильно, до момента шлифования.
Тут непонятки.
Шкурой с абразивом крупнее чем Р150 на пластмассе делать нечего.
Сильно "вспушивается".
А в данном случае, Р400 за глаза.
Если перешлифовать место ремонта Р2000, то не получится адгезионной риски.
Это практически глянец, а с него, как известно, всё облазит.
Под базу металлика, по техничкам, зерно мельче Р1000 не используют.
Добро пожаловать на маляр форум, коллега
http://start-drive.com.ua/forum/index.php


Hooligan

Есл хочешь что бы не видно было, по только красить. Пятном.
Сушествуют технологии покраски с переходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael80
сообщение 21.10.2008, 14:27
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.8.2008
Из: Кировская обл. :)
Пользователь №: 4458
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Шкурой с абразивом крупнее чем Р150 на пластмассе делать нечего.
Сильно "вспушивается".
А в данном случае, Р400 за глаза.
Если перешлифовать место ремонта Р2000, то не получится адгезионной риски.
Это практически глянец, а с него, как известно, всё облазит.
Под базу металлика, по техничкам, зерно мельче Р1000 не используют.


Я Подсказываю так чтоб не навредить, пусть дольше да лучше. Он ведь раз спрашивает, значит не разу не сталкивался...
За пиглашение на форум спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 21.10.2008, 18:17
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihael80 @ 20.10.2008, 21:07) *
Вопрос по специальности, я работаю подготовщиком. Царапина так-себе... Есть в автомагазинах спецыальная 2х компанентная шпеклёвка для пластмасс, в общем спроси у консультанта чем бампера шпаклюют. В твоём случае бампер снимать ненадо, обезжириваешь царапину сольвентом, наклеиваешь вокруг царапины малярный скотч, так чтобы от края царапины до скотчабыло не больше 3х мм. Потом наводишь шпаклёвку и нежно наносишь на царапину металлическим шпателем, тщательно уплотняя массу в царапину. После высыхания шпаклёвки АККУРАТНО подшкуриваешь большое 40вой наждачной бумагой с водой, отклеиваешь скотч и все вместе зачищаешь 2000ной нажначкой с водой. Покупаешь подкраску по номеру краски кузова или некоторые "любители" используют лак для ногтей схожий по цвету и тонким слоем наносишь поверх шпаклёвки. После просыхания подкраски, чучть-чуть подшкуриваешь края подкраски, чтоб не выделялись и полиролью. Дерзай!!! Глаза бояться, smile.gif руки делают!!!



Я собирался просто замазать чем нить чтоб в глаза не бросалось но вариант со шпаклёвкой наверно лучше будет так что я попробую глядишь и получится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 22:01