Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как избавиться от царапины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Hooligan
В темноте сдавал назад и наехал на кучу мусора из неё естественно торчала палка которая ПОЦАРАПАЛА пластиковый бампер моей(отсовской) машины. Чем её можно замазать или тока красить. Царапина глубокая где-то 2мм. до пластика обидно бл..я машинка как новая была. sad.gif sad.gif sad.gif
Mihael80
Вопрос по специальности, я работаю подготовщиком. Царапина так-себе... Есть в автомагазинах спецыальная 2х компанентная шпеклёвка для пластмасс, в общем спроси у консультанта чем бампера шпаклюют. В твоём случае бампер снимать ненадо, обезжириваешь царапину сольвентом, наклеиваешь вокруг царапины малярный скотч, так чтобы от края царапины до скотчабыло не больше 3х мм. Потом наводишь шпаклёвку и нежно наносишь на царапину металлическим шпателем, тщательно уплотняя массу в царапину. После высыхания шпаклёвки АККУРАТНО подшкуриваешь большое 40вой наждачной бумагой с водой, отклеиваешь скотч и все вместе зачищаешь 2000ной нажначкой с водой. Покупаешь подкраску по номеру краски кузова или некоторые "любители" используют лак для ногтей схожий по цвету и тонким слоем наносишь поверх шпаклёвки. После просыхания подкраски, чучть-чуть подшкуриваешь края подкраски, чтоб не выделялись и полиролью. Дерзай!!! Глаза бояться, smile.gif руки делают!!!
Sershal
Mihael80

Ну в принципе всё правильно, до момента шлифования.
Тут непонятки.
Шкурой с абразивом крупнее чем Р150 на пластмассе делать нечего.
Сильно "вспушивается".
А в данном случае, Р400 за глаза.
Если перешлифовать место ремонта Р2000, то не получится адгезионной риски.
Это практически глянец, а с него, как известно, всё облазит.
Под базу металлика, по техничкам, зерно мельче Р1000 не используют.
Добро пожаловать на маляр форум, коллега
http://start-drive.com.ua/forum/index.php


Hooligan

Есл хочешь что бы не видно было, по только красить. Пятном.
Сушествуют технологии покраски с переходом.
Mihael80
Цитата
Шкурой с абразивом крупнее чем Р150 на пластмассе делать нечего.
Сильно "вспушивается".
А в данном случае, Р400 за глаза.
Если перешлифовать место ремонта Р2000, то не получится адгезионной риски.
Это практически глянец, а с него, как известно, всё облазит.
Под базу металлика, по техничкам, зерно мельче Р1000 не используют.


Я Подсказываю так чтоб не навредить, пусть дольше да лучше. Он ведь раз спрашивает, значит не разу не сталкивался...
За пиглашение на форум спасибо.
Hooligan
Цитата(Mihael80 @ 20.10.2008, 21:07) *
Вопрос по специальности, я работаю подготовщиком. Царапина так-себе... Есть в автомагазинах спецыальная 2х компанентная шпеклёвка для пластмасс, в общем спроси у консультанта чем бампера шпаклюют. В твоём случае бампер снимать ненадо, обезжириваешь царапину сольвентом, наклеиваешь вокруг царапины малярный скотч, так чтобы от края царапины до скотчабыло не больше 3х мм. Потом наводишь шпаклёвку и нежно наносишь на царапину металлическим шпателем, тщательно уплотняя массу в царапину. После высыхания шпаклёвки АККУРАТНО подшкуриваешь большое 40вой наждачной бумагой с водой, отклеиваешь скотч и все вместе зачищаешь 2000ной нажначкой с водой. Покупаешь подкраску по номеру краски кузова или некоторые "любители" используют лак для ногтей схожий по цвету и тонким слоем наносишь поверх шпаклёвки. После просыхания подкраски, чучть-чуть подшкуриваешь края подкраски, чтоб не выделялись и полиролью. Дерзай!!! Глаза бояться, smile.gif руки делают!!!



Я собирался просто замазать чем нить чтоб в глаза не бросалось но вариант со шпаклёвкой наверно лучше будет так что я попробую глядишь и получится smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU