IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Туго крутится руль, Куда копать?
GENNADIY 777
сообщение 22.2.2010, 22:22
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27134
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Ромео' date='8.10.2008, 9:51' post='106691']
вот у меня токаяже проблема только звука нет.
прошлый хозяин залил дикстрон, а он бежит, но не капает(всё мокро) незнаю наверное у меня жидкости нет в рулевов. вот и твёрдо всё.
а тебе незнаю чем помочь проще сними, разбери и посмотри что где болтается короче разбирай и смотри износ.
[/ quote
попробуй отпустить вал сошки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek666
сообщение 28.2.2010, 18:39
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 27506
Машина:ваз
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, форумчане!! Моя проблема состоит в том, что помимо тугого вращения руля, в рулевой имеется еще и большой люфт. Масло в редукторе есть, тяги новые, развал/схождение в порядке. Приговаривать редуктор или чего еще? Может кто сталкивался с таким, помогите советом!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek666
сообщение 1.3.2010, 23:46
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 27506
Машина:ваз
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну спасибо за море ответов и советов, что ж будем сами разбираться, не впервой. (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.3.2010, 0:09
Сообщение #44
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sanek666 @ 1.3.2010, 23:46) *
Ну спасибо за море ответов и советов, что ж будем сами разбираться, не впервой. (((

Ну сам же все решил... Раз червяк удушили, аж руль не крутится, а люфт все равно большой - меняй редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 2.3.2010, 0:14
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если говоришь что все тяги и т.д. нормальные тогда снимай колонку и смотри там.
П.С. а руль у тебя какой если маленький бублик то и будет тяжело крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek666
сообщение 2.3.2010, 10:34
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 27506
Машина:ваз
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Руль стандартный, у нас гаишники за бублики проходу не дают )). Спасибо за советы буду разбирать колонку и редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 8.4.2010, 10:45
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



седня устранили проблему тугого вращения руля. выпресовали нижние шаровые а под пыльниками вода и хз что, просушили, смазали и назад закрутили. терь рулить мизинцыми можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deimos
сообщение 9.4.2010, 23:58
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2010
Из: г.Электросталь
Пользователь №: 29912
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleZ @ 3.10.2008, 18:50) *
Туго крутится руль, особенно последнее время, появился левый звук при поворотах - типа хруст - не хруст, х.з. идет откуда-то слева, похоже из рулевого механизма. Заеданий, подклиниваний и т.п нет. Что посоветуете - долить масла или регулировать. В обоих случаях посоветуйте, как сделать лучше. Масло наверное родное, а регулировка х.з, прежний хозяин любил съездить на СТО. Заранее спс.

P.S. Если тема поднималась - строго не судите, а ткните носом.


1. долей масло в редуктор ( червячный механизм ) 2. Отрегулируй редуктор 3. Если не помогло сними , разбери , посмотри износ . Если износ критический меня не задумываясь ! Деталь дорогая но рисковать жизнью и здоровьем не следует !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekc06
сообщение 13.4.2010, 8:55
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26469
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Маятниковый на подшипниках стоит четыре года. Проблем нет. Руль заметно легче крутится. При установке были не большие проблемы. Сошка уперлась в выхлопную. Подложил шайбу от старого маятника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 0:50
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.

У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил.

1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче?
2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.2.2011, 8:44
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скрипит под рулем язычек сигнала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 10:43
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 7:44) *
Скрипит под рулем язычек сигнала.


нет, не такой скрип:( Да и руль я менял - с новым всё тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.2.2011, 10:45
Сообщение #53
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Втулка может скрипеть вверху,в которой вал ходит,ВД-хи напшикай туда,тока руль снять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 10:56
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.2.2011, 9:45) *
Втулка может скрипеть вверху,в которой вал ходит,ВД-хи напшикай туда,тока руль снять надо.


Доброе утро!

Вот мне про это и говорили! В общем снимаю руль и под приборы пшикать? Чувствуется буд-то оттуда он и идёт, скрип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.2.2011, 10:59
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Вот эта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 28.2.2011, 11:35
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 0:50) *
Ребята, проблема такая. Как купил машину - руль вообще туго шёл. Поменял маятник, на подшипнике поставил, тяги, всё везде промазали. Вот прош аровые не помню, но по моему тоже таводницей загоняли смазку. Руль стал заметно легче крутиться, но всё равно тугой... Скрипа никакого нет, просто очень тугой. Иногда бывает какой-то шорох, и скрип когда поворачиваешь, причем такое ощущение, как буд-то колонка трёться о корпус авто и издаёт скрип. Гайку на редукторе для облегчения подкручивали.

У кента в копейке я руль поворачиваю двумя пальцами, ну прям почти как с гидрачём, приятно ехать...Он и сам не знает что там такого у него...такую купил.

1. хотя бы приблизительно где смотреть чтоб сделать легче?
2. откуда может быть скрип? (кожух отпадает, там уже всё проверил.) Скрипит и без него.

как вариант: может масло в рулевом редукторе загустевает на холоде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den594
сообщение 28.2.2011, 23:39
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 22.2.2011
Из: новосибирск
Пользователь №: 47745
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Трабл или может нет....
вообщем ездил ездил ниочем не думал тут у руля появился люфт, подумал фиг с ним не до него пока, потом туго через хруст вращался руль,один вечер, и два оборота руля после чего колеса начинали вращаться,ездить как то два оборота туда два сюда не очень,нашел гараж,пополз туда,в итоге на вале сошки подшипники по палам раскололись(масла не было вообще),поменял,залил....
теперь при полном вывороте руля вал сошки как бы срывается немного вверх,но стук при этом слышно и отдается в руль...

вопрос:гайку вала сошки надо до упора тянуть,я затянул как на старой было,ветки посчитал,но при этом она нормально подтянулас.... yu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.2.2011, 23:49
Сообщение #58
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Вот ту на 30 тянуть надо очень хорошо,помню как скручивал ее,метровую трубу пришлось надевать,и то еле сорвал diablo.gif как головка не лопнула не пойму,что значит совецкая beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 23:52
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



akont, не, масло смотрел в мороз - норм

Короче поменял я руль! Ну и предварительно капнув шприцом в дырки под рулём (выключатели поворотов и т.д).Укрепил всё. Колёса надул нормально, под 2,0. Скрипеть руль почти перестал, крутиться хорошо. Пока полёт нормальный. +1.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phaeton42
сообщение 6.3.2011, 18:54
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.4.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 12655
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожайлуста, вот такая ситуация:
Купил машину, было рулевое очень тяжелое, сделана переборка передней подвески, заменены все шаровые(не новые но хорошие были), рычаги 3 из 4 на новые(кроме 1го верхнего), рулевая трапеция в сборе, сделан развал, рулевое стало легче, но совсем на немного чем как было, поездил некоторое время думал что-то поменяется, нет все как было, при вывешивании машины руль вертится очень легко, далее были предположения что может быть дело в маятнике, заменили на тот, который на подшипниках, и сразу после этого заменен рулевой редуктор, снятый с машины с небольшим пробегом, развал после последних двух операции не делался, люфт вроде как совсем минимальный, но есть еще такое что машину чуть уводит влево, руль по прежнему очень туго крутится. Может ли масло в редукторе рулевом существенно влиять на это? Вообщем дайте совет, варианты, что смотреть, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:29