![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем пришел сегодня в гараж, решил проверить ур. масла. масла меньше минимума, решил капнуть немного в цилиндры, прокрутил без свечей, вкрутил свечи, кручу стартером - двиг завелся нормально. прогрел градусов до 70-80 заглушил и пошел переодеваться, нужно было ехать менять масло и регулировать клапана да еще и задний мост выровнять, а то левое колесо выпирает чересчур, а правое наоборот утоплено. завожу без подсоса - ноль эмоций, стартер крутит но двиг не цепляется, с подсосом таже канетель........... Что мне делать?
Масло не доливаю потомучто бывш хозяин говорит что лил синтетику, но я не знаю да и не особо верю ему, мне почемуто кажется что там была обычная минералка. в своем гараже нет возможности менять масло. поэтому и придется ехать к знакомому......... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у кого какие мысли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 7096 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем пришел сегодня в гараж, решил проверить ур. масла. масла меньше минимума, решил капнуть немного в цилиндры, прокрутил без свечей, вкрутил свечи, кручу стартером - двиг завелся нормально. прогрел градусов до 70-80 заглушил и пошел переодеваться, нужно было ехать менять масло и регулировать клапана да еще и задний мост выровнять, а то левое колесо выпирает чересчур, а правое наоборот утоплено. завожу без подсоса - ноль эмоций, стартер крутит но двиг не цепляется, с подсосом таже канетель........... Что мне делать? Масло не доливаю потомучто бывш хозяин говорит что лил синтетику, но я не знаю да и не особо верю ему, мне почемуто кажется что там была обычная минералка. в своем гараже нет возможности менять масло. поэтому и придется ехать к знакомому......... Посмотри зажигание, хотя бы наличие искры, свечи почисти, может загадились после капания масла в цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 7198 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня такая же проблема была(не схватывается), искра была и не заводиться, у меня накрылся конденсатор(на трамблере), можно приставить на катушке зажигания его и проверить работает или нет! Хорошо в сервисе мужик знающий попался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же фигня, сначала дергалась довольно сильно, уже наверно недели 2-3 так ездил, вчера ехал дал гари немного, после чего дергания прошли и где-то через километр встал на светофоре, пытаюсь тронуться, но заглох и с концами. С толкача тоже не заводится, искры нет вообще ни на проводе который от катушки идет, ни на остальных. Свечи посмотрел - в порядке, катушку поставил другую немного б/у в багажнике лежала, от пятеры вроде (по-моему разницы нет) - не помогло, стартер крутит, но ни какаих намеков даже на то чтоб схватило. Контакты в трамблере посмотрел тоже вроде нормальные. Карбюратор месяца полтора назад продували. Что это вообще может быть? Куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2401 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Такая же фигня, сначала дергалась довольно сильно, уже наверно недели 2-3 так ездил, вчера ехал дал гари немного, после чего дергания прошли и где-то через километр встал на светофоре, пытаюсь тронуться, но заглох и с концами. С толкача тоже не заводится, искры нет вообще ни на проводе который от катушки идет, ни на остальных. Свечи посмотрел - в порядке, катушку поставил другую немного б/у в багажнике лежала, от пятеры вроде (по-моему разницы нет) - не помогло, стартер крутит, но ни какаих намеков даже на то чтоб схватило. Контакты в трамблере посмотрел тоже вроде нормальные. Карбюратор месяца полтора назад продували. Что это вообще может быть? Куда смотреть? Проверь кондёр на трамблёре, как выше писали. Ещё контактную группу. Или у тебя БСЗ? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 29.12.2008, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, контактное, спасибо посмотрю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5135 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём. вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6081 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя меня сегодня тоже подвела((( поехала за и-нет платить..и встала недалеко от дома...и пипец, не заводится..менты помогли с дороги отолкать...подъехал знакомый, час её пинали нифига, он уже меня прикрутил тащить, а онаа оп и завилась..вердикт - замок зажигания..завтра утром к знакомому дядьке еду, он ещё раз проверит и менять..хорошо что сейчас, ане завтра к примеру по дороге к друзьям на дачу в "тыщи" км от дома(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5135 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём. вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который) победили вроде... фишка в фильтре который перед бензонасосом, он стоял стрелкой не в ту сторону куда надо.... блин водилы пропертые нихрена не слушают - спрашивал ведь правильно или нет поставил, три дня мучался... :))) Сообщение отредактировал lalex - 29.1.2009, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб переливает,проверь уровень,ещё посмотри тяги на нём. вот у меня чето похожее столо наверное - завожусь без подсоса (иначе не заводится) как начинает схватывать медленно вытягиваю подсос. как сие победит? видимо поэтому докучи у меня адский расход получается (хотя немного ниже стал когда поменял фильтр до бензонасоса который) Если холодный двигатель заводится без подсоса то значит 100% переобогащенная смесь как минимум в первой камере - отсюда и расход бензина дурной а тут надо смотреть варианты либо повышенный уровень в поплавковой камере (причиной может быть как простая разрегулировка язычков поплавка, так и негерметичность самого игольчатого клапана), либо забит фоздушный фильтр (в кастрюле над карбюратором), либо воздушный жиклер первой камеры, либо воздушная заслонка прикрыта (тросик не правильно к ней прикручен - регулировать надо). |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема. Позавчера утром было минус 18. Завелась более менее. Днем ездил. Все было нормально. Вечером поставил машину (гаража нет) аккумулятор у меня старый поэтому снимать на ночь не стал, думаю пусть хоть сигнализация работает. Ночью было минус 29. На следующее утро даже пробовать не стал. А днем стал прикуривать от волги (было где то минус 22) раньше уже прикуривал от нее несколько раз, тоже все было нормально. Сразу начинала схватывать. Заводилась и сразу глохла, потом дольше дольше и раза с пятого начинала стабильно работать. Вот и вчера сразу начала крутить и чихнула пару раз и Я как всегда подумал щас раз 5 и заведется. Но она НЕ завелась. Крутила, крутила, чихала, чихала но больше ничего. Пытались наверное около часа. А после минут 30 попыток её завести, после выключения зажигания двигатель трясло 1-2 раза. Зажигание безконтактное. Раньше в холод заводилась с 3 с 5 раза, но заводилась.
И еще подскажите пожалуйста каким ключем свечи выкручивать, а то у меня есть от короллы но тут он не подходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2401 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает.
Свечи выкручивать свечным ключем для жигулей, он специальный. Если нету - достань где-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает. газ нажимал. а как проверить насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2401 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Заводится и глохнет - это, вероятно, карбюратор не подаёт бензин в штатном режиме. Например, вода попала и замёрзла. Но может быть и насос. Или попробуй на заглушенном двигателе газ понажимать, что бы ускоритель подкачал бензина в коллектор. Помогает. газ нажимал. а как проверить насос? Газ нажимал именно на заглушенном двигателе и именно несколько раз? Например, если вытянуть подсос, нажать газ и покрутить стартер - зальёшь свечи. Насос проверить проще всего отсоединив шланг от карбюратора и чуток покуртить стартером. Если польётся бензин - значит работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а такие синдромы как то что она у меня крутила, схватывала, но так и не завелась могут указывать на залитые свечи?
и ещё читал где то что при БСЗ нельзя на газ нажимать, это так? Сообщение отредактировал gorevlexa - 10.2.2009, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема.
Машина заводится всегда, но при этом сразу глохнет. Помогает только нажатие газа при работе стартера. Буквально секнд 15 надо вытянуть, потом все нормально. Завожу с подсосом, пять раз дернув перед поворотом ключа газ. При это проблема развивается во времени - раньше вообще все нормально, потом просто газом помогал заводиться, сейчас только с 3-4 раза получается. Подскажите в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже
если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Прошу помощи!!!! Ваз 2105 движек 03. Разбило трамлер так что контакты стали размыкаться только при больших оборотах. заменил трамлер все стало отлично ездил на радоваться не мог, но не долго. Буквально два дня, потом как то на светофоре остановился трогаться начал и хлоп. двиг перестал работать. Заводиться завелся но ощещение что на двух цилиндрах. только на газ нажимаю двиг умирает. После этого что не делал ни чего не получаеться . Зажиг. выставил как надо контакты чистил регулир. кондер с резщистором менял, катушку тож, клапана проверил не перескочила ли цепь смотрел, все вроде нормально, но так и осталось карб перебрал отрегулировал спецов каких не каких приводил все так и осталось. Может еще кто подскажет. Голова пухнет уже если что пишите на маил: alsipkin@yandex.ru А свечи? Провода? Ты про них не писал... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:47 |