![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Люди а были случаи чтобы сделат ьиз жестерки полноприводное авто ???? Мысля такая все снять с нивы 2121 и воткнуть на шестерку :) ???? реальноли реализовать это ? Проще всего сделать типа "Тарзана" на раме с агрегатами от Нивы. А кузов какой хочешь можно поставить. ИМХО: Глупость. Могу сказать по эксплуатации полноприводной Газели. На бездорожье Газель буханке проигрывает,а на шоссе проигрывает обычной заднеприводной Газели. И ни то и ни сё короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе пикап сделать не проблема:
Видел гдет ов youtube видеоролик как издевались над "трешкой" в Венгрии или Болгарии. Короче пачаны в деревне взяли трешку, заварили задние двери, затем срезали крышу над задним сидением, срезали крышку багажника, и перегородку между багажником и салоном. Затем сварили перегородку между кабиной и кузовом. Покрасили все красным цветом и гоняли по го%нам пока не убили машину. Если аккуратно и серьезно отнеститсь к данной идее то можно воплотить такое решение в жизнь (сварить усиление, сделать пол и т.п.) Правда думаю будут проблемы с ГАИ т.к. такая конструкция будет слишком бросаться в глаза. По поводу фоток выложенных выше то он ивзяты из книги об истории автоВАЗа (она выложена на сайте в разделе Библиотека) и данный пикап это просто одна из предпроектных идей конструкторского бюро ВАЗа в серию она не пошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На хрена козе баян? Точно так же думаю и я. Зачем с машины издеватся? Себе мозги ламать зачем? Хотя, можно то чего нельзя, когда уж очень хочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8585 Машина:vaz 2106 end 2102 Цвет:blue Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Модификации ВАЗ-2106: ВАЗ-21061 с двигателем ВАЗ-2103 (1,45 л.); ВАЗ-21063 с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л); ВАЗ-21065 с двигателем ВАЗ-2106, бесконтактной системой зажигания и иной отделкой кузова; ВАЗ-21068 - прототип с двигателями ВАз-2108 и 21083, носители агрегатов периода доводки новых моторов; ВАЗ-2106 "Турист" - пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции. Все, что удалось найти, похоже действительно единственный экземпляр, тем более раритет. ;) Фотография вообще-то как-то неуловимо отдает фотошопом, но похоже все-таки она настоящая... ![]() Российские пикапы малого класса ![]() В США ежегодно реализуется более 3 млн. пикапов, а самые популярные их модели неизменно возглавляют список наиболее продаваемых автомобилей. У нас перспектива стать предметом всеобщего обожания пикапам, по крайней мере, в ближайшее время не грозит. Если за океаном эти машины нередко используются не по прямому назначению, то в Европе, в том числе и в Беларуси, пикап рассматривается, прежде всего, как средство перевозки грузов. Поэтому пикапы, а также близкородственные им компактные фургоны всегда пользовались хотя и устойчивым, но ограниченным спросом. Впрочем, все последние годы спрос на микрогрузовички непрерывно растет, и если прежде потребность в пикапах удовлетворялась российской автомобильной промышленностью практически за счет одной-единственной модели — “каблука” ИЖ-2715, то нынче производством компактных пикапов и фургонов занимается не только Ижевский, но и Волжский, Ульяновский, Камский и Горьковский автозаводы, а также целый ряд больших и малых фирм. ЗМА-1901 “ОКА-ГНОМ” Даже “Ока” обзавелась развозными модификациями. Сначала завод малолитражных автомобилей ОАО “КамАЗ” демонстрировал различные опытные микрогрузовики на выставках, тем самым изучая запросы потенциальных покупателей, а в 2000 году приступил к мелкосерийному выпуску пикапа “Ока-Гном” и фургона “Ока-Фургон”. “Гном” состоит из двух половин: передняя часть — от “Оки”, задняя — жесткая полурама, на которую монтируется трехбортная грузовая платформа. Под заказ платформа оснащается тентом. А “Фургон” представляет собой “Оку” со срезанным верхом, вместо которого автомобиль оснастили закрытой пластиковой надстройкой. Чтобы увеличить грузовместимость “Фургона”, у этой модели отказались от переднего пассажирского сиденья. В результате “Фургон” может взять на борт до 200 кг груза. Возможности “Гнома” выше — 300 кг груза плюс один пассажир. Но смущает то, что конструкторы не стали усиливать подвески, а воспользовались теми же узлами, что идут на комплектацию обычной “Оки”. НОВЫЙ ИЖЕВСКИЙ “КАБЛУК” Ижевский машиностроительный завод имеет самый богатый опыт производства небольших развозных грузовичков. Правда, замену заслужившему добрую славу ИЖ-2715 пришлось ждать долго, но следует заметить, что новые ижевские пикапы проектировались не как модификации “Орбиты”, а как самостоятельные модели, предназначенные именно для грузовой работы. Семейство ИЖ-2717 “Ода” включает несколько модификаций. Базовая версия имеет открытую грузовую платформу с откидными бортами. Этот кузов может комплектоваться съемной стальной крышей. Кроме этого, существует модификация “Оды” с кузовом “фургон”, а с 2000 года “ИжМаш-Авто” освоил полноприводную версию пикапов, в трансмиссии которой используются агрегаты “Нивы”. ПИКАПЫ ИЗ УЛЬЯНОВСКА Ульяновский автозавод может предложить покупателям два пикапа повышенной проходимости. По габаритным параметрам эти пикапы-внедорожники занимают нишу между компактными и среднеразмерными пикапами. Первый — УАЗ-2315 — построен на базе обычной продукции Ульяновского завода, второй — УАЗ-2362 — по-настоящему эксклюзивен, потому что базой для него является внедорожник “Симбир”, который и сам выпускается малыми сериями. К тому же УАЗ-2362 оснащается не бензиновым двигателем, как это принято на всех российских пикапах малого класса, а лицензионным дизелем Steyr, производство которого налаживается в Нижнем Новгороде. Рама и агрегаты от УАЗа используются также фирмой “Автос”, которая организовала сборку пикапов “Канонир-2317” в Санкт-Петербурге и Анжеро-Судженске. Но кузов у “Канонира” оригинальный, из стеклопластиковых панелей. Существуют две модификации “Канонира” — заднеприводная и полноприводная с одинарной и сдвоенной кабинами. Во втором случае “Канонир” может взять на борт пять человек и 600 кг груза. ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ “ЖИГУЛЕЙ” Долгое время пикапы не были интересны для автогиганта в Тольятти. Волжский автозавод не успевал удовлетворять спрос на обычные “Жигули”, куда уж тут еще и пикапами заниматься. Но в одночасье все изменилось. О былой популярности легковых ВАЗов остались одни воспоминания, и пришлось заводчанам обратить внимание на другие группы покупателей. Сегодня в Тольятти выпускаются несколько моделей пикапов. ВАЗ-2328 “Волк” и ВАЗ-2329 “Медведь” разрабатывались на базе удлиненной “Нивы”. “Волк” оснащается одинарной кабиной и закрытым грузовым отделением. У “Медведя” сдвоенная кабина на 5 мест и открытая грузовая платформа. Последняя модель неожиданно стала довольно популярной, причем не только в качестве коммерческого автотранспорта. После тюнинга, включающего установку гидроусилителя руля, “кенгурятника”, кондиционера, люка в крыше, машина оказалась востребованной любителями активного отдыха. “Самара” стала базой для другого пикапа — ВАЗ-1706 “Челнок”, выпускаемого на Волжском автозаводе. Но что интересно — самые популярные пикапы на базе ВАЗов изготавливает не само головное предприятие, а ЗАО “ВАЗинтерсервис- Холдинг”. Ударной моделью “ВАЗинтерсервиса” является пикап ВИС-2345. Эта модель — самый реальный конкурент ижевских “каблуков” на рынке пикапов, потому что недорога, проста по устройству, обеспечена запасными частями. Передняя половина пикапа ВИС-2345 — от ВАЗ-2105, а к кабине приварена полурама, на которую устанавливается алюминиевая грузовая платформа со съемным пластиковым колпаком и подъемной задней дверью. Существует 5-местная модификация ВИС-2345 с укороченным грузовым отделением. Под заказ на полураму можно устанавливать универсальный либо изотермический кузов-фургон. Пикапы семейства ВИС-2346 созданы на базе “Нивы”. Соответственно, и передняя часть у них — от знаменитого внедорожника, а конструкция грузовой платформы такая же, как у пикапов ВИС-2345. Полноприводные пикапы “ВАЗинтерсервиса” и проще, и дешевле, и функциональнее своих аналогов “Волк” и “Медведь”, разработанных самим ВАЗом. ДРУГИЕ И пикапы на базе “Москвичей” выпускает не АЗЛК, а Омский механический завод. Но судьба этого проекта выглядит неопределенной в связи с неясной обстановкой как раз в Москве, на головном предприятии. Непонятно также, как будет развиваться ситуация с пикапом Горьковского автозавода ГАЗ-2308 “Атаман”. Автозавод не рассчитывает, что этот автомобиль будет пользоваться высоким спросом в России и ближнем к ней зарубежье, поэтому предполагается, что производство “Атаманов” придется ориентировать на экспорт. Но куда? Не в Америку же, где рынок пикапов перенасыщен моделями, которым “Атаман” с его качеством и в подметки не годится. В страны третьего мира? Но их рынок не отличается высокой покупательской способностью, и не исключено, что изготовление “Атоманов” может стать для ГАЗа стратегической ошибкой. Сергей БОЯРСКИХ boyar8@yandex.ru http://www.autogazeta.com/news.php?id=6121 ![]() а также тарзаны ![]() ![]() а также ![]() ![]() ![]() ![]() хотя может и такой автомобиль подойдет для доработки из твоей машинки в ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нахрена ломать машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет пикапов - много в свое время их было но точно что самоделки.... но ездили с номерами..... двери прям намертво не заваривали - но ручек точно не было..... большинство было на базе 2104 - там задний борт удобно было делать но видел и на базе тойже трешки или шестеры.... точно не скажу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11189 Машина:VAZ-21063 Цвет:зелений Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пацаны посоветуйте, хочу поставит кенгурятник ( машину поднял поставив пружины от 2104 ) шось типа джипа . подбросьте какую-то информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2009 Пользователь №: 14209 Машина:ваз Цвет:коричневая Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто знает как можно так машину (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7264&view=findpost&p=127277) переделать?
Для наших дорог очень как мне кажется актуально... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сколько веселых картинков))) Парни! Не надо портить тазики! Купите УАЗик (бобик, козелок, буханку, головастика) или Таёту фо раннер ну или ниву на худой конец. Намного круче и в говны можно подальше залезть - дольше затрактором идти придеццо.
А городить шайтан-машину из 2106 не надо |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ни один тазик испорчен не будет! За отсутствием такового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.5.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 13562 Машина:Nissan Sunny и ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот мущины почитайте очень интересная шоха 4Х4 http://alltuner.narod.ru/2106gaz.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18770 Машина:2107 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем портить нормальный автомобиль, лепя из него то, для чего он не пригоден, если есть возможность взять уазик и не заморачиваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно на любителя всё это,но по мне так-хочешь внедорожник купи себе кроссовер и рассекай деревню, надо чудо российского автопрома ездий на том что дед подарил и не парься,а наслаждайся этим шедевром-ВАЗ2106
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 12.11.2008 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5705 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
над 06 можно сильно и долго издеваться ,но на мой взгляд 06 хороша именно как 06, и все эти типа переделки лишь говорят о том ,что есть из чего сделать))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из Запорожца много че наделано, но по-моему это уже вприкол))) а по существу - храните свои шестерки не уродуя, нас не так уж и много осталось.(каких-то 2-3 миллиона
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая переделка - это уже даже не тюнинг, а издевательство. Одни минусы будут только - проходимость ниже, чем у нивы, трасса хуже, чем у обычной 2106. Кому нужна проходимость повышенная, как мне, например, берите машину другую. Вот я собираюсь по весне для охоты, рыбалки взять УАЗ. б/у вариант - дешево и сердито!
пацаны посоветуйте, хочу поставит кенгурятник ( машину поднял поставив пружины от 2104 ) шось типа джипа . подбросьте какую-то информацию не советую его тебе ставить. Во-первых, видел я такие машины - не айс; во-вторых, с нового года будут гайцы весь такой тюнинХ трясти, но если тебе нравится, то в путь! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Не пикап но тоже интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
комби ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:29 |