![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вещь нужная, но опасная, буквально пару недель назад попал в аварию из-за этой ошибки природы!Дело было так, поворачивал на мигающую стрелочку на лево, естественно поддал газку, а там тачка по тормазам перед пешиходным, я на тормоз, а он плавно ушол в пол, а я в переди стоящую тачку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
, я на тормоз, а он плавно ушол в пол, !Посмотрел под машину, а там аж капает!колдуна менял в августе 2008 года перед ТО, вот и результат, так что я ПРОТИВ лишним запчастям ![]() С тормозных цилиндров тоже капать может-фтопку их...с бачка может...его туда же. Да и все трубки снять нафих от греха подальше. Машину в гараж ...ключи -фтопку. Это я продолжил логическую цепочку. Найдите изъян ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.12.2007 Из: Москва-Владимир Пользователь №: 1773 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу на шахе 2 года постоянно. Колдуна не было и ставить не буду. Недавно поменял всю тормозную систему, тормозит отлично. И вообще привычка после вождения ЗиЛов на поворотах не тормозить!!! притормаживать перед поворотами и в повороте жать на газ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я вот тоже 1.5 года ежжу без колдуна,при резком тормодении в пол колёса блокируются мгновенно,и несёт...так что думаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Без "колдуна" ездить опасно.
Занос обеспечен... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отдал мне тесть свою шаху в пожизненное пользование.Дошло дело до тормозов...Он мне говорит че то тормозит плохо..Залез,смотрю,а задний контур вообще отрезан на@иг=-0!!!Впереди вообще разного диаметра трубки.короче пока кое как на передних,думаю че делать!?или родное ставить или мутить главный от Святогора и ставить колдун или нет.всю магистраль ф топку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 года катаюсь без колдуна .Иногда приходилось очень резко тормозить и вроде нечего нормально )главное машину поймать)Но в принципе не зря же его ставили ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Колдун должен быть обязательно. В программе главная дорого проводили тест, и все прекрасно разъяснили. Без колдуна шанс заноса задней оси не загруженного автомобиля возрастает на 50-60%! а если по гололеду поедите... Эксперементировать с собственной жизнью и жизнями других людей я думаю не стоит. К тому же на всех автомобилях он стоит и на грузовиках тоже (на российских точно, про иностранные не в курсе).
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж. мнения как я понял разделились. Себе выбросил пару дней назад. Дело было так: решил поменять передние колодки ввиду сильного износа. Поменял. прокачал тормоза, а они мягко говоря плохие. Что только не делал, убил весь выходной, прокачивал раз шесть оба контура-бесполезно. Плюнул и поехал на СТО.
Колдун в помойке, тормоза в идеале. О экстренных торможениях говорить не буду, не сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 18461 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Колдун нужен!!! И никто не застрахован от внештной ситуации на дороге когда в машине на заднем сиденье никого нет, в баке литров 5 бензина + пуспой богажник (читай задний мост разгружен).
Простой пример: обгон, самое его начало, выезд на встречку, поравнялись с автомобилем который пытаемся обогнать, и понимаем что не успеваем обогнать автомобиль (к примеру двигло слабовато). Реакция: Резко снижаем скорость, пропускаем автомобиль который пытались обогнать вперед и руль вправо (на свою сторону уворачиваясь от встречной). Ну так вот при торможении, задняя ось (читай выше и так практически разгруженная) практически полностью разгружается, большая часть массы автомобиля переходит на переднюю ось, давление тормозной жидкости на задние раб цилиндры не снижается (колдуна то нет) и при повороте руля вправо (не забываем что асфальт в пыли, масле, камешках) мы на 100% получаем неупровляемый занос автомобиля. Дай Бог, чтобы этот неуправляемый занос удалось погасить. При скорости выше 80 это будет практически не реально слишком всё быстро происходит. В связи с этим выносы в кювет и удар других автомобилей и жертвы... Считаю что КОЛДУНУ БЫТЬ, просто за авто нужно ухаживать и оно будет вам служить верой и правдой. А персонал СТО который крутит пальцем у виска когда к ним приезжают люди и просят заменить колдун нужно увольнять без разберательств!!! Это крик души!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите. При торможении "чуть чуть по резче" если так можно выразиться, но не экстренно схватывают в юз задние колеса, а если еще сильнее- то все 4 встают намертво. Что мне посоветуете сделать? Если ремонтировать колдун- то как? Или вообще нафиг его убрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики, подскажите. При торможении "чуть чуть по резче" если так можно выразиться, но не экстренно схватывают в юз задние колеса, а если еще сильнее- то все 4 встают намертво. Что мне посоветуете сделать? Если ремонтировать колдун- то как? Или вообще нафиг его убрать? Так это похоже, как раз, на отсутствие колдуна. А прокачать передние тормоза не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю, что колдун нужная щтука... Он предназначен не только для распределения тормозной жидкости, но и для стабилизации машины! Пример тому: если поставить обычный тройник, то зимой или в дождь при экстренном торможении машину разворачивает на 180`, т.е. идет занос, с колдуном такого нет. Так что я ЗА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я на своей его не видел с покупки в 95 году
колеса задние в юз идут после передних время срабатывания барабанных по более будет машину не заносит правильно тормозить надо да и нагрузка на ось всегда есть газовый баллон так что мне он не нужен а так каждому свое 15 лет езжу и ничо |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и без вакуумника ездить, без брызговиков, без бамперов, с напроч заклееными стёклами и плафонами, чего там ещё придумывают. <censored>... что на педаль двумя ногами давить надо, <censored>... что в дождь сзади идущему стёкла засирает так что щётки с омывателем не справляются, особенно на трассе, <censored>... что в сумерки из салона дальше 3-х метров не видно ни хрена, а в солнечную погоду не понятно что ждать от едущего впереди суперводилы. А главное "НИЧО"... ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА" на прогулке. Весь мир пытается улучьшить конструкцию, АБСы придумывает, системы противозаносные,прочие вещи, а нам всё байда. Снять и выкинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну смотрю мнения разделились
![]() Я вот думаю что колдун не нужен,но и снимать его за зря тоже не надо.В своё время,когда только купил шестерку,колдун у меня этот потек,купил новый и поставил НО тягу от моста отпилил а колдун открыл на максимум(Кстати по совету "старых" жигулистов),после этого я НАКОНЕЦ ТАКИ прочустовал что такое тормоза))) 11-ю себе взял,тоже хило как то тормозила,тормоза качал несколько раз и безрезультатно,потом батя поехал в гараж к себе на работу отрезал так же эту тягу с колдуна,открыл его на максимум и все стало на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мое мнение - колдун нужен, причем нужен исправным. Не скажу, чтобы он меня выручал прямо, но с одной стороны, он должен по идее препятствовать заносу при торможении на скользкой дороге, а с другой стороны, на нескользкой помогает разгрузить задние тормоза, у них и так охлаждение хероватое.
У меня колдун стоит, с прокачкой действительно гемор, но уж лучше лишних полчаса под машиной полежать ИМХО. Добавил опрос в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 9136 Машина:ваз 21110GTE Цвет:Мираж Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну сколько людей столько и мнений,я на своем опыте для себя убедился,что мне это колдун не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну сколько людей столько и мнений,я на своем опыте для себя убедился,что мне это колдун не нужен. И я шоль отпишусь.По моему писал уже,про колдун этот.Ежжу без него 2 года почти.Сняли потому что парил мозг постоянно.Сейчас стараюсь едить так чтоб небыло ситуации когда надо так тормозить...с заносом,(это по принцыпу самый осторожный водила-который забыл документы дома)хотя ж всякое бывает..Исправный и хорошо работающий колдун конечно нужен.Но без него тоже можно ездить и как выяснилось-не плохо=) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о может из-за этоо колдуна плохо тормозить машина у меня почти нету задних тормозов вот олько есть лион или нету я хз
как он выглядит может сегодна посмотрю??он гдето на мосту?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:01 |