![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться. Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри. если масло давно не менял(и фильтры),то оно так и должно быть,убавить элементарно-заверни винт количества топлива(с лева) на 0.5-1 оборота и посмотри если надо еще то повтори(на прогретом двигателе),после регулировки набери обороты 2000-2500,если показания на прежнем уровне то все!не сразу глохнет? с этим никак не связано(либо эл.клапан карбюратора или позднее зажигание) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал сегодня, сообщение ansi888 не видел.
Делал как сказал KA50Hokum: - винтом количества выставил 900 об\мин - винтом качества увеличил до 1300 - винтом количества поставил примерно 1000 дальше для увеличения оборотов вин качества все время откручивал (если закручивать - уменьшались), для уменьшения винт количества все время закручивал. Повторил несколько раз. Решил, что слишком уж много кручу в одну сторону, закрутил винт качества, чтоб обороты стали 900 (если меньше - двигатель сильно дергался и к-во оборотов было нестабильно). В итоге винт количества от исходнеого положения стал закручен оборота на 2, винт качества стал откручен оборота на 3. Это нормально, или я чтот не так сделал? Сообщение отредактировал zpoint - 5.7.2009, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пару дней назад у меня появилась проблема, машина с прогретым двигателем(более часа) стала глохнуть на холостых оборотах, при этом постоянно моргает или даже горит(на холостых оборотах) индикатор масла, масло залито полностью, даже наверное больше чем нужно, езжу на ТНК полу-синтетика, примерно недели две назад купил и заливал тнк полу-синтетика супер(с присадками), также несколько дней назад чистил карбюратор. Проблема возникает только на хорошо прогретом двигателе. Помогите решить её.
Сообщение отредактировал tempik - 8.7.2009, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не лей эту гадость,думаю это перегрев масла
залей минералку хорошую-поверь она во много раз будет лучше полусини тнк и померяй давление мех. манометром на всякий случай |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще лью ТНК синтетику.....меня всё устраивает. не в масле дело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят объясните пожалуйста где расположены винты качества и количества никак не разберусь (и если можно фото буду очень признателен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, при каких оборотах лучше прогревать холодный двигатель? Сейчась прогреваю при 1000-2000 об., если отпустить ниже 1000 об. то двигатель глохнет. После прогрева до 50 градусав отпускаю подсос и холостой оборот 1000 об.
Сообщение отредактировал bsat - 15.11.2009, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Летом на 1500, зимой на 2000. Не забывай кастрюлю переставлять на зиму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И зимой и летом на 1000оборотах грею)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не туда написал... извините.
Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема? Если данный концерт только на ХХ проявляется, а с увеличением оборотов пропадает, то это явно цепь надо подтянуть. У меня немного другая проблема, может и не по адресу. ХХ ровынй не шевелится никак;) а двигло дергается не пойму ниче;((. До этого переставил голову с донора вместе с коллекторами, распредвал от 213 новый поставил с постелью вместе, зажигание БСЗ вроде все норм, клапанишки отрегулированы. Может у кого такое случалось? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу задать тут свой вопросик, вобщем при каждом прогреве происходит странная аномалия! Завожу мотор, заводится с пол тычка, довожу обороты до 1400-1500, грею, работает изумительно, через минуту-две обороты начинают медленно снижаться, при этом подсос находится на одном и том же уровне, если подсос еще не вытянуть, то обороты продолжат падать, мотор начинает троить, и в итоге глохнет, если подвытащить подсос, то обороты держит, но мотор троит, и как только температура доходит до 50 гр. обороты резко подскакивают, мотор абсолютно перестает троить, подсос убираю до 1200 об. работает опять изумительно, что это такое может быть? Ах да, заметил еще, что обороты начинают падать когда из выхлопной трубы начинает идти пар, может совпадение, а может и нет. Помогите.
Двигатель 1,6, БСЗ, карбюратор 2107-20, свечи NGK (зазор 0,8), провода силиконовые. Вопрос снят, помогла регулировка смеси, слишком много бензина было, заливало свечи и двигатель начинал глохнуть. Сообщение отредактировал INVICTUS - 24.11.2009, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такая же петрушка была. Грешил на прокладки коллектора, карба. Тут как раз надо было колпачки поменять(их не меняли хз сколько), ну уж раз пошла такая пьянка, то снял голову, расточил коллектора умеренно, клапана притер, коллектора совместил, прокладки качественные поставил, разрезной шестернёй вал в перекрытие выставил. Карб не трогал, всё собрал, работает норм, но при прогреве таже фигня как у тебя. И тут как раз подвернулся мне новый солекс 53, поставил и всё стало норм. Делаю вывод что дело в карбе, попробуй почистить и проверить привалочную плоскость, у меня была слегка деформирована.
*** Не дочитал сообщение внизу))) Значит стопудов дело в карбе) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.11.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! у меня так гремит печной радиатор из-за не очень мягких патрубков |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое подогнул защиту поддона она в него упиралась
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова к нашим баранам.
Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? Сообщение отредактировал korish - 8.12.2009, 20:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:51 |