IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
ansi888
сообщение 3.7.2009, 19:07
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16062
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 3.7.2009, 2:04) *
Цитата(zpoint @ 2.7.2009, 23:41) *
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.

Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).

Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?

По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри.

если масло давно не менял(и фильтры),то оно так и должно быть,убавить элементарно-заверни винт количества топлива(с лева) на 0.5-1 оборота и посмотри если надо еще то повтори(на прогретом двигателе),после регулировки набери обороты 2000-2500,если показания на прежнем уровне то все!не сразу глохнет? с этим никак не связано(либо эл.клапан карбюратора или позднее зажигание)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zpoint
сообщение 4.7.2009, 22:27
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 16042
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Попробовал сегодня, сообщение ansi888 не видел.
Делал как сказал KA50Hokum:
- винтом количества выставил 900 об\мин
- винтом качества увеличил до 1300
- винтом количества поставил примерно 1000
дальше для увеличения оборотов вин качества все время откручивал (если закручивать - уменьшались), для уменьшения винт количества все время закручивал. Повторил несколько раз. Решил, что слишком уж много кручу в одну сторону, закрутил винт качества, чтоб обороты стали 900 (если меньше - двигатель сильно дергался и к-во оборотов было нестабильно). В итоге винт количества от исходнеого положения стал закручен оборота на 2, винт качества стал откручен оборота на 3.
Это нормально, или я чтот не так сделал?

Сообщение отредактировал zpoint - 5.7.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tempik
сообщение 8.7.2009, 19:14
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11119
Машина:2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, пару дней назад у меня появилась проблема, машина с прогретым двигателем(более часа) стала глохнуть на холостых оборотах, при этом постоянно моргает или даже горит(на холостых оборотах) индикатор масла, масло залито полностью, даже наверное больше чем нужно, езжу на ТНК полу-синтетика, примерно недели две назад купил и заливал тнк полу-синтетика супер(с присадками), также несколько дней назад чистил карбюратор. Проблема возникает только на хорошо прогретом двигателе. Помогите решить её.

Сообщение отредактировал tempik - 8.7.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.7.2009, 21:37
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не лей эту гадость,думаю это перегрев масла
залей минералку хорошую-поверь она во много раз будет лучше полусини тнк
и померяй давление мех. манометром на всякий случай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 14.7.2009, 22:39
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



я вообще лью ТНК синтетику.....меня всё устраивает. не в масле дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnukep
сообщение 16.7.2009, 12:00
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят объясните пожалуйста где расположены винты качества и количества никак не разберусь (и если можно фото буду очень признателен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.7.2009, 9:03
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 2.2.2009, 19:23) *
Всем привет)
проблема такая(((((
на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает(

у товарища была похожая проблема на копейке-он забыл с нового воздушного фильтра бумажку содрать)))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bsat
сообщение 15.11.2009, 18:11
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 20.10.2007
Пользователь №: 1426
Машина:21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, при каких оборотах лучше прогревать холодный двигатель? Сейчась прогреваю при 1000-2000 об., если отпустить ниже 1000 об. то двигатель глохнет. После прогрева до 50 градусав отпускаю подсос и холостой оборот 1000 об.

Сообщение отредактировал bsat - 15.11.2009, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.11.2009, 18:36
Сообщение #69
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Летом на 1500, зимой на 2000. Не забывай кастрюлю переставлять на зиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 15.11.2009, 18:53
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



И зимой и летом на 1000оборотах грею)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.11.2009, 9:01
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



не туда написал... извините.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 22.11.2009, 16:40
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Запись__4_.zip ( 20.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nezautoexpert
сообщение 23.11.2009, 20:05
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: Минусинск
Пользователь №: 22275
Машина:2106
Цвет:белый совсэм
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 22.11.2009, 20:40) *
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?

Если данный концерт только на ХХ проявляется, а с увеличением оборотов пропадает, то это явно цепь надо подтянуть.

У меня немного другая проблема, может и не по адресу. ХХ ровынй не шевелится никак;) а двигло дергается не пойму ниче;((. До этого переставил голову с донора вместе с коллекторами, распредвал от 213 новый поставил с постелью вместе, зажигание БСЗ вроде все норм, клапанишки отрегулированы. Может у кого такое случалось? fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.11.2009, 20:22
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Bratka @ 22.11.2009, 16:40) *
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?

Цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 24.11.2009, 8:50
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Хочу задать тут свой вопросик, вобщем при каждом прогреве происходит странная аномалия! Завожу мотор, заводится с пол тычка, довожу обороты до 1400-1500, грею, работает изумительно, через минуту-две обороты начинают медленно снижаться, при этом подсос находится на одном и том же уровне, если подсос еще не вытянуть, то обороты продолжат падать, мотор начинает троить, и в итоге глохнет, если подвытащить подсос, то обороты держит, но мотор троит, и как только температура доходит до 50 гр. обороты резко подскакивают, мотор абсолютно перестает троить, подсос убираю до 1200 об. работает опять изумительно, что это такое может быть? Ах да, заметил еще, что обороты начинают падать когда из выхлопной трубы начинает идти пар, может совпадение, а может и нет. Помогите.
Двигатель 1,6, БСЗ, карбюратор 2107-20, свечи NGK (зазор 0,8), провода силиконовые.


Вопрос снят, помогла регулировка смеси, слишком много бензина было, заливало свечи и двигатель начинал глохнуть.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 24.11.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 25.11.2009, 1:36
Сообщение #76
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Такая же петрушка была. Грешил на прокладки коллектора, карба. Тут как раз надо было колпачки поменять(их не меняли хз сколько), ну уж раз пошла такая пьянка, то снял голову, расточил коллектора умеренно, клапана притер, коллектора совместил, прокладки качественные поставил, разрезной шестернёй вал в перекрытие выставил. Карб не трогал, всё собрал, работает норм, но при прогреве таже фигня как у тебя. И тут как раз подвернулся мне новый солекс 53, поставил и всё стало норм. Делаю вывод что дело в карбе, попробуй почистить и проверить привалочную плоскость, у меня была слегка деформирована.
***
Не дочитал сообщение внизу))) Значит стопудов дело в карбе) drinks.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.11.2009, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cnukep
сообщение 7.12.2009, 19:09
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6754
Машина:ВАз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда
заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно).
Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело?
Помогите разобраться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 8.12.2009, 12:01
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cnukep @ 7.12.2009, 21:09) *
Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда
заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно).
Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело?
Помогите разобраться!!!


у меня так гремит печной радиатор из-за не очень мягких патрубков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 8.12.2009, 12:30
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Было такое подогнул защиту поддона она в него упиралась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 8.12.2009, 20:05
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



И снова к нашим баранам.

Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке.
Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось.

открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900
потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900.
Потом подумал надо же по науке и тут вопрос.

порядок действий???
оба винта должны быть полностью закручены?
Тогда начинаем регулировку.

Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью.
Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб?
У меня карб особо не реагирует на его кручение.

Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600.
Жик холостого 60.

Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами?

Сообщение отредактировал korish - 8.12.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 2:39