Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет...
Цитата(Mavrik @ 11.8.2008, 0:03)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

А двигатель у тебя прогретый?
Цитата(Mavrik @ 11.8.2008, 0:03)

Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет...

На форуме данный вопрос хорошо освещен и есть решение. Смотри здесь.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6486&hl=http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6546&hl=
Возможно карб почистить нужно.
Кстати свечи проверял? Нагар? Зазоры?
Свечи нормальные... Вот тоже думаю что то с карбюратором...
Обороты также скачут и после нескольких часов за рулём...
Спасибо за ссылки ;)
После переборки карба и замены износившихся деталей у меня прошли прыгающие обароты)
Попробуй промыть, продуть, должно помочь!
Обороты могут плавать из-за люфта на подшипнике трамблёра, проверь, не повредит!
а как холостой ход добавить ? ) и могу ни где найти, а то у меня меньше 500 и глохнет иногда )
TSUNAMI
30.11.2008, 19:12
У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть..
Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет?
Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него?
Цитата(s0nic @ 1.12.2008, 7:18)

Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет?
Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него?
приветь....можешь купить и новую,но не столь важен этот клапан....самое дешёвое и надёжное...покупай заглушку(ток с диаметром не прогадай)и ставь....заведи прогрей...отрегулируй заглушку(покрутишь там отвёрткой)...и будет всё ОКАЙ
Доброго времени суток, недавно ездил к карбюраторщику выставить зажигание и отрегулировать карбюратор(Вебер), движок перестал троить и более менее начал стабильно работать, но возникла другая проблема, например при трогании сместа когда начинаешь нажимать на газ, стрелка тахометра падает влево, обороты уменьшаются и иногда глохнет если не дожать газ, соответственно приходится перегазовывать чтобы тронуться нормально. В чем может быть проблема. Спасибо всем за ответы
съезди к нему еще раз и предъяви косяк,т.к. причин может быть много,пускай сам ищет
DvIzhok
14.12.2008, 20:48
а как насчет электромагнитного клапана холостого хода
да и подобных тем много было..
у меня холостой почти пропал...на выходных заехал к своему мастеру, у меня даже черный дым пошел с трубы...он подкрутил винт качества смеси и все стало ок...а то уже 2 недели мучался, ездил на подсосе....это я где-то месяц назад неудачно сам карб нарегулировал )))
Съездил к карбюраторщику еще раз, он долго смотрел в чем проблема, в итоге трамплер перестал работать, поменяли вроде завелась, но появился подсос воздуха в четвертый цилиндр, и тачка стала троить, вот на выходных поеду прокладку коллектора менять.
anton-31rus
16.12.2008, 15:21
Всем привет. Есть такая проблема при трогании если резко нажать педаль газа ипотом машину накатом пустить на нейтралке то х.х. либо вообще падает чуть ли не до нуля либо 1500-2000 об. Карбюр недавно токо чистил. В чем может быть дело?
дело в карбе,тем более,что недавно в него лазел...
anton-31rus
16.12.2008, 22:14
так я его даже не разберал токо аэрозолью пробрызгал для карбюра
Цитата(TSUNAMI @ 30.11.2008, 18:12)

У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть..
С этой химией поаккуратней нужно. Я тоже первый раз, по совету, купил, побрызгал как положено по инструкции, поработал на ХХ и все. На следующий день - не заводится. Пришлось все свечи чистить. Так что если пользоваться жидкостью для прочистки карба - потом нужно дать движку подольше поработать, чтобы всю гадость выдуть.
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
Paganez
23.12.2008, 21:33
Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 21:11)

Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
ну и как тогда в холода запускать двигатель?
Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;)
З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится.
Злые Мыши
24.12.2008, 17:40
Хрень вы тут пишите какую-то. Что, "подсос" по-вашему придумали злыдни, только для того что бы ваши карбы засрать? -)))))
Если исправный двигатель не пускается с закрытой воздушной заслонкой читайте юзер мануал к карбюратору и регулируйте пусковое устройство!
Цитата(Paganez @ 23.12.2008, 22:33)

Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 21:11)

Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
ну и как тогда в холода запускать двигатель?

блин чё вообще за советы,БАЯН.
Карб делать надо,и не будет ни каких засорений.
Цитата(Kedr @ 24.12.2008, 0:11)

Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
БРЕД!!! Если у тебя карб засирается изза подсоса выкини его.
Ребя простите что не по теме но у меня оч серьезная проблемка. какое то непонятное дребезжание в двигателе где то спереди на 1500 и выше незнаю что делать при этом всем появилась такая проблема со стуком престало норм работать зажигание не могу выставить вообще двиг тресет на холостых помогите че можете заранее спасибо!!!
kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?
Цитата(tuner @ 20.1.2009, 23:58)

kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?
проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц.
Цитата(kopay @ 21.1.2009, 10:54)

Цитата(tuner @ 20.1.2009, 23:58)

kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?
проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц.
Если на Хол.Ходу не чего не слышно, а при газовке слышен стук впереди то это 100% цепь. Если напригает, можешь проделать одну вещь. Снимаешь натяжитель цепи, проверяешь работоспособность, заряжаешь его(можно в тисках можно руками), затем на конец натяжителя нужна втулочка -удлинитель( её можно взять с резиновой прокладки воздушного фильтра карбюратора, подходит по диаметру как надо), ставишь всё на место, прикручиваешь всё это хозяйство, откручиваешь колпачковую гайку, слушаешь выстрел,далее прокручиваешь кол.вал только ключом,затем затягиваешь натяжитель и радуешся. А лучше заменить цепь, натяжитель и успокоитель.
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?
Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 14:57)

А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?
Глянь датчик ХХ.
А так ярые симптомы карба)
нету там такого датчика карб очень старый. Может его выкинуть на фиг?
Цитата(Leo666 @ 26.1.2009, 19:31)

Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 14:57)

А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?
Глянь датчик ХХ.
А так ярые симптомы карба)
Я так понимаю глохнет на холодную, когда прогреваешь. В таком случае посмотри пусковое устройство, механизм привода и тяг, а так же привод подсоса.
она и на горячую ведет себя непредсказуемо. на горячую тоже может холостых не быть.Так что делать с карбом выкинуть или этот реанимировать?
Цитата(Kedr @ 24.12.2008, 11:11)

Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;)
З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится.
Такой совет приводит к 100% заливанию свеч, особенно зимой
Цитата(Maxdok @ 28.1.2009, 8:24)

она и на горячую ведет себя непредсказуемо. на горячую тоже может холостых не быть.Так что делать с карбом выкинуть или этот реанимировать?
Если получится - реанимируй)
У меня такое чувство что у тебя вебер) А его беречь нужно!
Я в карбюраторах не силен, не знаю Вебер или нет. А разве Вебер может стоять на тачке 1982 года? Завтра попытаюсь найти маркировку. Если не найду то фото выложу, надеюсь поможете определиться с моделью карба. Но ездить на таком барахле уже не выносимо, на выходных быть ремонту!!!
Че то нифига нету опознавательных знаков на карбе.....
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 13:36)

Че то нифига нету опознавательных знаков на карбе.....
1. Фотографию в студию)
2. В каком ты городе? Какой район, если в Москве.
Я в Ростовской области г. Шахты. Карб грязный очень и не фига на нем не видно. С какой стороны номер то его
искать? Или номер без снятия самого карба не увидеть? Фото будет вечером, а то я на работе сейчас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.
Цитата(DimaVaz @ 29.1.2009, 22:55)

Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.
Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны...
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
Цитата(Maxdok @ 30.1.2009, 9:09)

Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
По данной фотке, точнее не скажешь.
Нужны фотки с других ракурсов, желательно без кастрюли.
ваз21060
30.1.2009, 13:26
отдай карбюраторщику свой карбюрато он тебе зделает как надо и не будешь мучаться
Цитата(maxik @ 30.1.2009, 11:50)

Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
Где то подсос воздуха,отсюда и плавающие обороты,проверь уплотнительное кольцо клапана Х.Х. так же подсос может быть между покладкой карба и коллектором.
Всем привет)
проблема такая(((((
на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.