Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mavrik
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif


Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif
chpok
Цитата(Mavrik @ 11.8.2008, 0:03) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

А двигатель у тебя прогретый?


Цитата(Mavrik @ 11.8.2008, 0:03) *
Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif


На форуме данный вопрос хорошо освещен и есть решение. Смотри здесь.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6486&hl=
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6546&hl=
Leo666
Возможно карб почистить нужно.
Кстати свечи проверял? Нагар? Зазоры?
Mavrik
Свечи нормальные... Вот тоже думаю что то с карбюратором...
Обороты также скачут и после нескольких часов за рулём...
Спасибо за ссылки ;)
Leo666
После переборки карба и замены износившихся деталей у меня прошли прыгающие обароты)
Попробуй промыть, продуть, должно помочь!
Сержик
Обороты могут плавать из-за люфта на подшипнике трамблёра, проверь, не повредит!
mosh89
а как холостой ход добавить ? ) и могу ни где найти, а то у меня меньше 500 и глохнет иногда )
TSUNAMI
У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть..
s0nic
Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет?
Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него?
Pupsik
Цитата(s0nic @ 1.12.2008, 7:18) *
Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет?
Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него?

приветь....можешь купить и новую,но не столь важен этот клапан....самое дешёвое и надёжное...покупай заглушку(ток с диаметром не прогадай)и ставь....заведи прогрей...отрегулируй заглушку(покрутишь там отвёрткой)...и будет всё ОКАЙ
good.gif
Karam
Доброго времени суток, недавно ездил к карбюраторщику выставить зажигание и отрегулировать карбюратор(Вебер), движок перестал троить и более менее начал стабильно работать, но возникла другая проблема, например при трогании сместа когда начинаешь нажимать на газ, стрелка тахометра падает влево, обороты уменьшаются и иногда глохнет если не дожать газ, соответственно приходится перегазовывать чтобы тронуться нормально. В чем может быть проблема. Спасибо всем за ответы
tuner
съезди к нему еще раз и предъяви косяк,т.к. причин может быть много,пускай сам ищет
DvIzhok
а как насчет электромагнитного клапана холостого хода
да и подобных тем много было..
viktor
у меня холостой почти пропал...на выходных заехал к своему мастеру, у меня даже черный дым пошел с трубы...он подкрутил винт качества смеси и все стало ок...а то уже 2 недели мучался, ездил на подсосе....это я где-то месяц назад неудачно сам карб нарегулировал )))
Karam
Съездил к карбюраторщику еще раз, он долго смотрел в чем проблема, в итоге трамплер перестал работать, поменяли вроде завелась, но появился подсос воздуха в четвертый цилиндр, и тачка стала троить, вот на выходных поеду прокладку коллектора менять.
anton-31rus
Всем привет. Есть такая проблема при трогании если резко нажать педаль газа ипотом машину накатом пустить на нейтралке то х.х. либо вообще падает чуть ли не до нуля либо 1500-2000 об. Карбюр недавно токо чистил. В чем может быть дело?
tuner
дело в карбе,тем более,что недавно в него лазел...
anton-31rus
так я его даже не разберал токо аэрозолью пробрызгал для карбюра this.gif
navy
Цитата(TSUNAMI @ 30.11.2008, 18:12) *
У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть..



С этой химией поаккуратней нужно. Я тоже первый раз, по совету, купил, побрызгал как положено по инструкции, поработал на ХХ и все. На следующий день - не заводится. Пришлось все свечи чистить. Так что если пользоваться жидкостью для прочистки карба - потом нужно дать движку подольше поработать, чтобы всю гадость выдуть.
Kedr
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
Paganez
Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 21:11) *
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !

ну и как тогда в холода запускать двигатель?
Kedr
Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;)

З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится.
Злые Мыши
Хрень вы тут пишите какую-то. Что, "подсос" по-вашему придумали злыдни, только для того что бы ваши карбы засрать? -)))))

Если исправный двигатель не пускается с закрытой воздушной заслонкой читайте юзер мануал к карбюратору и регулируйте пусковое устройство!


кобзев
Цитата(Paganez @ 23.12.2008, 22:33) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 21:11) *
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !

ну и как тогда в холода запускать двигатель?

fool.gif блин чё вообще за советы,БАЯН.
Карб делать надо,и не будет ни каких засорений.
plat
Цитата(Kedr @ 24.12.2008, 0:11) *
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !


БРЕД!!! Если у тебя карб засирается изза подсоса выкини его.
kopay
Ребя простите что не по теме но у меня оч серьезная проблемка. какое то непонятное дребезжание в двигателе где то спереди на 1500 и выше незнаю что делать при этом всем появилась такая проблема со стуком престало норм работать зажигание не могу выставить вообще двиг тресет на холостых помогите че можете заранее спасибо!!!
tuner
kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?
kopay
Цитата(tuner @ 20.1.2009, 23:58) *
kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?

проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц.
DimaVaz
Цитата(kopay @ 21.1.2009, 10:54) *
Цитата(tuner @ 20.1.2009, 23:58) *
kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного?

проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц.

Если на Хол.Ходу не чего не слышно, а при газовке слышен стук впереди то это 100% цепь. Если напригает, можешь проделать одну вещь. Снимаешь натяжитель цепи, проверяешь работоспособность, заряжаешь его(можно в тисках можно руками), затем на конец натяжителя нужна втулочка -удлинитель( её можно взять с резиновой прокладки воздушного фильтра карбюратора, подходит по диаметру как надо), ставишь всё на место, прикручиваешь всё это хозяйство, откручиваешь колпачковую гайку, слушаешь выстрел,далее прокручиваешь кол.вал только ключом,затем затягиваешь натяжитель и радуешся. А лучше заменить цепь, натяжитель и успокоитель.
Maxdok
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?
Leo666
Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 14:57) *
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?

Глянь датчик ХХ.
А так ярые симптомы карба)
Maxdok
нету там такого датчика карб очень старый. Может его выкинуть на фиг?
DimaVaz
Цитата(Leo666 @ 26.1.2009, 19:31) *
Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 14:57) *
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?

Глянь датчик ХХ.
А так ярые симптомы карба)

Я так понимаю глохнет на холодную, когда прогреваешь. В таком случае посмотри пусковое устройство, механизм привода и тяг, а так же привод подсоса.
Maxdok
она и на горячую ведет себя непредсказуемо. на горячую тоже может холостых не быть.Так что делать с карбом выкинуть или этот реанимировать?
Quadro
Цитата(Kedr @ 24.12.2008, 11:11) *
Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;)

З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится.


Такой совет приводит к 100% заливанию свеч, особенно зимой threaten.gif
Leo666
Цитата(Maxdok @ 28.1.2009, 8:24) *
она и на горячую ведет себя непредсказуемо. на горячую тоже может холостых не быть.Так что делать с карбом выкинуть или этот реанимировать?

Если получится - реанимируй)
У меня такое чувство что у тебя вебер) А его беречь нужно! smile.gif
Maxdok
Я в карбюраторах не силен, не знаю Вебер или нет. А разве Вебер может стоять на тачке 1982 года? Завтра попытаюсь найти маркировку. Если не найду то фото выложу, надеюсь поможете определиться с моделью карба. Но ездить на таком барахле уже не выносимо, на выходных быть ремонту!!!
Maxdok
Че то нифига нету опознавательных знаков на карбе.....
Leo666
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 13:36) *
Че то нифига нету опознавательных знаков на карбе.....

1. Фотографию в студию)
2. В каком ты городе? Какой район, если в Москве.
Maxdok
Я в Ростовской области г. Шахты. Карб грязный очень и не фига на нем не видно. С какой стороны номер то его
искать? Или номер без снятия самого карба не увидеть? Фото будет вечером, а то я на работе сейчас.
Maxdok
Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
кобзев
Хм,похож на ОЗОН.

DimaVaz
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.

Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.
den327
Цитата(DimaVaz @ 29.1.2009, 22:55) *
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.

Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.


Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны...
Maxdok
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
maxik
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
den327
Цитата(Maxdok @ 30.1.2009, 9:09) *
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?


По данной фотке, точнее не скажешь.
Нужны фотки с других ракурсов, желательно без кастрюли.
ваз21060
отдай карбюраторщику свой карбюрато он тебе зделает как надо и не будешь мучаться
Alex899
Цитата(maxik @ 30.1.2009, 11:50) *
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??


Где то подсос воздуха,отсюда и плавающие обороты,проверь уплотнительное кольцо клапана Х.Х. так же подсос может быть между покладкой карба и коллектором.
parin88
Всем привет)
проблема такая(((((
на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU