![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может кто сталкивался, ответте, при езде назад притормаживает правое заднее колесо, что там может быть, недавно все перебирал, но до этого тоже было самое, попускаешь трос ручника -вроде нормально, но педаль становится ниже и щелчков на ручнике больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поменял задние цилндры тормозов, вчера сначало правого колеса и прокачал сегодня левого и прокачал.
Когда утром машину переставлял в тенек, чтоб поменять цил. левого колеса тормаза были прям норм "тугие" а когда поменял и прокачал левое колесо решил проверить только отъезжаю задом жмц на тормоз педаль проваливается до полика и тормозов нетууу, хоть ручник памог опять назад заехал и сразу на форум. меня еще смутило левое колесо прокачали не вмеру быстро и воздуха почти небыло ![]() Что я сделал не так: или надо щас олпять прокачивать правое колесо и левое? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята помогите советом!!! Поменял задние тормозные колодки и трос ручника... Так вот при скорости что то шоркает сзади при нажиме на тормоз ничего не меняется, а когда ручник на один щелчек затянешь перестает... Что это может быть??? Думал что пружинка ручника об полуось- снял барабан а там еще расстояние примерно 1 см... Колодки стоят самоподводящие... Может нужно подпилить пазы распорки чтобы колодки пабольше сжимались??? ![]() Вобщем проблема оказалась из-за самоустанавливающихся колодок ![]() Сообщение отредактировал Wedalmai - 28.6.2010, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает какой внутренний диаметр тормозного барабана минимальный, т.е. при каком износе нужно менять барабаны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
как только сам барабан снять уже проблема,желательно поменять.Хотя многие потом еще растачивают..
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает какой внутренний диаметр тормозного барабана минимальный, т.е. при каком износе нужно менять барабаны? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите советом!!! Поменял задние тормозные колодки и трос ручника... Так вот при скорости что то шоркает сзади при нажиме на тормоз ничего не меняется, а когда ручник на один щелчек затянешь перестает... Что это может быть??? Думал что пружинка ручника об полуось- снял барабан а там еще расстояние примерно 1 см... Колодки стоят самоподводящие... Может нужно подпилить пазы распорки чтобы колодки пабольше сжимались??? ![]() Вобщем проблема оказалась из-за самоустанавливающихся колодок ![]() Рассказывай конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно сделать чтобы ручник не был тугим,(ручка гнется)?
если ослабить то не держит. пробовал смазывать трос, не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ослабь попробуй на 4-5,если не поможет,разъедини тросы,ищи причину какой трос закусывает,не спеша,последовательно,напарник тебе очень бы помог ещё залей вэдэхи под резиновые колпачки заднего троса,не жалей,разрабатывая паралельно,скорей всего ручником мало пользовались и он закис.если баблом распологаешь то думаю лучше под замену рычаг раз он гнутый и тросы остальное вскрытие покажет
Сообщение отредактировал RUSL45 - 11.7.2010, 7:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!! Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!! Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная! Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО! И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО! И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя. Если ноги связаны с головой нормально - то и без колдуна можно остонавливатся быстро и эффективно ...и без визга . Я уже четыре зимы по городу откатал ...Пока нормалек, из них одну зиму на летнем лысяке ! ... на трассе правда пару раз выкинуло в кувет а так ничего .... Сообщение отредактировал olegan - 29.7.2010, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя. [/quote] Уважаемые шоховоды.просим вашего мнения,предлагаю голосование на тему колдуна,за либо против,коментарии приветствуются,если такое голосование уже проходило,то просьба сильно ногами не пинать!!!! Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил ![]() +питцот |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Колдун в топку !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому пригодиться:знакомый решил проблему изношенных барабанов так:Чтоб не покупать новые барабаны т.к.внутренний радиус уже перешёл оптимальный размер он капнул сваркой на ту часть колодки,которая контактирует с тормозным цилиндром,обточил напильником кромку,чтоб входило в пазы цилиндра тем самым устранил былые течи тормозного цилиндра из-за большого выхода поршней последнего,делает он это уже давно и проблем с тормазами не имеет.Буду рад если данная конструкция поможет кому нибудь съэкономить средства на ремонт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:28 |