IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
Роман Кировоград
сообщение 26.6.2010, 21:48
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может кто сталкивался, ответте, при езде назад притормаживает правое заднее колесо, что там может быть, недавно все перебирал, но до этого тоже было самое, попускаешь трос ручника -вроде нормально, но педаль становится ниже и щелчков на ручнике больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.6.2010, 13:18
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



поменял задние цилндры тормозов, вчера сначало правого колеса и прокачал сегодня левого и прокачал.
Когда утром машину переставлял в тенек, чтоб поменять цил. левого колеса тормаза были прям норм "тугие" а когда поменял и прокачал левое колесо решил проверить только отъезжаю задом жмц на тормоз педаль проваливается до полика и тормозов нетууу, хоть ручник памог опять назад заехал и сразу на форум.
меня еще смутило левое колесо прокачали не вмеру быстро и воздуха почти небыло dntknw.gif
Что я сделал не так: или надо щас олпять прокачивать правое колесо и левое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 27.6.2010, 13:19
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 30.5.2010, 16:58) *
Ребята помогите советом!!! Поменял задние тормозные колодки и трос ручника... Так вот при скорости что то шоркает сзади при нажиме на тормоз ничего не меняется, а когда ручник на один щелчек затянешь перестает... Что это может быть??? Думал что пружинка ручника об полуось- снял барабан а там еще расстояние примерно 1 см... Колодки стоят самоподводящие... Может нужно подпилить пазы распорки чтобы колодки пабольше сжимались??? umnik2.gif

Вобщем проблема оказалась из-за самоустанавливающихся колодок dance.gif Кому интересно могу рассказать в чем именно...

Сообщение отредактировал Wedalmai - 28.6.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soft
сообщение 27.6.2010, 15:05
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина (Сумы)
Пользователь №: 10693
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает какой внутренний диаметр тормозного барабана минимальный, т.е. при каком износе нужно менять барабаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.6.2010, 15:32
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



как только сам барабан снять уже проблема,желательно поменять.Хотя многие потом еще растачивают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 27.6.2010, 21:14
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(soft @ 27.6.2010, 16:05) *
Доброго всем времени суток. Кто-нибудь знает какой внутренний диаметр тормозного барабана минимальный, т.е. при каком износе нужно менять барабаны?

Прикрепленный файл  тормозной_барабан.jpg ( 93.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 2.7.2010, 7:34
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 27.6.2010, 15:19) *
Цитата(Wedalmai @ 30.5.2010, 16:58) *
Ребята помогите советом!!! Поменял задние тормозные колодки и трос ручника... Так вот при скорости что то шоркает сзади при нажиме на тормоз ничего не меняется, а когда ручник на один щелчек затянешь перестает... Что это может быть??? Думал что пружинка ручника об полуось- снял барабан а там еще расстояние примерно 1 см... Колодки стоят самоподводящие... Может нужно подпилить пазы распорки чтобы колодки пабольше сжимались??? umnik2.gif

Вобщем проблема оказалась из-за самоустанавливающихся колодок dance.gif Кому интересно могу рассказать в чем именно...

Рассказывай конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 2.7.2010, 15:56
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что можно сделать чтобы ручник не был тугим,(ручка гнется)?
если ослабить то не держит. пробовал смазывать трос, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 10.7.2010, 7:48
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver87 @ 2.7.2010, 17:56) *
Что можно сделать чтобы ручник не был тугим,(ручка гнется)?
если ослабить то не держит. пробовал смазывать трос, не помогло.

Ручник на сколько щелчков затянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 9:44
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(zver87 @ 2.7.2010, 15:56) *
Что можно сделать чтобы ручник не был тугим,(ручка гнется)?
если ослабить то не держит. пробовал смазывать трос, не помогло.

Как смазывал? Если открытые части, то это безполезно, под кожухом закис и туго ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 10.7.2010, 10:20
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 10.7.2010, 10:48) *
Цитата(zver87 @ 2.7.2010, 17:56) *
Что можно сделать чтобы ручник не был тугим,(ручка гнется)?
если ослабить то не держит. пробовал смазывать трос, не помогло.

Ручник на сколько щелчков затянут?

на 2-3 щелчка и все больше не идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 10.7.2010, 11:58
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ослабь попробуй на 4-5,если не поможет,разъедини тросы,ищи причину какой трос закусывает,не спеша,последовательно,напарник тебе очень бы помог ещё залей вэдэхи под резиновые колпачки заднего троса,не жалей,разрабатывая паралельно,скорей всего ручником мало пользовались и он закис.если баблом распологаешь то думаю лучше под замену рычаг раз он гнутый и тросы остальное вскрытие покажет

Сообщение отредактировал RUSL45 - 11.7.2010, 7:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlkov_
сообщение 14.7.2010, 12:06
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2009
Из: Донбасс Луганск
Пользователь №: 17455
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olegan @ 28.5.2010, 14:52) *
С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!

Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 15.7.2010, 9:02
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlkov_ @ 14.7.2010, 14:06) *
Цитата(olegan @ 28.5.2010, 14:52) *
С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!

Нельзя выкидывать регулятор задних тормозов! Его не дураки поставили. Без него, в случае экстренного торможения, задние колеса идут юзом и машина практически не управляемая. Чаще всего ее разворачивает поперек. А регулятор именно РЕГУЛИРУЕТ давление в тормозной системе, чтобы не было юза, т.е., при нагруженной задней части - усилие тормозов сильнее, а при пустой - меньше. Просто нужно правильно его отрегулировать, и тогда тормоза - зверь! Машина становится, как вкопанная!

Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 28.7.2010, 12:26
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 15.7.2010, 9:02) *
Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО!

И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 29.7.2010, 8:19
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 28.7.2010, 11:26) *
Цитата(RUSL45 @ 15.7.2010, 9:02) *
Беда колдуна в том,что он часто выходит из строя,требует к себе повышенного внимания и т.д.,считаю,что он непродуман,либо расположен неудачно,поэтому многие его выкидывают,избавляя себя от нужды постоянно за ним следить.Считаю также,что при полностью исправных тормозах и без колдуна машинка будет тормозить правильно без заносов,напомню что лучше научиться на практике тормозить без блокировки колёс,тормозной путь меньше НАМНОГО!

И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя.

Если ноги связаны с головой нормально - то и без колдуна можно остонавливатся быстро и эффективно ...и без визга . Я уже четыре зимы по городу откатал ...Пока нормалек, из них одну зиму на летнем лысяке ! ... на трассе правда пару раз выкинуло в кувет а так ничего ....

Сообщение отредактировал olegan - 29.7.2010, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 29.7.2010, 11:05
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 31.7.2010, 13:32
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




И об этом говорит тот кто считает себя специалистом? Не издевайся, регулятор заднего тормоза на классику не так просто поставили. При покупке одной, а в последствии и второй классики я столкнулся с проблемой , созданной именно такими СПЕЦАМИ. Первое что я делал с этими машинами - установка регулятора(колдуна). Если тошнить по пробкам, с оборотами двигателя не превышающими 3000, может еще и можно, а вот при активной езде это недопустимо. Задние колеса становятся в юз и машину тупо начинает крутить. И это по ВАШЕМУ хорошие тормоза? Я конечно понимаю, если со свистом резины стартанул и со свистом резины остановился, то ТЫ КРУТОЙ ПАРЕНЬ, но иногда нужно позаботиться и о безопасности вождения. Мне лично нужна машина, которая при нажатии на тормоз останавливается, а не визжит. А в современном мире, где дороги заполнены машинами оснащенными бортовыми компами, которые отслежуют каждое колесо в отдельности, не давая ему заблокироваться, с выкинутым регулятором заднего контура могут ездить только самоубийцы или ооооооооооочень богатые люди, способные ремонтировать и свою машину и машину того дяди, который нажал на тормоз впереди тебя.
[/quote]
Уважаемые шоховоды.просим вашего мнения,предлагаю голосование на тему колдуна,за либо против,коментарии приветствуются,если такое голосование уже проходило,то просьба сильно ногами не пинать!!!!

Цитата(gruzochek @ 29.7.2010, 13:05) *
Надо изменить стиль езды в спокойное русло и без колдуна можно ездить уже так 1,5 года и разницы никакой не заметил smile.gif

+питцот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 31.7.2010, 15:29
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Колдун в топку !!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 19.10.2010, 16:18
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Может кому пригодиться:знакомый решил проблему изношенных барабанов так:Чтоб не покупать новые барабаны т.к.внутренний радиус уже перешёл оптимальный размер он капнул сваркой на ту часть колодки,которая контактирует с тормозным цилиндром,обточил напильником кромку,чтоб входило в пазы цилиндра тем самым устранил былые течи тормозного цилиндра из-за большого выхода поршней последнего,делает он это уже давно и проблем с тормазами не имеет.Буду рад если данная конструкция поможет кому нибудь съэкономить средства на ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 13:42