ShokhRider
13.7.2008, 15:12
Очередной раз пытался пройти техосмотр, чтоб его... Одна из проблем - задние тормоза. Обнаружили различие в тормозных усилиях - почти в 2 раза! Причем как при нажатии педали, так и при стояночном тормозе.
И в самом деле - разгоняюсь, дергаю со всей дури ручник, и, ... юзом идет только левое колесо.
При этом недавно заменены колодки, барабаны, цилиндры, шланги! Т.е. все новое!!! "Притираю" тормоза уже примерно 300 км, причем в жестком режиме торможения разными способами... Колодки вроде дорогие - АТЕ, барабаны - ВАЗ.
В чем может быть дело? Как вылечить?
Цитата(ShokhRider @ 13.7.2008, 18:16)

Очередной раз пытался пройти техосмотр, чтоб его... Одна из проблем - задние тормоза. Обнаружили различие в тормозных усилиях - почти в 2 раза! Причем как при нажатии педали, так и при стояночном тормозе.
И в самом деле - разгоняюсь, дергаю со всей дури ручник, и, ... юзом идет только левое колесо.
При этом недавно заменены колодки, барабаны, цилиндры, шланги! Т.е. все новое!!! "Притираю" тормоза уже примерно 300 км, причем в жестком режиме торможения разными способами... Колодки вроде дорогие - АТЕ, барабаны - ВАЗ.
В чем может быть дело? Как вылечить?
А колдун у тебя стоит? Мож он мозги е....
blackraven4
13.7.2008, 20:33
Цитата(Spok @ 13.7.2008, 20:33)

Цитата(ShokhRider @ 13.7.2008, 18:16)

Очередной раз пытался пройти техосмотр, чтоб его... Одна из проблем - задние тормоза. Обнаружили различие в тормозных усилиях - почти в 2 раза! Причем как при нажатии педали, так и при стояночном тормозе.
И в самом деле - разгоняюсь, дергаю со всей дури ручник, и, ... юзом идет только левое колесо.
При этом недавно заменены колодки, барабаны, цилиндры, шланги! Т.е. все новое!!! "Притираю" тормоза уже примерно 300 км, причем в жестком режиме торможения разными способами... Колодки вроде дорогие - АТЕ, барабаны - ВАЗ.
В чем может быть дело? Как вылечить?
А колдун у тебя стоит? Мож он мозги е....
колдун меняет тормозное усилие на всем мосту, а не по колесам!
попробуй отдельно проверь цилиндрики, и положение колодок-может поставил неправильно
ShokhRider
13.7.2008, 21:19
Да, "цилиндрики" тоже, походу, не причем, т.к. эффект возникает при торможении не только педалью, но и ручником. Т.е. вся гидравлика в порядке.
А вот колодочки - посмотрим.
такая же промблема с тормозами, и тоже из-за техосмотра
у меня на ТО тоже показывало разницу в 73%. сальнег полуоси сопливил. это так, к сведению. врятли бы ты, меняя колодки, не заметил этого.
Превед! Ты вот пишешь, что "всё новое", ты уверен, что всё? Там любая мелочёвка, если она левацкая, играет роль, может ты счел ее вполне рабочей и не поменял? Машинка 89 года, вполне вероятно, что к-нить жадный дурак залезал туда своими заготовками и левыми запчастями. Поищи по моим сообщениям, я уже отвечал на подобный вопрос, повторяться, извини, неохота
Ребят, у моего знакомого была такая штука, все поменял, но эффект тот же самый. Причина оказалась в амортизаторе, недавал достаточного сцепления с дорогой. Это так, для информации!
Цитата(Flyexe @ 24.7.2008, 9:43)

Ребят, у моего знакомого была такая штука, все поменял, но эффект тот же самый. Причина оказалась в амортизаторе, недавал достаточного сцепления с дорогой. Это так, для информации!
На стенде амортизатор не роляет. Возможные варианты решения (если с цилиндрами, колодками и барабанами все ОК) - заменить заднюю правую трубку от тройника (возможно, замялась/засралась), заменить обе обе стяжных пружины левого колеса, !!пролить!! тормозную систему (можно одному, используя трубочку) и прирабатывать колодки дальше.
Была такая же проблема по причине того же ГТО... Дело было в креплении троса стояночного тормоза к защитному щиту барабана. Это создавало клины тормозной колодки и, соответственно, неэффективность торможения.
А что именно было не так в креплении? Как решил проблему? У меня та же самая проблема с тормозами. с виду крепление левого и правого колеса одинаковое. Без вмятин и подклиниваий. До этого пробовалменять колодки, менял сам тормозной цилиндр, все бесполезно. течи с полуоси нет.
UFO 2106
19.9.2008, 13:18
У меня рвануло алюминиевый кронштейн, который крепиться к шиту тормозного барабана... К следующему ТО столкнулся с анологичной проблемой , но суть там же, да другая. Когда менял трос неправильно заправил его через глушитель, тот оплавился и подклинивал (неравномерно распределялся). Будешь менять аккуратней с болтами крепления... и запасись на всякий набором метчиков дрелью ну болтами
ShokhRider,
как пиживают задние тормоза? починил?
ShokhRider
23.9.2008, 20:48
Не сделал. Пока что лень. Посмотрим, может само притрется.
Думаю что проблема из-за износа троса ручника. У меня вот только такая проблема возникла. Он вроде работает, но если снять то окажется что до какого-то момента он отпускает тормоза, а потом просто стопориться. Поменял задний трос ручника, проблема явно исчезла. Теперь на недели поеду на ТО проверяться еще раз на стенде.
Вскрыл сегодня задний тормозной барабан(уходила тормозная),увидел что выдавило цилиндр,и ещё,после замены задних тормозов в сервисе обнаружил,что колодки стоят без эксентриков,но и цилиндры стоят ваз-01,т.е.без самоподвода колодок,вспомнил,что когда последний раз прокачивал,колодки задние долбили об барабан при нажатии на педаль тормоза (ручник натянут-3 щелчка),вопрос такой:это в сервисе недотёпы работают,или я туплю,думаю поставить уже самому цилиндры 05(с фаской,самоподводящиеся),помогите советом коллеги,машина нужна очень с тормозами!
Неужели никто не знает.Выяснил что должны стоять либо старого образца(с эксцентриками.01-цилиндры).либо нового(05-08е)цилиндры.Предпочтительней нового!В моем варианте слесарюги накасячили!
Nikolas70
28.5.2010, 13:55
Ставь 05 и эксцентрики не нужны будут. Переделывать ничего не нужно.
следует учесть что замене одной схемы на другую надо менять и тормозной шиток
Nikolas70
28.5.2010, 14:00
Цитата(RUSL45 @ 27.4.2010, 21:34)

обнаружил,что колодки стоят без эксентриков
На колодках не должно быть никаких эксцентриков, они установлены на щитке.
Щиток менять не нужно.
Цитата(Nikolas70 @ 28.5.2010, 16:00)

Цитата(RUSL45 @ 27.4.2010, 21:34)

обнаружил,что колодки стоят без эксентриков
На колодках не должно быть никаких эксцентриков, они установлены на щитке.
Щиток менять не нужно.
Все сделал!Тормоза-жесть!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry292701пост 50
верхние это 05 с солдатиками, тормозной щиток без штыря, цилиндры 05 (они же 08)
нижние это 03 с эксцентриками, тормозной щиток с двумя штырьками, цилиндры 01
С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!
Цитата(olegan @ 28.5.2010, 16:52)

С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!
Интересно.есть ли какие либо минусы в подобном сочетании
Роман Кировоград
28.5.2010, 18:38
Тормозит хорошо значит только плюсы.
Цитата(RUSL45 @ 28.5.2010, 15:51)

Цитата(olegan @ 28.5.2010, 16:52)

С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!
Интересно.есть ли какие либо минусы в подобном сочетании
Ну в подобном сочетании я так понял происходит подвод колодок к барабану и сверху за счет цилиндров, и еще снизу за счет эксцентриков , ...отсюда увеличена площадь трения оных с барабаном ....
Роман Кировоград
29.5.2010, 17:42
Правильно понимаешь.
alex_shkut
29.5.2010, 23:17
А теперь вопрос на засыпку: Есть щиток с эксцентриками, колодки 01, и цилиндры 05 саморазводяги. Ручник затянут на 3 щелчка - в чем косяк ;)?
Wedalmai
30.5.2010, 16:58
Ребята помогите советом!!! Поменял задние тормозные колодки и трос ручника... Так вот при скорости что то шоркает сзади при нажиме на тормоз ничего не меняется, а когда ручник на один щелчек затянешь перестает... Что это может быть??? Думал что пружинка ручника об полуось- снял барабан а там еще расстояние примерно 1 см... Колодки стоят самоподводящие... Может нужно подпилить пазы распорки чтобы колодки пабольше сжимались???
dimasimfi
30.5.2010, 17:27
сколько ты так проездил?Если пару км накатал то открой и посмотри на предмет потертостей,100%должно где то быть,либо колодки о барабан либо еще что то.
Wedalmai
30.5.2010, 17:41
Проездил так уже примерно 1000 км. Необращал внимания т.к. думал что притерется... кстати барабан тоже новый. До этого менял полуось, так что 100% не подшипник! Снимал, смотрел, такое впечатление что колодки не доконца сжаты пружинами и они уперлись в распрку

Так что если подпилить немного паз? Или есть еще варианты?! Барбан при езде греется вмеру... Всем откликнувшемся спасибо!
dimasimfi
30.5.2010, 17:50
А трос ручника о кардан у тебя не трется,у меня так было что при определенном положении подвески трос терся о кардан,там полоска образуется.То что не подшипник это я согласен 100% потому как обычно когда его разбивает то начинает течь масло с полуоси за щитком.Пилить думаю не стоит,посмотри на предмет потертостей чудес не бывает тем более на таком пробеге точно видно должно быть.и что то мне не кажется что у тебя барабан трет о колодки,по ним бы видно выработку было бы уже как на передке
Wedalmai
30.5.2010, 18:11
Цитата(dimasimfi @ 30.5.2010, 17:50)

А трос ручника о кардан у тебя не трется,у меня так было что при определенном положении подвески трос терся о кардан,там полоска образуется.То что не подшипник это я согласен 100% потому как обычно когда его разбивает то начинает течь масло с полуоси за щитком.Пилить думаю не стоит,посмотри на предмет потертостей чудес не бывает тем более на таком пробеге точно видно должно быть.и что то мне не кажется что у тебя барабан трет о колодки,по ним бы видно выработку было бы уже как на передке
О кардан не трется, я проверял и причем шорканье присутствует практически постоянно... Я кажется понял почему! У меня нет так называемых солдатиков, а взамен их стоят какието слабенькие пружинки... Так вот когда шевелишь колодку так они практически не держут!!! Из за этого может? Завтра буду пробывать и обязательно отпишусь! Насколько я понимаю должно быть как на фото?!
dimasimfi
30.5.2010, 18:18
Wedalmai
30.5.2010, 18:22
Да
dimasimfi
30.5.2010, 18:27
Тогда все нормально,так и должно быть это троешные колодки,у меня такие же стоят.Правда не могу сказать что у меня колодки руками двигаются(стоят начало,такие как на фотке).А ты болты крепления барабана или колес не менял когда менял колодки?И всетаки поищи повнимательней потертости в задних тормозах,ну должно что то быть
Wedalmai
30.5.2010, 18:36
Цитата(dimasimfi @ 30.5.2010, 18:27)

Тогда все нормально,так и должно быть это троешные колодки,у меня такие же стоят.Правда не могу сказать что у меня колодки руками двигаются(стоят начало,такие как на фотке).А ты болты крепления барабана или колес не менял когда менял колодки?И всетаки поищи повнимательней потертости в задних тормозах,ну должно что то быть
Всмысле- "так и должно быть" ??? У меня нет болтов крепления барабана (направляющих колеса) потому что стоит литье...
dimasimfi
31.5.2010, 7:29
Я не думаю что твоя проблема кроется в этом,поскольку направляющие нужны только для того что бы одеть колесо,барабан прикручивается к полуоси болтами.
Цитата(Wedalmai @ 30.5.2010, 19:22)

Да

на троечных колодках солдатиков нет там пружинки, таки же как и в 08
Цитата(Wedalmai @ 30.5.2010, 16:41)

Проездил так уже примерно 1000 км. Необращал внимания т.к. думал что притерется... кстати барабан тоже новый. До этого менял полуось, так что 100% не подшипник! Снимал, смотрел, такое впечатление что колодки не доконца сжаты пружинами и они уперлись в распрку

Так что если подпилить немного паз? Или есть еще варианты?! Барбан при езде греется вмеру... Всем откликнувшемся спасибо!

Было .......... трос ручника чвиргикал ...потяну ручничек - переставало ,......
Цитата(Wedalmai @ 30.5.2010, 18:36)

Цитата(dimasimfi @ 30.5.2010, 18:27)

Тогда все нормально,так и должно быть это троешные колодки,у меня такие же стоят.Правда не могу сказать что у меня колодки руками двигаются(стоят начало,такие как на фотке).А ты болты крепления барабана или колес не менял когда менял колодки?И всетаки поищи повнимательней потертости в задних тормозах,ну должно что то быть
Всмысле- "так и должно быть" ??? У меня нет болтов крепления барабана (направляющих колеса) потому что стоит литье...
Проверь визуально скобу ручника. Мож на ней есть потертости.

Уменя о нее болти крепления колеса терлись.
Разобрал сегодня задние тормоза (там где был непонятный шум) все просмотрел досканально и ничего не обнаружил, заменил пружинки которые прижимают колодки к щетку на более мощные, осмотрел барабан и обнаружил что затирало впазу в который вставляется буртик щетка по кругу...
на барабане был виден небольшой дефект. Подработал наждачкой и все прошло

в очередной раз убеждаюсь что fe.ox г-но!!!
Подскажите почему при торможении заднее правое колесо встает колом и на ручнеке тоже оно хватает!!!!
Цитата(Культин @ 8.6.2010, 23:51)

Подскажите почему при торможении заднее правое колесо встает колом и на ручнеке тоже оно хватает!!!!
как вариант, потому, что не работает левое.
или цилиндры закисли или магистраль засорилась
и все тормозное усилие которое должно расходиться на два колеса идет на одно.
ответ один: разбирать и смотреть.
Роман Кировоград
8.6.2010, 21:04
работает правая часть троса, левая закисла, поэтому при его натяжке правые колодки подвелись к барабану а левые нет, поэтому правые и берут быстрее.
Цитата(RUSL45 @ 28.5.2010, 18:51)

Цитата(olegan @ 28.5.2010, 16:52)

С эсцентриками - хорошая вешч ! я секада тормозную системму перебирал , тож сразу думал паменять на нового образца ... а потом просто втулил самоподводящиеся цилиндры а колодки оставил с эксцентриками , выкинул распределитель и поставил тройник ! тормоза жесть ...стираються передние и задние почти одновременно , дозировать усилие надо аккуратно ...но тормозит огонь !!!!!!!!!
Интересно.есть ли какие либо минусы в подобном сочетании
Нашёл я маааленький минус - цена колодок с эксцентриками немного выше.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.6.2010, 21:04)

работает правая часть троса, левая закисла, поэтому при его натяжке правые колодки подвелись к барабану а левые нет, поэтому правые и берут быстрее.
Так тросик то новы поставил!
Цитата(Культин @ 8.6.2010, 22:51)

Подскажите почему при торможении заднее правое колесо встает колом и на ручнеке тоже оно хватает!!!!
Хм.а ведь у меня то же самое.и еще когда шлифануть надо.то шлифует только левое.когда заменяли цилиндр.то из трубки тормозуха не текла самотеком(левого).только при прокачке появилась.думаю трубку на замену(колдуна нет)
Alex06060
19.6.2010, 13:23
У меня после перехода на литье стали болты задевать за планку ручника, болты на наждаке обточил все прошло.
Цитата(Культин @ 8.6.2010, 21:51)

Подскажите почему при торможении заднее правое колесо встает колом и на ручнеке тоже оно хватает!!!!
У меня такая же ситуация исправилась заменой торможного барабана на том колесе, которое плохо тормозило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.