IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 12:51
Сообщение #571
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 17.2.2010, 18:46) *
Цитата(AleksMaster @ 17.2.2010, 12:29) *
130сил это счего максимум не понял?

В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём.
Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться.

Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

ОН просто хотел сказать что поршни со смещённым пальцем стоят дешевле чем кароткие шатуны,и полностью себя оправдывают.

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 1:14) *
Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь...
Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ.
А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор.
КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах.
Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД

Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает.
А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток.
А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з.

Если я не прав, тады ой!

Каждый решает сам что он хочет ,гонку или просто попавоз!Я пытаюсь объяснить как надо ,но всё равно все сделают как хотят.Как появились жигули ,москвичи ,сразу появились и люди каторые нимогут без скорости,это называется авто спорт!Каму то это надо каму то нет!Для меня это практически смысл жизни,так как с моторами уже пол жизни вожусь,нет ничего приятней когда объезжаешь Imprezu WRX или Mazdu MPS и понимаешь что этот мотор ты СДЕЛАЛ САМ!!!
п.с. классика с 150л.с и весом в 950кг на это спасобна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 12:57
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 18.2.2010, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:02
Сообщение #573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 12:57) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 13:51) *
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!!
Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум!
На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс!
Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!!
Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать!

Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески.
Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил.

С этим валом до 3500 и нечего небудет,прошивка правельная это вообще пол дела,какие у тя форсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:19
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:25
Сообщение #575
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:30
Сообщение #576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:36
Сообщение #577
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:30) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:25) *
Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:19) *
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть.

Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет.
Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет.

ну, так и есть rofl.gif Холостой не то, что неустойчив, его нет. Без правки проги его вообще не было - секунд 30-40 мотор дёргало и колбасило, а потом он глох. Через прошивку задрал ХХ до 1300 об/мин. Стало лучше, но на светофоре с включенными фарами норовит заглохнуть. Думаю, грамотная настройка поможет решить эту проблему.

Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:39
Сообщение #578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:45
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:39) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:36) *
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ.

Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься.

Пружинки клапанные поменял?недоход клапана мерял в ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 13:49
Сообщение #580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:54
Сообщение #581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 13:49) *
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин"

Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.2.2010, 16:34
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.2.2010, 18:47
Сообщение #583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Mad_doc, Удачи с настройкой и обкаткой твоего нового мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2010, 23:42
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 0:29
Сообщение #585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 18.2.2010, 16:34) *
Цитата(AleksMaster @ 18.2.2010, 14:54) *
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше .
И сколько недоход был ?

ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000.

Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,
с учётом на будущее купил grin.gif

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.2.2010, 23:42) *
Цитата(G@VR @ 18.2.2010, 9:23) *
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой.

А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко.
Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб
За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями

Цитата(Ludvig @ 18.2.2010, 12:20) *
Можно.
Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках.

+много.
Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить"


Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка.

ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.С ино поршнями надо просто определиться и искать уже от конкретной модели.
А чё кому какое дело каждый выбирает что ему нравиться,у многих несколько машин ,для тюнега и каждодневная,у меня также.
ПП мне тупо ненравиться люблю ЗП. Кстати всё больше стали делать корчи на базе классики с ПП уже вдоволь наигрались.(на базе 16в турбо конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.2.2010, 16:25
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.2.2010, 1:29) *
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500,

Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа.
Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Перец
сообщение 19.2.2010, 16:33
Сообщение #587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 18840
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! drinks.gif А как такой двиг поедет?
Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки yahoo.gif путём замены распреда на "верховой" и отстройки разрезной звезды, карба и зажигания read.gif )))
Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям!
Низ:
- блок 21213 (1,7); геометрия 82*80;
- поршни Автрамат с цековками под большие клапана;
- облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм);
- колено девственное 213 со всеми противовесами;
- маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.)
- отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина;
- вкладыши ЗМЗ;

Верх:
- башня 011;
- разрезная шестерня;
- каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала;
- клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана);
- распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам);
- направляйки СТОК;
- тарелочки Д16Т вес 10гр;
- пружинки СТОК;

Доп. инфо:
- коллектор 34мм. спилена перегородка;
- солекс 24*27;
- кастрюля разрезана, фильтр наружу;
- выхлоп СТОК;
- СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?);
- БСЗ (простая);

Как оно себя будет чувствовать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.2.2010, 17:00
Сообщение #588
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 19.2.2010, 19:47
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 19.2.2010, 23:09
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун.
Не будет ли коленвал задевать юбку поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 9:48