![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
130сил это счего максимум не понял? В моём случае это максимум на М32, бошке 35Х32 с клопами 41Х34 + инж+ресивер+выхлоп + 1,8 объём. Хочется, конечно, чтоб выдало больше, но не вериться. Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. ОН просто хотел сказать что поршни со смещённым пальцем стоят дешевле чем кароткие шатуны,и полностью себя оправдывают. Можно я немного пофлеймлю? Ну чуть-чуть софсемь... Вот мы тут все гонимся за мощей и моментом, да еще и желательно в широком диапазоне абаротаф КВ. А зачем это все на классике? Разогнаться быстро, так после 110-120 уже лобавик мешать начинает, руль куда-то теряется... И опять же авто не на каждый день. Да еще и бензомасложор. КМК мощность для классики для комфортного перемещения в городе и по трассе должна быть от 95 до 110 л.с. Это оптимал. И в магазин маму отвезти можно с достаточным комфортом и перед любимой девушкой выпендриться, оставив на светофоре какие-нибуть кредитные ШЕВИлАНУС, лохан или чпокус со всеми зубилами с наклейками хулеган и фарами от проспорта. Это все я далдоню о моторах 1.5 - 1.8 литрах. Этой мощности хватит для любых пенитрационных действий на дороге в пределах ПДД Проштудируйте тему с первого поста и по этот. И ВЫ все увидите, что большенство юзеров, задающих тут вопросы собирается строить мотор впервые!!! Это ВАЖНО! Накуя мальчику, который получил права 3-5 месяцев назад и купил шоху(на захалтуренные летом на стройке деньги), ацкосракомобиль о 150л.с. Пусть он сначала хотябы собирет бюджетный мотор на колхозных шатунах. Пусть это будет 1.6 с не очень хорошими параметрами. Но это придаст недюжий опыт. И следующий его мотор точно будет не на жатых шатунах, а он непременно будет. Это как пиво - раз попил и привык))) и не отпускает. А ведь многим нужен именно 100% проверенный способ постройки мотора отличного от 1.3л. Чтоб купить все необходимое, собрать и тут же поехало без гемора. А в некоторых регионах и горадах нашей необъятной Родины СССР найти тюнинговые детали на классику и до сих пор сложно. (некоторые еще и без света и газа живут!!!) И вот попробуйте оспорить, чта постройка мотора на 80 колене (2103, 21213) и усаженных шатунах(129мм) невыгодна и неработает. К примеру отношение цена/качество будет весьма неплохое. Все детали можно чуть-ли не на разборке купить или на свалке найти (только с умом подходить надо). Самая проблема правильно ужать эти самые родные шатуны. Но скорее всего в таксопарках, автопарках и управлениях механизации наверняка остались те, кто это делал неоднократно. В начале-середине 90х это было поставлено на поток. А вот раздобыть правльный крупнообъемный блок будет проблемно, да еще и регистрация-геморрализация и т.п. и т.д. и х.з. Если я не прав, тады ой! Каждый решает сам что он хочет ,гонку или просто попавоз!Я пытаюсь объяснить как надо ,но всё равно все сделают как хотят.Как появились жигули ,москвичи ,сразу появились и люди каторые нимогут без скорости,это называется авто спорт!Каму то это надо каму то нет!Для меня это практически смысл жизни,так как с моторами уже пол жизни вожусь,нет ничего приятней когда объезжаешь Imprezu WRX или Mazdu MPS и понимаешь что этот мотор ты СДЕЛАЛ САМ!!! п.с. классика с 150л.с и весом в 950кг на это спасобна. |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески. Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 18.2.2010, 12:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хочу тебе сказать для М32 это нерезультат!!! должно быть не мение 145л.с,я даже могу сказать больше что я их легко сниму с этой кофигурации!!! Что я ,что димьян снимали 130л.с с ММ72 на обычшых корбах,вот это был максимум! На днях снял за 140л.с с мотора 083 ,1.65л 8в ,с узкофазным валом и сток клапанах!расход воздуха 350кг,ч!!!!нехватило в пике волго форс! Всё я это к таму что растерял ты все лошадки!!! Распиши подробно всю конфу до мелочей если конечно хочешь лошадки свои собрать! Да не мерял я ещё. Даже обкатать ещё не успел. С такой погодой: на дороге смесь льда с водой, и убиться недолго. Плюс, прошиться нужно по-человечески. Всему своё время. Могу сказать, что даже на сток прошивке от 2112 едет весело. Но более 3500 об/мин я пока не крутил. С этим валом до 3500 и нечего небудет,прошивка правельная это вообще пол дела,какие у тя форсы? |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
волгобош.
дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.2.2010, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. ну, так и есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
волгобош. дроссель 56 мм. Пока всё это дело сидит на ДМРВ. Планирую на ДАД+ДТВ перекинуть. Боши могут уже при 140л.с закончиться ,как уменя уже было дважды ,лучше боши 905 !!!От дад+дтв на такой кофе разницы небудет,но если хочется почему бы нет. Как холостой ход?на рессе с такой фазой его обычно нет. ну, так и есть ![]() Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Улучшит но несильно если он будет 1200-1400 перебиваться то это уже супер,Специфика вала !!!Дросселя тем и хороши что на них можно выстовить ХХ ,на рессе НЕТ. Будем трахаццо. По большому счёту, плевать на ХХ. Главное, чтоб при полном дросселе валилово было. А оно будет. Дайте только обкататься. Пружинки клапанные поменял?недоход клапана мерял в ВМТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
пружины сток. Тарелки из Д16Т.
Недоход клапана до поршня проверял "на пластилин" |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше . И сколько недоход был ? ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000. |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Mad_doc, Удачи с настройкой и обкаткой твоего нового мотора
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко. Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. +много. Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить" Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Тогда я тебя растрою с подъёмом 13.2 твои клапана повиснут уже при 7500 а можит и раньше . И сколько недоход был ? ну, расстроить меня тебе не удалось. Я и сам об этом знаю. 7200-7300 - это будет редлайн. Думаю, даже если бы клопы и не зависали, всё равно кривая ВСХ загнётся после 7000. Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, с учётом на будущее купил ![]() Полностью согласен с вами, вот только зачем заморачиваться с укороченными шатунами, если можно приобрести поршни с измененной компрессионной высотой. А Вы видили эти поршни живьем? Именно те самые украинские?.... Их придется 4 дня и 4 ночи обрабатывать напильником. Да и купить их тоже заморочно. Можно конечно иномарочные поршни поискть - есть которые в таз влезают, но лазеть по разборкам иномарок это жестоко. Конечно на таких поршнях правильнее и безгеморнее. Но есть одно "НО" - покупка и доставка, к примеру в Ленинград, будет стоить около 5 к.руб За 5 рублей можно вымутить красивый блок на разборке с документами и пр. прелестями Можно. Только это денег стоит. А у мечтателей денег нет на поршни и коленвал. На форуме всё проще - пиши себе и пиши. Столько этот баян крутиться будет, сколько 06 просуществует. Писать о намерениях это одно, снять хотя бы ГБЦ, это другое. Тем всё и закончится. От изображения себя эрудита, нужно будет перейти к нелегкому труду и сезонному, когда самый раз кататься, а не ковыряться в грязных железках. +много. Но чаще всего нету не денег, а банально ЖЕЛАНИЯ. Если в одном месте заиграло, то деньги найдутся. Можно ведь "по-бомбить" Сейчас тазы строят только те, кто этим заболел и причем достаточно давно. Современная молодежь, покаление эмТиВи, ваще на классику не смотрит. Минимум шеснадцатиклапаная двенашка. ЧТо в россии скажишь этих поршней нет?только с украины везти.С ино поршнями надо просто определиться и искать уже от конкретной модели. А чё кому какое дело каждый выбирает что ему нравиться,у многих несколько машин ,для тюнега и каждодневная,у меня также. ПП мне тупо ненравиться люблю ЗП. Кстати всё больше стали делать корчи на базе классики с ПП уже вдоволь наигрались.(на базе 16в турбо конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Смысл такова вала на 7т?с его фазой пик расчитан к 8500, Эмм, не забываем, что на картюнинге ВСХ для М32 приведена для мотора 2103, который имеет 1,5 литра. В моём случае имеем 1,8 литра. Думаю, это немного сместит пик мощности на низа. Насчёт зависания. У Толика 2107-GT, с помощью которого я и раздобыл эти клопы с тарелками, пружины тоже сток, а валик М45 - он, мягко говоря, позлее будет. По словам владельца, проблемы с подвисанием клапанов у него нет. В общем, практика покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 18840 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики!
![]() Назначение: езда повседневная с запасом мощьности, в меру экономная, с возможностью быстрой перестройки под баловство и гонки ![]() ![]() Критикуйте! ибо мотор на стадии сборки ещё вносятся коррективы по вашим предложениям! Низ: - блок 21213 (1,7); геометрия 82*80; - поршни Автрамат с цековками под большие клапана; - облегчённые шатуны (под пл. палец, ободранные и зашлифованные вес 540 грамм); - колено девственное 213 со всеми противовесами; - маховик (спилено по чертежам Сингуринди "щадяще" 1,350 кг., вес составляет 5400 гр.) - отбалансированно!!! Отдельно: колено, маховик. Всборе: шкив+колено+маховик+корзина; - вкладыши ЗМЗ; Верх: - башня 011; - разрезная шестерня; - каналы 32*34, выпуск полирован до зеркала; - клапана 34*41, доведены до ума, облегчены. (башня переседлована 35*42 под эти клапана); - распредвал "слабачёк"Нуждин-1 (т.к. езда нужна городская по пробкам); - направляйки СТОК; - тарелочки Д16Т вес 10гр; - пружинки СТОК; Доп. инфо: - коллектор 34мм. спилена перегородка; - солекс 24*27; - кастрюля разрезана, фильтр наружу; - выхлоп СТОК; - СЖ подгоняется под 10.0 (кстати каково будет на 92 и 95 бензе?); - БСЗ (простая); Как оно себя будет чувствовать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет . вот собрался переводить свою машинку на инж.. тут появилась возможность поменять коленвал на 84, так вот вопрос собствеено двиг 1.6 пробег 15000 , что мне даст замена 3 ного колена на колено от надежды, я так понимаю поршня , шатуны и тд останутся прежними просто возрастет сж причем весьма ощутимо.. это даст возможность доработать кс еще лучше без фрезеровки бошки.. ? так или нет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to Шахид Магамедов Поршней этих к сожалению не видел, но подумываю об их приобретении, неужели все так плохо с качеством?
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос. Какой коленвал лутше поставить 2103 или с тайги?
Блок 011, поршня со смещенным пальцем на -7 мм, диаметр 79.7, 136 шатун. Не будет ли коленвал задевать юбку поршня? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:08 |