![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать http://www.zr.ru/articles/55263 Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Сообщение отредактировал Женько - 4.12.2009, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ошибок абсолютно не каких нету
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как. С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015. Получается ничем. навенрно |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет?
Ссылка на контакт: http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итить-колотить, читай форум
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
анрил
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
анрил + 1000 Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал Сообщение отредактировал DronSPB - 7.12.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21066 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем Привет !
парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна значит есть их у меня 2 штуки один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063 второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно... сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический и вот теперь думаю что делать ![]() один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ? СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ? тогда рабочий объём= объём выборки в поршне= объём в прокладке= объём КС= не откажите в помощи помогите начинающему мотористу |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри. [/quote] ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:59 |