IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 21:29
Сообщение #441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 22:28
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите

при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 22:33
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 22:29) *
да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет


да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать

http://www.zr.ru/articles/55263

Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Сообщение отредактировал Женько - 4.12.2009, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2009, 0:22
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 5:51
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет ошибок абсолютно не каких нету
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:11
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 1:22) *
Цитата(Женько @ 4.12.2009, 22:33) *
Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101

Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.


С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015.

Получается ничем. навенрно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:26
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  56.jpg ( 702.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:30
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:26) *
я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера


и как, помогло??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:35
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 13:36
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 5.12.2009, 14:35) *
нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера


Ты зделай как было с завода, тока тгот патрубок зделай 13мм внутри полностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 5.12.2009, 13:41
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 6.12.2009, 21:05
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет?

Ссылка на контакт: http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  поршни.jpg ( 59.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.12.2009, 23:00
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



итить-колотить, читай форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 7.12.2009, 11:32
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 7.12.2009, 21:31
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.12.2009, 21:54
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



анрил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 7.12.2009, 22:28
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 7.12.2009, 21:54) *
анрил

+ 1000
Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал

Сообщение отредактировал DronSPB - 7.12.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.12.2009, 22:54
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 7.12.2009, 22:31) *
Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?
Жду море критики!

Колено сломает нахрен.

kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
py4Huk
сообщение 8.12.2009, 4:29
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 21066
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем Привет !
парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна
значит есть их у меня 2 штуки
один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063
второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно...
сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический
и вот теперь думаю что делать dntknw.gif
один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас
думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер
какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно
я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать
значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ?
СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ?
тогда
рабочий объём=
объём выборки в поршне=
объём в прокладке=
объём КС=

не откажите в помощи помогите начинающему мотористу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 8.12.2009, 10:22
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри.
[/quote]


smile.gif у меня рхх 3 шту есть все ведут одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:59