![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ресурс не страдает от такой сборки, будет страдать от того как вваливать будешь. как же без расхода собрался 130 кобыл снять? одним воздухом? Mad doc, жулик :) так не честно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает что означают категории поршней ? (A,B,C,D,E)
На моих старых поршнях категория А.. Сообщение отредактировал koshelev - 30.5.2009, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это размеры поршней
т.е. поршня имеют пять разных размеров 78,82 или 79,84 для примера |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. хочу задать пару вопросов. и так по порядку, имею ВАЗ-21063 с ДВС от 2101. пробег движка не знаю, так как при покупке спидометр не работал, знаю только что, кольца и вкладыши менялись 2 раза, причем без расточки цилиндров и шлифовки каленвала. вобщем пришло время делать капиталку-снизилась динамика, из глушителя валит сизый дым, сапун тоже дымит но не так сильно, замена мослосъемных колпачков и регулировка клапанов ни каких результатов не дала, компрессия не мерялась из-за отсутствия компресометра, в принципе и не требуется.
ну и раз уж капиталить то хотелось бы и затюнить, все равно покупать новые зап.части. разбирать и собирать буду в основном сам, растачивать Б/Ц в ближайший ремонтный размер. советы типа сменить Б/Ц на другой не желатьльны. и так, что я собираюсь сделать: 1) к/в троечный или нивский на 80мм, 2) шатуны либо родные либо нивские, пока не определился, 3) поршня со смешенным на 7мм пальцем. гложат сомнения-правильно ли я набрался инфы? кто имеет опыт постройки копеечных движков подскажите, какие нужны поршня, шатуны и т.д.? |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам уже ответил на свои вопросы
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, необходим совет, прочитал уже много тем , и вроде чёта в башке устоялось.
теперь поясните чё не так?: Зажигание: Безконтактное, Объём: 1600 см3. Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm. Шатуны: Укороченые, 129mm Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105. Распределительный вал: Мастер Мотор72, разрезная шестерня. Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm. Клапаны: Т-образные, d=сток (32mm).Зенковка сёдел клапанов на 1,5mm Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли. Выхлопная система: Только резонатор, в задней части системы\сбоку. Сообщение отредактировал punkptz - 9.8.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Объём: 1600 см3. блок какой? на 011 можно 1700 сделать Цитата Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm. у него ход 80 мм Цитата Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105. да или поршни 82 мм ваз 21213 Цитата Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm. каналы впуск 33-34 мм(коллектор врядли больше расточишь) выпуск 30 -как коллектор в стоке,под паук можно и больше точнуть постель да,плоскость нет,там и так степень сжатия около 10 будет клапана да,седла не трогай т.к. фрезеруешь постель но тогда желательно распустить клапанные пружины просадив в тарелках места под сухари Цитата Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли. дифы так не во всех карбюраторах точатся,25х27 думаю будет норм |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я б собирал на поршнях со смещенным отверстием. клапаны 32 мм маловато будет, я б на впуск мм 37 поставил хотя бы, как в стоке))) карб бы вообще не трогал, не мешай механизму работать и готовить смесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как вы, а я в 2105 поршня не верю вообще, более того, я считаю их полным отстоем! Товарищи! Возьмите на веса положите поршень 2105 и поршень 2108 (2110)!!! Разница сумасшедшая, при том, что шатун 2101 далеко от идеала, по своему весу, так ещё представьте себе использовать его, шатун, с поршнем 2105??? А мы боремся за увеличение производительности? А в плане прочности, они не лучше 2108, если что не так пойдёт, аллюминия столько на зеркале цилиндра остается, что задолбаешься отскабливать. Короче, лично я, за поршя 2108(2110)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в поршне 2105 объем кс до 5 куб., а в 2108 - 12 куб. , вот и прикинь сж. и разве поршни 2108 не на 82 идут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Denis82
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! Я вот тоже решил доработать движку) но пока только если можно так выразиться в бюджетном варинте)
двигатель 1.5) и БСЗ))) а остальное все сток. нашел недавно по-дешевке голову и удумал ее расточить в домашних условиях. Подскадите это реально сделать или нет? Просто много читал по этой теме и наконец решился)) и еще подскадите что надо будет прикупить чтобы нормально расточить и на сколько мм можно это делать? PS. в будующем собираюсь поставить Солекс 073 и прямоток) |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло) Когда мы говорим про доработку 011 мотора, лично я подразумеваю, расточку блока под макимально допустимый размер, в данном случае на 82мм.!? На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок! И делают их кому не лень. У меня стоят 2108 поршня, щас поставил "нормальный" распредвалик, и понял, что надо ставить поршеньки 2112, степень сжатия маловата, вот и компрессометр показывает по 11,5. Кстати, ни кто не задумывался о установке поршней с Приоры??? Ну очень они симпатичные, и доработанные уже с завода, что, безусловно, очень радует!!! Сообщение отредактировал Denis82 - 11.8.2009, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок! думаю многие просто хотят на зубиле точнуть с 76 до 79 когда ремонтные размеры заканчиваются Цитата в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни. а какая у них компрессионная высота?они не будут ниже и не разожмут от этого мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не разожмут, наоборот увеличат сж
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница? нивовские поршни даже буст нормально выдерживают.... И нивовские поршни как-то более привычны в классическом блоке. В зубиле даже температурный режим немного другой чем на классике.... |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот думаю нивовские поршни поставить. интересн их облегчать можно?, не теряя прочностные характеристики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Миханик, реально, более чем
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:54 |