IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
srg_a
сообщение 29.5.2009, 9:06
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ресурс не страдает от такой сборки, будет страдать от того как вваливать будешь. как же без расхода собрался 130 кобыл снять? одним воздухом? Mad doc, жулик :) так не честно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 30.5.2009, 14:11
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает что означают категории поршней ? (A,B,C,D,E)
На моих старых поршнях категория А..

Сообщение отредактировал koshelev - 30.5.2009, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.5.2009, 18:17
Сообщение #263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



это размеры поршней
т.е. поршня имеют пять разных размеров 78,82 или 79,84 для примера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 5.6.2009, 15:06
Сообщение #264
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. хочу задать пару вопросов. и так по порядку, имею ВАЗ-21063 с ДВС от 2101. пробег движка не знаю, так как при покупке спидометр не работал, знаю только что, кольца и вкладыши менялись 2 раза, причем без расточки цилиндров и шлифовки каленвала. вобщем пришло время делать капиталку-снизилась динамика, из глушителя валит сизый дым, сапун тоже дымит но не так сильно, замена мослосъемных колпачков и регулировка клапанов ни каких результатов не дала, компрессия не мерялась из-за отсутствия компресометра, в принципе и не требуется.
ну и раз уж капиталить то хотелось бы и затюнить, все равно покупать новые зап.части.
разбирать и собирать буду в основном сам, растачивать Б/Ц в ближайший ремонтный размер.
советы типа сменить Б/Ц на другой не желатьльны.
и так, что я собираюсь сделать:
1) к/в троечный или нивский на 80мм,
2) шатуны либо родные либо нивские, пока не определился,
3) поршня со смешенным на 7мм пальцем.
гложат сомнения-правильно ли я набрался инфы?
кто имеет опыт постройки копеечных движков подскажите, какие нужны поршня, шатуны и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.6.2009, 18:17
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



сам уже ответил на свои вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 9.8.2009, 15:55
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, необходим совет, прочитал уже много тем , и вроде чёта в башке устоялось.
теперь поясните чё не так?:



Зажигание: Безконтактное,

Объём: 1600 см3.

Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

Шатуны: Укороченые, 129mm

Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

Распределительный вал: Мастер Мотор72, разрезная шестерня.

Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

Клапаны: Т-образные, d=сток (32mm).Зенковка сёдел клапанов на 1,5mm

Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

Выхлопная система: Только резонатор, в задней части системы\сбоку.

Сообщение отредактировал punkptz - 9.8.2009, 15:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2009, 16:26
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Объём: 1600 см3.

блок какой? на 011 можно 1700 сделать
Цитата
Коленчатый вал: нива21213, полнопротивовесный, ход 82mm.

у него ход 80 мм
Цитата
Поршни: 79,4mm, ВАЗ 2105.

да или поршни 82 мм ваз 21213
Цитата
Головка блока цилиндров: впускные каналы d=37mm, выпускные d=35mm. Фрезеровать постель на 1,5mm (под этот валик). Плоскость на 0,7mm.

каналы впуск 33-34 мм(коллектор врядли больше расточишь)
выпуск 30 -как коллектор в стоке,под паук можно и больше точнуть
постель да,плоскость нет,там и так степень сжатия около 10 будет
клапана да,седла не трогай т.к. фрезеруешь постель
но тогда желательно распустить клапанные пружины просадив в тарелках места под сухари
Цитата
Система питания: карбюратор "Solex", диффузоры: d=25Х29mm, фильтр: сток, без кастрюли.

дифы так не во всех карбюраторах точатся,25х27 думаю будет норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 16:58
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



я б собирал на поршнях со смещенным отверстием. клапаны 32 мм маловато будет, я б на впуск мм 37 поставил хотя бы, как в стоке))) карб бы вообще не трогал, не мешай механизму работать и готовить смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 9.8.2009, 21:40
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю как вы, а я в 2105 поршня не верю вообще, более того, я считаю их полным отстоем! Товарищи! Возьмите на веса положите поршень 2105 и поршень 2108 (2110)!!! Разница сумасшедшая, при том, что шатун 2101 далеко от идеала, по своему весу, так ещё представьте себе использовать его, шатун, с поршнем 2105??? А мы боремся за увеличение производительности? А в плане прочности, они не лучше 2108, если что не так пойдёт, аллюминия столько на зеркале цилиндра остается, что задолбаешься отскабливать. Короче, лично я, за поршя 2108(2110)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.8.2009, 22:56
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в поршне 2105 объем кс до 5 куб., а в 2108 - 12 куб. , вот и прикинь сж. и разве поршни 2108 не на 82 идут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.8.2009, 18:40
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Denis82
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.8.2009, 19:10
Сообщение #272
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.8.2009, 22:06
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 11.8.2009, 2:01
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! Я вот тоже решил доработать движку) но пока только если можно так выразиться в бюджетном варинте)
двигатель 1.5) и БСЗ))) а остальное все сток.
нашел недавно по-дешевке голову и удумал ее расточить в домашних условиях. Подскадите это реально сделать или нет?
Просто много читал по этой теме и наконец решился))
и еще подскадите что надо будет прикупить чтобы нормально расточить и на сколько мм можно это делать?
PS. в будующем собираюсь поставить Солекс 073 и прямоток)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 11.8.2009, 7:35
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 10.8.2009, 18:40) *
tuner
так взвесь поршня 2105 и 2106 там тоже разница будет,только небольшая
под поршня 2108 нужно сильно степень сжатия корректировать
поршня от 2108 бывают 76 и 82 мм,но встречаются 79(не завод и не оригинал-таких размеров на зубилах небыло)

Когда мы говорим про доработку 011 мотора, лично я подразумеваю, расточку блока под макимально допустимый размер, в данном случае на 82мм.!? На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок! И делают их кому не лень. У меня стоят 2108 поршня, щас поставил "нормальный" распредвалик, и понял, что надо ставить поршеньки 2112, степень сжатия маловата, вот и компрессометр показывает по 11,5. Кстати, ни кто не задумывался о установке поршней с Приоры??? Ну очень они симпатичные, и доработанные уже с завода, что, безусловно, очень радует!!!

Сообщение отредактировал Denis82 - 11.8.2009, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.8.2009, 19:29
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
На 79мм. поршней 2108 не бывает, но в магазинах их как г..., отсюда мораль, видать много народа хотят 2108 поршня поставить в 21011 блок!

думаю многие просто хотят на зубиле точнуть с 76 до 79 когда ремонтные размеры заканчиваются
Цитата
в 213 тоже лужа большая, лучше 2112 16 кл., как раз на прошлых выходных этот вопрос разбирал и специально смотрел эти поршни.

а какая у них компрессионная высота?они не будут ниже и не разожмут от этого мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.8.2009, 19:52
Сообщение #277
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



не разожмут, наоборот увеличат сж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.8.2009, 0:19
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 10.8.2009, 20:10) *
а тогда вопрос нивовские поршни лучше или восьмые на 82,0? и в чем в них разница?

нивовские поршни даже буст нормально выдерживают.... И нивовские поршни как-то более привычны в классическом блоке. В зубиле даже температурный режим немного другой чем на классике....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.8.2009, 7:53
Сообщение #279
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот думаю нивовские поршни поставить. интересн их облегчать можно?, не теряя прочностные характеристики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 12.8.2009, 11:14
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Миханик, реально, более чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:54