IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Павлуха
сообщение 17.10.2009, 0:16
Сообщение #621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Serg73SV @ 17.10.2009, 0:58) *
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.

Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 17.10.2009, 0:35
Сообщение #622
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 1:16) *
Цитата(Serg73SV @ 17.10.2009, 0:58) *
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение???
Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора.

Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8

Зазор естественно оставлять как для стока 0,5-0,6.
Ведь смысл БСЗ это увеличеный зазор в свечах, за счет большего разряда применением 08 катушки, в случае же Kardinal'а это лишь отсутствие контактной группы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.10.2009, 0:45
Сообщение #623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Думаю,что коммутатор,по сравнению с контактами,имеет большее быстродействия при размыкании цепи,в катушке образуется большее ЭДС,ну и соответственно,напряжение в обмотках будет больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кабан
сообщение 17.10.2009, 14:20
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 7135
Машина:2106
Цвет:кр
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



парни, поставил БСЗ, иногда поддёргивает при томожении двигателем, это карб или БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 20.10.2009, 17:59
Сообщение #625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.10.2009, 18:02
Сообщение #626
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 18:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!

А смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 20.10.2009, 21:54
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 20.10.2009, 19:02) *
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 18:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!

А смысл?

Цель - увеличение энергии искры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 28.10.2009, 16:28
Сообщение #628
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!!! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 17:59) *
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!


Одной токо схемой инвертора не обойтись. Ведь непонятно какая группа цилиндров находится в ВМТ(1-4 или 2-3). Это или ставить еще один д.Холла или изменить геометрию шторок трамлера. Стандартно есть четыре шторки и четыре окошка, а в данном случае нужно две шторки и два окошка. Тогда один коммутатор работает когда шторка , а другой когда окошко, находятся в д.Холла. Это я так.... вкрадце объяснил. smile.gif
Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???!

Сообщение отредактировал CherepVM - 28.10.2009, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 30.10.2009, 12:31
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 28.10.2009, 17:28) *
Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???!


Да так и есть! Я переделал трамблер под 2 датчика холла, но эту схему сложно синхронизировать (есть некоторая неравномерность работы на ХХ, вероятно из-за расположения ДХ два цилиндра позднят по моему наблюдению) вот хочу переделать схему на один датчик холла, шторки пределать придется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulikova
сообщение 3.11.2009, 13:50
Сообщение #630
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19590
Машина:google
Цвет:Киев
Год Выпуска: Украина
Спасибо сказали: 0 раз



Та же история. когда тока поставил БСЗ поехал кататься по городу...ну значит весь такой крутой и тут такая ж бадяга как у тебя, тока круче
еду нормально, даю газу-начинает машина дергаться и тухнет... минут 10 постою- завожу и еду, а через минут 10 такая же ситуация
Дело оказалось не в бабине,а в контакте датчика Холла с присоединительной фишкой... она нагревалась,и при вибрации контакт глючил и пропадал,остывала-все становилось на места
Что было сделано: ножиком почищен замок на разъеме ДХ и подрезаны выступы, чтобы контакт четко защелкивался, так же тонкими плоскогубцами слегка подкручены контакты ДХ, дабы лучше примыкали и слегка сжаты елеммы на контакте косички
Ну и для профилактики почищеныподжаты все контакты на системе зажигания

А вообще купи запасной комутатор и запасной ДХ, мне на разборке это обошлось в 4 доллара, но притаком наборе продиагностировать и починить БСЗ- 2 минуты и места совсем не занимает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 5.11.2009, 13:31
Сообщение #631
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 20.10.2009, 17:59) *
....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла?

Вот цепляю тебе схемку БСЗ с инвертором. Диод D1 служит для улучшения быстродействия закрытия транзистора VT1, но можна обойтись и без диода. Транзистор берем с любой буквой. Принцып работы.... большенство коммутаторов формирую искру(закрывают/обестачивают КЗ) в момент изменеия напряжения на контакте [6](разъема) с +12В в 0В. По этому когда на выходе д.Холла(контакт [2]его разъема) напряжение 0В(окошко в д.Холле), то транзистор VT1 будет закрыт, соотвественно - верхний коммутатор(по схеме) формирует искру, а нижний находится в режиме "закачки". И на оборот, когда на выходе д.Холла напряжение +12В(шторка в д.Холле), то верхний коммутатор будет в режиме "закачки", а нижний - формирует искру, потому что напряжение +12В(с д.Холла) откроет транзистор VT1 и на его ножке [2](коллектор) появится напряжение 0В.
Вот собственно и все! Надеюсь, что ни где не ошибся... grin.gif

И еще... не знаю как в других коммутаторах, а в том котором я использую(на схеме указана его маркировка) его вход(контакт [6]) уже имеет "подтяжку" на +12В, по этому резистор R3 можна исключить из схемы.

Сообщение отредактировал CherepVM - 5.11.2009, 13:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Stat_BSZ_01.jpg ( 52.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DP1980
сообщение 5.11.2009, 20:13
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 6.10.2009
Из: г.Губкин Белгородская обл
Пользователь №: 19943
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ТемноЗеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 5.11.2009, 13:31) *
Вот цепляю тебе схемку БСЗ с инвертором.

Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 5.11.2009, 20:31
Сообщение #633
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла?


а для чего это тебе? просто интересно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrak1708
сообщение 8.11.2009, 0:23
Сообщение #634
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19761
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята всем привет!!!
Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!!
Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!!
Подскажите что сделать чтобы он снова заработал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 8.11.2009, 1:10
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



может подключил что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.11.2009, 1:20
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mrak1708 @ 8.11.2009, 0:23) *
Ребята всем привет!!!
Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!!
Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!!
Подскажите что сделать чтобы он снова заработал???

Если тахометр старого образца,то с БСЗ он работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 8.11.2009, 10:18
Сообщение #637
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектПрикрепленный файл  30102009_008_.jpg ( 446.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияПрикрепленный файл  30102009_002_.jpg ( 152.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  P1030010.JPG ( 73.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  P1030011.JPG ( 82.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеПрикрепленный файл  P1030014.JPG ( 99.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб

Сообщение отредактировал Тимур - 8.11.2009, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 10:31
Сообщение #638
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну смотря на сколько четкой. Как на инжекторе все равно не будет. Провода кстати, бывают говном. У меня Финвал силикон, недавно ведь менял а пробивают иногда. Тесла силикон получше будут, ставил с машины друга, надо будет как-нить прикупить.

Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 8.11.2009, 12:12
Сообщение #639
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик! hi.gif
Цитата(DP1980 @ 5.11.2009, 19:13) *
Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста!


Удачи! Обязательно отпишись о результатах работы!!!

Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 9:18) *
.....единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной



Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 9:31) *
....Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная.


И почему именно иностранного производства? Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. Проблем не будет. Не знаю как в России, а в нашем регионе (Черновцы-Ив.Франковск-Тернополь) они есть и стоят от 40грн до 80грн.

Да... и еще о более равномерной работе мотора на ХХ.... Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
Всем удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 8.11.2009, 12:27
Сообщение #640
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм.
зазор на свечах увеличил пока до 0,9
Цитата
Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот.
а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителя

Сообщение отредактировал Тимур - 8.11.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2025, 5:47