![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение??? Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора. Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Разве на родную катушку будет продаваться другое напряжение??? Различие лишь будет в том что импульс на катушку будет подаваться не с контактной группы, а с коммутатора. Подаваться на нее будет 12 В,а коммутатор будет прерывать ее на массу,а вот какое напряжение в ней будет индуцироваться неизвестно,да еще и с зазором 0,8 Зазор естественно оставлять как для стока 0,5-0,6. Ведь смысл БСЗ это увеличеный зазор в свечах, за счет большего разряда применением 08 катушки, в случае же Kardinal'а это лишь отсутствие контактной группы! |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Думаю,что коммутатор,по сравнению с контактами,имеет большее быстродействия при размыкании цепи,в катушке образуется большее ЭДС,ну и соответственно,напряжение в обмотках будет больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, поставил БСЗ, иногда поддёргивает при томожении двигателем, это карб или БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом! А смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом! А смысл? Цель - увеличение энергии искры |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!!!
![]() Здавствуйте Господа! У меня вопрос: Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Я сейчас собираю схему со статическим распределением энергии, а в электронике я ни-ни... Если кто сделал такую на двух коммутаторах, поделитесь опытом! Одной токо схемой инвертора не обойтись. Ведь непонятно какая группа цилиндров находится в ВМТ(1-4 или 2-3). Это или ставить еще один д.Холла или изменить геометрию шторок трамлера. Стандартно есть четыре шторки и четыре окошка, а в данном случае нужно две шторки и два окошка. Тогда один коммутатор работает когда шторка , а другой когда окошко, находятся в д.Холла. Это я так.... вкрадце объяснил. ![]() Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???! Сообщение отредактировал CherepVM - 28.10.2009, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или у Вас уже есть подобные шторки в трамблере и осталось токо дело за инвертором???! Да так и есть! Я переделал трамблер под 2 датчика холла, но эту схему сложно синхронизировать (есть некоторая неравномерность работы на ХХ, вероятно из-за расположения ДХ два цилиндра позднят по моему наблюдению) вот хочу переделать схему на один датчик холла, шторки пределать придется |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2009 Из: Украина Пользователь №: 19590 Машина:google Цвет:Киев Год Выпуска: Украина Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же история. когда тока поставил БСЗ поехал кататься по городу...ну значит весь такой крутой и тут такая ж бадяга как у тебя, тока круче
еду нормально, даю газу-начинает машина дергаться и тухнет... минут 10 постою- завожу и еду, а через минут 10 такая же ситуация Дело оказалось не в бабине,а в контакте датчика Холла с присоединительной фишкой... она нагревалась,и при вибрации контакт глючил и пропадал,остывала-все становилось на места Что было сделано: ножиком почищен замок на разъеме ДХ и подрезаны выступы, чтобы контакт четко защелкивался, так же тонкими плоскогубцами слегка подкручены контакты ДХ, дабы лучше примыкали и слегка сжаты елеммы на контакте косички Ну и для профилактики почищеныподжаты все контакты на системе зажигания А вообще купи запасной комутатор и запасной ДХ, мне на разборке это обошлось в 4 доллара, но притаком наборе продиагностировать и починить БСЗ- 2 минуты и места совсем не занимает |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() ....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? Вот цепляю тебе схемку БСЗ с инвертором. Диод D1 служит для улучшения быстродействия закрытия транзистора VT1, но можна обойтись и без диода. Транзистор берем с любой буквой. Принцып работы.... большенство коммутаторов формирую искру(закрывают/обестачивают КЗ) в момент изменеия напряжения на контакте [6](разъема) с +12В в 0В. По этому когда на выходе д.Холла(контакт [2]его разъема) напряжение 0В(окошко в д.Холле), то транзистор VT1 будет закрыт, соотвественно - верхний коммутатор(по схеме) формирует искру, а нижний находится в режиме "закачки". И на оборот, когда на выходе д.Холла напряжение +12В(шторка в д.Холле), то верхний коммутатор будет в режиме "закачки", а нижний - формирует искру, потому что напряжение +12В(с д.Холла) откроет транзистор VT1 и на его ножке [2](коллектор) появится напряжение 0В. Вот собственно и все! Надеюсь, что ни где не ошибся... ![]() И еще... не знаю как в других коммутаторах, а в том котором я использую(на схеме указана его маркировка) его вход(контакт [6]) уже имеет "подтяжку" на +12В, по этому резистор R3 можна исключить из схемы. Сообщение отредактировал CherepVM - 5.11.2009, 13:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2009 Из: г.Губкин Белгородская обл Пользователь №: 19943 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ТемноЗеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ....Кто нибуть может изобразить простую и понятную схему инвертора, чтобы "подружить" два коммутатора и один датчик холла? а для чего это тебе? просто интересно) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#634
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19761 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята всем привет!!!
Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!! Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!! Подскажите что сделать чтобы он снова заработал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может подключил что-то не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребята всем привет!!! Скажу честно лень читать весь Форум по установке и может эта проблема обсуждалась, но сами понимаете что время это деньги!!! Поставил себе БСЗ и перестал работать тахометр, я его отсоединил и пока езжу без него , а хочется чтобы все работало, а то получается что тахометр выполняет функцию подсветки торпеды!!! Подскажите что сделать чтобы он снова заработал??? Если тахометр старого образца,то с БСЗ он работать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект
![]() все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения ![]() ![]() ![]() все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале ![]() ,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб Сообщение отредактировал Тимур - 8.11.2009, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну смотря на сколько четкой. Как на инжекторе все равно не будет. Провода кстати, бывают говном. У меня Финвал силикон, недавно ведь менял а пробивают иногда. Тесла силикон получше будут, ставил с машины друга, надо будет как-нить прикупить.
Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
![]() Большое спасибо! Буду пробывать! Схема и впрямь проста! Удачи! Обязательно отпишись о результатах работы!!! .....единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной ....Второй мутатор в любом случае купи, лучше иностранного производства. Штука довольно капризная. И почему именно иностранного производства? Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. Проблем не будет. Не знаю как в России, а в нашем регионе (Черновцы-Ив.Франковск-Тернополь) они есть и стоят от 40грн до 80грн. Да... и еще о более равномерной работе мотора на ХХ.... Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм. Всем удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Тимур - увеличь зазор в свечах до 1мм...1,2мм. зазор на свечах увеличил пока до 0,9 Цитата Вот я например, использую 0529.3734 и очень доволен его работой. Вначале поставил на ВАЗ-2106, а потом на ВАЗ-2105. Все машинки "бегают" без проблем. А это уже два года эксплуатации. К тому же мой шеф занимается катерами(имеет 4шт) и на всех моторах забацали БСЗ с использованием этого коммутатора, причем покупали коммутаторы в разных точках. Так что Тимур, если не нравится твой коммутатор из комплекта, то ставь этот. а чьего производства это мутатор а то щас делаю все кому не лень,и не всегда качество соответствует цене а вообще я хотел взять такой имено этого производителя
Сообщение отредактировал Тимур - 8.11.2009, 12:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 5:47 |