![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому? Имеет место тот же трабл, только у меня на задних дверях, мож кто сталкивался с заменой петель? Как дверь снять знаю, а вот как поменять петли, никогда не приходилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Можно попробовать выбить штифт из петли и проложить шайбы. Сразу говорю я такое не делал но это первое что приходит на ум. Или поменять двери на новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Штифт выбить это еще тот секс! Сейчас проще двери найти в хор.сост. и поменять. А на самом деле выбиваеццо штифт, рассверливается отверстие в обоих частях петли (подвижная и неподвижная) затем точиццо ремонтный штифт большего диаметра и забиваеццо обратно. Петли рассвелить это аццкая мука.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю выбить штифты это еще тот геморой!!! Интересно, они вверх выбиваются или вниз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери ![]() Что то не хочется заморачиваться из за петель, хотя на нервы действуют. К кузовщику поеду, может чем и поможет. Я тут недавно слышал что туда вместо родных штифтов вбивают подогнанные по размеру стержни от обычных клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2851 Машина:VAZ Цвет:red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже интересно, с задними такая же проблема, но я слышал или читал гдето, что там нужно по-моему дверь разбирать, короче геморно говорят
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет... Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах ![]() Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет... Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах ![]() Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать? да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке ![]() по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке ![]() по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше. У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17330 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил? хвостовик сверла обычно не калят поэтому он не хрупкий хвостовик клапана часто ставят |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе??? ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 12:57 |