У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
Цитата(ezdyk @ 24.3.2008, 11:57)

У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
Имеет место тот же трабл, только у меня на задних дверях, мож кто сталкивался с заменой петель? Как дверь снять знаю, а вот как поменять петли, никогда не приходилось...
Можно попробовать выбить штифт из петли и проложить шайбы. Сразу говорю я такое не делал но это первое что приходит на ум. Или поменять двери на новые.
Шахид Магамедов
25.3.2008, 0:14
Штифт выбить это еще тот секс! Сейчас проще двери найти в хор.сост. и поменять. А на самом деле выбиваеццо штифт, рассверливается отверстие в обоих частях петли (подвижная и неподвижная) затем точиццо ремонтный штифт большего диаметра и забиваеццо обратно. Петли рассвелить это аццкая мука.
Насколько я знаю выбить штифты это еще тот геморой!!! Интересно, они вверх выбиваются или вниз?
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери
Цитата(alex833 @ 25.3.2008, 7:25)

В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери

Что то не хочется заморачиваться из за петель, хотя на нервы действуют. К кузовщику поеду, может чем и поможет. Я тут недавно слышал что туда вместо родных штифтов вбивают подогнанные по размеру стержни от обычных клапанов.
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 13:34)

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
как только будет результат обязательно отпишусь!
Мне тоже интересно, с задними такая же проблема, но я слышал или читал гдето, что там нужно по-моему дверь разбирать, короче геморно говорят
Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34)

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах
Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36)

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34)

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах

Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?
Цитата(Вованыч @ 1.4.2008, 6:50)

Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36)

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34)

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...
Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах

Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?
да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке

) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно
по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpgну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?
Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 10:12)

да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке

) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно
по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.
У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала....
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?
Цитата(Felyx @ 7.3.2011, 21:41)

Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?
хвостовик сверла обычно не калят поэтому он не хрупкий
хвостовик клапана часто ставят
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
denischel
17.3.2011, 21:53
у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе???
ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!
OlegVAZ 06
10.8.2011, 14:41
Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:22)

Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается)))
voron333
10.11.2011, 21:20
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?
ешё нашёл стать вот такую
тыкать сюда,как думаете есть шанс так сделать?
Цитата(voron333 @ 10.11.2011, 21:20)

если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?
ешё нашёл стать вот такую
http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите?
пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно
voron333
11.11.2011, 9:40
Цитата(серго @ 11.11.2011, 9:47)

Цитата(voron333 @ 10.11.2011, 21:20)

если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?
ешё нашёл стать вот такую
http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите?
пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно
Поправил ссылку,посмотри.
voron333
13.11.2011, 21:07
Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.8.2011, 15:41)

Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:22)

Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .
На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается)))
А петли у вас в разобраном виде продаются что ли,если ты для них купил штыри.У нас например петли в сборе уже забиты, их только нужно варить в дверь но мне так не катит :(
Надо менять петли на дверях ато разболталися, разобрал дверь и ничего не пойму.Помогите
http://s52.radikal.ru/i138/1201/d9/0a3e3db8c6db.jpg[/img]
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23)

Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.
Жестко

, но впринципе мож поможет, сам не хочу тоже двери снимать все перепресовывать, мож так же наизлом сделаю)))
OPTIMUS PRIME
9.1.2012, 9:51
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23)

Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.
Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.1.2012, 11:51)

Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23)

Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.
Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода

У меня аж с поскрипыванием

...
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца
Цитата(серго @ 10.1.2012, 16:23)

леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца
Лет на 5ть хватит , они изначально расчитаны на на трение и перекос.
В одночасье не сломаются - снова будет люфт прогрессирующий.
Два года ежедневной эксплуатации минусов не выявили - смазка маслом.
OPTIMUS PRIME
10.1.2012, 15:55
Цитата(серго @ 10.1.2012, 15:23)

леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца
А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 17:55)

Цитата(серго @ 10.1.2012, 15:23)

леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца
А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет
А я и говорю! ( мне советовал очень хороший человек , занимающий не последнее место в автоспорте нашей республики)
Дали мне четыре шайбы и набор ключей - " Тренеруйтесь , грят вон на кошках".
Совет был принят и воплощённ , Ни когда не советую на этом форуме что не опробывал сам.
леха18,OPTIMUS PRIME а шайбы подбираются опытным путем? или стандатртые ставиш и все?
OPTIMUS PRIME
10.1.2012, 17:46
Опытным,и нужно смотреть по зазору крыло-дверь,когда себе делал хватило шайбы только под нижнюю петлю.
Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено)))
Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно?
Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет
Вопрос под нижнию петлю подложил шайбу, но вроде ка маловато подложил 3мм. надо под два болта подлаживать или под один?
Кто что подскажет.
OPTIMUS PRIME
13.1.2012, 14:56
Цитата(серго @ 12.1.2012, 15:55)

Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено)))
Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно?
Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет
Теперь нужно менять ось,обращайся к сварщеку
Alex Broskow
21.1.2012, 0:27
сколько у людей эти петли крови то попили
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.
Aivengo86
29.2.2012, 13:05
Таже фигня! Дверь водительская стучит в раёне петель при движении (даже самом медленном) по неровностях! Я уже и на дверь давил при движении (думал придавлю стучать небудет) - стучит! Закрытую дверь дёргаю вверх вниз не стучит, вот только при движении! Думаю мож это не дверь совсем и не петли, а что-то еще внизу!? Самое интересное что передняя пассажирская дверь аж об стойку внизу отражателем красным трёт и не стучит, а водительская (люфт при открытой двери вверх вниз чуть имеется) цокает! При покупке авто дверь была немного мятая и верхняя петля приверена, мож от удара с ней что случилось!? Но стучать начала где-то месяц назад!
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно?
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30)

ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.
Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать
OPTIMUS PRIME
1.3.2012, 19:36
Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14)

Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30)

ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.
Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать
Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком
Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 15:52)

Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно?
Незнаю насколько сильно была бита, но когда покупал то была вмятина на двери небольшая, когда попытался сам выровнять то когда ровнял шпатлевка начала трескать, значит она уже была бита не раз. а насчет стука разобрался, всё-таки петля нижняя стучит, верхняя та что приварена сидит хорошо а нижняя стучит! Провериял на закрытой двери то дверь вообще не дёргалась и нестучала, при открытой двери чуть люфт был заметен но стука небыло, но когда дверь была чуть преоткрыта (на 1 щелчёк) подёргал и стук появился!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.3.2012, 21:36)

Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14)

Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30)

ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.
Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать
Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком

К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь.
А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут.
Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 1:34)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.3.2012, 21:36)

Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14)

Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30)

ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.
Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать
Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком

К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь.
А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут.
Завод всегда рекомендует замену,только заменить её по всем правилам можно тогда когда нет филёнки,и качество металла оставляет желать лучшего.
это точно. брака щас хватает. вот на новенькой приоре петля дверная оторвалась
http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.