IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане
axit
сообщение 17.2.2009, 12:21
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Уровень масла должен быть ровно между "мин" и "макс", если больше - летит в карбюратор, если движок хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 17.2.2009, 15:11
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OTMOROZOК @ 17.2.2009, 11:01) *
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???


Проблема может быть в качестве капиталки.
Чуть меньше хона на зеркале, и кольца плохо притрутся, давление будет прорываться в картер.
Может быть просаженный поршень, или диаметр цилиндра прослабили, могли "бочку" на цилиндре оставить, много разных вариантов...
Если в кастрюле масла не много и расхода нет, не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gibson
сообщение 24.2.2009, 8:31
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2008
Из: Трёхгорный, Чел.Обл.
Пользователь №: 4101
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 9.2.2009, 23:35) *
Цитата(gibson @ 9.2.2009, 8:57) *
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(


Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все.

проверил компрессию :(


1 2 3 4

9 9 10 <9

думаю что не очень :((((((((

Сообщение отредактировал gibson - 24.2.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 24.2.2009, 11:12
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
проверил компрессию :(


1 2 3 4

9 9 10 <9

думаю что не очень :((((((((


Можешь еще годок поездить а потом капиталка))) У меня как то в 1 компрессия 7 была big_boss.gif но тогда я на ней не ездил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha54111
сообщение 24.2.2009, 13:05
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10058
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 18.6.2009, 12:48
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 25.3.2008, 2:28) *
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.


Читаем ПДД России
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.)
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004

и делаем выводы

а вот у нас с этим полегче big_boss.gif
ПДД Украины
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.6. Двигатель:
а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы;
б) негерметичная топливная система;
в) неисправная система выпуска отработанных газов;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.6.2009, 21:58
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha54111
сообщение 14.7.2009, 19:42
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10058
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 19.6.2009, 22:58) *
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?

Нет. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.7.2009, 9:19
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sasha54111 @ 14.7.2009, 20:42) *
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 22:58) *
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?

Нет. Что может быть?


А компрессию мерил? Может у тебя поршневая уже всё....? Систему вентиляции картерных газов промывал? Ершик в шланге стоит? Его мыл? Ну и если все это проверял и мыл, то вариант один - колпачки хреновстенькие оказались - вскрывай - меняй на другие. Лучше брать Германского производства - наши их так и не научились делать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 19.7.2009, 14:19
Сообщение #50
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Прикрепленный файл  Маслоотделитель_ВАЗ_2101_2107.jpg ( 16.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848



Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК


http://www.zr.ru/articles/39935
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.7.2009, 20:37
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladimir70 @ 19.7.2009, 15:19) *
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Прикрепленный файл  Маслоотделитель_ВАЗ_2101_2107.jpg ( 16.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848



Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК


http://www.zr.ru/articles/39935


Классная заметочка. Надо попробовать. А сам себе такое уже сделал? Как ощущения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.7.2009, 20:47
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



посетил эту ссылку слил оттуда фотку.на ней все предельно ясно.попробую себе так сделать-хуже точно не будет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  маслоотделитель.jpg ( 54.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 767
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 20.7.2009, 22:31
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит.
У меня пробема эта решена старым дедовским способом
Прикрепленный файл  фильтр.jpg ( 69.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 831

было заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё.
Вот тут фото пламегасителя (он внутри)
Прикрепленный файл  пламя.jpg ( 75.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 682


Сообщение отредактировал коша - 20.7.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.7.2009, 20:44
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 24.7.2009, 0:30
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Легко!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 24.7.2009, 8:28
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 23.7.2009, 21:44) *
Vladimir70------------посмотрел сегодня альбом от класики-картинка один в один-но возник вопро как эту трубочку извлеч на свет божий? она легко снимается или как?


Легко, как два пальца об асфальт grin.gif
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2009, 10:30
Сообщение #57
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



Цитата(коша @ 20.7.2009, 23:31) *
Ну не знаю я за трубку-поможет ли обрезание или усугубит.
У меня пробема эта решена старым дедовским способом
Прикрепленный файл  фильтр.jpg ( 69.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 831

было заварено отверстие которое находится в нутри фильтра. А за пределами фильтра было просверленно новое. Теперь жиклёры чистые и не засранны, вентиляция картера осуществляется. Только чаще фильтр надо менять и всё.

У меня штатная дырка не заварена, а прикрыта пластной на саморезе. Тоже радовался чистоте в кастрюле, но....фильтр, зараза, очень быстро закапчивается и замасливается... Теперь этой пластиной закрыл уже просверленные дырки, вернул всё, как было. Попробую трубочку отпилить. Ведь по ней действительно может засасываться масло-в фильтре-то разрежение создается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 24.7.2009, 11:02
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



День добрый!
Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htm
Решил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить.
Прикрепленный файл  P1020433.JPG ( 96.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626

Прикрепленный файл  P1020434.JPG ( 114.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523

Поездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду.

Сообщение отредактировал VaZiL - 24.7.2009, 11:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.7.2009, 11:10
Сообщение #59
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30945
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2080 раз



VaZiL...хоть бы линейку рядом положил...для масштаба. Труба-двадцатая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 24.7.2009, 11:50
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Трубки стандарт от сист. вентиляции картера, а внутр. трубки пластиковые водоснабжения(размер не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:59