Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в воздушном фильтре
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
airking
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif
Oldwarrior
Цитата(airking @ 23.3.2008, 16:34) *
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Плюется через сапун. Варианты: изношены кольца и идет чрезмерный прорыв газов в картер, либо пламегаситель лежит в горизонтальном участке вентиляционного шланга, у самой кастрюли, и задержанное на нем стекает. Соответственно, решения - ремонт движка, либо переставить гаситель.
Отдельные деятели, с целью протянуть еще немного с ремонтом, укорачивают трубку низа маслоотделителя, в которой проходит щуп - на 3-5см. Проблема потом этой трубкой попасть в крепление без снятия поддона :) На некоторое время симптомы пропадают, но не причина. А можно вкрячить маслоотделитель из бачка ГУР Волги, как у меня (спасибо GAZclub :) ).
Но вообще - симптом тревожный, я бы уделил внимание движку.
Удачи!
Mad_Doc
Цитата(airking @ 23.3.2008, 20:34) *
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни grin.gif
З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет.
airking
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2008, 19:52) *
Цитата(airking @ 23.3.2008, 20:34) *

Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни grin.gif
З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет.

масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал...
как почистить маслоотделитель?
Oldwarrior
Цитата(airking @ 23.3.2008, 17:05) *
Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2008, 19:52) *

Цитата(airking @ 23.3.2008, 20:34) *

Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни grin.gif
З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет.

масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал...
как почистить маслоотделитель?

Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги.
Компрессию померяй-таки.
airking
Цитата(Oldwarrior @ 23.3.2008, 20:27) *
Цитата(airking @ 23.3.2008, 17:05) *

Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2008, 19:52) *

Цитата(airking @ 23.3.2008, 20:34) *

Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни grin.gif
З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет.

масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал...
как почистить маслоотделитель?

Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги.
Компрессию померяй-таки.

ok! ok.gif
завтра после завтра отпишусь
СПАСИБО!!! good.gif
airking
Цитата(Oldwarrior @ 23.3.2008, 20:27) *
Цитата(airking @ 23.3.2008, 17:05) *

Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2008, 19:52) *

Цитата(airking @ 23.3.2008, 20:34) *

Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить? cray.gif

Порядок действий: меряешь компрессию. Если показания хреновые - прямой путь на капиталку. Если всё ОК - чистим маслоотделитель и радуемся жизни grin.gif
З.Ы. Одно скажу точно - если есть сизый выхлоп и масло нужно лить почти в тех же дозах, как бензин - 100% капиталка по твоему мотору плачет.

масло особо не жрет(1-1,2 литра на 7000км) и синего дыма не наблюдал...
как почистить маслоотделитель?

Снимаем шланг вентиляции (Г-образный, стыкуется сбоку к кастрюле), вытряхиваем пламегаситель (сеточка желтенькая), моем все это в бензине, собираем, сеточку - в вертикальную часть шланга. Можно снять крышку сапуна (крепится шланг нижним концом) и посмотрть, нет ли там какой шняги.
Компрессию померяй-таки.

маслоотделите весь засран был, как и сам шланг, а сеточки там небыло, нужна ли она вообще?
я все почистил и промыл в бензине, теперь время покажет!
Mad_Doc
Цитата(airking @ 24.3.2008, 22:32) *
маслоотделите весь засран был, как и сам шланг, а сеточки там небыло, нужна ли она вообще?
я все почистил и промыл в бензине, теперь время покажет!

Сетка - это пламегаситель. Рекомендую вернуть на родину.
Vadik Mashkov
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.
Oldwarrior
Цитата(Vadik Mashkov @ 24.3.2008, 21:33) *
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.

Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить.
Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер.
Vadik Mashkov
Цитата(Oldwarrior @ 25.3.2008, 12:17) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 24.3.2008, 21:33) *

снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.

Панковский ремонт, хе-хе... Удалить лишние детали и вышвыривать картерные газы в атмосферу. Заметьте, какой непередаваемый угар стоит в салоне такой машины. И это только одна сторона медали. Исправный движок не гонит масло в воздушный фильтр. И снятием шланга причину не устранить.
Пламегаситель обязателен, иначе можно распрощаться с выдавленными сальниками, когда из карбюратора пыхнет обратно в картер.


я по поводу снятия шланга вентиляции уже не раз писал, кто то прощается с ним и ездит дальше. я вижу что тут у большинства ласточки тока с завода, а те кто ездит без шланга в кастрюле у тех вёдра их в утиль сдать пора.
Oldwarrior
Отсутствие шланга в кастрюле - в некотором роде показатель отношения владельца к своему автомобилю. Хочется продлить ему жизнь - можно и движок перебрать. А при подходе "можно ли это выкинуть, а то оно уже достало греметь тут" - это, наверное, проще машину сразу добить, чтоб не мучилась. И взять надежного иномарка. Короче говоря, хозяину самому решать.
Кстати, картерные газы весьма токсичны. Если не жаль себя - пожалейте окружающую среду.
Vadik Mashkov
[Кстати, картерные газы весьма токсичны. Если не жаль себя - пожалейте окружающую среду.
[/quote]
моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно - а я неправильный
Mad_Doc
Oldwarrior, пожалуй, это будет один из тех немногих случаев, когда я соглашусь с Vadik Mashkov. Да, токсичность и все дела, но тем не менее. Допустим, если стоит нулевик, как у меня сейчас, или горизонталки (что вскорости будет), где НЕТ штуцера для картерных газов. Куда ты их денешь??? У мя стоит на шланге конусный нулевик Simota - токсичность он не снижает, но менты не пристают зато grin.gif
Vadik Mashkov
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 18:37) *
Oldwarrior, пожалуй, это будет один из тех немногих случаев, когда я соглашусь с Vadik Mashkov. Да, токсичность и все дела, но тем не менее. Допустим, если стоит нулевик, как у меня сейчас, или горизонталки (что вскорости будет), где НЕТ штуцера для картерных газов. Куда ты их денешь??? У мя стоит на шланге конусный нулевик Simota - токсичность он не снижает, но менты не пристают зато grin.gif

grin.gif когда же наступит один из немногих случаев когда я соглашусь с тобой, уважаемый Mad_Doc. grin.gif
Oldwarrior
Конусный нулевик Simota отправился лесом с моей машины меньше месяца назад именно по той причине, что не имеет штуцера. И была установлена черепаха, и останется там, пока я что-нибудь не придумаю более цивилизованное. Похоже, я сосед чьей-то подружки.
Дожиг картерных газов придуман неглупыми людьми и не просто так. Mad_Doc, очень надеюсь, что ты ко мне прислушаешься. Еще раз повторюсь, что каждый сам решает за свою машину. Но панк-ремонтов за свою жизнь я насмотрелся - больше не хочу.
airking
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? grin.gif
Oldwarrior
Цитата(airking @ 25.3.2008, 18:05) *
Видел я этот пламегаитель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? grin.gif

Сетчатая набивка действительно не дает пламени распространяться по трубе вниз. Нужна она на случай, когда происходит воспламенение смеси в карбюраторе - например, при слишком раннем зажигании, когда через не успевший закрыться впускной клапан горение распространяется в канал. В этом случае возможно воспламенение картерных газов сначала в вентиляционном шланге, а потом и в картере. В этом случае сальникам почти наверняка кранты.
Стоимость гасителя - какие-то копейки. В чем проблема? Поставил - и ездишь спокойно. Ну, в принципе, еще можно шланг выкинуть - тогда вообще бояться нечего ;)
Кстати, перестал сапун маслом плеваться после чистки?
Mad_Doc
Цитата(airking @ 25.3.2008, 22:05) *
Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? grin.gif

Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения grin.gif
airking
Я ничего против не имею.... против сеточки. Я без неё 3 года ездил. Куплю завтра и поставлю. На машине ещё с понедельника не ездил, только завтра поеду. Пару дней покатаюсь и обязательно отпешусь! ok.gif
федор
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 21:23) *
Цитата(airking @ 25.3.2008, 22:05) *

Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? grin.gif

Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения grin.gif

У меня такой бабах был на Газели с ГБО на следующий день был после замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Бахнуло так что в моторе 1,5 литра масла осталось! Пришлось прокладки опять менять!!!
airking
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»!
Спасибо всем за совет!
hi.gif
Oldwarrior
Цитата(airking @ 30.3.2008, 16:18) *
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»!
Спасибо всем за совет!
hi.gif

Катайся на здоровье :)) Удачи!
viktor
а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите
tuner
у меня в кастрюле стоит
Господин поручик
Когда снимаю крышку кастрюли-везде мокро, снимаю саму кастрюлю-под ней тоже мокро. А патрубок картерных газов -сухой! Я его снял, помял, обстучал-высыпалась СУХАЯ сажа. И как это понимать??
blackdemo
Цитата(viktor @ 15.12.2008, 20:09) *
а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите

Говорят, что должен стоять в верхней части вертикального участка шланга
кобзев
Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!
den327
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(кобзев @ 4.2.2009, 16:12) *
Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!


Картинка правда не очень...
Пламягаситель стоит перед кастрюлей, в шланге.
Dexiter
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном
den327
Цитата(Dexiter @ 4.2.2009, 17:15) *
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном


Поскольку основное его назначение, гасить пламя, то стоять он должен как можно ближе к его источнику, т.е. к карбюратору smile.gif
При хлопке в карбюратор шланг может и разорвать... как раз до пламягасителя...
gibson
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???
Arturik
Цитата(gibson @ 5.2.2009, 13:56) *
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???


Даааа! А у меня там конденсат был, полная воды была!
gibson
а от масла? :)
prosto
Цитата(gibson @ 5.2.2009, 11:56) *
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???


Гыгы. Если оно еще работает - то видимо не смертельно. Чистить конечно надобно и чем скорее тем меньше шансов встать на прикол. И еще совет - у тебя кастрюля должна крепиться на 4 шпильки, а у тебя она на 1 шпильке и на 2х винтах. Рекомендую на шпильки вернуться т.к. винтами могёшь резьбу в карбе сорвать, а шпильки от этого предохраняют. Хотя конечно это и не критично если есть чувство меры.... Ну а по поводу того что на холодную или на горячую не заводится так нужно сказать что судя по засранности (прости за выражение) - у тебя карбюратор вообще никто и никогда не чистил и не регулировал - чего ж ты хочешь?
gibson
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(
prosto
Цитата(gibson @ 9.2.2009, 8:57) *
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(


Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все.
Блюма
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?
Вазыч
Слить масло и залить по уровню, а все что в масле придется вымыть. cray.gif Вот и все. А за машиной, лучше следить самому. Тем более за уровнем масла.
OTMOROZOК
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???
axit
Уровень масла должен быть ровно между "мин" и "макс", если больше - летит в карбюратор, если движок хороший.
den327
Цитата(OTMOROZOК @ 17.2.2009, 11:01) *
Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???


Проблема может быть в качестве капиталки.
Чуть меньше хона на зеркале, и кольца плохо притрутся, давление будет прорываться в картер.
Может быть просаженный поршень, или диаметр цилиндра прослабили, могли "бочку" на цилиндре оставить, много разных вариантов...
Если в кастрюле масла не много и расхода нет, не парься.
gibson
Цитата(prosto @ 9.2.2009, 23:35) *
Цитата(gibson @ 9.2.2009, 8:57) *
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(


Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все.

проверил компрессию :(


1 2 3 4

9 9 10 <9

думаю что не очень :((((((((
Marves
Цитата
проверил компрессию :(


1 2 3 4

9 9 10 <9

думаю что не очень :((((((((


Можешь еще годок поездить а потом капиталка))) У меня как то в 1 компрессия 7 была big_boss.gif но тогда я на ней не ездил
sasha54111
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?
vasenik
Цитата(Vadik Mashkov @ 25.3.2008, 2:28) *
снять шланг вентиляции с кастрюли и ездить дальше, если чистка не поможет.


Читаем ПДД России
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 16.02.2008 г.)
6. Двигатель
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 т ГОСТом Р 52160-2003
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004

и делаем выводы

а вот у нас с этим полегче big_boss.gif
ПДД Украины
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.6. Двигатель:
а) содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность превышают установленные стандартами нормы;
б) негерметичная топливная система;
в) неисправная система выпуска отработанных газов;
prosto
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?
sasha54111
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 22:58) *
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?

Нет. Что может быть?
prosto
Цитата(sasha54111 @ 14.7.2009, 20:42) *
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 22:58) *
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Уронь масла не завышен?

Нет. Что может быть?


А компрессию мерил? Может у тебя поршневая уже всё....? Систему вентиляции картерных газов промывал? Ершик в шланге стоит? Его мыл? Ну и если все это проверял и мыл, то вариант один - колпачки хреновстенькие оказались - вскрывай - меняй на другие. Лучше брать Германского производства - наши их так и не научились делать....
Vladimir70
Цитата(sasha54111 @ 24.2.2009, 14:05) *
Ребят, подскажите,пожалуйста: На моей шестёре компрессия около 13кг,колпачки недавно заменил а в воздухан всё плюёт.Что может быть?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК


http://www.zr.ru/articles/39935
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU