IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уплотнитель стекла дверей
Angelok69
сообщение 10.6.2009, 8:18
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11380
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 27.1.2008, 1:23) *
Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.



Подскажите, а со стороны форточки уплотнитель ничем не закреплён? Просто вчера начал извлекать, но на форточке застрял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 29.7.2009, 17:41
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нить ставил на шоху уплотнители от ваз 2109 снаружи? Выложите пжста фотки как выглядит. Скок они стоят кстати а то в салон нахаляву достались бархотки от ваз 2107 ,а вот хотел поставить снаружи пошел на рынок так там загнули 500 за комплект я и подумал об уплотнителях от ваз 2109.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 29.7.2009, 18:43
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Сегодня примерял от 09, подходят нормально, только надо брать назад передние, иначе не хватает на уголки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arturnovak
сообщение 9.11.2009, 22:22
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 19070
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106)
сообщение 9.11.2009, 22:49
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 27.8.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 18290
Машина:ваз2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 27.1.2008, 0:23) *
Проще простого! Скраю подсовываешь плоскую отвертку под железяку хромированную, далее легким ударом руки по ручке отвертки отрываешь эту хреновину с места (т.е. отвертку суешь снизу и ударяешь по ней чтобы железяка ушла вверх). Когда она поднимется, хватаешься за нее руками и вытягиваешь эту железяку с уплотнителем.(вытягиваешь ее параллельно двери или стеклу двери). Далее ставишь новые пластиковые уплотнители с резинкой и бархоткой.



А какие лутше а наружу ставить? резиновые или пластик с резинкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klon
сообщение 1.12.2009, 22:41
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21305
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(arturnovak @ 10.11.2009, 1:22) *
Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)

Ничего сложного. Лучше купи книгу или скачай с инета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2009, 2:44
Сообщение #27
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



arturnovak, если ты, конечно, это прочитаешь:
Менять просто. Сначала снимаешь стекло, форточку и переднюю направляющую. С передней направляющей снимается от руки - берешь за нижний конец и тянешь наружу от направляющей. С форточки - не знаю, т.к. выкинул вместе с форточкой grin.gif но думаю что так же. С задней направляющей и периметра двери - так же как с передней направляющей, просто тянешь за хватабельный конец. Новые вставляются так: разводишь края в стороны, на задней поверхности выступы складываются и проходят в желоб. Потом просто жмешь на середину, и как уложится в желоб, он сам раскроется как должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 14.12.2009, 21:06
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос. я купил для 05 уплотнители. У них пластамсска по шире чем родная и че то по длине они короче.....Мож я напутал че или они действительно короче. Кто нибудь ставил черные пластмассовые уплотнители от 05?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
htc
сообщение 14.12.2009, 22:56
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 14.12.2009
Из: Cаранск
Пользователь №: 23421
Машина:ваз 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 26.1.2008, 22:46) *
[attachment=5112:attachment] Стоят пластиковые уплотнители, хочеться поменять на резинки. Собсно вопрос - можно ли это сделать без разборки половины двери или можно какнибудь так подцепить? Кто сталкивался ? Подскажите help.gif . Всю камасутру перетряхнул, ничего не нашел read.gif .


в свое время поменял железки на резинки от девятки. была халява. слегка помучился, пришлось их смазывать чтобы вошли и вставляли в четыре руки, но результат отличный. разбирать ни чего не пришлось. внешне очень здорого, дождь в дверь не пускают.

Цитата(arturnovak @ 9.11.2009, 22:22) *
Искал тему, не нашел... Эта тема почти подошла, только есть одно НО. Тут вы говорите именно про бархотки горизонтальные... А мне нужно поменять именно направляющие уплотнители опускного стекла. Комплект уже купил. Так вот, вопрос собственно:
Уважаемые, кто-нибудь сам менял их? Как это и с чем это едят? Много ли запар? и стоит ли вобще самому браться, при том что у нас уже температура воздуха -7 и в гараже так же не особо тепло. Заранее всем благодарен за ответ)


проблема будет только с вертикальной которая ближе к междверной стойке. она глубоко уходит вниз по направляющей и в месте пересечения её с бархотками сложновато посадить её на место. я менял без стекла и при установки долго мучился( стекло вошло а опускалось с трудом) и результат-сорвало крепление стекла. я так думаю что для лучшего результата все же надо разбирать дверь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 3.8.2010, 14:43
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 4.8.2010, 7:12
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ерунду тебе сказали,продается специальный уплотнитель под хром,резиновый.Старую пластмассу вынимаешь под хромом а новую ставишь.Сам менял в прошлом месяце,обошлось все это в 60грн.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 4.8.2010, 7:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 4.8.2010, 8:21
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Видимо просто у нас в городе нет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 19.8.2010, 0:19
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 17:43) *
У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?

big_boss.gif dimasimfi правильно сказал. Выпускается кооперативная продукция. Эти бархотки вставляются в хромированные молдинги взамен стоковых из пластмассы. Они мягкие и изготавливаются из резины, на которых бархатистая полоска вклеивается. Качество у этих бархоток отнюдь не самого лучшего качества. stop.gif Я когда себе перед покупкой выбирал, сие изделие держал в руках, и скажу честно, не понравились они мне, так как почти на каждой резинке, эта самая бархатистая полоска отклеивалась, и я подумал, что будет тогда при подъёмах и опусканиях стёкол. Но считаю, что все же эти лучше стоковых будут. Стоимость комплекта 300р. Но остановился я на выборе литых бархоток из резины и платмассы из-за установки 7-х стёкол в передние двери и дальнейшего тонирования авто Производитель "AD Plastik", Хорватия, изготавливается по заказу ОАО "АВТОВАЗ". Стоимость комплекта 450р. По длине всё чётко подходит, в районе треугольников зеркал ничего не подрезал, просто снял старые и поставил новые. Изначально с хромом не хотел расставаться, но когда поставил 7-е стёкла, где-то 3 месяца проездил с 7-ми стоковыми уплотнителями, но потом всё же решился и поставил чёрные. Теперь уже привык к чёрненьким, потраченных денег не жалею. good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2010, 0:24
Сообщение #34
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43) *
У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?

Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 19.8.2010, 9:47
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Прикрепленный файл  DSCN4493.JPG ( 82.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 658
Прикрепленный файл  DSCN4498.JPG ( 80.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596
Прикрепленный файл  DSCN4514.JPG ( 70.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532

А вот данный девайс на моей машинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 19.8.2010, 10:33
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 3:24) *
Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43) *
У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?

Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.

У меня хром 100% Снял я их нормально. Первый молдинг погнул, но потом понял как их снимать и с остальными все норм. А хром старый советский держится очень долго, это новый за пару лет облезает. Пластиковые бархотки стекла поцарапали так, что наверно даже не заполировать. Сейчас знакомые в России поищут резинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 19.8.2010, 10:47
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



У меня на 6-ке стоковые уплотнители прослужили 13 с половиной лет, царапин на стёклах вообще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 19.8.2010, 11:15
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



А у меня царапины штрихкодом по всей длине( Да и они уже кривые все и прилегают неровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 19.8.2010, 11:28
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Я вот так сделал:

Снял хром молдинг и пластиковый уплотнитель. Купил новые - молдинг пластик, уплотнитель резина. Все постави, а сверку пластикового молдинга наклеил мебельный молдинг блестящий и прошелся герметиком черным.

Прикрепленный файл  29052010_005_.jpg ( 126.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547
 Прикрепленный файл  29052010_004_.jpg ( 225.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453
 Прикрепленный файл  29052010_001_.jpg ( 223.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2010, 19:29
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(vampir_ @ 19.8.2010, 10:33) *
Цитата(Ролакс @ 19.8.2010, 3:24) *
Цитата(vampir_ @ 3.8.2010, 14:43) *
У меня хромированные молдинги. Хотел поменять на них бархотки, но мне сказали, что есть только бархотки, которые уже с пластиковым молдингом идут. Хотелось бы оставить хром, но старые бархотки не прилегают нормально. Есть какая-нибудь альтернатива?

Значит у тебя молдинги из нержавейки(не из хрома,хром бы облез лет 10 назад).Есть такие новые уплотнители на них,НО..пока ты нержавейку снимешь,ты ее так пое.....шь,что сам потом выкинуть захочешь.Она ведь хороша только тогда,когда выглядит Идеально,в противном случае-фтопку ее.Ставь пластиковые черные и не парься.

У меня хром 100% Снял я их нормально. Первый молдинг погнул, но потом понял как их снимать и с остальными все норм. А хром старый советский держится очень долго, это новый за пару лет облезает. Пластиковые бархотки стекла поцарапали так, что наверно даже не заполировать. Сейчас знакомые в России поищут резинки.

еще раз повторю,что вы все заладили,хром-хром))Там хромом и не пахнет))Молдинги на дверях у тебя тоже из нержавейки,да и окантовка дверей тоже.Никому не говори,что это хром.Хром недолговечная субстанция,к слову.Возьми молдинг,отломай его,и под дождь.Назавтра в месте разлома полезет ржа,если он был бы покрыт хромом.Но ржаветь он и не подумает.А зачем снимал то их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 20:00