![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАверное, на любом двигателе 1500 или 1600 или 1700 данная комбинация оптимально, с моей точки зрения.
А вот на 2106 с двигателем 1,9 кпп 2105 и ред 4,1 - уже туговато - поставили 3,9. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает у меня 2106 с двиглом 1600 кабиков и 4кпп 2003 года выпуска, какой редуктор может стоять и потянет он 5кпп?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BAZA - скорей всего Г.П.3.9, пятиступка с любым редуктором нормально работает, у меня двигатель 1.5 гп3.9 кпп 2105 переделаная под пятиступку, я на пятой спокойно еду, только разгон туговат, и вообще я себе редуктор 4.1 поставлю... на 3.9 машине тяжело Да вроде машина легко идет, правда я уже некоторое время слышу гул поеду его делать посмотря какой редуктор. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно сказать прочитав все страницы так и не понял какой лучше,кто говорит 3.9 кто 4.1 просто сейчас проблема с редуктором нужно менять у меня 2106 двиг 1600 4-ст со временем поставлю 5-ст 55,5 кв/т машина 95 г.в какой мне редуктор поставить?гонять не собираюсь. тебе самый то поставить редуктор 3,9 и пятиступку, я и сам катаюсь но у меня двиг пока 1,5 все путем, доволен) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тут неясного? 4.1 - машинка более тяговитая, с 3.9 - чуть выше максималка, но в разгоне чуть более вялая. Все это очень относительно,разница далеко не в разы. Оптимальный вариант - попробовать оба редуктора на авто приятелей и выбрать, что больше нравится. Естественно, двигатели и КПП должны быть такими же. И еще момент, если ставится РЗМ с другим передаточным числом, то в КПП придется поменять шестерню и редуктор спидометра, иначе показания спидометра будут очень заметно отличаться от реальных. Я бы поставил с двигателем 1.6 5КПП и РЗМ 3.9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что в магазине,что в сервисе говорят купиш новый редуктор через 2000-3000 загудит 100% так что же делать?кто-нить подскажите.И где можно купить нормальный редуктор и где лучше поставить(адрес)?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 9085 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос! Хочу быстренько (под визг резины) с места уноситься и 160 бегать! Мужики это реально? Если да, то каой редуктор мне нужен? И какие доработки с КПП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!
Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики. Одним редуктором здесь не обойдешься. 1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб. 2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб. 3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее. 4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д. 5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч. Сообщение отредактировал x055xa - 27.4.2009, 8:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 9085 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!! Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики. Одним редуктором здесь не обойдешься. 1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб. 2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб. 3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее. 4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д. 5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч. Ага понятно, 4.3 редуктор, покумекать над КПП, и один килограмм фарша в мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
_I_z_Y_
так и на слегка доработанном стоке ездить можно,а по делу редуктор 4,3 самое оно |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал все !!!!!! но вот определиться ни как не могу у меня 1,7 коробка 4х ступка редуктор 3,9 !!!!!!!
хочу поменять его !!!! лучше на какой 4,3 или 4,44 ???? люблю быстро ездить ! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!! Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики. Одним редуктором здесь не обойдешься. 1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 - 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб. 2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб. 3. Нужно делать КПП - искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП - как повезет. Кстати - привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее. 4. НУжно учиться ездить. Бюджет - не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д. 5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 - есть заветные 160 кмч. в подвеску более чем 10 тыщ вообще не нужно , хочешь дикий спорт купил себе монро эдвенчур и пркжины нивы при том будет такой спорт что никаих 2-ых стабов и прочей фигни 20 тыщ в двигу тоже дохя , за такие деньги можно 2 литра расточить и он будет рвать шестеренки в кпп |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Paganez.
Как Вы сказали, монро адвенчур плюс пружины нива - к сожалению не дикий спорт. Это вполне нормальная рабочая комбинация для универсальной подвески. По поводу стабилизаторов как переднего двойного так и заднего мнение однозначное - обоим быть при резанных нивских пружинах -1,5 перед, -2,5 зад. Амортизаторы - Плаза спорт -5 по кругу. НУ ЦЕНА ВОПРОСА ПРИ ТОМ что делаешь сам 12000 рублей. Или в сервис. Цены знаете. Это единственная ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бюджетная экстремальная скоростная рабочая комплектация машины как для гонок так и для города. По поводу 20 тыс. и расточки 2 литра - прошу Вас собрать за такие деньги мотор 2 литра.Мне. ЗА 20 ТЫС.РУБ. Я оплачу Вам эти деньги, если Вы его (мотор) действительно соберете. Даже найду Вам блок безномерной от 21213, чтобы не мучались. Колено 88 сколько стоит знаете? Поршневая 84? А шатуны? А распредвал не менее 6 тыс. на такой двигатель. А система питания? замена форсунок, регулятора давления, бензонасоса, прошивка мозгов под конфу двигателя? Я не говорю про впуск выпуск. А ВЫ готовы все это сделать за 20 тыс. руб. Это - неправда. ДА и еще - Классический блок в 2 литра как Вы написали - не точится. Двигатель 2 литра собирается на конфгурации 88 коленвал на 84 диаметр горшка. А в 84 Вы можете расточить только 213 блок. И то потеря ресурса гарантирована. За 20 тыс руб на двигателе можете только заменить распредвал, прописать программу для него, возмоджно как ие либо комплектующие сможете еще поменятьВсе. А тема вообще то про редуктор... По теме - редуктор 4,1 на ряду 1R слишком 2 и 3 длинноваты. Копеечный 4,3 не решает проблему.. Хочу вернуть кпп 2105... и редуктор 4,1 Сообщение отредактировал x055xa - 22.5.2009, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2009 Пользователь №: 15497 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какой может стоять редуктор на ВАЗ 2101 с расточенным движком на 79, если при скорости 80 км/ч с 4-х ст КПП на четвертой передаче обороты двигателя составляют 4000 об и какой бы подошел
Сообщение отредактировал JORIK74 - 18.6.2009, 23:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
4.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажу по личному опыту. 4.1 полное ГЭ. У меня уже 2-ой редуктор загудел. Буду переходить на 3.9
А по высказываниям о редукторах....... За первое место в хит параде бьются 2-ва редуктора Копеечный 4.3 и шестерочный 3.9 На втором месте уверенно лидирует двоешные редуктор 4.44 И аутсайдер нашей гонки троешный редуктор 4.1 Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите плиз (еще раз напишу) Но мне интересен вопрос о изготовители? Какой брать ? Волжский (автоваз) (дороже) или Родной Тольяттинский (дешевли) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так и не понял как проверить какой редуктор стоит не снимая ничего. у меня 063 1.3 4х ступка, 90 года, на 4й 2500-60 км/ч, 3500-90 км/ч 4000-100 км/ч.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:29 |