Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой редуктор лучше ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Fill
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

Спасибо!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

zid2106
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 13:07) *
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

Спасибо!


У тебя двиг какой? чего нибудь с ним делал? Коробка какая? Какого года машина?
Дядя Ваня
Мне на СТО вместо редуктора от ВАЗ 2103(родной 2103 начал стучать,пришлось заменить), влепили шестёрочный редуктор. Узнал об этом уже дома, когда посмотрел на чек. Разницы не заметил вообще, только гудит сволочь между 90 и 110 км/ч. Коробка 4-х ступ.
Fill
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)



На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!
Господин поручик
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 13:07) *
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

Спасибо!

Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор. grin.gif
Шахид Магамедов
Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
UntameD
согласен, 4.1 супер
zid2106
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 16:10) *
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)



На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!


Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9.
Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман?
Шахид Магамедов
Цитата(zid2106 @ 19.1.2008, 10:30) *
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 16:10) *

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)



На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!


Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9.
Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман?

Что-то такое делали раньше,я сам лично с этим не сталкивалсо! Помоему проще изготовить новую ведомую шестерню главной пары, нежели переточить имеющуюся. А еще проще запихать задний мост(а возможно и всю заднюю подвеску) от иномарки.
гламур
а для драга лучше всего двоешный?
Spok
Цитата(гламур @ 19.1.2008, 22:13) *
а для драга лучше всего двоешный?

ИМХО а для драга лучше всего Chevrolet Corvette.

ЗЫ. Не обижайся. Так шутка.
Шахид Магамедов
Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:13) *
а для драга лучше всего двоешный?

Ну типа того, только вот скорость на выходе из квотера низковата будет

Цитата
ИМХО а для драга лучше всего Chevrolet Corvette.

это не предел мечтаний и поедет он нормально только на клею и по ровной трассе.
STALKER
Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.
Дядя Ваня
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 6:44) *
Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.


У них кажется цветовая дифференциация. Ку. Где то ставится точка различного цвета. И в самом редукторе(не снимая не увидишь) есть полная маркировка- "2103(06)... "ну и так далее.
STALKER
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет
Dimjan
Самый классный редуктор - это 2102 4.44 пер. число 40 на 9 зубьев маркировка нанесена на краю большой шестерни главной пары. Написано кол-во зубьев (например 40/9 и марка 2102 например)

Использовать лучше с 5-ти ступ-й коробкой.
Дрон
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня??? машина 96 г., двиг 1.6 л,.... коробка 4 ступени, не радует что на четвертой уже в надрыв на 100, км идет мотор, а первая что то коротковата!!!
Господин поручик
Цитата(Дрон @ 10.2.2008, 19:09) *
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня???
Это загадка на сообразительность? Маловато данных. Нужно знать обороты и скорость на 4 передаче+ размер резины. А там чистая математика. (на всякий случай-ПИ=3,14) grin.gif
ЗЫ- Чет я перемудрил fool.gif Вот ниже верно написано good.gif
produman
Цитата(Дрон @ Сегодня @ 21:09)
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня???

Мне тоже было интересно. Вот в какой-то теме тут вычитал и сохранил в файлик:
Цитата
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

P.S. У моей двиг 1300, но редуктор оказался 3.9, похоже что уже меняли...
федор
10 раз надо крутить если вывешено оба задних колеса. а если одно то 20. и получается что при редукторе 3,9 кардан сделает 39 оборотов. patsak.gif таким-же макаром можно просчитать коробку только надо из движка свечи вывернуть и крутить за храповик. а двоечный редуктор метился не цифрами а буквой "У". read.gif
Dimjan
мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было
zid2106
Цитата(Dimjan @ 11.2.2008, 14:16) *
мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было

Буквой "У"-универсальный метиться редуктор 4,1 или вообще не метиться. Еще можно узнать по приводу спидометра. если при этом до тебя редуктор не менял. Если тыльная сторона покрашена в черный-4,3, красный-4,1, синий-3,9.
STALKER
Цитата(Dimjan @ 2.2.2008, 22:58) *
Использовать лучше с 5-ти ступ-й коробкой.

чота ты загнул, с 2м редуктором толку мало будет от пятой передачи, вот с 6м другое дело
Dimjan
со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться.
МиШкА
А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания
zid2106
Цитата(Dimjan @ 14.2.2008, 12:43) *
со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться.


Тебе бы еще шестую добавить. Зато будет больше нагрузки на редуктор и полуосевые подшипники. Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости.
Dimjan
Цитата
Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости.


Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит.
zid2106
У меня два редуктора: один 4,3 другой 3,9. Вот у меня получается так что я на редукторе 3,9 быстрее разгоняюсь чем на редукторе 4,3. Просто наверно на редукторе 3,9 чувствую лучше машину. С редуктором 3,9 финиширую на 3 передаче скорость если постараться можно добиться 130, а вот с редуктором 4,3 финиширую на четвертой передаче и скорость где то 110 -120. Редуктор 4,3 разгон вначале быстрее разгоняется, но когда приходиться переключить четвертую здесь у меня перед самым финишем теряется весь разгон.
STALKER
Цитата(МиШкА @ 14.2.2008, 17:08) *
А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания


+1

Цитата(Dimjan @ 16.2.2008, 2:08) *
Цитата
Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости.


Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит.


а ни кто и не собирается быстро разгоняться на редукторе 3.9, я часто езжу по трассе, для меня 5ти ступка и 6й редуктор был бы лучшем вариантом
Dimjan
Ну тут просто разговор про драг зашёл вот я и написал.

А вообще на редукторе 3.9 моя 5-ти ступка при штатном двигле покрылась медным тазом, может это конечно связано с косяками коробки (ездил я в нормальном режиме и коробку честно говоря жалел), но мне то кажется что дело немного в другом.

Слабовата 5-я передача на классических коробках и не держит длительных нагрузок, а редуктор 3.9 её создаёт.

В остальном же всё прекрасно 5-ка плюс 3.9 по идее идеальный вариант по трассе. Но это только по идее...
zid2106
В итоге получилось:
хочешь срываться с места ставь редуктор 4,44, а если хочешь большей скорости ставь редуктор 3,9. Но если под капотом больше ста коней лучше ставить редуктор 3,9.
speed131
Дрон,
у тебя самая мощьная коробка из всех у меня была такая это просто супер ана не убиваемая скорость выдерживает неповериш195
Dimka1987
ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103"
nikelenon
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2008, 18:21) *
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 13:07) *
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

Спасибо!

Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор. grin.gif

но редуктор дешевле!!!

Профы, а какой редуктор наилучший вариант по трассе если у тебя 4х ступ. коробка и двиг 1.5 л
ToHuC
В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками:

Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3

Наверняка что то связаное со спортом umnik2.gif
Может кто то прокомментирует ?
федор
Цитата(Dimka1987 @ 21.11.2008, 23:28) *
ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103"



В городе шаха с убитым двигуном 1.6 с редуктором 4.1 рвет на два корпуса 1.6 с нормальным грамотно настроенным двиглом и редуктором 3.9.


(из личного опыта)
Dimjan
При одинаковой мощи, на 4.1 редукторе до 100 на 2 секунды быстрее добирается.
aaalex
Цитата(ToHuC @ 25.11.2008, 23:00) *
В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками:

Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3

Наверняка что то связаное со спортом umnik2.gif
Может кто то прокомментирует ?

легко , такие редукторы ставяться со спорт рядами в коробке, есть 4 ряда , R1, R2, R3, R4, сответственно
есть спецальная програмка, на которой можно просчитать :вводим следующие данные---модель коробки, редуктор, размер колесного диска, высота и ширина резины, программа рассчитывает, максимальную скорость при определенных оборотах на определенной передаче , так вот при ряде R4 с редуктором 4.3, макс скорость составляет при 6000 об, - 240 км ч, если правильно помню, остается форсировать двигатель...
Dimka1987
Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105, и редуктор 3.9.
Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ?
Заранее спасибо :)
ded
практически не существенная, я наоборот с 4.1 ушел на 3.9 и разницы практически некакой если только в доли секунд).
faster639
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:)
и ничуть не жалею!!!!
разгон стал интересней!!!!
максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!!
двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!!
если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;)
Maxson
эхх мне бы 3.9 а т ои 3.7 )))) а то буксуить все время ))) А 4.3 так это передачки бы подлиннее ибо со штатной коробкой и 4.3 максималка упадет, правда спидометр больше показывать будет если привод не поменять, так что можно по прибору народу мозги пудрить )
Андрюхо
скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?
aaalex
[quote name='Андрюхо' post='122578' date='5.12.2008, 15:52']скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?
/quote]
99 % что 4.3,
Эльнур
Цитата(faster639 @ 2.12.2008, 10:19) *
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:)
и ничуть не жалею!!!!
разгон стал интересней!!!!
максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!!
двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!!
если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;)

Вот не надо! С 4,3 максималка на 4-й уменьшается, а на 5-й не изменяется! И с 3,9 скорость по передачам выше, двигатель полнее выкладывется, а не ревет без толку. 3,9 рулит! А за двигателем следить надо,чтобы не умирал.
ded
+1 , хорошо сказано, 3.9 рулит и от него ничего не умирает.
кобзев
Цитата(Андрюхо @ 5.12.2008, 17:52) *
скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?

011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же.
А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе???
Dimka1987
011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же.
А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе???

У меня ваз 21063, 90-го года, там стоял редуктор 4.1 с завода.
Как то мне поставили двиг 03 по блату, сразу увидел разницу, стала пулей )))
Три месяца назад у меня накрылся мой родной редуктор 4,1, и мне поставили 3.9. Теперь мне кажеться что на 4.1 немного быстрее разгонялась моя пуля, чем сейчас с 3.9...........
Андрюхо
а как узнать какой стоит? на машине все родное,и прет хорошо и стрелу ложит.
LADA VFTS
Цитата(Dimka1987 @ 27.11.2008, 19:18) *
Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105, и редуктор 3.9.
Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ?
Заранее спасибо :)



Если решил редуктор менять - бери сразу 4,44 от двойки. Только их сейчас не выпускают, поэтому на разборке искать надо. Думаю, больше прироста динамики почувствуешь, если не редуктор а карб поменяешь на солекс от нивы, 073й с 24 /24 диффузорами. БСЗ у тебя уже есть, так что отлично работать будет. ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU