IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бортовой компьютер на 2106, Обсуждаем тут
Paradiser
сообщение 29.5.2009, 16:56
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14611
Машина:ваз2106
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей с функциями бортовика!
В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение блока «ПРИЗ», за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате блок «ПРИЗ» позволяет на карбюраторном двигателе:

* повысить КПД двигателя;

* облегчить запуск двигателя в холодное время года;

* снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания;

* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;

* использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;

* увеличить срок службы двигателя на 30%;

* уменьшить шумность работы ДВС;

* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 10 единиц;

* получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета;

* блок имеет энергонезависимую память.

Блок «ПРИЗ» кроме основных своих функций выполняет следующие функции:

*выбор режима «Город» - «Трасса»;

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

*выбор режима работы двигателя под применяемое топливо;

*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;

*индикацию оборотов двигателя;

*индикацию напряжения бортовой сети;

*индикацию температуры двигателя;

*индикацию пробега за поездку;

*индикацию скорости в км/час;

*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;

*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ;

*при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания.

Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока "ПРИЗ". За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и решения, полученные в процессе работы над блоком «ПРИЗ» используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания двигателей работающих на биотопливе используются разработки заложенные в блоке «ПРИЗ».

Блок «ПРИЗ» устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигнал от датчика температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя.

Блок «ПРИЗ» позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может.

В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива.

Представительство в Депропетровске
8О5О480635О Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 6.6.2009, 14:13
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поставил бк-21, заказывал через интернет, обошлось с доставкой 1550. + 300р датчик скорости 2110 6 имп, установил вместо пепельницы, на панель не стал ставить, жарко, солнце, плохо будет видно, все подключил, немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру, и еще не разобрался с датчиком топлива, подключил к розовому проводу, но показывает -1л ), хотя у меня стоит газ поэтому мне особо это не важно ) но подключить правильно все таки попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 6.6.2009, 21:23
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2009, 23:41
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются? dntknw.gif В инструкции написано,что память энергонезависимая,а в конце приписка,что при понижении Uпит<6 вольт,может произойти сброс установленных значений и появление на дисплее некорректных символов acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 7.6.2009, 9:28
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(se550 @ 6.6.2009, 18:13) *
немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру

Это надо спидометр корректировать. БК-21 читает импульсы с датчика скорости и ничего там не подкорректируешь, разве что кварц поменять, но тогда и часы по другому идти будут.

Цитата(Павлуха @ 7.6.2009, 3:41) *
При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются?

Нет (по многим отзывам на других форумах).

А вообще идея считать бензин в баке и расход по показаниям штатного датчика уровня заведомо провальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 7.6.2009, 11:37
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



AVL калибруется скорость у него так, сбрасываешь но 0 штаный и комп одометр, проезжаешь по штатному например 10км, и смотришь на бк, если есть разница то заносишь в бк то расстояние которое по одометру штатному,и вся корректировка

еще вылез косяк выкл датчик топлива, а вместо него выкл датчик температуры

Сообщение отредактировал se550 - 7.6.2009, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 8.6.2009, 9:57
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Elperegrino @ 6.6.2009, 22:23) *
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался?

попробуй вытащить датчик уровня топлива и почистить контакты и реостат. Вообще рекомендуют для точного показания ставить новый датчик уровня топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 8.6.2009, 10:32
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Может кому пригодится. БК-21
Меняем выделенный резюк на 1кОм (маркировка 102).Теперь термометр БК сможет показывать выше 62 градусов.
Внидрил в систему охлаждения и теперь имею цифровой датчик температуры.
Прикрепленный файл  12312321.JPG ( 408.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andvlagor
сообщение 26.6.2009, 8:42
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15618
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: '96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 11.3.2009, 3:16) *
При помощи МК PILOT K10 вы можете:

9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.


clapping.gif Браво!!! Теперь можно ставить температуру окружающей среды по своему желанию, так чоль?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.6.2009, 10:44
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(andvlagor @ 26.6.2009, 9:42) *
Цитата(StreetRider @ 11.3.2009, 3:16) *
При помощи МК PILOT K10 вы можете:

9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.


clapping.gif Браво!!! Теперь можно ставить температуру окружающей среды по своему желанию, так чоль?!

КОРРЕКТИРОВАТЬ, а не устанавливать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 26.6.2009, 12:18
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaZiL @ 8.6.2009, 11:32) *
Может кому пригодится. БК-21
Меняем выделенный резюк на 1кОм (маркировка 102).Теперь термометр БК сможет показывать выше 62 градусов.
Внидрил в систему охлаждения и теперь имею цифровой датчик температуры.
Прикрепленный файл  12312321.JPG ( 408.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374

Внедрил? - а куда внедрил, как внедрил? - Расскажи, интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 26.6.2009, 14:02
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Взял датчик темп. от инж. классики, выбросил все потроха, внутрь налил термопасты, засунул датчик от БК, сверху залил поксиполом. В тройнике(на ГБЦ который) просверлил дырку и нарезал резьбу(можно купить готовый тройник от инжекторной).Всё!

Сообщение отредактировал VaZiL - 26.6.2009, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 26.6.2009, 14:12
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VaZiL @ 26.6.2009, 15:02) *
Взял датчик темп. от инж. классики, выбросил все потроха, внутрь налил термопасты, засунул датчик от БК, сверху залил поксиполом. В тройнике(на ГБЦ который) просверлил дырку и нарезал резьбу(можно купить готовый тройник от инжекторной).Всё!



молоток, классная идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 26.6.2009, 16:46
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VaZiL @ 26.6.2009, 15:02) *
Взял датчик темп. от инж. классики, выбросил все потроха, внутрь налил термопасты, засунул датчик от БК, сверху залил поксиполом. В тройнике(на ГБЦ который) просверлил дырку и нарезал резьбу(можно купить готовый тройник от инжекторной).Всё!

Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 27.6.2009, 16:08
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Elperegrino @ 26.6.2009, 20:46) *
Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... dntknw.gif


Смотрим здесь http://www.auto.etlt.ru/s7-7.php - это деталь номер 6.
Смотрим здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ing-engine.html - это та фигня, из которойвыходят шланги 5 и 8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 27.6.2009, 19:20
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AVL @ 27.6.2009, 17:08) *
Цитата(Elperegrino @ 26.6.2009, 20:46) *
Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... dntknw.gif


Смотрим здесь http://www.auto.etlt.ru/s7-7.php - это деталь номер 6.
Смотрим здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ing-engine.html - это та фигня, из которойвыходят шланги 5 и 8.

- аааааааааааа!
- Семен Семеныч!
а чего для инжекторных там датчик? по крепежу подойдет?
,...............................................................................
..........
посмотрел картинки дальше...
.......................................................................
Пасиба огромное!

Сообщение отредактировал Elperegrino - 27.6.2009, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 27.6.2009, 21:07
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У инжекторов этот датчик служит для корректировки УОЗ по температуре.Крепеж и сам тройник одинаковые, отличаются только дыркой под датчик. На обычном тройнике даже есть отлив под датчик, как будто инженеры ВАЗа знали что через лет 30 они туда датчик примастят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НПП Орион
сообщение 11.7.2009, 1:35
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2270
Машина:Ваз
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Elperegrino @ 6.6.2009, 21:23) *
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался?

Скорее всего при калибровке напутана цепочка по величине цифр : пустой бак д.б меньше< половина д.б меньше < полный бак

Цитата(Павлуха @ 6.6.2009, 23:41) *
При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются? dntknw.gif В инструкции написано,что память энергонезависимая,а в конце приписка,что при понижении Uпит<6 вольт,может произойти сброс установленных значений и появление на дисплее некорректных символов acute.gif


При отключении питания сохраняются все поправочные коэффициенты, часы останавливаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kabanchik
сообщение 31.10.2009, 18:15
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 17137
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(НПП Орион @ 6.2.2008, 12:17) *
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП"Орион" ( БК03, БК06, БК21 ,БК51, ЗП21 и др. ) можете задавать свои вопросы на которые ответят наши инженеры на форуме
Код
http://www.orionspb.ru/forum/
.


Сегодня установил БК06. Только не пойму, зачем в нем функция часов, если после выключения зажигания БК отключается? Может +12 куда-нибудь в другое место подключать надо? (брал с лампочки бардачка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sofist
сообщение 29.11.2009, 21:41
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 22408
Машина:ваз 21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал про все БК
и поставил БК - 06 как самый простой и надёжный
я доволен свои 550 р он стоит.

Сообщение отредактировал sofist - 29.11.2009, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 23:41