![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14611 Машина:ваз2106 Цвет:беж. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей с функциями бортовика!
В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания, применение блока «ПРИЗ», за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате блок «ПРИЗ» позволяет на карбюраторном двигателе: * повысить КПД двигателя; * облегчить запуск двигателя в холодное время года; * снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания; * повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы; * использовать, вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо; * увеличить срок службы двигателя на 30%; * уменьшить шумность работы ДВС; * компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на ± 10 единиц; * получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета; * блок имеет энергонезависимую память. Блок «ПРИЗ» кроме основных своих функций выполняет следующие функции: *выбор режима «Город» - «Трасса»; *ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель; *выбор режима работы двигателя под применяемое топливо; *индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива; *индикацию оборотов двигателя; *индикацию напряжения бортовой сети; *индикацию температуры двигателя; *индикацию пробега за поездку; *индикацию скорости в км/час; *управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»; *при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ; *при запуске двигателя при вращении коленвала до 500 об/мин включает многоискровое зажигания. Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока "ПРИЗ". За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и решения, полученные в процессе работы над блоком «ПРИЗ» используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания двигателей работающих на биотопливе используются разработки заложенные в блоке «ПРИЗ». Блок «ПРИЗ» устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания. Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигнал от датчика температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя. Блок «ПРИЗ» позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может. В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива. Представительство в Депропетровске 8О5О480635О Александр |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил бк-21, заказывал через интернет, обошлось с доставкой 1550. + 300р датчик скорости 2110 6 имп, установил вместо пепельницы, на панель не стал ставить, жарко, солнце, плохо будет видно, все подключил, немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру, и еще не разобрался с датчиком топлива, подключил к розовому проводу, но показывает -1л ), хотя у меня стоит газ поэтому мне особо это не важно ) но подключить правильно все таки попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни...
При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
немного надо ток подкорректировать скорость, показывает +5км\ч к спидометру Это надо спидометр корректировать. БК-21 читает импульсы с датчика скорости и ничего там не подкорректируешь, разве что кварц поменять, но тогда и часы по другому идти будут. При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются? Нет (по многим отзывам на других форумах). А вообще идея считать бензин в баке и расход по показаниям штатного датчика уровня заведомо провальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AVL калибруется скорость у него так, сбрасываешь но 0 штаный и комп одометр, проезжаешь по штатному например 10км, и смотришь на бк, если есть разница то заносишь в бк то расстояние которое по одометру штатному,и вся корректировка
еще вылез косяк выкл датчик топлива, а вместо него выкл датчик температуры Сообщение отредактировал se550 - 7.6.2009, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни... При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался? попробуй вытащить датчик уровня топлива и почистить контакты и реостат. Вообще рекомендуют для точного показания ставить новый датчик уровня топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может кому пригодится. БК-21
Меняем выделенный резюк на 1кОм (маркировка 102).Теперь термометр БК сможет показывать выше 62 градусов. Внидрил в систему охлаждения и теперь имею цифровой датчик температуры. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15618 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: '96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При помощи МК PILOT K10 вы можете: 9.Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус. ![]() КОРРЕКТИРОВАТЬ, а не устанавливать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может кому пригодится. БК-21 Меняем выделенный резюк на 1кОм (маркировка 102).Теперь термометр БК сможет показывать выше 62 градусов. Внидрил в систему охлаждения и теперь имею цифровой датчик температуры. ![]() Внедрил? - а куда внедрил, как внедрил? - Расскажи, интересно! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Взял датчик темп. от инж. классики, выбросил все потроха, внутрь налил термопасты, засунул датчик от БК, сверху залил поксиполом. В тройнике(на ГБЦ который) просверлил дырку и нарезал резьбу(можно купить готовый тройник от инжекторной).Всё!
Сообщение отредактировал VaZiL - 26.6.2009, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Взял датчик темп. от инж. классики, выбросил все потроха, внутрь налил термопасты, засунул датчик от БК, сверху залил поксиполом. В тройнике(на ГБЦ который) просверлил дырку и нарезал резьбу(можно купить готовый тройник от инжекторной).Всё! Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... ![]() Смотрим здесь http://www.auto.etlt.ru/s7-7.php - это деталь номер 6. Смотрим здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ing-engine.html - это та фигня, из которойвыходят шланги 5 и 8. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поймал клина, сижу туплю, немогу вспомнить, чё за тройник на ГБЦ....... ![]() Смотрим здесь http://www.auto.etlt.ru/s7-7.php - это деталь номер 6. Смотрим здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ing-engine.html - это та фигня, из которойвыходят шланги 5 и 8. - аааааааааааа! - Семен Семеныч! а чего для инжекторных там датчик? по крепежу подойдет? ,............................................................................... .......... посмотрел картинки дальше... ....................................................................... Пасиба огромное! Сообщение отредактировал Elperegrino - 27.6.2009, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У инжекторов этот датчик служит для корректировки УОЗ по температуре.Крепеж и сам тройник одинаковые, отличаются только дыркой под датчик. На обычном тройнике даже есть отлив под датчик, как будто инженеры ВАЗа знали что через лет 30 они туда датчик примастят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня весь день воевал с БК-21...Ну, блин, не кажет он топливо в баке, хоть ты тресни... При выборе стандартной кривой бензобака "ВАЗ" что бы я не делал показывает -1 :-(...Хотя на розовом проводе 6.2 В. При ручной градуировке чего-то положительное показывает, только хрень какую-то...Кто нибудь сталкивался? Скорее всего при калибровке напутана цепочка по величине цифр : пустой бак д.б меньше< половина д.б меньше < полный бак При отключении массы на авто все показания и откалиброванные значения на БК-21 сохраняются? ![]() ![]() При отключении питания сохраняются все поправочные коэффициенты, часы останавливаются |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17137 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если у Вас возникли трудности по установке или эксплуатации бортовых компьютеров фирмы НПП"Орион" ( БК03, БК06, БК21 ,БК51, ЗП21 и др. ) можете задавать свои вопросы на которые ответят наши инженеры на форуме Код http://www.orionspb.ru/forum/ .Сегодня установил БК06. Только не пойму, зачем в нем функция часов, если после выключения зажигания БК отключается? Может +12 куда-нибудь в другое место подключать надо? (брал с лампочки бардачка). |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 22408 Машина:ваз 21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал про все БК
и поставил БК - 06 как самый простой и надёжный я доволен свои 550 р он стоит. Сообщение отредактировал sofist - 29.11.2009, 21:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:36 |