IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулятор давления задних тормозов
maxxxer
сообщение 23.6.2010, 23:16
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 22.6.2010, 19:01) *
Всем Дроброго времени суток! Народ такой трабл. Передние тормоза прокачал нормально. Задние ни как не могу прокачать. Думал может задние цилиндры не работают, а когда снял цилиндр, качнул пару раз педалью - жидкость не льеться, хотя должна, даже не капает. Мне одни знакомый сказал, что это у меня задний томозной шланг раслоился и тип не пропускает. Но там же не течет ни чего. Я больше склоняюсь к мнению, что колдун. Я прав?

Забавно, но почти такая же проблема, начну с небольшой предыстории, поимел я от деда сложный советский механизм ВАЗ 2106 1991 года выпуска, с виду состояние для нее очень и очень неплохое, и поехал я на ней в стольный град Минск (70 км от исходной точки) по дороге обратно один раз педаль тормоза провалилась (из-за чего чуть не попал в аварию) нажал еще пару раз тормоза появились, и 60 км проехал без проблем, только горела лампочка уровня тормозухи. После тех самых 60 км, проезжая город услышал неприятный скрежет из под передних колес, думал поотвинчивались, остановился, проверил, все нормально, с такой вот проблемой доехал до дома и поставил ее в гараж.
На выходных приехал и залез под нее, выяснилось и сделалось следующее:
1. Я ехал последние 10 или более км без накладки на тормозной колодке с левой наружной стороны, диск сильно повредило.
2. Предусматрительно я купил комплект колодок SCT. Начал менять, слева внешняя колодка стала без проблем, а вот внутр. цилиндр не хотел вставать на место.
3. На правом колесе все поменялось без вопросов, тормозной диск в хорошем состоянии, колодки справа почти не изношены, но я их все равно заменил.
4. На левом колесе открыл штуцер прокачки и надавил на внутр. цилиндр, из штуцера полилась тормозуха, цилиндр стал на место (с матом и т.д. но стал). Уровень тормозухи поднялся, из чего я заключил, что течи через цилиндры не было.
5. Закрутил штуцер, он начал течь, заменил штуцер.
6. Итого заменил передние тормозные колодки.
7. Выяснилось что на двух винтах держащих левый суппорт отвалились головки, и отвинтить их не представляется возможным. Поэтому приостановил идею о замене тормозного диска и цилиндров.

Самое интересное.
Начал прокачивать тормоза. Так как задние не трогал, их сразу решил не прокачивать.
1. Передний левый при надавливании шла жидкость иногда с пузырьками, но если после этого открывал штуцер при отпущенной педали тормоза, то тормоза всасывали воздух???? Решил ради интереса заменить ГТЦ (был под рукой), воздух сосать перестал, тормоз нормально прокачался (после этого старый ГТЦ, прекрасно стал на копейку моего бати и работал великолепно).
2. Правый передний тормоз не прокачал, так как не смог отвернуть штуцер, он мне достался гладкий как лысина и вопрос отложился до покупки приспособы, чтобы его отвернуть.
3. Самая соль! После замены ГТЦ решил прокачать задние тормоза, батя нажимает на педаль, я открываю штуцер, и жидкость вместо хорошего напора как было на копейки, еле еле капает из ЗТЦ. Что с левой стороны, что с правой стороны.

Отсюда я имею три варианта:
1. Маловероятный. Из-за непрокачанного переднего правого тормоза, не хватает давления, чтобы прокачать задние тормоза... На мой взгляд не тянет на правду даже после курения...
2. Новый ГТЦ неисправен. Возможно, но со старым было точно тоже...
3. Колдун??? Как прочел выше, раз он регулирует усилие на задние тормоза, значит он и не дает достаточного давления, чтобы прокачать задние тормоза. Вариант нагрузить заднюю ось и попробовать прокачать их в таком состоянии.

Я постарался максимально подрбно описать сложившуюся ситуацию, может не совсем в теме, но новых тем пока создавать не могу.
Прошу советов и рекомендаций по:
1. Эффективной прокачке задних тормозов.
2. Отвинчиванию винтов "шпилек" переднего суппорта (есть вариант к ним чего-нить приварить).
3. Большой ли криминал, если заменю только левый тормозной диск?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 27.6.2010, 17:32
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Эй люди, неужели никто ничего не ответит, новичку, сегодня пришел из гаража, поуши грязный, прокачал полностью передние тормоза - идет только жидкость воздуха нет, а педаль все равно до пола и тормозов нет. Пробовал прокачивать задние, как по инструкции симитировал нагрузку для колдуна, а через него как не текло так и не течет тормозуха, я так понимаю его менять надо. Или может еще какая проблема? Народ ай нид хелп, ибо так не хочется к дядям ее нести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2010, 18:30
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего колдун. воздух стоит в системе из-за него не прокачивается, выкинь его и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 27.6.2010, 18:34
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2010, 18:30) *
Скорее всего колдун. воздух стоит в системе из-за него не прокачивается, выкинь его и все.

И у меня подозрения на него, вот только его выкинуть, это значит трубку от ГТЦ до колдуна надо заменить. Тогда уже наверное все поменяю.
Вот только не знаю, может колдун не просто так, может заменить его на другой.
Итого поменятьять:
Колдун;
Трубка ГТЦ-Колдун;
Трубка Колдун-Тройник;
Трубка Тройник-правыйТЦ;
Трубка Тройник-левыйТЦ,
Тройник.
Так думаю будет надежней.

Сообщение отредактировал maxxxer - 27.6.2010, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 4.7.2010, 12:18
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мой совет - попробуй сначала заменить задний т. шланг. У меня когда-то тоже была проблема с тем, что из задних цилиндров тормозуха не шла. Решилось заменой шланга (по-моиму проще чем менять всю магистраль заднего контура)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 9.7.2010, 11:31
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите, знающие люди. Если убрать колдун, то тормозное усилие на зад будет неизменным от загруженности машины и максимальным. А нельзя ли настроить сам колдун так (ну просто теоретически интересно), чтобы его "пропускная способность" была всегда максимальна. И будет ли она в этом случае равна тому, что колдуна как будто нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 9.7.2010, 15:57
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Поскажите какая трубка подходит от регулятора до шланга тормозного у нас купить негде.(задняя , передняя или другая )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 9.7.2010, 17:24
Сообщение #63
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Rocker @ 9.7.2010, 11:31) *
Подскажите, знающие люди. Если убрать колдун, то тормозное усилие на зад будет неизменным от загруженности машины и максимальным. А нельзя ли настроить сам колдун так (ну просто теоретически интересно), чтобы его "пропускная способность" была всегда максимальна. И будет ли она в этом случае равна тому, что колдуна как будто нет?

Можно, но не проще ли его просто выкинуть? Там нужно тягу, идущую к регулятору, отсоеденить от моста и зафиксировать в крайнем верхнем положении. Вроде так...

Цитата(gruzochek @ 9.7.2010, 15:57) *
Поскажите какая трубка подходит от регулятора до шланга тормозного у нас купить негде.(задняя , передняя или другая )

Да в принципе любая- просто изогнуть ее нужно: если длинная- закрутить колечком и т.д... Главное, чтоб резьбы подходили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 9.7.2010, 20:17
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rabbit 03 @ 9.7.2010, 18:24) *
Можно, но не проще ли его просто выкинуть?

Ну, так, проверить, как без него ездится. Чтобы в случае чего быстро вернуть все на родные места :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Commince
сообщение 5.8.2010, 1:56
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13803
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, у кого есть колдун, дайте пожалуйста фотографии или объясните на пальцах как он подключен к системе. Досталась машина без колдуна, хочу его поставить, но ни разу не видел как он стоит, на каком кронштейне, куда идут шланги от него. Объясните плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 12.8.2010, 12:13
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Колдун очень важен с системе наших неидеальных тормозов!!! 

Если его исключит из системы, то все колеса будут схватывать одновременно, что и есть НЕПРАВИЛЬНО!!! Колдун регулирует давления в заднем контуре, тоесть при торможении заднию часть автомобиля поднимает и усилие задних тормозом уменьшается (а как известно самые эффективные способ торможения это на грани блокировки, а при заблокированных тормозах тормозной путь увеличивается на 15-20%) и колеса не способны войти в клин.

Представте если задние колеса войдут в клин при задроной задней части автомобиля, в этом случаи сцепление с дорогой уменьшается и задняя часть автомобиля становится неуправляемой (а если в зимний период, то занос неисключен). 

Тем более надо понимать,что у нас ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ транспорт!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 12:27
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да , все правильно, былобы вообще хорошо если бы эти колдуны работали как положенно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 12.8.2010, 21:39
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 12.8.2010, 13:13) *
Колдун очень важен с системе наших неидеальных тормозов!!! 

Если его исключит из системы, то все колеса будут схватывать одновременно, что и есть НЕПРАВИЛЬНО!!! Колдун регулирует давления в заднем контуре, тоесть при торможении заднию часть автомобиля поднимает и усилие задних тормозом уменьшается (а как известно самые эффективные способ торможения это на грани блокировки, а при заблокированных тормозах тормозной путь увеличивается на 15-20%) и колеса не способны войти в клин.

Представте если задние колеса войдут в клин при задроной задней части автомобиля, в этом случаи сцепление с дорогой уменьшается и задняя часть автомобиля становится неуправляемой (а если в зимний период, то занос неисключен). 

Тем более надо понимать,что у нас ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ транспорт!!!

Посмотрите внимательнее на устройство и работу главного тормозного цилиндра, передний контур, ход поршня большой, задний контур , ход в два раза меньше.При нажатии срабатывает ближний поршень, потом только дальний т.е. задний.Отсюда вывод, что перед однозначно будет тормозить раньше, а зад с запозданием, даже без колдуна. Если у кого задние колеса идут на юз раньше передних , значит у него нихрена не тормозит перед,ли перепускют манжеты переднего контура и вероятно передние колодки ходят долго. Скажу еще что тормозить надо тоже уметь , а не просто тупо давить по каждому случаю на юз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.8.2010, 8:38
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



IiS, разберись пожалуйста с устройством и принципом работы главного тормозного цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksonic
сообщение 13.8.2010, 13:07
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 36583
Машина:Ваз 2107
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 12:27) *
Да , все правильно, былобы вообще хорошо если бы эти колдуны работали как положенно...

Разобрался с регулятором и хочу поделиться личными впечатлениями.
Как и большинство посетителей этой темы выяснил, что задние тормоза правильно не работают. Загнал на яму - прокачал – ничего особенного не изменилось.
Посмотрел регулятор, все на месте, течи нет, снял резиновый колпачок – на деталях есть ржавчина, зазора нет никакого (по некоторым данным он должен быть 2 мм) – и более того регулятор уже стоит в наивысшем положении, и поднять выше для обеспечения зазора нет никакой возможности.
Далее Интернет, гаражи, мастерские, магазины и т.п.
Картина выяснилась следующая:
1. Гаражные мастера-одиночки – убрать Регулятор.
2. Мастерские (пара подъемников + свой магазинчик) – отрегулировать не сможем, но разберем, а там посмотрим. Как правило, в результате из магазина ставится весь блок (узел, агрегат) на который жалуемся. В данном случае весь задний контур тормозов, с регуляторами, тройниками, трубками, колодками и пр., а там видно будет. За работу при этом возьмут действительно не много. Может и результат будет.
3. «Серьезные» мастерские – у нас нет стенда, где можно было бы проверить результат нашей работы. Вообще эта «классика» очень капризная и не поддается точной настройке, и более того нормальных тормозов не бывает «Вот на днях новую машину пригнали…». Как ремонтировать и отвечать потом за это?

Правильно отремонтировать или отрегулировать НЕПОЛУЧИТСЯ!
Опять на яму. Пробую изменить положение регулятора с «верхнего» на среднее, просто ради эксперимента. Проверить версию о неправильной настройке Регулятора. Ведь при прокачке тормозуха стекала как положено, т.е. гидравлика работает, но где-то есть неисправность.
«Опустил» Регулятор в среднее из доступных положений. Для чего ослабив всего два болта крепления (ключ на 13) и упираясь монтировкой в корпус регулятора, установил и закрепил в желаемом положении. Времени заняло минут 5-7. Далее как в сказке – Заработало!
Понимаю точности регулировки никакой, но сейчас лето. К тому же эту точность вряд ли можно проверить на стенде!
Теперь у меня есть мысль, что регулировочный зазор, о котором пишут, но скрывают детали, выставляется на вывешенном на подъемнике автомобиле. Ясное дело у нас в гаражах нет подъемников, а «мастерам» с подъемниками не до регулировок за 5-7 минут.
Вывод: для меня уже есть две проверенные точки настройки этого «сложного» Регулятора, дело за малыми – проверить промежуточные положения или при возможности покрутить на подъемнике. Всем остальным - проверить мой опыт по регулировке прежде чем все менять или «обходить» регулятор. Проблемы может и нет совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 25.8.2010, 20:20
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ столкнулся с такой проблемой... решил затянуть раз в жизни ручник, до этого он года 3 не работал... подтянул... всё держит... у педали тормоза ход стал меньше, но проблема стала такая что когда торможу, схватывают сначало задние тормоза потом передние... естественно тормоза стали хуже... ну думал колодки видимо передние уже изношены...купил, поставил новые... всё осталось так же.

непривычно как-то щас при торможении в поворотах захожу в занос...так как тормозят восновном задние... может это связано с регулятором или с чем-то другим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.8.2010, 20:36
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего трос закисший и не доконца отпускает задние колодки, попробуй послабить трос и проверить в таком состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 26.8.2010, 19:23
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.8.2010, 20:36) *
Скорее всего трос закисший и не доконца отпускает задние колодки, попробуй послабить трос и проверить в таком состоянии.

трос нормальный проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.8.2010, 19:47
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сальники полуосей не текут. колодки сухие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 28.8.2010, 7:49
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.8.2010, 19:47) *
Сальники полуосей не текут. колодки сухие?

с правой стороны есть немного... немогу понять причём тут они.... ведь все тормоза тормозят отлично просто схватывают не тогда когда надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:48