Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор давления задних тормозов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Санек987
Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен
У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще?
У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы
Misha065
новый ставь он очень нужен в тормозной системе он дает баланс между передними и задними тормозными механизмами
SaFF-06
Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !
Шахид Магамедов
Теоретически он нужен, а практически- не очень нужен. Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний. Вот если стоят ЗДТ - тогда регулятор необходим!!! На старой машине у меня стоял регулятор, но в салоне и я мог когда нужно покрутить его)))
Санек987
Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *
Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?
Дядя Ваня
Цитата(Санек987 @ 6.1.2008, 23:59) *
Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *

Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?


Нужен,очень нужен. Если его убрать машину при торможении(особенно резком) заносить будет.
Я на льду вчера проверял. Немного разогнался и по тормозам(резина шипованная). Следы от шипов от всех четырёх калёс остался.
SaFF-06
Цитата(Санек987 @ 6.1.2008, 23:59) *
Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *

Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?


как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)
Дядя Ваня
Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 9:55) *
Цитата(Санек987 @ 6.1.2008, 23:59) *

Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *

Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?


как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)


Не буду спорить. Я смотрел по НТВ передачу, там как раз рассматривался вопрос про то, как всё это дело работает. Многие умельцы "задирают зад", и результат на лицо :) Машину при торможении стало заносить.
И дело как раз в НЁМ. Попробуйте уберите сей девайс, и будет Вам "СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА"... Наверно не дураки его ставили. Не надо решать проблему головной боли отрубанием головы.
Ездок
Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 9:55) *
Цитата(Санек987 @ 6.1.2008, 23:59) *

Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *

Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?


как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)

Сильно помогает при торможении в повороте, без колдуна увод обеспечен

Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 9:55) *
Цитата(Санек987 @ 6.1.2008, 23:59) *

Цитата(SaFF-06 @ 6.1.2008, 22:43) *

Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее !

Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу?


как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)

А что вперёд чего схватывает зависит и от работоспособности цилиндров, супортов, износа колодок, тормозных дисков, барабанов, от нагрузки на ось! При торможении, вес переходит на перед и колёса ещё крутятся, а вот зад без колдуна уже застопорился, т.к. весовой балланс (далеко не идеален на жигулях) сместился на переднюю ось. Вывод: колдун при экстренных торможениях может спасти кузов, а может даже и жизнь
Misha065
правила читали многие там написано что вмешательство в тормозную систему недопустима,а следовательно эксплотация запрещена!ставь и регулируй колдун и будет он схватывать как нужно!
SaFF-06
Misha065, Благо мы живем в стране в каторой можна лажить на правила и не париться!!!
Ездок, Я низамечал увода без колдуна) да и вообще что косаемо жигулей чем меньше деталей тем надежней меньше вариантов что может сламаться) И еще это не гоначный балид))) паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить) по моему достаточно притормазить двигателем)))

Кароче эксплуатирую свой 06 уже 1.5-2 года без калдуна и негативных измининий не заметил)
Дядя Ваня
Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 12:07) *
Misha065, Благо мы живем в стране в каторой можна лажить на правила и не париться!!!
Ездок, Я низамечал увода без колдуна) да и вообще что косаемо жигулей чем меньше деталей тем надежней меньше вариантов что может сламаться) И еще это не гоначный балид))) паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить) по моему достаточно притормазить двигателем)))

Кароче эксплуатирую свой 06 уже 1.5-2 года без калдуна и негативных измининий не заметил)


Предлагаю снять стартёр. Нахрен он нужен. Вакуумный усилитель тормозов, кучу лампочек тоже можно выбросить... Негативных изменений нет ? Пока нет, если плюсов тоже нет, зачем убирать? Что бы дождаться минусов ?
Misha065
я стороник того что установлено заводом то нелишнее а детали меняю на импорт это касается и тормозов
ДенЧи!
SaFF-06,
Цитата
паэтому в паваротах лучше сильна не тармазить)


разные ситуации в жизни бывают товарищъ... ИМХО эта вещь must have.. потому что тормозная система на шорке итак не ахти, а без калдуна этот самый "чуть хуже" будет очень ощутим...
Spok
У себя исключил, никакой разницы не заметил.
Дядя Ваня
Цитата(Spok @ 8.1.2008, 14:44) *
У себя исключил, никакой разницы не заметил.


Зачем ? Просто ответь,зачем. Отключи стоп сигнал,разницы не заметишь. Просто в один прекрасный момент
сам поймешь, что зря это сделал.

Я тут подумал,может он у вас просто не исправен был ? Вот и разницы нет.
SaFF-06
Дядя Ваня, колдун является элементом который может потеч переклинить да и вообще в общем понижает надежность тормазной системы... поэтому исключив его общая надежность повышается!
Да и естейственно он был неисправен! Еслиб он был исправен нах его исключать! У меня просто он сука на трассе патек) сделал временно без колдуна но понравилось и нах он нужен))))
Господин поручик
Дядя Ваня, след от всех 4х колес говорит о том, что все колодк рабочие и только! Длина передних и задних следов- ? Что раньше схватывает? И еще- даже если задних тормозов нет, машина тормозит ровно ( не заносит) Кто сомневается, возьмите игрушечный автомобиль, заблокируйте ему задние колеса и катните, а потом передние. А любителям тормозить в поворотах настоятельно рекомендую разучить правильную технику торможения
Misha065
трус пидумал тормоза это для тех кто выкинул колдун тогда отключи тормоза и все ок безних можно но я ни камикадзе и на тормозах неэкономлю я думаю кузовщина своей машины+кузовщина ково догнали будет дороже колдуна
Господин поручик
Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 15:54) *
Дядя Ваня, колдун является элементом который может потеч переклинить да и вообще в общем понижает надежность тормазной системы... поэтому исключив его общая надежность повышается!
Да и естейственно он был неисправен! Еслиб он был исправен нах его исключать! У меня просто он сука на трассе патек) сделал временно без колдуна но понравилось и нах он нужен))))

Про надежность ты здорово завернул! И напрасно-счас в тебя камни полетят... grin.gif
SaFF-06
Misha065, И не надо передергивать! Ты просто думаешь что все установлено на стоковом автомобиле хорошо? Я так не считаю и мой опыт это подтверждает) Я не буду с тобой спорить!
Господин поручик, спасиба за панимание)
Misha065
саф это немое мнения а мнения автомеханика с большим стажем и хорошего водителя я стобой спорить небуду пусть будет по твоему
SaFF-06
Misha065, Тем более это еще и не твое мнение) А механик механику рознь! особенно сечас)
Дядя Ваня
Цитата(SaFF-06 @ 8.1.2008, 15:54) *
Дядя Ваня, колдун является элементом который может потеч переклинить да и вообще в общем понижает надежность тормазной системы... поэтому исключив его общая надежность повышается!
Да и естейственно он был неисправен! Еслиб он был исправен нах его исключать! У меня просто он сука на трассе патек) сделал временно без колдуна но понравилось и нах он нужен))))


Ну а хулио эглесисас, машине не первый год. Если всё, что течёт выбрасывать, то на чём ты будеш ездить? Вы думаете что в советской машине есть лишнее? Если бы можно было ради дешевизны убрать руль,то его давно бы сняли. Спорить нет резона. Тот кто проспорил,тот уже ничего не скажет. SaFF-06, какой у тебя опыт? Какой стаж ? Сколько ты лично сменил машин ? Я так и не услышал, что стало лучше ? Тормозной путь стал меньше?
SaFF-06
Дядя Ваня, Начнем с того что я никагда не утвирждал что в поведении машины чтото изменилось в лучшую или худшую сторону)
Да в совковой машине много лишнего! Всегда есть место упрощению и стандартизации) Машина одна(ездиющая), ковыряюсь в них уже года 4 а стаж 2) надеюсь на все вопросы ответил) Плюс скока людям машины чиню никто еще не придирался)))

кста как пример зачем нижнее крепление стартера? или для чего его же защита сверху? нах в топку!
zid2106
Если колдун есть, то это хорошо, и без нее тоже хорошо. С колдуном задние тормоза тормозят хуже, чего не блокируя заднюю ось на поворотах не заносит, если все происходит асфальте. Задние колодки дольше живут с ним. Но на прямой по сухому асфальту мне кажется тормозная путь с ним будет длинее.
Misha065
саф автомеханик брат 2юродный говна непосоветует пол машины перебрал и к его мнению я прислушиваюсь так как сам автомеханик начинающий извините что непотеме

насчет болта стартера согласен я его тоже убрал
SaFF-06
Misha065, кароче ) разойдемся каждый при своем)
Misha065
спорить небуду разошлись миром
SaFF-06
Misha065, вот и славно)))
Шахид Магамедов
Я читаю и офигеваю!!!Нифига себе развели базар!!!
Без колдуна зад при торможении на льду закидывает??? Ой беда-то какая!!! В автошколе не научили ездить зимой??? Сколько раз говорили миру что зимой нужно тормозить с включенной трансмиссией, используя торможение двигателем и переключением "вниз"!!! и с высоких скоростей тоже нужно оттормаживаться по такой схеме, а не использовать накат, как это делают 80% ездюков.
Дядя Ваня
Вот блин. Только Я успокоился :) Давайте список того что не нужно.
1.Стартёр
2.Аккумулятор
3..?
Шахид Магамедов
Цитата(Дядя Ваня @ 8.1.2008, 18:53) *
Вот блин. Только Я успокоился :) Давайте список того что не нужно.
1.Стартёр
2.Аккумулятор
3..?

легко!
3.Автомобиль ВАЗ
SaFF-06
Шахид Магамедов, 5 балов) маладец))) РЕСПЕКТ И УВАЖУХА))
Дядя Ваня, а ты про список ненужного не преувиличивай! сматри без стартера и акума машину не завести(правильно?) - следовательно она не поедет.... а без колдуна машина и заведется и паедет и будит тормазить)
Skiff66
Его лучше убрать. А если машину несет когда ты резко тормозиш это у тебя не одновременно срабытывают тормоза справа или с лева илипора делать развал схождение. Я ездию без него уже год. и на льду и на асвальте себя чувствую хорошо, еще не разу не занесло
Ingvar
Вопрос к знатокам!!! У меня при загруженности машины, т.е. 4 человека + приблизительно 40 кг в багажнике, педаль тормоза становится не такая мягкая как при обычной езде( т.е. 2 человека в салоне). И чтобы затормозить загруженную машину нужно приложить дополнительные усилия на педаль при том, что для полной остановки она уходит чуть ниже обычного. Стоит колдун. Что измениться при его отключении?
Skiff66
Цитата(Ingvar @ 19.2.2008, 12:58) *
Вопрос к знатокам!!! У меня при загруженности машины, т.е. 4 человека + приблизительно 40 кг в багажнике, педаль тормоза становится не такая мягкая как при обычной езде( т.е. 2 человека в салоне). И чтобы затормозить загруженную машину нужно приложить дополнительные усилия на педаль при том, что для полной остановки она уходит чуть ниже обычного. Стоит колдун. Что измениться при его отключении?

Принцип работы колдуна заключается в том что при изменении угла наклона кузова специальный рычаг поворачивает краник который увеличивает давление тормозной жидкости на заднии колодки (тоесть начинают тормозить заднии колеса). Короче если ты не груженый и и задница достаточно высоко находиться то заднии колеса лиш слегка подтормаживают. тоесть если на скорости ты резко нажмеш педаль тормоза в пол то заблокируються только передние колеса а задние будут дальше крутиться лиш слегка подтормаживая. Убрав регулятор тормозов все колеса станут тормозит равномерно что увеличит эффективность при плавном торможении.
А проблема с мягкостью педали может быть в неисправности вакуума или регулятора. Одолжы у ког нибудь исправный вакуум и прокатись груженым. И если решишь Снимать колдун то не забудь прокачать тормоза на всех колесах.
федор
летом при прокачке тормозов регулятор взорвался. и был временно исключён из системы. педаль тормоза стала ниже. никаких изменений в поведении машины не заметил. dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Ingvar @ 19.2.2008, 11:58) *
И чтобы затормозить загруженную машину нужно приложить дополнительные усилия на педаль

Физику в школе изучали? Тормоза совершают РАБОТУ (как физ. понятие). Которая прямо пропорциональна массе. Посади еще 8 человек+ багажник под завязку- усилие на педаль еще бОльшее нужно будет приложить. Колдун препятствует перетормаживанию задних колес при задирании задка в процессе торможения.
Ingvar
Skiff66, Что самое интересное, при незагруженной машине блокируются первыми задние колеса, а потом передние, при загруженной как-то не проверял!
Skiff66
Ingvar, Такого не должно быть. Строение системы тормозов шестерки такова что если даже убрать колдун то все равно передние будут схватывать раньше задних. И вообще при незагруженной машине давление жидкости на задние колодки минимальное и по идеии они не должны блокироваться, а лиш подтормаживать. Но это еще зависит от дорожного покрытия, резины и высоты задка. А ты попробуй прокачать передние тормоза и попробывать прокатится. Может еще объяснятся тем что шланги идущие к передним колесам забились и нужное давление в передних тормозах достигается лиш тогда когда заблокировались заднии.
Ingvar
Что самое интересное прокачиванием тормозов это не решалось(много раз пробывал)!!!! И зад машины не задран!!!
Skiff66
Ну тогда не знаю. Тут причин может быть много. Вообще должны срабатывать в начале передние тормоза. Это подтвердит любой механик. И я не говорю что зад твоей машины задран.
korish
Ingvar - может ручник перетянут?
По всей видимости у тебя колдун закис в открытом положении.
Незнаю как вы, а я от него не откажусь. Единственное - это ищу более надежный.
При использовании ЗДТ и регулируемого из салона колдуна достигается эффект, который все наблюдают когда выкидывают его из системы.
Работает он в динамике, а когда вы подкрутили кран перед поездкой и в процессе перераспределения нагрузок кран не меняет своего положения, то в нем мало толку.
Единственное, что это крайняя необходимость для ЗДТ ибо без него вообще нельзя тормозить толком. Зад перетормаживает. Так хоть ка-то можно отрегулировать балланс тормозов.
Гадский колдун как же его гемморно регулировать, сколько резины съедается в процессе.
Рас вам так нравится постоянно испытывать экстрим и чудеса школы спец вождения, так ставьте лысую резину, она тоже ездит неплохо, главное чаще мастерство проявить можно.
Ingvar
Ручник вроде не перетянут 4-5 щелчков. Может передние суппорта закисли!?
korish
Ingvar - Проверь
Ingvar
korish, На 4-м щелчке блокируются, но тронутся можно, а на 5-м - не тронешся.
Stas^ka
Цитата(zid2106 @ 8.1.2008, 19:20) *
Если колдун есть, то это хорошо, и без нее тоже хорошо. С колдуном задние тормоза тормозят хуже, чего не блокируя заднюю ось на поворотах не заносит, если все происходит асфальте. Задние колодки дольше живут с ним. Но на прямой по сухому асфальту мне кажется тормозная путь с ним будет длинее.


Я сегодня поменял колдун но задние колеса как схватывали первыми так и схватывают, также менял ГТЦ, все колодки, и рабочие цилиндрики!!!!!!! ни х.я не помогает. вот. чего делать?????? dntknw.gif
GREEEN
Stas^ka,
вот в этой теме ,перешли на твою тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4058&st=40
читай

Цитата(Stas^ka @ 2.10.2008, 21:23) *
Цитата(zid2106 @ 8.1.2008, 19:20) *

Если колдун есть, то это хорошо, и без нее тоже хорошо. С колдуном задние тормоза тормозят хуже, чего не блокируя заднюю ось на поворотах не заносит, если все происходит асфальте. Задние колодки дольше живут с ним. Но на прямой по сухому асфальту мне кажется тормозная путь с ним будет длинее.


Я сегодня поменял колдун но задние колеса как схватывали первыми так и схватывают, также менял ГТЦ, все колодки, и рабочие цилиндрики!!!!!!! ни х.я не помогает. вот. чего делать?????? dntknw.gif

при условии( работоспособности цилиндров-хз как провериш)
скорее всего при нажатии на педать передний контур в пролёте (из за херовой манжеты) и всё давление идет тока на задний...или как предположил человек в той теме..-из за хреновых задних колодок (из за их разбухания)
читай..делай выводы, пробуй методы
Drive@sek
У меня вопрос, если "колдун" убирать, то сам калдун и трубку от него до шланга просто выкидываем. А трубка которая идёт от ГТЦ соединяем со шлангом, который идёт на мост - так?

У меня Скайлайн заднеприводный, естественно, что все тормоза дисковые. Никакого колдуна там нет и быть не может!

А вот инженеры ТАЗ придумали, если жопа задирается, то "колдуном" отключать задние тормоза! Жесть! Видимо в классике настолько чудесные тормоза и они так чудесно тормозят, что в экстренных случаях задние тормоза просо не нужны - класс! Изоретение просто гениальное! umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU