![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тоже узнавал: в одном сервисе поменять 1 сайлент - 50рэ, в другом - 100. И это при том, что рычаги уже были сняты. а так - хз)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2010 Из: Трехгорный Пользователь №: 27487 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Искал сегодня сьемник сайлентблоков, нашел, по цене комлекта сайлентов, решил поменять без него, получилось без проблем, на это ушло 2,5 часа. Если заниматься ремонтом , то он необходим, а так то можно при помощи хорошего молотка и монтировки заменить .
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17118 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съемник рулит!!! Поменял за 2 часа верхний,поковырялся с нижним,но нижний без ямы не хочет,завтра на яму поеду! Вопрос,автолюбитель не давно,с машинами не ковырялся особо,покупал коплект на задние реактивные тяги сайлентблоков,дали на передние,так как нуб взял передние. Пригодились,да и по цене выйграл 130 рупей. в ремкомлекте 8 штук,4 больших,4 маленьких,на верхний рычаг какие нужны? маленькие? я их поставил,а если перепутал,что делать?
всем привет выручайте нужен чертеж приспособы для съема сайлент-блоков ![]() Фото подойдет? Чертёж не могу,руки не из того места выросли,что бы чертить:( А мвообще заезжал в один сервис,насчитали работы на 3000+ мои запчасти,причем рычаги в сборе и т.д и т.п Сообщение отредактировал Железяка - 6.4.2010, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, так как на счет сход-развала после замены сайлент-блоков - необходимо ли делать!?
Сообщение отредактировал Юрий Белый - 8.4.2010, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 окончательную затяжку сайлентов делать на опущенной на колеса машине можно даже посадить туда людей
2 если колеса стоят не совсем криво то лучше обкатать километров 100 3 и обязательно сделать развал-схождение |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Обязательно. Даже после замены опоры рекомендуют, а после замены сайлентблоков тем более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mik58, ROMAN KIROVOGRAD! Спасибо за ответы, буду делать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера менял себе сайленты и шаровые + немного обрезал пружины! В общем проблем с верхними сайлентами вообще не было - снял ручаг, стукнул 2 раза и усё нормуль! А нижний меня ЗАКОЛЕБАЛ
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2010 Из: украина Днепропетровск Пользователь №: 30048 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их <censored>!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы! их надо зажимать на нагруженной подвеске а если машина поднята их просто скручивает обрывает в сайлентблоке резину и они начинают скрипеть на сухую а капни воды перестают |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 28052 Машина:21065-01 Цвет:Murena Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если денег лишних много,то можно и в сервисе,тем более если руки не оттуда растут.У меня есть очень много знакомых,которые даже масло в сервисе меняют т.к. сами не умеют.На счет сайлент-блоков,менял прошлым летом все на предыдущей машине.Делать без спец.съемников довольно проблематично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как пишешь, если руки от куда надо растут , то и без сьемников проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых
И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк) Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная) Блин фотка моей не грузится -вот Сообщение отредактировал Юрий23 - 14.4.2010, 20:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Из-за высоты и жесткости пружин, белая через чур подорвана, может под пружинами вставки стоят, у тебя нормально.
Хотя такое может быть после замены сайлентблоков, затянули их на непригруженой передней подвеске. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк) Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная) Блин фотка моей не грузится -вот Не парься! Действительно очень хорошо опущена! Мне пришлось для такой посадки 1 виток с пружины отрезать, а у тебя само собой))) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк) Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная) Блин фотка моей не грузится -вот Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк) Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная) Блин фотка моей не грузится -вот Я всегда знал что Fenox-гов...но!Чего стоят тормозные цилиндры,ставить только германию!! И где же её взять то - Маде ин Гёрмани??? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сёдня тоже весь день сайленты ковырял-впринцыпе менять их не проблема дело то житейское . У меня возникли проблемы токо со снятием нижних шаровых И вот ещё что товарищи никогда не берите амортизаторы FENOX -ответ на фото(амортизаторам около года,как видно на фото один отломился второй на подходе+потёк) Да и ещё почему моя стоит так низко по сравнению этой 2106-из за сайлентов??(моя машина чёрная) Блин фотка моей не грузится -вот это скорее всего от торсионной пружины |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:29 |