Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сайлентблоки, замена и т.д.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mr.ZerG
Замена саленблоков?Чегоето и какоето?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









Злые Мыши
Цитата(Mr.ZerG @ 28.9.2007, 13:15) *
Замена саленблоков?Чегоето и какоето?


Нет такой детали в машине - саленблок secret.gif Имеются ввиду сайлент-блоки?Это резинометаллические шарниры в подвеске.

И что ты хочеш спросить, я не понял.Рекомендую задать вопрос на языке более похожем на русский, а не на инопланетянском.
Шахид Магамедов
Цитата(Злые Мыши @ 28.9.2007, 19:55) *
Цитата(Mr.ZerG @ 28.9.2007, 13:15) *

Замена саленблоков?Чегоето и какоето?


Нет такой детали в машине - саленблок secret.gif Имеются ввиду сайлент-блоки?Это резинометаллические шарниры в подвеске.

И что ты хочеш спросить, я не понял.Рекомендую задать вопрос на языке более похожем на русский, а не на инопланетянском.


+1

Цитата
Чегоето и какоето?

Если первый раз собрался менять - сложно и муторно! Могут гайки не открутится на нижних рычагах, а на верхних может и болт не выйти из втулки столба, может рычаги придется пилить!
Дядя Ваня
Цитата(Butcher @ 29.9.2007, 0:27) *
у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их нах!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы!


Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно.
P.S. Я наверно что-то не так делал ?
Butcher
про приспособление я знаю, но просто не очень хочется в подвеске ковыряться самому, мало ли чего там закисло за 16 лет :)
а про качество нынешних сайлент блоков я ваще молчу!!!
Дядя Ваня
Цитата(Butcher @ 29.9.2007, 0:59) *
про приспособление я знаю, но просто не очень хочется в подвеске ковыряться самому, мало ли чего там закисло за 16 лет :)
а про качество нынешних сайлент блоков я ваще молчу!!!


Срок службы резины около 10 лет. Пора менять :) Мне вообще пришлось "болгарку" купить для этих целей(не мог открутить гаечку). Но не жалею, в хозяйстве пригодилась :)
Butcher
ну ваще пора, но када гайку открутил, глянул, сайлент блок не разбитый был, а высохли только те части, которые видны без откручивания! но пока кроме скрипа ничё сирашного нету, да и тот появляется только када по кочкам тормозишь:)
UntameD
кувалда,пиво ,вд и такаято мать-вот мои инструменты.иногда газ.
могу поменять штук за 5
Киса В.
Цитата(Дядя Ваня @ 29.9.2007, 0:45) *
Цитата(Butcher @ 29.9.2007, 0:27) *

у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их нах!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы!


Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно.
P.S. Я наверно что-то не так делал ?


Было тоже самое, пришлось немножко обратно выпрессовывать!!!! Потом установил на авто, ну а через некоторое время была необходимость снять верхний рычаг, так сайлентблок, чуть выпресованный который, просто вывалился из рычага dntknw.gif

Цитата(UntameD @ 29.9.2007, 1:57) *
кувалда,пиво ,вд и такаято мать-вот мои инструменты.иногда газ.
могу поменять штук за 5


+1
Маркиз
Замена сайлента 100 рублей стоит )))
можно и сомому поменять, вот только карячицца придёцца
UntameD
и где вы такие цены интерестно находите?кто тебе будет за сто рублей ковыряться?
Rimsky
Цитата
Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно.


Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это?
Roma
Цитата(Rimsky @ 29.1.2008, 16:50) *
Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это?


Практически так. Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до рисок, т.е. совсем немного. Нижнего рычага до придела.
Шахид Магамедов
Цитата(Roma @ 29.1.2008, 15:38) *
Цитата(Rimsky @ 29.1.2008, 16:50) *

Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это?


Практически так. Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до рисок, т.е. совсем немного. Нижнего рычага до придела.

именно так! Но лучше всеже, чтоб нижние сайлентблоки запрессовывались не до предела - 1-2 мм должно остаться.
GREEEN
естественно замену несделать самому-если нет ямы...а если лёжа-точно будет муторно...медь не всё так вросто...17 лет как некак...

кстати -заприсовывать лучше тесками??
федор
Цитата(ser.shaman @ 9.11.2008, 21:17) *
Решил заняться заменой сайлент-блоков.
Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :(
Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения?



Нижние болты это что? Ось рычага или болты крепления оси к балке?
Шахид Магамедов
Цитата(ser.shaman @ 9.11.2008, 21:17) *
Решил заняться заменой сайлент-блоков.
Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :(
Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения?

Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)?
Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.11.2008, 21:01) *
Цитата(ser.shaman @ 9.11.2008, 21:17) *
Решил заняться заменой сайлент-блоков.
Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :(
Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения?

Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)?
Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа

эм...а фоты этих тяг можеш кинуть(и скока стоят?)? как так-невозможно открутить???как лучше запресовывать?
и еще, вот щас смарю в интернете Сайлент-блоки...есть просто ТУПО резиновые а есть с металлической окантовкой...какие лучше??
ser.shaman
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.11.2008, 23:01) *
Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)?
Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа

Если пилить болгаркой, тягам хана, значит надо новые. А какие есть тюнинговые и что они дают? Просто не задумывался об этом. dntknw.gif

GREEEN, а можно попросить ссылку? ;) Я погуглил сейчас, да не нашёл.
GREEEN
Цитата(ser.shaman @ 12.11.2008, 22:34) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 11.11.2008, 23:01) *
Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)?
Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа

Если пилить болгаркой, тягам хана, значит надо новые. А какие есть тюнинговые и что они дают? Просто не задумывался об этом. dntknw.gif

GREEEN, а можно попросить ссылку? ;) Я погуглил сейчас, да не нашёл.

в кэмпе глянь...там на ваз есть тупо резина и с металическим корпусом..
ser.shaman
Цитата(GREEEN @ 13.11.2008, 2:51) *
в кэмпе глянь...там на ваз есть тупо резина и с металическим корпусом..


Вот эти в металическом корпусе на переднюю подвеску. А для задней только стандартные. Или комплектами. Может я чо проглядел? pardon.gif
Гонщик
Я недавно тоже их менял, самый гемор это пружины. А насчет гаек все просто смаж тормозухой путь постоят мин 10 потом пробуешь открутить если не поедет то попробуй еще немого затянуть, самое главное это гайку с места сорвать. Можешь даже трубу какую нить на ключь одет что бы рычаг был больше я так и делал.
GREEEN
Цитата(ser.shaman @ 13.11.2008, 9:56) *
Цитата(GREEEN @ 13.11.2008, 2:51) *
в кэмпе глянь...там на ваз есть тупо резина и с металическим корпусом..


Вот эти в металическом корпусе на переднюю подвеску. А для задней только стандартные. Или комплектами. Может я чо проглядел? pardon.gif

в точку...но я в кэмпе видал просто резинку (как для задней штанги) для рычагов.. censored.gif ну она соответственно дешебле..и хреновей? т.к без металич корпуса?
т.е рычак будет болтаться на резинке...а так он будет упираться во втулку,..
ser.shaman
Гонщик, с гайками проблем не возникло. ok.gif Открутил именно так - тормозухой и трубой. Болты не выходят. И кувалду применить не получается, тормозные щиток и барабан мешают.

GREEN, по идее эти резинки распираются радиально распорными втулками и болтаться не должны. Как на практике выйдет - посмотрим.
Сначала подожду что Шахид Магамедов про тюнинговые ответит. У нас тут их нет, есть ли смысл искать?
Вчера снова облил тормозухой оба сайлент-блока, на выходных попробую ещё раз выдернуть.
Пиво
...А если болты нагреть???... Свечкой, если ей не полезть то горелкой газовой маленькой.
И для смены сайлент-блоков (именно смены, то есть съёма старых и установки новых) существует спецприспособление... странно что о нём никто и ничего на этом форуме.. У нас на базаре у любого деда продаётся... Могу уточнить, если интересно.
Шахид Магамедов
Фотки этих тюнинговых тяг даже где-то тут , на форуме, проскакивали...Они такие же как стоковые, но выкрашенные в синий цвет и там используется не резина а полиуретан, и втулка распорная имеет шайбы с двух сторон.

А по поводу обливания болтов и резинок тормозухой - это мертвое дело, т.к. болт закисает в этой самой втулке и вытащить его возможно двумя способами: 1- отпилить болт собоих сторон кронштейна и слегка разогнуть его, вытащщив тягу; 2 - выжечь пояльной лампой (горелкой) резинку и нагреть втулку практически докрасна...
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 16.11.2008, 16:25) *
Фотки этих тюнинговых тяг даже где-то тут , на форуме, проскакивали...Они такие же как стоковые, но выкрашенные в синий цвет и там используется не резина а полиуретан, и втулка распорная имеет шайбы с двух сторон.

А по поводу обливания болтов и резинок тормозухой - это мертвое дело, т.к. болт закисает в этой самой втулке и вытащить его возможно двумя способами: 1- отпилить болт собоих сторон кронштейна и слегка разогнуть его, вытащщив тягу; 2 - выжечь пояльной лампой (горелкой) резинку и нагреть втулку практически докрасна...

но болты ,шайбы..полубасу новые покупать заранее?
DONETSK
Чё порезано-придётся менять.
GREEEN
воо! рульная статья!!
http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
Гонщик
У меня диски тормознье стоят, но их тоже снимать пришлось. Так что снимай их и положи рядом на что нибудь только что бы шланг тормозной был свободен а на верхний болт наверни гайку но не до конца и смело бей по ней только так его вытащишь,мне это и помогло.
TSUNAMI
Вот тоже от безделия решил хоть чем то заняться....купил себе усиленные..пока снял только верхние рычаги..ну скажем так...особо без проблемы..немного ВД,пару ударов молотком,Тюнингованый накидок+труба=))))Нижний только по отжимал..на днях и их буду...
Вопрос такой...на верхних рычагах насколько глубоко запресовывать шаринир???до упора??или чтобы ТИПА НАСЕЧКИ были непосредственно в самом рычаге??
TSUNAMI
Вопщем при замене столкнулся с такой проблемой...
Немогу сьёмником снять нижние саленблоки....тянул ппц...глаза лезли...незнаю чё делать..кто сталкивался?
федор
Цитата(TSUNAMI @ 5.2.2009, 21:08) *
Вопщем при замене столкнулся с такой проблемой...
Немогу сьёмником снять нижние саленблоки....тянул ппц...глаза лезли...незнаю чё делать..кто сталкивался?



Газом погреть надо и сразу все выйдет! А вот рычаги усиленные зря купил. они из более говенного металла сделаны и поэтому типа усиленные.
Шахид Магамедов
Цитата(TSUNAMI @ 5.2.2009, 21:08) *
Вопщем при замене столкнулся с такой проблемой...
Немогу сьёмником снять нижние саленблоки....тянул ппц...глаза лезли...незнаю чё делать..кто сталкивался?

Снимай рычаги вместе с осью(открути от балки) и паяльной лампой выжигай резину салентов... ну а железки вытащить будет без проблем. или сами слезут или придется разрубить зубилом.
Silentium
Люди кто что по советует??? седян начал менять резинки (саленблоки балок реверсивныХ) незнаю как называется но балка с лева в низу, ноне поперечная дала мне повод по думать.тот болт что крепится к кузову открутился снял. а тот что идетк мосту не выкручивается( гайку открутил, но он ен вылазеет будто болт прилип к распорной втулке в сальнике что делатЬ ? пытался выбивать гнется ушко вообшем помогиет кто может мудрым советом)
dr0n
– купил устройство (оправку) для замены (снятия/установки) сайлент-блоков. Дайте, кто может, инструкцию по замене сайлент-блоков передней подвески. Если есть – с картинками. А то я что-то так и не понял как правильно их устанавливать. На сколько запрессовывать и вообще – проблемные моменты в чем? (верхние и нижние сайленты).
DELFIN
А как определить что их пора менять?? Был стук, менял шаровые, сказали вовремя опасные были. Поменял, но так стучит. Может это сайлен блоки?
Михаил456
Цитата(DELFIN @ 28.2.2009, 22:49) *
А как определить что их пора менять?? Был стук, менял шаровые, сказали вовремя опасные были. Поменял, но так стучит. Может это сайлен блоки?

достаточно посмотреть на сами резинки.если они разбиты,в глубоких трешинах однозначно в топку.
Oldwarrior
Цитата(Silentium @ 14.2.2009, 21:54) *
Люди кто что по советует??? седян начал менять резинки (саленблоки балок реверсивныХ) незнаю как называется но балка с лева в низу, ноне поперечная дала мне повод по думать.тот болт что крепится к кузову открутился снял. а тот что идетк мосту не выкручивается( гайку открутил, но он ен вылазеет будто болт прилип к распорной втулке в сальнике что делатЬ ? пытался выбивать гнется ушко вообшем помогиет кто может мудрым советом)

А болт проворачивается? Пролей WD-40, надень накидной ключ и расшатай болт, чтоб крутился на полный оборот. Потом либо выбивай, либо ухвати "коброй" и, раскачивая, тащи.
Максимыч
Цитата(Silentium @ 14.2.2009, 21:54) *
Люди кто что по советует??? седян начал менять резинки (саленблоки балок реверсивныХ) незнаю как называется но балка с лева в низу, ноне поперечная дала мне повод по думать.тот болт что крепится к кузову открутился снял. а тот что идетк мосту не выкручивается( гайку открутил, но он ен вылазеет будто болт прилип к распорной втулке в сальнике что делатЬ ? пытался выбивать гнется ушко вообшем помогиет кто может мудрым советом)

Такая же ситуация была. Взял нажовку по металлу и часа полтора пилил раскорячившись под машиной.
LeM
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 19:55) *
– купил устройство (оправку) для замены (снятия/установки) сайлент-блоков. Дайте, кто может, инструкцию по замене сайлент-блоков передней подвески. Если есть – с картинками. А то я что-то так и не понял как правильно их устанавливать. На сколько запрессовывать и вообще – проблемные моменты в чем? (верхние и нижние сайленты).


расскажу как сам это делаю!
Вывешиваешь колесо, с той стороны, с которой решил менять сайлентблоки, снимаешь его, далее снимаешь локер! Выкручиваешь болт крепящий передний бампер, далее выкручиваешь три болта (под ключ на 13), крепящие верхнюю шаровую к верхнему рычагу, ключиками на 22 выкручиваешь гайку болта верхнего рычага, деревянным молоточком выбиваешь его! Все теперь вытаскиваешь сам рычаг, и если сайлентблоки сами не вылетели при снятии, берешь небольшую кувалдочку, ставишь рычаг под углом на пол, и ипошишь кувалдой под наклоном по резинкам! вылетят полюбому. Забиваешь новые, для этого тебе понадобится оправка (либо обрубыш трубы диаметром равным диаметру железной части сайлентблока). Ставишь рычаг краем на верстак, вставляешь сайлентблок в отверстие и оправкой немного забиваешь его в отверстие (не в коем случае не до упора, максимум он должен войти на сантиметр/полтора туда), переворачиваешь рычаг, так же забиваешь с другой стороны рычага, далее вставляешь большой болт рычага и проверяешь соосность! болт должен пройти спокойной в оба сайлентблока, если не проходит поправляй сайлентблоки той же оправкой и кувалдочкой. После запрессовки ставь рычаг на место, он должен с небольшой натяжкой зайти туда, если сайлентблоки вылетели из отверстий при установке рычага на место, значит слишком глубоко засадил их, либо они сами по себе такие от "гаражного кооператива". Болт перед установкой в рычаг обязательно помажь "салом". Затягивай гайку болта в положении рычага параллельно земли! в конце прикрутишь "шарик" и все дела.
Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду, который с монтажкой вставляет её между развальным болтом (он крепит ось нижнего рычага, задний по ходу движения) и самим рычагом, тоисть получается так как будто он тянет рычаг назад относительно автомобиля, ну а второй бьет с другой стороны, тоесть спереди по ходу движения, по самому рычагу желательно в месте рядом с сайлентблоком, при этом передний сайлентблок должен вылезти из рычага, дальше монтажку суешь под болт "продола" (крепит ось рычага, передний по ходу движения) и тянешь рычаг вперед относительно автомобиля, второй бьет по рычагу только теперь сзади, так же желательно в месте рядом с задним сайлентблоком, теперь должен вылезти передний! При ударах ты только выбьешь сайлентблок из рычага на половину, дальше выковыриваешь монтажкой и все дела. Бывает часто что резинки закисают на оси, и тогда хоть задолбись не выйдут, берешь гарелку какую нить желательно с тонким пламенем и выжигаешь резинку, выкавыриваешь всю резину, что бы добраться до внутренней втулки сайлентблока, как выковырял всю, берешь зубило и х*яришь по ней, пока не вылезет. Закисают резинки там потому что ставились на сухую, поэтому перед установкой новый резинок обязательно мажь ось "сальцом". Нижние резинки забиваются в рычаг до конца, с помошью той же оправки и + монтажки. Один ставит монтажку между болтом "продола" и рычагом, только щас тянуть рычаг не нужно, просто зафиксировал его монтажкой и держишь что бы при запрессовке передней резинке он не ушел назад по ходу авто, дальше монтажку ставишь между болтом развала и рычагом, фиксируешь рычаг что бы не ушел вперед, запрессовываешь заднюю резинку, ставишь шайбы, гайки, и закручиваешь, только уже на опущенном авто, что бы резина заняла нужное положение и не порвалась!

P.S. Заипалься писать =))
zid2106
Никто не знает усиленные лопухи действительно усиленные? чо то мне их металл не нрамвиться какой то сырой, и шпильки постоянно у них ломаются. И еще если они усиленные почему они стоят дешевле обычных ВИСовских?
Jimmy.BV
Коллеги... Весной вот собираюсь перетряхивать подвеску... Ибо гремит шо ппц...
Ее с 2000г не раскручивали... Только осенькю был поменян справа спереди верхний рычаг... И для его снятия пришлось его же и плить болгаркой =))) Закисло намертво...

Поэтому сразу хотелось бы знать... К чему стоит готовится? Какие рем.комплекты купить? То что рычаг справа верхний будет в таком же состоянии это 99%... Соответсвенно сам рычаг... Нижний рычаг без понятия в каком состоянии...
Сайленты скорее всего будут комплекты полиуритана.

Дальше...
При этом переборе есть большое желание убрать сильный люфт руля. На кого стоит смотреть и кого заранее купить (что бы потом не бегать по магазинам)...

Вообще нужен общий набор для тогочто бы перебрать перед для начала...

p.s.: Я наверное сумасшедший, раз за это берусь aggressive.gif
МеД
Кто нить с полиуритана ставил? Резиновые покупал разных фирм, максимум на год хватает. Потом скрипеть начинают
SKILL
На днях поставил нижние родные рычаги всборе. Сайлетблоки затягивал когда машина стояла на колесах. Поездил немного с постоянным скрипом на всех неровностях. Протянул опять под собственным весом машины скока дури было. Теперь скрепят только когда трогаешься и при торможении. Что делать? Тянуть дальше некуда. Видел сдесь что затягивают когда кто-нибудь сидит на капоте или даже упирается в потолок гаража. Т.е. мне сейчас нужно ослабить затяжку сайлентблоков, посадить кого-нибудь на капот покрупнее и уже тогда затягивать? Это поможет?
zid2106
Ребят у меня проблема:) после переборки предней повески, заменой всех рычагов, шаровых и сайлентблоков, передок стал выше где тов 5 см, хочется оптпустить, может я что то не так сделал? или резать пружину на виток чтоль? помогите советом)
aslan
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 14:55) *
Ребят у меня проблема:) после переборки предней повески, заменой всех рычагов, шаровых и сайлентблоков, передок стал выше где тов 5 см, хочется оптпустить, может я что то не так сделал? или резать пружину на виток чтоль? помогите советом)

может у тебя шаровые скрипят?
zid2106
Цитата(aslan @ 31.3.2009, 15:03) *
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 14:55) *
Ребят у меня проблема:) после переборки предней повески, заменой всех рычагов, шаровых и сайлентблоков, передок стал выше где тов 5 см, хочется оптпустить, может я что то не так сделал? или резать пружину на виток чтоль? помогите советом)

может у тебя шаровые скрипят?


тьфу тьфу не сглазь, новые все поставил, ездил пока скрипов никаких не было.
aslan
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 15:25) *
Цитата(aslan @ 31.3.2009, 15:03) *
Цитата(zid2106 @ 31.3.2009, 14:55) *
Ребят у меня проблема:) после переборки предней повески, заменой всех рычагов, шаровых и сайлентблоков, передок стал выше где тов 5 см, хочется оптпустить, может я что то не так сделал? или резать пружину на виток чтоль? помогите советом)

может у тебя шаровые скрипят?


тьфу тьфу не сглазь, новые все поставил, ездил пока скрипов никаких не было.

ну не знаю тогда, может сайлентблоки говенные попались, мне поподались, вроде новые а скрипять хуже старых.
zid2106
тьфу тьфу не сглазь, новые все поставил, ездил пока скрипов никаких не было.
[/quote]
ну не знаю тогда, может сайлентблоки говенные попались, мне поподались, вроде новые а скрипять хуже старых.
[/quote]

Ни чо у меня не скрипит пока, у меня проблема в том что после переборки передней подвески, передок стал выше, хочется понизить, вот думаю резать пружину или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU