![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 46750 Машина:пока нет Цвет:любой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски ![]() Можно, только дроселя, большие клопы и ацкий вал, плюс распиленная в хлам башка, тоже непростая задача) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты с охлождением чтонибудь делал?на скоко я знаю при установке турбины движка греется не по детски ![]() с охлождением пока нет проблем . летом буду ставить радиатор от хундая портера или потера и принудительный вентилятор от газели многолопастной без турбины бюджет мотора будет больше а эфект от турбо лучше-тягя в отличее отмосферника достигается на низких оборотах и неотпускает а отмосферник на низких дохнет и просыпаеться к верхам !!! Как герметизировал карб? из него же должно сифонить изо всех щелей? брал картонную прокладку мазал герметиком донил дел и ставил и нечего не сефонит чучуть из под топленного жеклёра хлостого хода сифонила-помазал герметиком и забыл и за*бись |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот пример как можно ошибиться с бустом на бмв х5
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
обнаружился сильный люфт турбины-ваще горе .искал причину и нашёл-оказывается маслоподающая магистраль должна быть диаметром не меее 4мм
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
естественно сверлить надо с левой стороны по ходу движения на стороне маслофильтра сверлом 6,5мм и резать метчиком 1 номером а 2 не надо -это чугуниум,можно испортить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/
Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Наткнулся на вот это http://www.kartuning.ru/shop/product/cha04/ Есть ли смысл тыкать при злом вале + пиленый солекс 073? При злом вале нельзя а то твой полезный избыток весь сдуеться в трубу! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером.
Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом. В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ: 1)Пылесосы 2)Лейки 3)Комповые кулеры 4)Электромоторы 5)Прочая шелупонь. Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать. По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще одна попытка словоjobства, ребят, и я начну размахивать банхаммером. Здесь обсуждается наддув двигателя. Турбокомпрессором. Который состоит из турбинной и нагнетательной частей, соединенных единым валом. В состав данного девайса НЕ ВХОДЯТ: 1)Пылесосы 2)Лейки 3)Комповые кулеры 4)Электромоторы 5)Прочая шелупонь. Всех, кто собирается построить турбомотор, имея в кармане только пачку от семок недельной давности и не имея опыта сборки хотя бы стокового двигателя и хотя бы элементарных познаний уровня школьной физики, просьба тут не писать. По приводным компрессорам(чарджерам) просьба в профильную тему. Коротко, но ясно ![]() На самом деле я бы еще подписочку добавил - ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИЖКОВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Димьян дунул в карб(чарджером, правда), и дунул адекватно с точки зрения принципа работы карба. Так что не вижу проблем...
А у нас хозяев инжекторных движков от силы штук 10-20. И 60-80% из них надуваться не собираются. Сдохнет темка то... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сдохнет. От флуда и протоколов о намерениях. Собираться турбировать и готовиться к турбированию разные вещи. Черезмерная трудоемкость этого процесса и плачевные результаты, многих останавливает. машина проживет яркую, но короткую жизнь. Причем процесс турбирования по продолжительности больше, чем время жизни мотора. Когда смотришь информацию по мотоциклетным двигателям, то с одного литра снимают уже по 100лс без всякого турбирования. Максимум того, что в альтернативе на форуме, потереть шкуркой впускной коллектор. Внутри конечно. Вечная дилемма: - Есть деньги, нет возможности. Есть возможность, пока нет денег. От своего бюджетного варианта турбирования не отказываюсь, а нет времени.
Разве что какой-нибудь мажор опять захочет похвастаться свежекупленым авто с турбой. Поучит нас как надо турбировать. А теперь подумай, дало ли форуму хоть что-то полезное твое сообщение, или нет. Кэпуешь, однако. Здесь пишут о технической стороне дела, а нравоучения, смысл турбирования или его отсутствие, а также необходимые степени мажорства обсуждайте здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15291 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а не подскажите от чего турбинку взять чтобы качала где то до 0.7? ты повнимательнее почитай в этой теме и подумай-а стоит ли?если заинтересует то турбина б/у от ауди а6 ходит недолго.я вот склоняюсь к td-06 от эво .и тут уже обсуждали что одной турбой не обойдёшся,убив восьмиклапанный карбюраторный мотор всё равно придёшь к мотору от ваз2112 .поэтому купи наклеек типа smotra.ru и поставь прямоток-прибавится минимум 30 лошадей,а если подсветку днища сделаешь и брызговики sparco повесишь,то дефки толпами побегут отдаваться! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гламурчик, судя по нику, турбомоторы не для тебя - ноготки поломаешь и ручки испачкаешь
![]() Ежели серьезно, то сначала посмотри на цены на низ под наддув, потом на банальное масло около 5в50 ценой от 1500 за жбанчик, потом на пробеги турбомоторов, которые хорошо если успеешь это масло хоть два раза, учитывая обкатку, в движке поменять до того как он на покой попросится ![]() И еще в карб нельзя дуть, ставь сначала инж. В карб дует тут только один товарищ, но у него тачка только для дрэга, т.е. по факту режим один - тапка в пол. Ездить нормально на наддутом карбе ни у кого не получится - режимов у него мало. 90% что в итоге будешь собирать поршня в поддоне, ибо трамблер зло, детон убьет. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может хватит нубам писать в этой теме о малых пробегах турбомоторов и турбин? Речь наверное идет о жопоруких сборщиках моторов из металлолома? Ресурс правильно собраного и настроеного турбомотора будет не меньше чем атмокрутилки, которую надо винтить до 8000 чтоб она ехала
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 8:02 |