IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Включение зажигания как на зубиле, Отключение потребителей при работе стартера
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 16:23
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



То что у меня написано "двойной черный с замка" это имеется ввиду что я отсоединил двойной черный от замка зажигания и присоединил к реле, контакту 87а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 16:37
Сообщение #42
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2013, 16:23) *
я отсоединил двойной черный от замка

Все равно не понятно, сам посмотри внимательно



Пятиконтактное реле постоянно включено и соответственно контакты 87а и 30 разомкнуты, т.е. печка, дворники, свет, габариты работать не будут и.... и зачем тогда четырехконтактное реле? Можно без него обойтись.

Точно ты запутался или схему норм нарисуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 16:42
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



На 5 контактное реле идет не коричневый провод, а красный, который идет на стартер, ща заработает.
Нарисовал как смог

Сообщение отредактировал Smeliys - 7.6.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 16:45
Сообщение #44
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А ну да, у тебя красный подписан.

ЕКЛМН, Пуск -> программы -> стандартные->Paint
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 17:01
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Нету компа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.6.2013, 17:08
Сообщение #46
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 7.6.2013, 17:01) *
Нету компа

Извини друг)

Слушай, но все равно ) Зачем четырехконтаткное реле, оно постоянно в работе кроме положения замка "О", при продолжительной стоянке оно разрядит АКБ. Лучше уже сделать без него.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 7.6.2013, 17:28
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Я предлагал сане ещё проще (пост 37) но ему не понравилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Razo56RUS
сообщение 21.10.2014, 14:17
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 29.9.2011
Из: Орен
Пользователь №: 57548
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-сине-сиреневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.10.2014, 22:05
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Razo56RUS @ 21.10.2014, 18:17) *
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?

схема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2014, 22:25
Сообщение #50
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Razo56RUS @ 21.10.2014, 15:17) *
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного?

Нах схЕма?? пОКА Стартер мослает питания на РР не должно быть.. Про доп массу.. На древних тазах была с кузова на КПП , возле вилки сцепа.. На более свежих так на коллектор и крутится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:22