Включение зажигания как на зубиле, Отключение потребителей при работе стартера |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение зажигания как на зубиле, Отключение потребителей при работе стартера |
7.6.2013, 16:23
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
То что у меня написано "двойной черный с замка" это имеется ввиду что я отсоединил двойной черный от замка зажигания и присоединил к реле, контакту 87а.
|
|
|
7.6.2013, 16:37
Сообщение
#42
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
я отсоединил двойной черный от замка Все равно не понятно, сам посмотри внимательно Пятиконтактное реле постоянно включено и соответственно контакты 87а и 30 разомкнуты, т.е. печка, дворники, свет, габариты работать не будут и.... и зачем тогда четырехконтактное реле? Можно без него обойтись. Точно ты запутался или схему норм нарисуй. |
|
|
7.6.2013, 16:42
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
На 5 контактное реле идет не коричневый провод, а красный, который идет на стартер, ща заработает.
Нарисовал как смог Сообщение отредактировал Smeliys - 7.6.2013, 16:44 |
|
|
7.6.2013, 16:45
Сообщение
#44
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А ну да, у тебя красный подписан.
ЕКЛМН, Пуск -> программы -> стандартные->Paint |
|
|
7.6.2013, 17:01
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Нету компа
|
|
|
7.6.2013, 17:08
Сообщение
#46
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Нету компа Извини друг) Слушай, но все равно ) Зачем четырехконтаткное реле, оно постоянно в работе кроме положения замка "О", при продолжительной стоянке оно разрядит АКБ. Лучше уже сделать без него. |
|
|
7.6.2013, 17:28
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Я предлагал сане ещё проще (пост 37) но ему не понравилось.
|
|
|
21.10.2014, 14:17
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял.
п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного? |
|
|
21.10.2014, 22:05
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял. п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного? схема |
|
|
21.10.2014, 22:25
Сообщение
#50
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
нарисуйте более подробную схему как отключить генератор, что на первой странице не очень понял. п.с. если доп массу на двигатель прикрутить к коллектору, он там греется,ничего страшного? Нах схЕма?? пОКА Стартер мослает питания на РР не должно быть.. Про доп массу.. На древних тазах была с кузова на КПП , возле вилки сцепа.. На более свежих так на коллектор и крутится.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 2:22 |