IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 18 19 20  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
YaJAROFF
сообщение 7.8.2012, 14:47
Сообщение #381
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15) *
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого

Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 7.8.2012, 14:57
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 15:47) *
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15) *
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого

Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.

Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2012, 5:17
Сообщение #383
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 19:57) *
Цитата(YaJAROFF @ 7.8.2012, 15:47) *
Цитата(Павел Третьяков @ 7.8.2012, 15:15) *
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого

Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.

Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые.


Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.8.2012, 17:26
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз




Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки.
[/quote]

Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше.
[/quote]


Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.8.2012, 17:58
Сообщение #385
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.8.2012, 22:26) *
Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть?


Получается натянуть, чтобы не болтались свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 8.8.2012, 18:16
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



у меня колбасит не как у всех движку начинает сразу пока завожу в чем дело не пойму ни как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 12.9.2012, 15:55
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кажется, нашел причину вибрации двигателя, о которой писал чуть выше. Возможно, кому то этот опыт тоже поможет.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил;
во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя;
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.
Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести.
Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной прекратились.

Сообщение отредактировал Славик Дрогобыч - 26.9.2012, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 18 19 20
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:08