![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые. Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. [/quote] Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше. [/quote] Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня колбасит не как у всех движку начинает сразу пока завожу в чем дело не пойму ни как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется, нашел причину вибрации двигателя, о которой писал чуть выше. Возможно, кому то этот опыт тоже поможет.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил; во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя; в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором. Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести. Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной прекратились. Сообщение отредактировал Славик Дрогобыч - 26.9.2012, 17:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:08 |