![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
что может быть.........
Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается. При 6000 об слышно конкретно. Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует? Сообщение отредактировал Eloy - 11.7.2012, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что может быть......... Движ работает вроде плавно, но бывает дергается, может детонация происходит в каком то цилиндре? и при повышение оборотов слышно маленькие хлопки в выхлопной не большии но ощущается. При 6000 об слышно конкретно. Может быть что в клапанах меньше зазор чем 0.15 и за этого незакрывается клапан и дитанирует? У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже холодный двигатель периодически вздрагивает, похлопывает выхлопная. Когда прогреется, практически не ощущается. Когда поменял вакуумник с пробитой мембраной на распределителе зажигания, это стало ощущаться гораздо меньше, но не исчезло совсем... можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.7.2012, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно здесь поподробнее? аналагичная ситуевина, но этот вакуумник на трамблере работает как надо - разряжения на хх нет, если всосать воздух из шланга на грибок - обороты поднимаются, отпустить - возвращаются назад.
[/quote] После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину? |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После "капиталки" года два ездил без проблем. Потом вдруг начал вздрагивать двигатель. На холостом ходу сильно, добавишь оборотов - не ощущалось. Мастер смотрел, слушал - только развел руками. Настроил зазор клапанов, поменял маслосьемные колпачки, немного добавил оборотов на карбюраторе. Ситуация практически не изменилась. Я искал сам. Вскоре обнаружил, что на распределителе прорвалась мембрана вакуумника. Поменял вакуумник, шланг к нему с карбюратора. Стало гораздо лучше: на прогретом двигателе вибрация и постеливание с выхлопной не ощущаются. А холодный движок на холостых все еще трясет, есть хлопки с выхлопной. Где искать причину? я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
я уже год бьюсь, не могу избавиться от этого Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. Подтягивалллл, чтобы люфта не было - в итоге огромное опережение и как следствие детонация. Трамб при этом я крутил, пришлось вернуться к начальному положению. Бородатого мужика я слушать не хочу - чтобы менять пружинки на восьмые. Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй на центробежном регуляторе трамблера подтянуть пружинки. [/quote] Что-то не то. Подтягивая пружинки ты делаешь так, что УОЗ увеличиваться с оборотами начинает позднее. Т.о при равных оборотах УОЗ будет меньше. [/quote] Что именно имеется в виду под "подтянут пружинки"? Сжать их или растянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется, нашел причину вибрации двигателя, о которой писал чуть выше. Возможно, кому то этот опыт тоже поможет.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил; во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя; в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором. Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести. Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной прекратились. Сообщение отредактировал Славик Дрогобыч - 26.9.2012, 17:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 14:29 |