IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
StreetRider
сообщение 3.7.2010, 15:44
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 30.6.2010, 11:29) *
А если магнитами обложить топливную магистраль - от бензобака до карбюратора? Во сила и мощь.))

тогда будет экономия топлива в 50 % из-за того, что бенз примагнитется к магистрали. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 13:17
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А кто нить пробывал ставить турби за основу вращения который берет электродвигатель? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:01
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:17) *
А кто нить пробывал ставить турби за основу вращения который берет электродвигатель? )

Я думал, что подобная тема уже закрыта лет на 5 (пока чего-нить нового не придумают и в серию не пустят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.7.2010, 8:30
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Эта тема будет нематодой вылазить, пока кто-то не придумает вариант, хотя уже в продаже есть, но дороговато будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 13:44
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



баян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.7.2010, 19:48
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я гдето видел(может даже на форуме)) кулера от компа. diablo.gif а так про фигню типо пылесоса тут вопросы подымали superman2.gif download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.7.2010, 16:05
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Надо только генератор киловат на 5 приколхозить, а потом питать от него весьма нехилый высокооборотный электромотор. Слишком мудрёно и нелогично....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.7.2010, 16:45
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.7.2010, 16:58
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 24.7.2010, 16:45) *
Нелогично всегда на наддуве ездить, только тогда генератор киловат на 5 приколхозить. Как не надо делать, тут знают и как Слишком мудрёно и нелогично....

Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения. Но опять же на впрыске.

Есть тема, где оно было реализовано:

http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t=0&start=0

http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?t=1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.8.2010, 16:08
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну грамотеи, а кто сказал что турбо мотор, едущий по трассе на бусте? а? даже если скорость приближена к максималке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 0:01
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 27.8.2010, 16:08) *
ну грамотеи, а кто сказал что турбо мотор, едущий по трассе на бусте? а? даже если скорость приближена к максималке?

нифига не понял смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.8.2010, 7:30
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Нелогично всегда на наддуве ездить

Цитата
Самый логичный вариант - мех нагнетатель с возможностью отключения.


турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает)
Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают.
я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление.
НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст.
а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно.
отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет"
после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 28.8.2010, 19:42
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 28.8.2010, 7:30) *
турбо мотор, едущий по трассе, находится не на бусте, т.е. он АТМОСФЕРНЫЙ, (бустметр ноль показывает)
Причем скорость(читай обороты двигателя) на давление никакого влияния не оказывают.
я еду 90, 120, 160, 180 <censored> - атмосферное давление. НО, это касается только установившейся постоянной скорости, в момент разгона турбо естественно выходит на буст.
а мнение о том что чем быстрее едешь тем больше раскручивается турбо ошибочно.
отсюда и берутся дебильные вопросы "а скока она у тебя жрет"


Я говорил про приводной мех. нагнетатель, а не про турбо. Или разницы нет? acute.gif

Цитата(srg_a @ 28.8.2010, 7:30) *
после прочитанного мировозрение людвика перевернется с ног на голову, сцуко многолетний научный труд с отключаемым, <censored>, электромотором коту под хвост ))))

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.8.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 9.9.2010, 22:59
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 30.6.2010, 10:29) *
Ну, а если без шуток - читала в просторах инета, что в реактивных моторах стоят катализаторы, которые наоборот - разряжают топливную смесь, т.к. наэлектризованная топливная смесь легче воспламеняется. В автомобилях же наоборот, люди ставят себе девайсы, которые намагничивают жидкость и детали двигателя, тем самым улучшается сгорание топлива. Только я не знаю, наэлектризованная и намагниченная жидкость - обладает одинаковыми свойствами?

Наэлектризованной жидкость может быть в тех с лучаях, когда в неё внести/забрать электроны или наэлектризовать через влияние внешнего електростатического поля. Намагниченная жидкость стает тогда, когда есть определённая ориентация микротоков(из-за движущихся електронов)внутри жидкости. Магнитное поле создаётся електрическим током, а электрическое - Кулоновским зарядом. Вот только сложно представить, как наэлектрезованость/намагниченость влияет на качество сгорания. Хотя, если представить, что появяться активные електроны, которые будут взаимодействовать с кислородом по всему объёму смеси...
P/S. Извините за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 4.10.2010, 16:48
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят! Я в шоке просто! О чем речь вообще? Турбина на карбе - это бред. Турбина ставится исключительно на инж!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.10.2010, 17:11
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 17:48) *
Ребят! Я в шоке просто! О чем речь вообще? Турбина на карбе - это бред. Турбина ставится исключительно на инж!!!

А мы тут дураки, собрались побредить. Ставь на инж, что-то мешает?
ПешеходЪ, с этим форумом поосторжнее, тут научат как в милицию попасть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 4.10.2010, 18:02
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 1:12) *
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.

Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 4.10.2010, 18:15
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 21:02) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 1:12) *
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.

Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел

да уж,серьезная конструкция smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2010, 18:16
Сообщение #39
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14748
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 22:02) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 1:12) *
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.

Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел

Нет, конечно.. Это просто заглушка на кастрюлю, чтоб машинка слишком быстро не ездила.. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan174
сообщение 4.10.2010, 18:29
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2010
Из: магнитогорск
Пользователь №: 39217
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.10.2010, 21:16) *
Цитата(ivan174 @ 4.10.2010, 22:02) *
Цитата(Ludvig @ 7.2.2010, 1:12) *
Любите вы всё усложнять. Вот конструкция начального уровня. Всех делов 5 минут.

Ну если это турбонаддув - то я точно не на тот сайт забрел

Нет, конечно.. Это просто заглушка на кастрюлю, чтоб машинка слишком быстро не ездила.. grin.gif

гыгыгы. если только так))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 5:06