IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем замазать соединения труб глушителя?
Metronomoss
сообщение 23.10.2009, 20:25
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11833
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда...
Что делать мужики???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VAZ2106_3069a.jpg ( 7.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.10.2009, 20:36
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



я бы вернул этот новый глушитель продавцу...
По делу:
Продается спецовый набор для ремонта глушителя - какая-то ткань (типа стекломата) и какой-то хитрый термостойкий клей. Стоит такой набор муку.
Но российские пацаны на столько суровы, что могут запросто поставить второй хомут или затолкать в щел полоску жести от консервной банки и обжать хомутом.
Делал я так на тазу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2009, 20:37
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Metronomoss @ 23.10.2009, 21:25) *
А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда...
Что делать мужики???

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189395 почитай внимательно пост номер 15. так я проездил ровно два месяца.потом прогорела банка на самой средней части и пришлось менять. а все энти детали лежат в гараже-на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.10.2009, 20:54
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



ваще то для такого дело иноземци
придумали "ABRO цемент" стоит около 120-150 рублей
хватает на много....

мажешь этой фигнёй потом соединяешь
и ждёшь 12 часов, если надо срочно
как оно всегда заводишь даёшь поработать
15 минут на ХХ потом ещё минут 15 ждёшь
дабы закрепилось и катайся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.10.2009, 20:57
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metronomoss
сообщение 24.10.2009, 9:05
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 11833
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 24.10.2009, 14:23
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



один мой товарищ распустил на нитки асбестовую ткань, пропитал их канцелярским клеем и запихал в щели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 24.10.2009, 14:25
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А еще в продаже есть так называемый специальный бандаж для глушителей. Подробностей про него не знаю. Смысл в обмотке трубы этим бандажом типа как эластичным бинтом. Вот так )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.10.2009, 20:01
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dexiter @ 23.10.2009, 21:57) *
есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни

все эти примочки как мертвому припарки-будешь бухать бабки а их будет спокойно выдувать через день. проверено. Шахид прав. парни из сервиса гонят. а так или вправляй трубу глубже.либо жестко чекать.либо ставь поверх сочленения хомут как я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pasha2106
сообщение 24.10.2009, 20:28
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 20257
Машина:2106
Цвет:blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Metronomoss @ 24.10.2009, 10:05) *
Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.

Заходишь в любой крупный автомагазин и просишь герметик для выхлопной трубы. Стоит тюбик около 200р и держит температуру более 1000 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 15.11.2009, 22:11
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но...


купи другой хамут (полугруглая стальная скоба с полугруглым стержнем с резьбой на обоих концах и гайками), место прилегания обмотай фольгой или полоской от консервной банки. Фольга заполнит места, где хомут к трубе прилегает не плотно, и внешняя труба плотно обожмет внутреннюю. Предварительно смажь часть вставляемой трубы графитовой смазкой, масло выгорит, графит останется- демонтировать потом проще будет.

Я уже полгода так езжу- не знаю бед. У меня выхлоп через щель не просачивался, а вот глушак от вибрации проворачивался и лежал на тросике руч/тормоза. Кучу хомутов поменял, не помогало. Щас ни на мм. не сдвигается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 15.11.2009, 22:25
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я паставил просто хамут затянул хорошо и мне щастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 17.11.2009, 20:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 15.11.2009, 21:25) *
Я паставил просто хамут затянул хорошо и мне щастье


+5 и другого выхода нет.А такой хомут шо у тебя стоит(сантехнический) выкинь,у меня тож стоял так труба ездила туда-сюда.Поставил шо выше(фото),задавил на глушняк и все норм.

Сообщение отредактировал Радик - 17.11.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 17.11.2009, 20:03
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 17.11.2009, 20:25
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:03) *
Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал


Проще ж хомут надежный поставить который прорези в трубе задавит,чем врезаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 17.11.2009, 20:30
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 17.11.2009, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:30) *
там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
Та не чем больше давишь(хомут) тем прорези меньше(на трубе,на которой хомут),система ниппель.Та можно и тупо обварить за 3 у.е. и потом обрезать (при замене)самому болгаркой вжик-вжик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.11.2009, 13:44
Сообщение #18
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 22.11.2009, 15:11
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 16:44) *
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??


Почему бы нет? хотя смотря в каком состоянии сами трубы. Фото бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.11.2009, 16:07
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 13:44) *
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??

у меня свой сварочник дак я пытаюсь всегда все что сломалось подваить а если за деньги то дешевле новые купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 2:05