![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11833 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй ступени с входной трубой основного глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация. А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда... Что делать мужики???
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я бы вернул этот новый глушитель продавцу...
По делу: Продается спецовый набор для ремонта глушителя - какая-то ткань (типа стекломата) и какой-то хитрый термостойкий клей. Стоит такой набор муку. Но российские пацаны на столько суровы, что могут запросто поставить второй хомут или затолкать в щел полоску жести от консервной банки и обжать хомутом. Делал я так на тазу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А соединение между выходной трубой дополнительного глушителя второй ступени с входной трубой основного глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация. А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда... Что делать мужики??? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189395 почитай внимательно пост номер 15. так я проездил ровно два месяца.потом прогорела банка на самой средней части и пришлось менять. а все энти детали лежат в гараже-на всякий случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ваще то для такого дело иноземци
придумали "ABRO цемент" стоит около 120-150 рублей хватает на много.... мажешь этой фигнёй потом соединяешь и ждёшь 12 часов, если надо срочно как оно всегда заводишь даёшь поработать 15 минут на ХХ потом ещё минут 15 ждёшь дабы закрепилось и катайся :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11833 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один мой товарищ распустил на нитки асбестовую ткань, пропитал их канцелярским клеем и запихал в щели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А еще в продаже есть так называемый специальный бандаж для глушителей. Подробностей про него не знаю. Смысл в обмотке трубы этим бандажом типа как эластичным бинтом. Вот так )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни все эти примочки как мертвому припарки-будешь бухать бабки а их будет спокойно выдувать через день. проверено. Шахид прав. парни из сервиса гонят. а так или вправляй трубу глубже.либо жестко чекать.либо ставь поверх сочленения хомут как я. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 20257 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут. Заходишь в любой крупный автомагазин и просишь герметик для выхлопной трубы. Стоит тюбик около 200р и держит температуру более 1000 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но... купи другой хамут (полугруглая стальная скоба с полугруглым стержнем с резьбой на обоих концах и гайками), место прилегания обмотай фольгой или полоской от консервной банки. Фольга заполнит места, где хомут к трубе прилегает не плотно, и внешняя труба плотно обожмет внутреннюю. Предварительно смажь часть вставляемой трубы графитовой смазкой, масло выгорит, графит останется- демонтировать потом проще будет. Я уже полгода так езжу- не знаю бед. У меня выхлоп через щель не просачивался, а вот глушак от вибрации проворачивался и лежал на тросике руч/тормоза. Кучу хомутов поменял, не помогало. Щас ни на мм. не сдвигается. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я паставил просто хамут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я паставил просто хамут ![]() +5 и другого выхода нет.А такой хомут шо у тебя стоит(сантехнический) выкинь,у меня тож стоял так труба ездила туда-сюда.Поставил шо выше(фото),задавил на глушняк и все норм. Сообщение отредактировал Радик - 17.11.2009, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это Та не чем больше давишь(хомут) тем прорези меньше(на трубе,на которой хомут),система ниппель.Та можно и тупо обварить за 3 у.е. и потом обрезать (при замене)самому болгаркой вжик-вжик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:05 |