Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем замазать соединения труб глушителя?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Metronomoss
А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда...
Что делать мужики???
Шахид Магамедов
я бы вернул этот новый глушитель продавцу...
По делу:
Продается спецовый набор для ремонта глушителя - какая-то ткань (типа стекломата) и какой-то хитрый термостойкий клей. Стоит такой набор муку.
Но российские пацаны на столько суровы, что могут запросто поставить второй хомут или затолкать в щел полоску жести от консервной банки и обжать хомутом.
Делал я так на тазу.
varvar-s
Цитата(Metronomoss @ 23.10.2009, 21:25) *
А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй
ступени с входной трубой основного
глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация.
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда...
Что делать мужики???

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry189395 почитай внимательно пост номер 15. так я проездил ровно два месяца.потом прогорела банка на самой средней части и пришлось менять. а все энти детали лежат в гараже-на всякий случай.
yurecgod
ваще то для такого дело иноземци
придумали "ABRO цемент" стоит около 120-150 рублей
хватает на много....

мажешь этой фигнёй потом соединяешь
и ждёшь 12 часов, если надо срочно
как оно всегда заводишь даёшь поработать
15 минут на ХХ потом ещё минут 15 ждёшь
дабы закрепилось и катайся :)
Dexiter
есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни
Metronomoss
Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.
boro3003
один мой товарищ распустил на нитки асбестовую ткань, пропитал их канцелярским клеем и запихал в щели.
Петрович_32rus
А еще в продаже есть так называемый специальный бандаж для глушителей. Подробностей про него не знаю. Смысл в обмотке трубы этим бандажом типа как эластичным бинтом. Вот так )))
varvar-s
Цитата(Dexiter @ 23.10.2009, 21:57) *
есть герметик для герметизации системы выпуска газов. застывает сразу. а вообще сдвинь ближе, где подсекает, и там затяни

все эти примочки как мертвому припарки-будешь бухать бабки а их будет спокойно выдувать через день. проверено. Шахид прав. парни из сервиса гонят. а так или вправляй трубу глубже.либо жестко чекать.либо ставь поверх сочленения хомут как я.
Pasha2106
Цитата(Metronomoss @ 24.10.2009, 10:05) *
Сегодня говорил с пацаном из сервиса, говорит чтоб я еще и дополнительный глушитель поменял, якобы нет хорошего прилегания старой трубы и новой,. Я чёт не очень горю желанием, и так уже убубухал бабок... А геметик для выпуска отработавших газов, чтоб была термоустойчивая никто такой не знает, весь базар облазил, все плечами жмут.

Заходишь в любой крупный автомагазин и просишь герметик для выхлопной трубы. Стоит тюбик около 200р и держит температуру более 1000 градусов.
sarvaz
Цитата
А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но...


купи другой хамут (полугруглая стальная скоба с полугруглым стержнем с резьбой на обоих концах и гайками), место прилегания обмотай фольгой или полоской от консервной банки. Фольга заполнит места, где хомут к трубе прилегает не плотно, и внешняя труба плотно обожмет внутреннюю. Предварительно смажь часть вставляемой трубы графитовой смазкой, масло выгорит, графит останется- демонтировать потом проще будет.

Я уже полгода так езжу- не знаю бед. У меня выхлоп через щель не просачивался, а вот глушак от вибрации проворачивался и лежал на тросике руч/тормоза. Кучу хомутов поменял, не помогало. Щас ни на мм. не сдвигается.
Гроб
Я паставил просто хамут затянул хорошо и мне щастье
Радик
Цитата(Гроб @ 15.11.2009, 21:25) *
Я паставил просто хамут затянул хорошо и мне щастье


+5 и другого выхода нет.А такой хомут шо у тебя стоит(сантехнический) выкинь,у меня тож стоял так труба ездила туда-сюда.Поставил шо выше(фото),задавил на глушняк и все норм.
Женько
Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал
Радик
Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:03) *
Несоглашусь!!! лучше купить зубильнон яблоко!!! и врезать его туда вместо этой фигни!!, сам так делал


Проще ж хомут надежный поставить который прорези в трубе задавит,чем врезаться.
Женько
там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
Радик
Цитата(Женько @ 17.11.2009, 19:30) *
там такая система, шо чем больше ты тот хамут давиш тем больше пррези, а в зубиле зделано по уму, лучше за 3$ купить это яблоко с двумя кусками трубы и за стоко же его туда тебе вварят и ты забудешь про это
Та не чем больше давишь(хомут) тем прорези меньше(на трубе,на которой хомут),система ниппель.Та можно и тупо обварить за 3 у.е. и потом обрезать (при замене)самому болгаркой вжик-вжик...
Виталио 473
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??
Гроб
Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 16:44) *
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??


Почему бы нет? хотя смотря в каком состоянии сами трубы. Фото бы...
mik58
Цитата(Виталио 453 @ 22.11.2009, 13:44) *
Стоит ли смысл заваривать штаны, которые лопнули в том месте где трубы соединияются с прокладкой, которая потом крепится к выходу коллектора??

у меня свой сварочник дак я пытаюсь всегда все что сломалось подваить а если за деньги то дешевле новые купить
SaFF-06
а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
Радик
Цитата(SaFF-06 @ 22.11.2009, 16:03) *
а зачем все так рьяно хотят все щолочки в выпуске замазать??? что оно даст то? ну подсывает в нескольких мистах.. ну и йух с ним)
Та не должно так быть(по уму),и все.
123600
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)
федор
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.
123600
Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз
varvar-s
Цитата(123600 @ 30.3.2011, 18:27) *
Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

Оказалось что прогорела труба на штанах а я блин купил и поставил 2 прокладки и заметил уже поздно почти когда начал гайки прикручивать поехал купил новые штаны завтра попробую поменять если есть какие то тонкости и хитрости подскажите плиззззззз

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry404914 тут почитай .мой пост 15 и далее по тексту. там описаны "тонкости и сложности". но ничего мы с честью справились с поставленными задачами.
Metronomoss
Цитата(федор @ 29.3.2011, 19:52) *
Цитата(123600 @ 29.3.2011, 19:36) *
здрасти уважаемые подскажите плизз как можно узнать откуда сечет глушак в районе двигателя посмотрел вроде не видать НО звук что где то сечет или монтажным способом пролить стыки мыльной водой на работающем двигле и может быть что сечет из выпускных клапанов через направляющие (на некоторых оборотах звук прекращается чуть прибавишь или убавишь снова появляется)



Соединение коллектора и штанов посмотри. Могла прокладка прогореть.

я однажды поменял, а она китайская оказалась сгорела за месяц, другую поставил, тоже начала пыхтеть на следующее утро. Как оказалось (сосед по гаражу сказал), что менять нельзя на горячий двигатель, подтянул и не пыхтит. Только тоже с умом тяни, там разнородный металл (медные гайки).
Shechovtsov
А я купил соединение с зубилы, снял свой глушак полностью, отнес к сварщику он мне немного его подрезал, приварил как надо и щастье мне нигде не сечет и если наеду на какую нибудь хрень то точно не соскользнет со штанов как ни раз бывало при соединении мама-папа и хомут.
Never_OFF
Чтоб найти где травит выпускная система достаточно завести двигатель, попросить помощника периодически закрывать выхлопную трубу, а самому прослушать всю её на собственный слух. В месте где "травит" услышите явное поддувание (обычно происходит в местах соединений). Обычно в этих местах образуется нагар.
Для того чтоб заделать такие места продаются специальные "цементы" стоит около 35грн(1500р) и хватает их на несколько машин, использовать их очень просто: разобрал, зачистил, обезжирил, смазал, собрал, затянул. для трещин тоже продаются спец рем комплекты, и устранить с помощью них трещину можно с довольно большим успехом, самое главное хорошо зачистить место ремонта, и проблем никаких не будет!!!
Сержик
А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".
федор
Обычным красным герметиком замазать. Держит отлично,а потом расстыковываются трубы без проблем.
Сержик
Ага или изолентой заматать rofl.gif
Never_OFF
рассоединить можно будет без проблем!!!!!
я менял сначала глушитель, потом резонатор. Прежний хозяин герметизировал все соединения таким "цементом" лет 5 назад, и разобрал я это без каких либо заморочек!!!
а по поводу какой герметик или "цемент" покупать решайте сами исходя из того что могут предложить в автомагазине, самое главное чтоб там было чётко написано что предназначен он для герметизации выпускной системы и предназначен для использования при высоких температурах.
Сержик
Может прошлый хозяин просто утонул в грязи, которая тебе показалась цементом???
федор
Цитата(Сержик @ 30.8.2011, 17:30) *
А как, после выше изложенного "технического решения" менять глушитель??? На "классике" и так тяжело расстыковывать систему выпуска, а тут ещё и "цемент".


Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.
Сержик
Цитата(федор @ 1.9.2011, 23:37) *
Болгарку никто не отменял. А старые прогоревшие и проржавевшие трубы и руками легко ломаются.

Согласен. А как быть если один глучишель "живой", а второй прогорел. Коцать оба?
Tolik2402
покупаешь силикатный герметик для дымоходов и каминов (к примеру TITAN) щеткой зачищаешь стыки и замазываешь все герметиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU