![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней:
постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу) В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины: 1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо. 2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало) В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке? То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
В крышке радиатора есть клапан. Он закрыт на холодном движке, следовательно-сообщающихся сосудов нет. На горячем двигателе ОЖ в системе под давлением, т.е. эффекта сообщ. сосудов тоже нет. А вот если крышку радиатора поставить без этого клапана, тогда будет примерно соответствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....
На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит..... На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано.... Пасиб за ответы! патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит..... На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано.... Пасиб за ответы! патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :) Обычно продают комплектами (различаются под медный и алюминиевый радиаторы) реже поштучно. Комплект у нас стоит порядка 250-300 р. P.S. И поменяй все хомуты системы охлаждения на червячные. Дотяни их все наутро, когда машина полностью остынет. Я так три раза дотягивал.. то из под одного сочится, то из под другого. Сообщение отредактировал Palex300182 - 30.9.2009, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пожалуй я начну с хомутов для начала - шланги вроде боле-мене прилично выглядят..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Одной заменой хомутов не отделаешся..... наверняка где то трещины под хомутами образовались, менят - так сразу всё!!! и забыть об этом надолго.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной. Откуда в заглушенном моторе газы выхлопные? Где-то ОЖ течет-перетекает...Я уж и внимание не обращаю на эти звуки. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Точно, ничего страшного в этом нет.
ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно, ничего страшного в этом нет. ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу да я не парюсь,перегрева нед,но прогревается долго,думаю термостат заменить.греется оч долго.хотя низ термостата холодный до 70 примерно градусов.это не норма вродь?совет дайте..зима ведь на носу. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
80—85°С - где-то в этом пределе он и открывается
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Нужно долить ОЖ непосредственно в радиатор, проблема исчезнет! не исчезет(выталкивает в бачок тосол а обратно не заливается.пробка?денег нет=) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться на горячем чуется стенки шлангов распирает..на холодную типо скукоживаются.странно,но с этой крышкой машинка с рождения ездила,пружинки не трогал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:59 |