Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень тосола, или сообщающиеся сосуды :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Gypsus
Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней:
постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу)
В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины:
1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо.
2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало)

В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке?
То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :)
Господин поручик
В крышке радиатора есть клапан. Он закрыт на холодном движке, следовательно-сообщающихся сосудов нет. На горячем двигателе ОЖ в системе под давлением, т.е. эффекта сообщ. сосудов тоже нет. А вот если крышку радиатора поставить без этого клапана, тогда будет примерно соответствие.
МЫХЪ
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....

На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось.....
Короче патрубки и хомуты все под замену пошли.......

А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано....
Gypsus
Цитата(МЫХЪ @ 30.9.2009, 13:44) *
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....

На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось.....
Короче патрубки и хомуты все под замену пошли.......

А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано....


Пасиб за ответы!
патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :)
Palex300182
Цитата(Gypsus @ 30.9.2009, 22:19) *
Цитата(МЫХЪ @ 30.9.2009, 13:44) *
А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....

На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось.....
Короче патрубки и хомуты все под замену пошли.......

А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано....


Пасиб за ответы!
патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :)


Обычно продают комплектами (различаются под медный и алюминиевый радиаторы) реже поштучно. Комплект у нас стоит порядка 250-300 р.

P.S. И поменяй все хомуты системы охлаждения на червячные. Дотяни их все наутро, когда машина полностью остынет. Я так три раза дотягивал.. то из под одного сочится, то из под другого.
Gypsus
пожалуй я начну с хомутов для начала - шланги вроде боле-мене прилично выглядят..
new
Цитата(Gypsus @ 30.9.2009, 20:36) *
пожалуй я начну с хомутов для начала - шланги вроде боле-мене прилично выглядят..

Хомуты бери "норма".Остальное мягкий фуфел.А про патрубки...снимеш- поймёш.
МЫХЪ
Одной заменой хомутов не отделаешся..... наверняка где то трещины под хомутами образовались, менят - так сразу всё!!! и забыть об этом надолго.....
Ивашка_И
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.
new
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 0:08) *
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной.
Господин поручик
Цитата(new @ 19.10.2009, 9:03) *
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 0:08) *
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной.

Откуда в заглушенном моторе газы выхлопные? Где-то ОЖ течет-перетекает...Я уж и внимание не обращаю на эти звуки.
Сержик
Точно, ничего страшного в этом нет.
ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу
Ивашка_И
Цитата(Сержик @ 19.10.2009, 11:54) *
Точно, ничего страшного в этом нет.
ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу

да я не парюсь,перегрева нед,но прогревается долго,думаю термостат заменить.греется оч долго.хотя низ термостата холодный до 70 примерно градусов.это не норма вродь?совет дайте..зима ведь на носу.
Сержик
80—85°С - где-то в этом пределе он и открывается
Serg73SV
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 1:08) *
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Нужно долить ОЖ непосредственно в радиатор, проблема исчезнет!
Ивашка_И
Цитата(Serg73SV @ 21.10.2009, 9:11) *
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 1:08) *
такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Нужно долить ОЖ непосредственно в радиатор, проблема исчезнет!

не исчезет(выталкивает в бачок тосол а обратно не заливается.пробка?денег нет=)
Serg73SV
Цитата(Ивашка_И @ 21.10.2009, 12:12) *
не исчезет(выталкивает в бачок тосол а обратно не заливается.пробка?денег нет=)

Ну тогда пробка!
Ивашка_И
Цитата(Serg73SV @ 21.10.2009, 12:27) *
Цитата(Ивашка_И @ 21.10.2009, 12:12) *
не исчезет(выталкивает в бачок тосол а обратно не заливается.пробка?денег нет=)

Ну тогда пробка!

пробкины ушки поджал со всех сторон-дуешь в расширительный-бульков не слышно.система герметична=))
Mitka
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 1:08) *
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора...
Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться
Ивашка_И
Цитата(Mitka @ 21.10.2009, 20:28) *
Цитата(Ивашка_И @ 19.10.2009, 1:08) *
...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.

Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора...
Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться

на горячем чуется стенки шлангов распирает..на холодную типо скукоживаются.странно,но с этой крышкой машинка с рождения ездила,пружинки не трогал.
Serg73SV
Цитата(Ивашка_И @ 23.10.2009, 2:27) *
на горячем чуется стенки шлангов распирает..на холодную типо скукоживаются

Крышка походу ни один клапан не открывает. Однозначно под замену!
skinxz

сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите
Сержик
Цитата(skinxz @ 29.9.2010, 8:25) *
сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите


Объём системы 9,75.
- подними линолиум под ногами пассажира и посмотри нету ли там лужи;
- если дешёвый "тосло" (то есть разбодяженный водой по самое не хочу), то мог выпариться;
- проверяй все стыки на предмет утечки ОЖ.
P.S. но скорее всего это была воздушная пробка. Печку надо полностью открываеть перед заправкой системы.
skinxz
Цитата(Сержик @ 29.9.2010, 13:21) *
Цитата(skinxz @ 29.9.2010, 8:25) *
сколько вообще на класику нужно охлаждаемой жидкости??и если жидкость после сборки мотора ушла не в поддон и не где не протекает куда она могла дется??подскажите


Объём системы 9,75.
- подними линолиум под ногами пассажира и посмотри нету ли там лужи;
- если дешёвый "тосло" (то есть разбодяженный водой по самое не хочу), то мог выпариться;
- проверяй все стыки на предмет утечки ОЖ.
P.S. но скорее всего это была воздушная пробка. Печку надо полностью открываеть перед заправкой системы.


т.е из за того что ушел весь тосол. машина запросто могла зашлохнуть и нафик не завадицца?
p.s спс
Сержик
Нет, заглохнуть и нафиг не заводиться она могла от перегретого бензонасоса
skinxz
Цитата(Сержик @ 29.9.2010, 17:34) *
Нет, заглохнуть и нафиг не заводиться она могла от перегретого бензонасоса

дадада, вот потом подостыла она, я попросил подругу завестись,подкачал Бензонасос, и т.е пока бенз был в камере она работала

Спасибо большое
Wise
у меня тоже порой булькает тосол и бачке и иногда даже чуток выходит через крышку бачка!
это же не нормально?
Роман Кировоград
Кипит тосол, это не нормально.
daniels4
привет. Подскажите пожалйлуста непойму уходит тосол в двигатель и имено через третий цилиндр поменял все что можно осмотрел двигатель со всех сторон на придмет микротрещин все нормально ,а из выхлопной дым и в третем цилиндре вода в чем дело непойму!Помогите разабратся.
Сержик
Пробита прокладка.
P.S. сметаны не наблюдается на щупе?
skinxz
подскажите а термостатнастолько ли важная часть??и какая у него ролль
sedoy
Цитата(skinxz @ 10.10.2010, 20:40) *
подскажите а термостатнастолько ли важная часть??и какая у него ролль


роль у него простая, пока охлаждающая жидкость ниже определенной температуры ( 80-90 градусов в зависимости от термостата) - он закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу, когда темп становится выше - термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу (сквозь радиатор), как остыла - снова перекрываеться
jaja1994
В машине под ковриками есть небольшое мокрое место,скорей всего это тосол. Мне сказали это течет с печки,хотя я ей еще даже не пользовался. Куда в первую очередь смотреть,что менять?

Вот такой уровень охлаждающей жидкости в бачке,на цвет рыжая жидкость. Какой нужно купить тосол чтоб добавить в бачок. С таким уровнем охлаждающей жидкости лучше не ездить на автомобиле?

Lyzhenkov
первым делом смотри краник печки,он течет часто,потом радик, патрубок обычно сразу ручьем хлестать начинает. Тосол любой какой найдешь,хуже уже не будет,равно как и менять на антифриз- гораздо дороже тосола
ИванычЪ
Цитата(jaja1994 @ 1.5.2017, 0:03) *
Мне сказали это течет с печки,хотя я ей еще даже не пользовался. Куда в первую очередь смотреть,что менять?
,на цвет рыжая жидкость.

С печки это нужно смотреть.. Как минимум снять полку под бардачком и дно бардачка .. При этом уже будут видны кран и патрубки .. А в расширитель я бы советовал доливать воду.. Ибо после устранения течи лучше промыть систему и сменить ОЖ.. big_boss.gif
R&M
кран видно даже не снимая дно бардачка. полку будет достаточно снять, чтобы проверить кран.
я вообще умудряюсь к крану подлезть не снимая полки.

руку просунь и пощупай мокрый кран или нет?

скорее всего потёк именно он.
jaja1994
А воду нужно дистиллированную доливать?
Ролакс
пофиг,лето же.Потом все равно промывать надо,после устранения всех косяков.И замена на свежий тосол.
ИванычЪ
Цитата(jaja1994 @ 1.5.2017, 20:45) *
А воду нужно дистиллированную доливать?

Вот ты всяко смэшный.. Оту бурду можно бодяжить даже с лужи.. Тока без грязи.. Я так реально 70 км ехал.. Получился свищ на помпе.. Каждые пол часа нужно было полторашку воды долить.. так с луж и наливал.. Теперь ответ.. Дистилированая вода в машине только для дозаправки АКБ.. Доливать и промывать можно водопроводной.. Но если предстоит тестовая езда на воде , то я пользовал кипячёную отстояную.. Кто покруче можно и дистилят.. Резюме Муляку дистилировкой не поправишь.. big_boss.gif
Господин поручик
Воду доливай если не дистиллированную, то хотя бы питьевого качества.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2017, 21:53) *
Воду доливай если не дистиллированную, то хотя бы питьевого качества.

ГП.. Чел нормально описал.. ОЖ грязно жолтого цвета.. Это дерьмо нужно сливать.. Ну и нахэрена его бодяжить дистилировкой или даже питьевой ??? Выше я же писал.. Для тэстовой езды лью кипячёную отстоянную.. НО .. Это можно и неделю и больше на воде кататься.. Тут не про это речь.. big_boss.gif
Господин поручик
Нельзя лить чопопало. Потом все эти кальции с магниями отложатся на стенках и ппц. Вода должна быть деминерализоыванная! Без солей и пр. железа
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2017, 22:15) *
Нельзя лить чопопало

Это так сейчас придумали.. Моя с 1986 года .. На воде наездилась.. Мама не балуй.. Щас тосол .. и цвет его голубой.. В расширителе.. big_boss.gif Зато щаз усе умныи.. Красный с синим не мешай ... Синий с белым..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU